Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

выбор авто. повыше клиренс не джип

  • насколько я поняла- новое для себя- посмотреть шкоду октавиа. Универсал с большими литрами- не вариант. Больше ничего не увидела подходящего.

  • В ответ на: насколько я поняла- новое для себя- посмотреть шкоду октавиа. Универсал с большими литрами- не вариант. Больше ничего не увидела подходящего.
    Сандеро степвей на автомате в максималке новый?

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • В ответ на: Сандеро степвей на автомате в максималке новый?
    это после "киа соул - запорожец"? :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Сандеро степвей на автомате в максималке новый?
    это после "киа соул - запорожец"? :biggrin:
    Ну а что, дешево и сердито) Подвеска дай бог каждому, в обслуге не разорит, клиренс нормальный, воры равнодушны, в морозы заводится отлично, попогрейки, кондиционер, гур есть... ну а если понты кидать, то да, не вариант.

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Лансер X 4wd МКПП, какой у него тип привода, всегда полный или подключаемый задний?

  • В ответ на: пожалуйста, поподробнее про кашкая напишите. Расход большой? запчасти дорогие? как дорогу держит? передний брать или 4,?- вроде 4 ругают у него. У меня получается по деньгам7-8 годы. Просто мой ремонтник мне его настоятельно рекомендует, suzuki- говорит золотой в ремонте, а все остальные кашкай ругают на чем свет стоит. Мне он понравился внутри.
    Расход по городу 9-11, зимой с прогревами 12-13, по трассе 7-8 - как ехать будете:улыб: По запчастям не подскажу - пробега всего 14 тыс. Дорогу держит на 5+, не ожидал такого от машины с 20 клиренса, по трассе 130-140 рулится не напряжно, разгонял при обгонах 150-160, больше ссыкатно стало - зима все-таки. Я взял полный - дороги у нас .... редкостное, поэтому не жалею. Когда по весне проезжал в гараж включал 4вд, а так режим - авто.

  • кстати reno duster есть почти новый. http://novosibirsk.drom.ru/renault/duster/10644417.html

    и вот еще вариант http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/actyon/9652081.html


    что про него скажете? сильно большой?

  • Дастер - достойный аппарат, за свои деньги. Но это, разумеется, ИМХО. Кстати, кто-то выше уже упоминал, на дроме его до сих пор еще ушатать не могут :biggrin: Внутри он просторней, чем снаружи. У актиона - внешность сииииииильно на любителя. По мне, так он страшный, как смерть :шок: Последующие поколения корейцев более "приземленные", чтоли, а это - первые попытки саньёна создать паркетник, отсюда и броская внешность. Плюс, по эргономике водительского места есть просчеты. А дастер внутри - это ж старый, добрый логан - хоть скучный, зато простой и надежный :respect: .

  • а у вас кашкай- как я поняла- новый?

  • 14 тыков прошёл, какой же он новый

  • просто про печку говорили... а с какого года в ней все нормально?

  • Со второго поколения смотреть здесь

  • В ответ на: а у вас кашкай- как я поняла- новый?
    Ну да, после выезда из ворот автосалона - уже не новый:хммм:

  • Вроде указано - пробег 2 тыщ.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Смотрите НОВУЮ Шкоду Октавию 1,6 на автомате.
    Клиренс 164 мм - почти как у кроссовера.
    Багажник просто огромный - 560 литров.
    В предверии нового поколения, на них скидка 60 т.р. То есть вы можете взять базовую комплектацию за 604 т.р. или среднюю за 674.

  • второе поколение не проходит по деньгам. То есть 2008 год- это практически без печки?

  • позвонила на петухова, скидка 6%, на Йети 60 тыс. Может, и йети, уж если шкоду, посмотреть?

  • у пежо 408 клиренс побольше будет :злорадство:
    под передним бампером 19см, клиренс 17 )

  • Так и до TIGUAN можно добраться.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • У калины клиренс в 180мм - ее вообще в джипы записать? :а\?:
    Грешно записывать в кроссоверы с просветом менее 200 мм.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: позвонила на петухова
    еще на Дачной есть диллер

    ART DE VIVRE

  • Разница между клиренсом и дорожным просветом Вам известна? Так во у октавии просвет 21 спереди 23 сзади .

  • В ответ на: Разница между клиренсом и дорожным просветом Вам известна?
    Мне - нет.

  • Вы еще раз перечитайте свое предложение, а потом запрашиваемые вами определения погуглите.
    Могу за вас это сделать.
    Ну чтобы вы больше глупых вопросов не задавали...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Смотрите немного БУ:улыб: А вообще, присмотритесь еще к Дастеру. Съездите на тест-драйв, покатаетесь, габариты прочуствуете и все для себя решите. Хотя, если рено рассматривать из салона, будут втюхивать допы на 200-300 килорублей, или "типа ожидание от 6 месяцев".

  • )) Вы же поняли о чё я, в техническую терминологию вдаваться не будем!

  • В ответ на: Разница между клиренсом и дорожным просветом Вам известна? Так во у октавии просвет 21 спереди 23 сзади .
    Жалко что зад без переда не ездит - крутой бы джипяра был.

    жизнь прекрасна!

  • Зато бывает наоборот тыц

  • Не будем.
    В ответ на: Новая Шкода Октавия располагает приличными для своего класса размерами - что позволяет причислять её порою к D-классу. Длина — 4569 мм, ширина — 1769 мм, высота — 1462 мм, размеры базы — 2578 мм, клиренс — 164 мм, на землю опирается колесами на шинах 195/65 R15 (опционно 205/55 R16).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ННП
    У 408 клиренс 175мм (178мм на 17" колесах).
    У октавии 164мм.

    ТС, 408 посмотрите, стартует новый за 539, с учётом скидки.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Если всё же вдаться в технические подробности, станет понятно что клиренс измеряется при полной загрузке авто... Представляете полностью загруженную Октавию с просветом 23 см? :biggrin:

  • тигуан мне нравится больше всех, только вот денег на него нет. Даже есть немец знакомый, который там мог бы купить, но все равно дорого. и обслуживание говорят дорогое очень.

    В общем, записалась на тест на октавию, посмотрю дастера, он около работы стоит, большой, однако, да и все-таки рено не внушает доверия.


    И расстроилась, что если кашкая брать, то 10 года, опять дорого....

  • В ответ на: Если всё же вдаться в технические подробности, станет понятно что клиренс измеряется при полной загрузке авто... Представляете полностью загруженную Октавию с просветом 23 см?
    у эксперта я сам намерял на яме, в самой нижней точке 17 см - это без груза, при полной загрузке я раз заехал в гараж (полная загрузка 500кг - у меня было 20 рулонов рубероида по 25 кг) в тойже точке стало 14см - а когда еще я сел (110кг) брательник намерял 13.5см:улыб:
    но часто ли мы так грузим так машины? в основном ездием одни - вдвоем и возим воздух
    так что, Артем, я думаю для большинства пойдет клиренс без нагрузки :миг: более чем

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Хорошо когда клиренс вообще от нагрузки не зависит :biggrin:

  • В ответ на: Хорошо когда клиренс вообще от нагрузки не зависит
    вы батенька про пневму? :миг: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • для большинства мож и пойдёт, но это из определения по ГОСТу:улыб:

  • В ответ на: но это из определения по ГОСТу
    ща вроде в моде ТУ а не какойто ГОСТ :миг:
    ну в общем получается что клиренс - это ныне изделие маркетологов а не инженеров:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • получается что клиренс ныне на независимой подвеске - понятие подвижное... И поэтому его измеряют на машине с полной паспортной загрузкой.

  • В ответ на: понятие подвижное... И поэтому его измеряют на машине с полной паспортной загрузкой.
    это если по правильному, а мне кажется что измеряют сейчас на новых машинах в "нуле".... без всяких загрузок, ну что то мы от темы отклонились....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну судя по цифрам, да, похоже:улыб:
    Я сёдня тоже замерил, на старой...
    http://a.a.d-cd.net/5246ee8s-960.jpg

  • Думается мне, он про мосты:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на:
    В ответ на: но это из определения по ГОСТу
    ща вроде в моде ТУ а не какойто ГОСТ :миг:
    ТУ в моде? Это очень грустно.
    В ТУ можно все что угодно написать, а ГОСТ есть ГОСТ...

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Ниссан Джук не рассматриваете?

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • рассматривала. денег таких нет. они все с 800. да и багажника нет, хотя это бы как-то пережила...

  • Мне на такой машине ездить нельзя - голова от высоты кружится:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: позвонила на петухова, скидка 6%, на Йети 60 тыс. Может, и йети, уж если шкоду, посмотреть?
    Можно и Йети, но с DSG в ваш бюджет она не впишется, даже со скидкой 6% (кстати, на сайте указана скидка в 7%). 1,2TSI с DSG в пустой начальной комплектации стоит 799.

  • В ответ на: у пежо 408 клиренс побольше будет :злорадство:
    под передним бампером 19см, клиренс 17 )
    Тоже хороший вариант, забыл про него. Тем более, на 408 сейчас вроде как скидки дают. Без скидки 1,6 на автомате начинается от 644.
    Кстати, скоро должен появится седан Ситроен С4L, по сути тот же 408, только выглядит симпатичнее. 1,6 на автомате начинается с 647.

  • Таки может и не надо вовсе эту самую дсг? По анализу тех же авторевюшников, нормально этот робот все равно живет не более 60 тык.
    Уж лучше палку шевелить. Тем более ваговскую.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: У калины клиренс в 180мм - ее вообще в джипы записать? :а\?:
    При чем здесь джипы? Мы говорим про авто с клиренсом повыше, но не про джип.
    У Калины приличный клиренс, согласен. Но зачем брать Калину, если есть 650 т.р.?

    В ответ на: Грешно записывать в кроссоверы с просветом менее 200 мм.
    Сейчас почти все современные кроссоверы с клиренсом менее 200 мм - новая ЦРВ, новый Рав4, новая Куга, корейцы, ASX и т.д.

  • В ответ на: Таки может и не надо вовсе эту самую дсг? По анализу тех же авторевюшников, нормально этот робот все равно живет не более 60 тык.
    Уж лучше палку шевелить. Тем более ваговскую.
    Да конечно, не надо! Тем более еще можно взять Октавию с проверенным 1,6 и классическим автоматом. По размеру салона и багажника Йети с ней рядом не валялся. А просвет у него больше всего на 1,5 см. В новой Октавии больше не будет атмосферных моторов и классических автоматов...

    408-й пыжик тоже хорош, но, перед ним, у Октавии в плюс можно записать более компактные габариты, при бОльшем багажнике и аналогичном салоне.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: