Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

выбор авто. повыше клиренс не джип

  • высокая посадка не всегда не удобна... сужу по хонде, и пегоуту....
    в хонде была полулежачая посадка.... причем, найти то самое положение, так за 5 лет и не смог....
    через 500км начинала отваливаться спина, и приходилось выходить разминаться.... и это не смотря на подкачку поясницы водителя....
    в пежо же 800 км за один присест, не напрягаясь вполне комфортно, хотя там автобусная посадка, как водителя так и пассажира...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • пежо, в 308 - ездил, посадка там более менее, sx4 в этом плане - реальный паз-ик.

    больной ублюдок

  • Наверное, дело привычки. Я уже за почти год так и не смог в 308-м найти столь же удобное положение, как в Спортаже. Нет, кресло довольно удобное, но... не то.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Тут думать, что кому надо. при частых посадках-высадках табурет удобнее, а на трассе седановская посадка рулит. Я на трассу раз в год выезжаю, дача практически в городской черте.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: , в сх4 посадка табуреточная, конечно кому то удобно(высоко сижу - далеко гляжу), но долго комфортно так не посидеть.
    я бы сказал не табуретовская, а вэновская.
    ничем не отличается от посадки в минивене. проехал практически непрерывно 600 км. От посадки проблемы не возникло, хотя спина больная. А вот правый голеностоп реально болел к концу. явно круиза нехватает. все люди индивидуальны, реально одному удобно- другому может быть плохо.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Пролистал ветку с нуля, заинтриговала Октавия, залез на сайт Альт-Парка:

    Дорожный просвет у Октавии по данным дилера - 140 мм.,

    Откуда приводили цифры в 160, и тем более 210 мм???? На пеньки поставили и замеряли?

  • Пакет плохих дорог (16 см) автоматом входит в поставляемые в Россию машины. Игнфа от того же дилера.

    жизнь прекрасна!

  • Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и "измерительный": в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же - более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить "октавии" балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

  • сегодня поездила на Кашкае, тупит немного при сильном нажатии газа, а так очень ничего....

  • В ответ на: он экологичный, что как раз отличает американцев- им главное- не красиво, а полезно
    Если позволите слегка отклониться от автомобильной тематики, то есть ремарка...
    Работаю в американской компании, производящей, кхм, "вычислительные системы", скажем так.
    Так вот, добрая половина продуктов имеет по 2 разных "модификации" - "для Европы", удовлетворяющей повышенным экологическим требованиям, и "для остального мира", с меньшей себестоимостью и без заморочек по экологии. Нужно ли мне объяснять, что для самой Америки идут продукты из "второго" списка, "не экологичного".
    Кстати, возвращаясь к авто, американские авто самые "топливо-жручие" в мире, что не удивительно, учитывая их объёмы движков.
    Так что давайте не придумывать себе сферических в вакууме заботливых к природе американцев. Как раз для них реальных важно чтобы машина была "здоровенная" и в броской аляповатой раскраске (красивая, в их понимании)...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • 1,6 или 2,0? Механика или вариатор?

  • 2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...

  • В ответ на: Пролистал ветку с нуля, заинтриговала Октавия
    А тем временем Йети и Октавия опять стали самыми кайфовыми по опросам автовладельцев в великобритании…

  • Санг енг акцион рассматривали? классический автомат, двигатель мерседес как раз в ваши деньги.

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • здесь же мне сказали- что его не надо...

  • чем мотивировали? лень все читать :umnik:

  • В ответ на: 2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...
    Да берите уже Октавию со скидками, пока новая не вышла :улыб:
    Там и двигатель 1,6 проверенный временем, и классический автомат.

  • Посмотрите сообщение в личке.

  • спасибо. ответила в личку.

  • Смотрите всё какие то какашки, Дастер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья, даже 2вд дастер пройдет там, где тот же кашкай уже будет лежать на днище...вчера еще раз убедился - ездил со знакомой на тестдрайв - уехали за мжк где дорога на выборную, вчера же все размыло - вот я оторвался в езду по грязям/лужам и т.д. - у дастера подвеска классная, гребет по грязи отлично, даже в режиме 2ВД...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это точно. Но салон бы ему поуютнее ещё.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Смотрите всё какие то какашки, Дастер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья
    Смотрите всё какие то какашки, фрилэндер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья.

  • В ответ на: у дастера подвеска классная, гребет по грязи отлично, даже в режиме 2ВД...
    Можно поподробнее мысль развить? А то мозг как-то взрывается... Подвеска.. Гребёт... WD... Каких-то слов явно не хвататет...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да все правильно, просто на тестдрайве отключили задний привод:улыб:
    Советую прокатится - благо это бесплатно и заценить:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Тоже работаю в американской компании, но в штаты езжу. Самые чистые города и природа что видел. Даже в европе грязней. Что касается авто, то цена их аналога нашему 95 даже ниже чем у нас, при их зп можно ездить на больших авто. Большие авто безопасней, выбирают их в основном женщины. Цены на авто, ну не фатально убитую бэху м5 видел объяву за 3000$. Как итог в большинстве семей более одного авто. Одно практичное для повседневних поездок с относительно не большим расходом, что нибудь вроде цивика, примуса и т.п. Причем это не зависит от уровня достатка. Единственное миллионер может выбрать экномичный лексус седан, что-нибудь вроде ис серии, например ис250. Причем из соображения, что лексус надежнее, чтобы проездить на нем лет 10-15. За месяц и сотен миль по калифорнии дорогих авто видел меньше чем ежедневно вижу в новосибирске. Автосалоны не в счет. Еще в семье есть одно большое и мощное, ездят на нем редко, расход не критичен. Как у нас на больших авто каждый не гоняют, у нас их в городе на порядок больше. Только по причине особого бзыка американец будет ездить постоянно на большом авто в городе. У нас же рамное авто норма для повседневных поездок только по асфальту, бывает еще и лифтованное для редких выездов на природу.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а вот что скажите про понтиак вайб? Пишут - высокий клиренс, а посмотришь- вроде обычный

  • На ВОТ почитай. Народ руками мерял все.
    В ответ на: Пишут - высокий клиренс, а посмотришь- вроде обычный
    Что для тебя значат эти два термина "обычный" и "высокий"? В цифрах?:улыб:
    По Вайбу спрашивай, если че надо. Четвертый месяц езжу, подскажу мал-мал.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Я думаю, если человек заморачивается "высоким клиренсом", то это должно быть не менее 200мм. Всё что ниже - маркетинг.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Я думаю, если человек заморачивается "высоким клиренсом", то это должно быть не менее 200мм. Всё что ниже - маркетинг.
    на витарике как раз 200, что от них остается при установке порогов и защиты раздатки? В чистом виде? 170 хоть есть?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А в чем смысл этих порогов? Выглядит ужасно, цена - космос, штаны пачкает...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну, раздатка да, больное место. А вот ставить пороги на машину, конструкция дверей которой позволяет выходить, не пачкая штаны - идиотизм чистой воды.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • когда я спросил зачем, кроме как типа встать на неё, ответ был в принципе логичен.
    Когда машина допустим проваливается в яму и заминает порог, то в случае конструктивной особенности именно СГВ, когда двери прикрывают сверху пороги и они действительно не пачкаются, то заминается не только порог , но и дверь.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: