Погода: 11 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Недорогие французы или японец, но ниже классом?

  • ненадежность вариатора это миф
    вызваный от действий "гаражных василиев"
    приведенные ссылки подтверждают надежность

    вариатор требует несколько иного обслуживания
    а так этот узел расчитан на весь срок службы ведра
    попадалась инфа, что в ипонии на сервисах хонда
    при пробеге 200 тыщ меняют внутренний фильтр
    и кагбэ дальше фпуть :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • потому что не продашь. уже сейчас свежие прули продаются с боооооольшим скрипом. а через года три продать недешевого пруля Б класса - будет весело.

    любое авто после первого заезда к василию превращается из машины в повозку.

    .NET Developer

  • В ответ на: продать недешевого пруля Б класса - будет весело.
    а как же имперское какчество?
    или пруль это ныне не модно :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • В ответ на:
    В ответ на: зачастую продают дороже чем покупают
    корону бочку? :rofl:
    Отчего похахатывание? Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет. Хранцузы есть такие? Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.
    Хранцузы зимой не копотят? Все с вебастами идут?

    П.3

  • Я счас не про качество, конечно...
    У друга цивик был. Катал на нем год и я с ним ну очень много времени провел в этом авто.
    Кроме как табуреткой с шумкой "как на улице", я теперь к нему не отношусь. Даже прошумив полностью цивика, нирваны достичь не удалось. Но по надежности был хорош, т. к. аукционник и бабла на него не жалели.
    Если сравнивать комфорт 307 с цивиком, то последний просто не то что рядом не стоял, я хз где он курит, имхо. Что же тогда в фите?

    З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: потому что не продашь. уже сейчас свежие прули продаются с боооооольшим скрипом. а через года три продать недешевого пруля Б класса - будет весело.

    любое авто после первого заезда к василию превращается из машины в повозку.
    Хоть посредине. Хотя тренды в моде. Тут калины, гранты в помощь.
    Василии везде. И в официальных сервисах еще больше.

    П.3

  • громкие заявления ("Хоть посредине") и смешные ("Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет.") можно делать сколько угодно, но факты остаются фактами. прули продаются за их сегодняшние цены тяжело, а свежие прули - очень тяжело.
    ну а про хорошее состояние - просто поржал))))

    .NET Developer

  • В ответ на: Что же тогда в фите?
    хз, для меня показатель "шумка" стоит на последнем месте в выборе авто
    наеборот, окошки приоткрываю
    типа улицы не хватает :biggrin:


    В ответ на: З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.
    дык ссылка не одна
    покажите несколько подобных ссылок про француза или еще какова-нить жопеля :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Пожалуйста-с :ухмылка:
    Раз
    Два
    Три-с

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • по сути это одна новость на трех сайтах :злорадство:
    и эта новость проплачена :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • А это я специально, что бы не подумали, что сайты продажные.
    А оно воно как, новость оказывается проплачена:хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Дык не каждый еще Василий знает, что в фите 8 свечей зажигания

  • а владельцы Фита до поры до времени не подозревают, что катушек там тоже 8.

    .NET Developer

  • В ответ на: громкие заявления ("Хоть посредине") и смешные ("Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет.") можно делать сколько угодно, но факты остаются фактами. прули продаются за их сегодняшние цены тяжело, а свежие прули - очень тяжело.
    ну а про хорошее состояние - просто поржал))))
    Ценники неадекватны благодаря полнейшим кретинам в правительствах. Цена должна быть на 100-150 ниже. С этим согласны. То, что хранцузы надежны, неправда. И обслуживание их вторичных будет стоить весьма дорого.
    Насчет хорошего состояния приглашаю посмотреть. Карина 1998г. В ней всё в порядке. Кроме двигателя. На спидометре 400тыс а сколько смотано только предполагать. Устал двиг за полмиллиона...

    П.3

  • предлагаю назвать цену на рулевую рейку на француза и на японца, не с помойки...
    можно дубль :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • дык в том то и весь цимес, то на японца рееек именно с "помойки" как амнма за баней.
    вся рейка в сборе вместе с рулевыми тягами и наконечниками около 3 тыр стоит.

    а на французов этого нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • кретины на рынке. один продает пруль за 300, другой покупает.

    а насчет карины вашей, я знаю "ОТС" этих прулей. у вас просто мировоззрение по жизни такое, что если у машины колеса не отваливаются, то она в ОТС.

    .NET Developer

  • В ответ на: а на французов этого нет.
    Ха три раза.

    .NET Developer

  • люди с европы без проблем и движки и коробки контрактные привозят на французов

  • В ответ на: Ха три раза.
    ну так дайте пруфлинк.
    где в Новосибе, В НАЛИЧИИ, контрактные рейки ну путь на того же сандеру.
    а не "под заказ" из европы.
    я то языком то трепать....

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • в чем тайный смысл сего действа?
    два вопроса.

    1) у Сандеро выходит из строя рейка?
    2) рулевая рейка выходит из строя моментально? ты вот ехал-ехал. бац и колеса больше не поворачиваются? Срочно нужна рейка?

    контрактом на японцев все завалено потому, что эти рейки дохнут как мухи, ибо их ставят те же самые контрактные.
    ну, и я так понимаю, у лучших прулеводов, рейка входит в список "расходников".

    .NET Developer

  • на моего японца, тоже рейки не было :ухмылка:
    вернее была, аж за 36 тыщ, от TRW

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: люди с европы без проблем и движки и коробки контрактные привозят на французов
    у нас все пыжи на разборах из японии :миг:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • кстати да, рейка на пыж, с помойки, толи 1,5 толи 2 тысячи, одни бида, руль не там :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • неа, наоборот.
    рейками на японцев все завалено потому что они редко ломаются и особым спросом не пользуются.
    я, например, ни разу рейку не менял.

    а вот привода, например, - дефицит.
    потому что за пыльниками не следят.
    а когда из-за этого граната фффсе, часто проще контрактный привод всборе взять и поставить. благо они недорогие.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: на моего японца, тоже рейки не было :ухмылка:
    вернее была, аж за 36 тыщ, от TRW
    дай угадаю,
    японец то поди леворульный?:улыб:
    в этом то вся соль.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да ладно, у японцев рейки не летят, самое популярное это субару/ судзука... у свифта вон стучащая рейка ваще не считается неисправностью :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • о как) А спойлер на 308-ой есть?

  • В ответ на: кретины на рынке. один продает пруль за 300, другой покупает.

    а насчет карины вашей, я знаю "ОТС" этих прулей. у вас просто мировоззрение по жизни такое, что если у машины колеса не отваливаются, то она в ОТС.
    Альтернативы за 300 прулям нет. Повозки есть.
    Я говорю в порядке. Именно в порядке, поскольку ставлю только новые оригиналы. Движку скоро заменю на контракт. А кузов, дай Бог каждому хранцузу.

    П.3

  • А что у лягушатников с кузовом не так?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Кузовщина дорогущая.

    П.3

  • крыло пластиковое новое примерно от 2,5, новый алюминиевый капот от 7 т.р. Это дорого?

  • Где берут такие?

    П.3

  • На Экзисте, например.

    .NET Developer

  • Китайские дубли...

    П.3

  • ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"? :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • можно подумать, что на японцев все берут оригиналы за такие деньги :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • имперское качество закончилось до 2000 года...дальше рулят маркетологи :death:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"? :rofl:
    Новосибирец? Понимаю. А скажи, новосибирец, причем здесь пихло? Его может отжимали усиленно?

    П.3

  • В ответ на: То, что хранцузы надежны, неправда. И обслуживание их вторичных будет стоить весьма дорого.
    И это рассказывает человек, ниразу, никогда "французом" не владевший, людям, у которых "француз" есть/был!
    Вы, со своей "Кариной'98 в ОТС", что, в самом деле, на полном серьёзе полагаете, что вам есть что рассказать о надёжности и стоимости эксплуатации "французов", например, мне, владевшем 3 "французами" разных классов???!!!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"? :rofl:
    а чО смешного то ?
    главное в авто - КУЗОВ. мертвый кузов = мертвое авто.
    а контрактное пихло со свежепритащенного с аука донора с небольшим пробегом, на многих "японцев" стоит не более 15-20 тыр, ну плюс 5-6тыр двигло перекинуть.

    я когда "эталонное авто" брал, вообще только на кузов смотрел.
    на месте двигателя масляное пятно было.
    и ничО, все сделалось. и относительно недорого.

    а вот кузовной ремонт, если по уму - очень дорогой.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну вот об этом то я и говорил, у прулеводов весьма искаженное представление о состоянии автомобиля.
    авто может пердеть, жрать масло наравне с бензом, дальше второй не переключаться, электрика не работающая, но будет называться в ОТС.

    .NET Developer

  • нифига подобного.
    просто если кузов в ОТС - бюджет приведения всего авто в ОТС относительно скромный.
    двигатель - 20
    коробка - 8
    подвеска вся вкруг - 10-15.
    электрика - ну тут в достаточно широких пределах, смотря что не работает.

    а вот если кузов гнилой или кривой как турецкая сабля - то это ОЧЕНЬ дорого.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Причем здесь владение новыми машинами? Новое есть новое. И оно бесспорно интересней вторичного. Однако здесь разговор про б/у аутомобыли. Естественно я интересуюсь слегка об состоянии дел у автопромов. Как там Форд? Неужели приобрел пятый автомобиль?
    Натыкаюсь на разные вещицы про хранцузов. Отсюда и субъективное мнение. Я не навязываю.
    http://forums.drom.ru/french/t1151484294.html

    П.3

  • коробка за 8, бгг порадовало... вы это владельцам хонд, мазд расскажите :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну, вот в этом то и разница. немолодые прули берут чтобы чинить, а остальные машины - чтобы ездить.
    состояние левого руля оценивается по тому, насколько он исправен в текущий момент времени, а пруля (и мерседеса, имхо) по тому, в какое состояние его приводить. только их никто не приводит. потому что вкидывать деньги в старую машину выгоды нет.

    .NET Developer

  • открыл первую страницу, прочитал про 307, и прикуривание...
    и понял, написан бред ибо у самого 307, там в принципе машина не даст посадить в ноль аккум, нуда провернуть двигатель может и не хватит, ибо она включит "экономичный режим" ну да ладно.. про прикуривать... прикуривал я по зим свой пежо, нормально там все прикуривается...
    короче первый пост в той теме, и сразу бред :ухмылка:
    Показать скрытый текст
    я понял, чем отличаются владельцы "праворуких тоет", они в принципе не соглашаются с тем, что машина ломается, ибо для них махнуть двигатель или коробку, это как для других масло сменить, или фильтр...
    а так да машино ОТС, только я в ней уже поменял, все что можно было :biggrin:
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (03.07.13 08:23)

  • в том топике есть проблема. его автор - идиот.
    ответы на всего его вопросы описаны в руководстве по эксплуатации. но поскольку он идиот, прочитать его ему в голову не пришло.

    .NET Developer

  • В ответ на: коробка за 8, бгг порадовало... вы это владельцам хонд, мазд расскажите :biggrin:
    да на мазды то не сильно дороже
    а про хонды не знаю - не владел.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • и свет, я так понимаю, на 307-м сам гаснет? (на 308-м вроде гаснет).

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: