высокая посадка не всегда не удобна... сужу по хонде, и пегоуту....
в хонде была полулежачая посадка.... причем, найти то самое положение, так за 5 лет и не смог....
через 500км начинала отваливаться спина, и приходилось выходить разминаться.... и это не смотря на подкачку поясницы водителя....
в пежо же 800 км за один присест, не напрягаясь вполне комфортно, хотя там автобусная посадка, как водителя так и пассажира...
Наверное, дело привычки. Я уже за почти год так и не смог в 308-м найти столь же удобное положение, как в Спортаже. Нет, кресло довольно удобное, но... не то.
Тут думать, что кому надо. при частых посадках-высадках табурет удобнее, а на трассе седановская посадка рулит. Я на трассу раз в год выезжаю, дача практически в городской черте.
В ответ на: , в сх4 посадка табуреточная, конечно кому то удобно(высоко сижу - далеко гляжу), но долго комфортно так не посидеть.
я бы сказал не табуретовская, а вэновская.
ничем не отличается от посадки в минивене. проехал практически непрерывно 600 км. От посадки проблемы не возникло, хотя спина больная. А вот правый голеностоп реально болел к концу. явно круиза нехватает. все люди индивидуальны, реально одному удобно- другому может быть плохо.
В ответ на: он экологичный, что как раз отличает американцев- им главное- не красиво, а полезно
Если позволите слегка отклониться от автомобильной тематики, то есть ремарка...
Работаю в американской компании, производящей, кхм, "вычислительные системы", скажем так.
Так вот, добрая половина продуктов имеет по 2 разных "модификации" - "для Европы", удовлетворяющей повышенным экологическим требованиям, и "для остального мира", с меньшей себестоимостью и без заморочек по экологии. Нужно ли мне объяснять, что для самой Америки идут продукты из "второго" списка, "не экологичного".
Кстати, возвращаясь к авто, американские авто самые "топливо-жручие" в мире, что не удивительно, учитывая их объёмы движков.
Так что давайте не придумывать себе сферических в вакууме заботливых к природе американцев. Как раз для них реальных важно чтобы машина была "здоровенная" и в броской аляповатой раскраске (красивая, в их понимании)...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...
В ответ на: 2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...
Да берите уже Октавию со скидками, пока новая не вышла
Там и двигатель 1,6 проверенный временем, и классический автомат.
Смотрите всё какие то какашки, Дастер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья, даже 2вд дастер пройдет там, где тот же кашкай уже будет лежать на днище...вчера еще раз убедился - ездил со знакомой на тестдрайв - уехали за мжк где дорога на выборную, вчера же все размыло - вот я оторвался в езду по грязям/лужам и т.д. - у дастера подвеска классная, гребет по грязи отлично, даже в режиме 2ВД...
Тоже работаю в американской компании, но в штаты езжу. Самые чистые города и природа что видел. Даже в европе грязней. Что касается авто, то цена их аналога нашему 95 даже ниже чем у нас, при их зп можно ездить на больших авто. Большие авто безопасней, выбирают их в основном женщины. Цены на авто, ну не фатально убитую бэху м5 видел объяву за 3000$. Как итог в большинстве семей более одного авто. Одно практичное для повседневних поездок с относительно не большим расходом, что нибудь вроде цивика, примуса и т.п. Причем это не зависит от уровня достатка. Единственное миллионер может выбрать экномичный лексус седан, что-нибудь вроде ис серии, например ис250. Причем из соображения, что лексус надежнее, чтобы проездить на нем лет 10-15. За месяц и сотен миль по калифорнии дорогих авто видел меньше чем ежедневно вижу в новосибирске. Автосалоны не в счет. Еще в семье есть одно большое и мощное, ездят на нем редко, расход не критичен. Как у нас на больших авто каждый не гоняют, у нас их в городе на порядок больше. Только по причине особого бзыка американец будет ездить постоянно на большом авто в городе. У нас же рамное авто норма для повседневных поездок только по асфальту, бывает еще и лифтованное для редких выездов на природу.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
когда я спросил зачем, кроме как типа встать на неё, ответ был в принципе логичен.
Когда машина допустим проваливается в яму и заминает порог, то в случае конструктивной особенности именно СГВ, когда двери прикрывают сверху пороги и они действительно не пачкаются, то заминается не только порог , но и дверь.