Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

выбор авто. повыше клиренс не джип

  • В ответ на: 408-й пыжик тоже хорош, но, перед ним, у Октавии в плюс можно записать более компактные габариты, при бОльшем багажнике и аналогичном салоне.
    Багажник одинаковый, что у октавии, что у 408 - 560 литров. Салон у 408 больше, нежели у октавии. При одинаковой цене, 408 будет намного богаче, да и в принципе 408 дешевле октахи. Далее, 408 более приспособлен к России, не побоюсь этого слова - лучшая адаптация среди конкурентов. Единственный плюс октавии я бы записал кузов лифтбек. Когда себе выбирал авто, все проштудировал...
    З.Ы. У меня сейчас 510 литров багажник, я с трудом представляю, чем его можно забить...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • По литрам багажники действительно одинаковые, но у Октавии более правильные формы, пользоваться им будет удобнее. Салоны мне показались одинаковые...
    Получается плюсов 2 - габариты и кузов лифтбэк.
    В принципе, машины практически равнозначны. Единственное, что смущает в 408-м это внешность... Неужели нельзя было сделать морду в современном корпоративном стиле, как у рестайлингового 308-го и 508-го. Да даже бюджетный 301 гораздо симпотичнее 408-го.
    Правда и Октавия не красавица, но смотрится гармоничнее 408-го.

  • Настоятельно рекомендую поглядеть 408.
    До сих пор есть скидки. За 539 000 можно взять 1.6 на палке - подарок просто.
    70 000 - на максимальную комплектацию. Итого на палке в максималке влезает за 619 000р
    Средняя комплектация с ватоматом - 641 000 р.
    З.Ы. Если бы тогда была скидка в 70 000 - взял бы 408 аллюр.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • У 408 все в порядке с формой багажника, но, весьма не большое погрузочное отверстие. Петли багажника отсутствуют. Объем самый честный.
    Ну на вкус и цвет - фломастеры разные. Мне, например 408 более приятен, нежели октавия.
    А вот если бы внешность была как у 308, то не было бы главного преимущества - цены.
    В этом плане ситроен С4L - просто зачетный аппарат.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: З.Ы. У меня сейчас 510 литров багажник, я с трудом представляю, чем его можно забить...
    Прогулочная коляска состаящая из люльки и шасси поможет это представить:улыб:

  • Уверен, что влезет без проблем :хехе:. Кстати, 4 шины на 16" все помещаются в багажник + вещи.
    Тем не менее, парадокс. Когда была элантра, то в багажник входила либо база, либо люлька от коляски (либо 3 шины на 15"). В 307-м, в его не большой багажничек входила и люлька и база + вещи. Все ставилось боком.
    Сейчас детское кресло (большое), пролетает только в путь и болтается там как г..о в проруби. Два таких кресла войдут в легкую. Третье наверное нет...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Гарантия на ДСГ пять лет.

  • В ответ на: Гарантия на ДСГ пять лет.
    Да фиг с ней, с гарантией. ну не входят в бюджет топикстартера машины с DSG:улыб:

  • В ответ на: Гарантия на ДСГ пять лет.
    Где это написано?

    http://www.skoda-avto.ru/?docid=5466
    http://www.sever-vw.ru/carcare/volkswagen_warranty/

    Два года и до свидания.

  • ну ну... это сцепления резко перестали изнашиваться или мозги больше не глючат?
    И потом, ну заменят по гарантии одну глючную коробку на новую такую же. Через 60 тык снова на замену поедите, пока гарантия не закончится?
    А по сцеплению признать случай не гарантийным - раз плюнуть.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я вот тут читаю сравнения Вашего супербагажника и багажника октавии... петли там... отверстия... и у меня возник вопрос: а Вы багажник октавии седана вообще открывали хоть?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вы видимо не внимательно читали, если задаете такой вопрос.
    Еще раз прочтите, если конечно интересно, что и с чем я сравнивал и про какие петли писал.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вы сравниваете седан и лифтбэк. Несравнимые вещи.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну почему же несравнимые? Суперб, например, сочетает в себе оба типа кузова.

  • А в чем принципиальное отличие лифтбека от седана?
    Литраж багажника 408 и октавии одинаковый. Отличие только в погрузочном отверстии из-за крышки багажника лифтбека. Почему бы и не сравнить.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • бу можн взять, но турбонаддув?

  • что-то совсем грустно стало. 408,,,,начинали с sx4, кабибра, кашкая...

  • А тут и не повеселишься особо :хехе:. Или б/у с 4везде, или новое, просто с хорошим клиренсом. Я бы рассматривал второй вариант.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: тигуан мне нравится больше всех, только вот денег на него нет.
    тогда заодно с октавией тестдрайвните йети
    «Шкода Йети — лучший Тигуан для бедных!»

  • съездила на октавии и йети. вроде ничего, октавия даже показалось получше, правда хотела на 1.6 прокатиться, ее на тесте не было, а 1.8 понятно, поживее. А потом зашла на барахолку, посмотрела кашкая и калибра- совсем другой класс машин... Кстати, попросила печку на кашкае включить-7-го года, да вроде ничего греет...

  • В ответ на: ... посмотрела кашкая и калибра- совсем другой класс машин...
    Типа кашкай, калибер выше классом октахи? :хехе:
    Если прям хочется и нравятся кашак/калибер - берите да и все тут!

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (20.04.13 17:04)

  • А я вот все же смотру в сторону калибра.
    Запчасти полный Митцубиси, стоят недорого.

    за 550т.р. можно взять 2008 год

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • моей бывшей DSG коробке 9 лет, и пробега 267 тыс, в моих руках пробыла 5 лет, что делалось до меня - хз, на 180 тыс менял сцепление (порядка 30 тыс комплект)
    Думаю ещё не мало она поездит у нового владельца.
    Плохие коробки, ага

    Но всё же я поддержу того кто советовал оллроад, и места для семьи много, и клиренс повыше.

    больной ублюдок

    Исправлено пользователем savelevi (20.04.13 18:13)

  • В ответ на: съездила на октавии и йети. вроде ничего, октавия даже показалось получше, правда хотела на 1.6 прокатиться, ее на тесте не было, а 1.8 понятно, поживее. А потом зашла на барахолку, посмотрела кашкая и калибра- совсем другой класс машин...
    Ну, да - кашкай двушка едет почти как и 1.2 TSI, но в целом не настолько уж и убогая машина, чтобы относить её ниже классом, это уж вы через край хватили…

  • В ответ на: А я вот все же смотру в сторону калибра.
    Запчасти полный Митцубиси, стоят недорого.
    у калибра экстерьер прикольный, но вот вторая часть марлезонского балета ("Запчасти полный Митцубиси") никогда не была сильной стороной в Столице Сибири, это я как владелец мицу демона говорю )))
    В этом плане я бы предпочёл за 550 тысяч уйти в класс ниже, но только бы отгородиться от криворуких хитросделанных стошников, накидывающих коэффициент 2.0-4.0 на слово мицубиси. Нах нужен этот класс при отсутствии нормального сервиса?

  • В ответ на: бу можн взять, но турбонаддув?
    Зачем брать бу, если влазит новая?

  • В ответ на: съездила на октавии и йети. вроде ничего,
    йети потом можно продавать годами, не зря на них цена резко отличается - салонная и на рынке - знакомая знакомой уже много месяцев не может продать - брала в салоне, за копейки продавать не хочет, а дороже никто не покупает...
    ну калибр - понятно , большая машина, а кашкай с какого перепугу другого класса ? :dnknow: страшный и тесный... в дастере, имхо, больше места...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: на них цена резко отличается - салонная и на рынке - знакомая знакомой уже много месяцев не может продать - брала в салоне, за копейки продавать не хочет
    Надо было брать корону-бочку.
    Вообще, самое главное при выборе машины - выбрать такую, чтобы нравилась не тебе, а следующему покупателю. )))

  • народ говорит, что и октавию ( не только йети) продать сложно.

    И ЧТО УЖ ЕСЛИ БРАТЬ, ЧЕШСКОЙ СБОРКИ. в общем, опять в раздрае...

  • кашкай и калибр практически одного размера, в кашкае в салоне даже просторнее

  • Уж если брать, то тойоту. В любом состоянии скидывается, если ценник не ломить...
    Это в случае, если вы для продажи берете.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вот взял и зачем- то прочитал весь топик.

    И скажу банальность: мэм, покупайте то, что нравится, и никого не слушайте. По степени адекватности Вы многим советчикам хорошую фору дадите. :улыб:

  • спасибо вам, но знать бы что нравится. Посмотрю на калибра- он нравится, посижу в кашкае- у него внутри все хорошо. Голову включу- надо sx4 покупать, народ послушаю- вроде склоняюсь к октавии... Но 105 лошадей и скучная внешность.. Так что не складывается у меня.

    Еще такой момент, калибры либо "от дилеров"- сколько не смотрела, не очень, либо ребята из Литвы возят, а там, по слухам, криминал, конструкторы... А на вид очень симпатичные, не придерешься....

    В общем, не просто...

  • жениться тебе, барин, надо…

  • Понятно. "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась." :biggrin:

    Короче - берите ту, которая красненькая, не ошибетесь. Потому что иначе на самом деле придется посоветовать либо срочно жениться, либо купить козу. :dnknow:

  • В ответ на: Вообще, самое главное при выборе машины - выбрать такую, чтобы нравилась не тебе, а следующему покупателю. )))
    Не согласен. Брал то, что нравится мне лично, а на мнение следующего покупателя мне кхм... как бы это помягче... прицельно накласть с 10-го этажа, в общем.

  • В ответ на: кашкай и калибр практически одного размера, в кашкае в салоне даже просторнее
    Вы внутри Калибира сидели, видели его салон?

  • и не в одном. и даже ездила в нем.

  • Внутренне убранство устраивает?
    На мой взгляд уж очень дешманский пластик, у Октавии качество на голову выше!

  • В ответ на: Внутренне убранство устраивает?
    На мой взгляд уж очень дешманский пластик, у Октавии качество на голову выше!
    Меня всегда умиляет когда люди про пластик говорят, вы на нем сидите что ли?

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Этот плавстик вызывает даже визуальное отвращение, не обязательно на нем сидеть. После небольшого рестйалинга в 2010-м стало лучше, но таких машин очень мало и ценник стал совсем другой.

  • Я не спорю, что приятней, когда салон отделан хорошими материалами, но в данном ценовом сегменте кричать, что где-то на голову выше...
    "Вас обманули - Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайский барс" (с)

    жизнь прекрасна!

  • У Доджей и соплатформенных Джипов (Компас, Либерти) того времени пластик просто ужасный, у аналогичных моделей концерна VAG действительно на голову лучше. Про Кашкай говорить не буду, не заострял на нем внимание.

  • Просто меня как раз пластик в Октавии не восхитил. А про "того времени" - Вы какую эпоху имеете в виду? У америкосов то ли стиль такой - нарочито грубый. Типа зачем мужику кружева.

    жизнь прекрасна!

  • Эпоха после разрыва с Даймлером и до поглощения Фиатаом.
    Модели того времени для Европы - Калибер, Эвенжер, Нитро и Джурни. Интерьер последнего Фиатовцы здорово облагородили. Калибер и Нитро - сняли с производства.

  • Не знаю, меня как-то пластик не сильно трогает. Мне важнее удобство сидения, я например в своем цивике так и не нашла удобной посадки, болит шея и голова даже после 100 км. В калибре и кашкае сидения супер, регулируются хорошо, ооочень удобные. Мне это важно. Потом по поводу пластика Калибра, говорят, он экологичный, что как раз отличает американцев- им главное- не красиво, а полезно. Сейчас стала обращать внимание на Октавию вокруг- раньше и не смотрела- ну совсем не выразительная....

  • если удобная посадка - то шкода ваш выбор(как и б/у олроад и прочее )

    больной ублюдок

  • да не сказала бы, в шкоде-обычная посадка, ничего особо хорошего. Пожалуй, посмотрю ка я еще раз sx4

  • В ответ на: …что как раз отличает американцев- им главное- некрасиво…
    Сейчас стала обращать внимание на Октавию вокруг- раньше и не смотрела- ну совсем не выразительная…
    …что как раз отличает шкоду и старших братьев по концерну — «умом надо выделяться!»™
    :улыб:

  • Какие странные у вас понятия о комфорте - в шкоде сел(вне зависимости от сидений-комплектации) и едешь долго удобно, в сх4 посадка табуреточная, конечно кому то удобно(высоко сижу - далеко гляжу), но долго комфортно так не посидеть.

    больной ублюдок

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: