Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Как и где выбрать первое подержанное авто?

  • Причем тут дальнобои? Я никогда не еду с дальним светом при встречке. Просто у меня очень яркий ближний, и многие его принимают за дальний :смущ: Но дальнобои ни разу меня не наказывали, ибо не за что.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В магазин я и на транспорте съездить могу. Не для того я машину покупать буду.

  • ТС вроде как приводит верхний предел в 250 тыр в кредит. Темой ниже вроде озвучивалась цена на ватоматную гранту в 370 тыр. С учетом каски, которую тоже в кредит можно загнать, и меньших процентов по автокредиту, по сравнению с Потребом, Получаем 3-4 тыщи разницы в ежемесячных платежах.
    Я могу со 99%-й уверенностью утверждать, что эту сумму ТС придется также ежемесячно отстегивать на приведение в порядок той самой демии как минимум в первый год эксплуатации.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Так речь-то не о тебе, а о тех, которые слепят и им на это по-п.5.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Я могу со 99%-й уверенностью утверждать, что эту сумму ТС придется также ежемесячно отстегивать на приведение в порядок той самой демии как минимум в первый год эксплуатации.
    Оптимистично.
    Думаю, что много больше на Демию в месяц уйдет ввиду ее состояния. Есть пример подобного трупа у товарища по работе (с наклейкой НГСа кстати).

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • У нас что кроме лады калины и гранты машин нету патриоты отечественного автопрома? Еще раз пишу о том что не стала здесь писать о своих возможностях в месяц и так далее, потому что просто был вопрос больше даже к девушкам как брали кредит и покупали свои первые авто. Интересует что из этого вышло любой опыт.

  • И что? И буду ездить и отстегивать. У вас какая машина у самого раз вы так свысока на своего товарища по работе, что у него не машина а труп. Не у всех получается копить, брать автокредиты и так далее. Зато осуждать у нас и советовать ничего не делать каждый горазд. Хорош же совет или машину не покупать вообще или покупать так новую в автосалоне за полмиллиона. И бензин сделать по 50-60 рублей за литр на нгс в статье советовали. Чтобы такие видимо как мы даже и не мечтали о машине.

    Исправлено пользователем Marigam (11.03.13 08:30)

  • Отвечу собственно на вопрос: и ничего.
    Собственно если Вы завели топик, так прислушивайтесь к советам опытных людей.
    Хотите отстегивать - отстегивайте, на здоровье. Только вот сомнительная мудрость - отстегивать за ремонт ушатанного авто и по окончании выплат остаться с ним же в еще более ушатанном виде - возраст, не попишешь. Отстегивать такие же или меньшие суммы и остаться к моменту окончания выплат с ликвидным авто в приличном состоянии (было бы желание не ушатать и аккуратность) - видимо Вас не прельщает.

    А что до коллеги по работе - так он продал свою головную боль в виде Мазды Демии и купил себе почти новый... ВАЗ 2107.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вы зря в бутылку лезете.
    Мы, между прочим, на собственном опыте основываясь вам же советы и даем.
    Хорошо. я опишу свой опыт: точно так же, как и вы, купил своей первой машиной праворульку. Первоначальных накоплений не было, но условия кредита и зарплата в принципе, позволяли ездить и не в ущерб семье машину содержать. Кроме одного "НО". Похожая машина находилась в федеральном розыске, расхождение в номере кузова - одна буква. Результат - документы на машину изъяты, автомобиль поставлен на ответственное хранение. Разбирательство шло 2.5 года. В итоге машину таки вернули с извинениями, но все это время приходилось платить кредит, и не ездить на машине.
    Благо, подвернулся случай, и кредит был быстро выплачен. После чего просто пошел, и на имеющуюся уже тогда наличность купил ту машину, на которую денег хватило своих - Волгу 97-го года. Наиболее живую и способную передвигаться. К слову о страшилках про отечественные авто - за весь срок эксплуатации (полтора года) эта машина попросила только новый аккумулятор и патрубок системы охлаждения.
    Так что совет все же: Если для вас таки критичны эти самые 3-4 тысячи ежемесячной переплаты, а ездить на машине все таки хочется, снизьте сумму кредита на сотку и пересмотрите немножко свой снобизм относительно переднеприводных тазиков. Они, хотя бы, ездить будут. И уж вот точно где на каждому углу запчасти имеются по 5 рублей за мешок.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У стартера своеобразное мышление, скоро полученные права как говорится ляжку жгут.:улыб:мнения людей, которые уже обжигались, не нужны. Все уже решено. принцип лучше более новое, пусть и логан не каждому дано понять. Придет с опытом, когда за первый год эксплуатации в машину вваливается пол стоимости при покупке. есть у меня наглядные примеры...реанимации корчей.
    ну и конечно можно найти что то живое, но архисложно. Нужно очень хорошо машинку на СТО вертеть, проверять.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • > ТС вроде как приводит верхний предел в 250 тыр в кредит. Темой ниже вроде озвучивалась цена на ватоматную гранту в 370 тыр. С учетом каски, которую тоже в кредит можно загнать, и меньших процентов по автокредиту, по сравнению с Потребом, Получаем 3-4 тыщи разницы в ежемесячных платежах.

    ну все правильно. ведь демио то не более 180 тыр стоит. оставить сверху 70 тыр на страховку-колеса, замену жиж, новый аккум, возможно непредвиденный ремонт - вполне разумно.
    а с грантой сумма кредита с учетом обязательной каски будет более чем в 2 раза больше.

    > Я могу со 99%-й уверенностью утверждать, что эту сумму ТС придется также ежемесячно отстегивать на приведение в порядок той самой демии как минимум в первый год эксплуатации.

    да ХЗ. знакомая девочка этим летом купила нисцана марчика 2000-го года. в старом еще кузове, за 160 с мелочью тыр. тож в кредит, кста. правда не на всю сумму.
    поскольку она в машинах ваще полный нуль - все у меня чо-как спрашивает.
    ну собстна за это время все ее расходы составили:
    изначально была небольшая проблема по электрике - ближний свет не выключался. не думаю что дорого обошлось устранение,
    нагнулся электровентилятор обдува радиатора. взяла контрактный с ближайшей разборки,
    комплект свечей,
    комплект лампочек Н4 (2шт),
    замена жиж,
    новый аккум (на продажу то все амно ставят, ага)
    комплект резины и комплект ЛИТЬЯ (!) - пытался от литья отговорить, но все равно взяла.
    и собственно ВСЕ - больше ничего не ломалось.
    ездит на работу каждый день - 15 км в один конец.

    ну и сам как владелец 13-летнего ведра, на котором езжу каждый день на работу, могу сказать, что оно просит ежемесячно в среднем не более 5-6 тыр, причем 3тыр из них - это на бензин.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: сам как владелец 13-летнего ведра, на котором езжу каждый день на работу, могу сказать, что оно просит ежемесячно в среднем не более 5-6 тыр, причем 3тыр из них - это на бензин.
    как оно знакомо, две машины продавал 13 летним возрастом.
    ощущение было, что как ДР встретила, так и посыпалось по мелочам.
    То кольца, то колпачки, то помпа, то термостат, ступицы и тд.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Опыт показывает, что количество таких удачных случаев за последние пару лет снизилось до 10% от общего числа и стремительно приближается к нулю.
    Я когда свою камри из ментовского плена вызволял - первый год ходил на Бородина 2 раза в неделю, как на работу. Так вот, очередь у того кабинета всегда была большая. Практически, каждый третий в те двери отправлялся.
    Ну и потом.когда машину таки вызволил - покатался по магазинам запчастей и сто-шкам: банальный тросик привода стояночного тормоза шишь было отыскать, при том, что камрюхи или висты в кузовах SV-30 не назвать редкими гостями в нашем городе.
    Зато был сильно поражен ценами и магазинами, когда пересел на отечественное ведро: есть все! Причем цена такая, что заложенной на ремонт суммы хватало еще во время того самого ремонта соседей по гаражу пивом напоить, а после ремонта и на рыбалку съездить.
    Закончились хорошие беспроблемные японки. Лет 5 назад закончились. Пора с этим уже смириться. И если нету половины ляма на новое ведро - для собственного кошелька и спокойствия будет лучше наступить на горло собственному снобизму и ездить на то, что по средствам.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Да нет, так бы и написала что хочу только мазду демио. Еще и читали невнимательно. А пожелания то были хэтчбэк, автомат и малолитражка. А мазда демио как пример.
    Милая девочка,когда в следующий раз,захочется в чём-уличить взрослого дядю,хорошо подумайте.Это просто доброжелательный совет.Как думаете,можно ли ВОТ ЭТО ВАШЕ -''И Выбрала я себе машинку Mazda Demio если то есть еще какие-нибудь альтернативы drom.ru. Может быть есть какие-то нормальные автосалоны где можно эту машинку приобрести. В общем хотела бы услышать отзывы тех кто первый раз и где покупали подержанные автомобили?''.... воспринять как хочу что-то ещё?Поэтому я в одном из комментариев и написал,что с выбором вы уже определились,но 99%. Жаль что люди этого не заметили.Ну да ладно.Хотя пофлудили.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Покупала свою первую машинку совсем недавно, покупала по принципу "максимально, на что хватает денег", это была 11-летняя мазда фамилия в универсальном кузове. Покупка бу-машины в чем-то лоторея, или повезет и машина будет ездить нормально еще много лет, или не повезет и чуть ли не ежедневно будет что-то сыпаться, и вот к этому невезению надо быть полностью готовой как морально, так и финансово. Поэтому брать такую машину в кредит на последние деньги сильно не рекомендуется, слишком велик шанс, что придется платить кредит с огромными переплатами за груду железа, ездить на которой нельзя, потому как что-то поломалось, а денег починить нет. Ну и бензин и жижи как бы небесплатные, а еще надо купить страховку, и набор начинающего автолюбителя: аптечку, огнетушитель, тросс, провода для прикуривания, компрессор, ключи и прочие полезные вещи, в общем, плюсуем к сумме авто еще 20 тысяч. Теоретически без них можно обойтись, практически - почти все шурушки, что лежат у меня в багажнике, мне уже пригождались. Насчет демии - имхо неплохая машинка для девушки, прикольный клопик, чуть ли не на месте может разворачиваться, влазит в любые дырочки, но только не в кредит... Еще желательно, чтобы в окружении были мужчины, которые могут помочь в случае чего, дабы не ехать на СТО с каждой глупостью - они научат доливать масло, мерить его уровень, сбрасывать клеммы аккумулятора, перетыкать предохранители, подкачивать шины и еще кучу всяких дел, которые девушки до покупки авто делать как правило не умеют:улыб:

  • В ответ на: ну и сам как владелец 13-летнего ведра, на котором езжу каждый день на работу, могу сказать, что оно просит ежемесячно в среднем не более 5-6 тыр, причем 3тыр из них - это на бензин.
    2-3 тыра в месяц на текущее обслуживание - это как-то дохрена, имхо.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ''Потребительский кредит — способ пропить и просрать сегодня все то, что будет (а может и не будет) заработано только завтра, и ещё сверху. Крайне популярен среди быдла, небыдла, VIPов, автомобилистов (в том числе владельцев клеркомобилей — практически поголовно), новых русских, нищебродов, мыдла и прочей потреблядской сволочи так далее — в общем и целом, 95% населения исправно и с благодарностью хавает данный кактус.
    Also, лингвисты-любители авторитетно утверждают, что слово «кредит» образовано сокращением выражения «кретин + бандит». По-английски, впрочем, все то же самое — ипотека там называется mortgage, от слова «mors» (латынь) — смерть.'' (c)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы наверно ходили на Бородина 60?:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Приведу еще один наглядный пример: соседка по подъезду снизу в прошлом году тоже прикупила себе первую машинку. Не демио, правда, а лого. Где-то этих же годов. И что? Ни дня без глюка, то электрика барахлит, то в подвеске непонятные бренчания. За год перетряхнула почти все навесное на движке. Помогло мало. большую половину времени машина простояла грудой железа во дворе. Продала, перекрестилась. Больше в сторону старых ведер, пусть и с трижды императорским качеством не смотрит, ждет автоматную калину, гранта ей не нравится внешне.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ага. Наверняка тамошний отдел дознания от Кировского РУВД всему городу известен:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Господа,извините за цитаты.Но иногда быстрее скопировать.Тем более про чужой опыт:-
    "К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделал. Пусть, думаю, все воображают, что я тоже богач. Заплатил первый взнос, получил автомобиль. Сел, поехал, да тут же и свалился в ка-а-ах-ха-наву. Авто-аха-мобиль поломал, понимаешь, ногу сломал и еще четыре ребра. Целых три месяца лечился потом. Все свои сбережения на докторов истратил."

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • > как оно знакомо, две машины продавал 13 летним возрастом.
    ощущение было, что как ДР встретила, так и посыпалось по мелочам.

    ну вот смотри.
    13-лет в ноябре было.
    с тех пор затраты, грубо говоря за 4 месяца:

    воздушный фильтр - 250 руб
    масляный фильтр - 120 руб
    масло в двигатель PC 0w30 - 250х3 = 750руб
    работа по замене масла - 300 руб.
    частичная замена жижи в автомате: жижа - 220х4=880руб, работа - 300 руб.
    комплект свечей - 53х4=112 руб. да, по 53руб, да тойотовский оригинал, внутри Denso K16R-U11. на экзисте брал, там иногда бывают такие бонусы, надо тока цены мониторить периодически. менял сам.
    комплект бронепроводов - 400 руб., ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, силиконовые. фирма TSN. катал в багажнике сполгода. а тут чОт как давай трясти хорошо прогретый двигатель да троить. думаю, а не провода ли? свечи то новые. поменял - точно оно. менял сам ессно.
    за зиму машину раз помыл на мойке - 180 руб.

    ну и чуток тюнинха:
    передний стаб от кариба с разборки - 900 руб.
    втулки - 300 руб
    линки - 460 руб
    прокладка выхлопной системы - 50 руб (иначе стаб не вкорячить)
    работа - 500 руб.

    итого, за 4 месяца:
    обязательные расходы, помимо бензина - 3292 руб
    тюнинх - 2210 руб.
    в сумме - 5502 руб.

    много?
    думаю нет.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 2-3 тыра в месяц на текущее обслуживание - это как-то дохрена, имхо.
    это в среднем.
    сказывается прошлогодняя капиталка двигателя:улыб:
    а так обычно сильно меньше, причем я туда все считаю - и страховку (у меня без ограничений, почти 5 тыр в год), и мойки и всякие щетки-дворники.
    за последние 4 мес я тут рядышком дал расклад.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • мойка и плановое ТО по обслуге не считово.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • > Ну и потом.когда машину таки вызволил - покатался по магазинам запчастей и сто-шкам: банальный тросик привода стояночного тормоза шишь было отыскать, при том, что камрюхи или висты в кузовах SV-30 не назвать редкими гостями в нашем городе.
    Зато был сильно поражен ценами и магазинами, когда пересел на отечественное ведро: есть все!

    какая-то надуманная проблема. я вааще по магазинам не хожу.
    я ВСЕ покупаю в интернет-магазинах.
    ну прям СИЛЬНО дешевле выходит, чем у барыг местных и ассортимент ого-го.

    по осени занимался тюнингом тормозной системы 23-летнего ведра, в частности заменой задних барабанных тормозов на дисковые. понадобились тросики от АЕ92, на имеющийся АЕ91 плюс дисковые тормоза подходили ТОЛЬКО тросики от АЕ92.
    а АЕ92 - это довольно редкая машина.
    короче тросики купил без проблем, ну правда подождать чутка пришлось, пока из москвы привезли. новые ессно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • От этого отчасти помогает прогон покупаемой машины через СТО, причем не через то, что предложит продавец, а через выбранное вами, желательно через знакомых договариваться, дабы машинку осмотрели с пристрастием. Там найдут все проблемы и расскажут, что светит машинке в ближайшем будущем. Я бы себе таз не взяла, там раз на раз не приходится, и он даже новый может начать сыпаться, ну и мне тазы не нравятся, ни внешне, ни по комфорту внутреннему, а стоят они новые неоправданно дорого.

  • В ответ на: мойка и плановое ТО по обслуге не считово.:улыб:
    как этт не считово?
    оно ж денег стоит? стоит! ну вот...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Внесение изменений в тормозную систему вы ведь узаконили, верно?:хехе:

  • опишу свой опат. жена получила права и т.к. надо было катать ребёнка купил я ей Ткарина GT конструктор-не жалко было ну нисколько когда с бампером оторванным в багажнике приезжала. вот прям пох. год поездила, пообтесалась(и авто тоже) скинул я её за -20 тыр от покупной цены и купил Премась 2000 года, ватомат, 1,8, год был 09, машин ещё выбирать можно было. за 4 года проехала тыс 35. машина ещё ОГАГО, но вроде как поменять хочет. вот чё им тиоткам надо то?
    НО. покупалось всё не на последние, да тем более КРЕДИТНЫЕ.

  • В ответ на: Внесение изменений в тормозную систему вы ведь узаконили, верно?:хехе:
    нет, а как я его должен был узаконить?
    просто прям на следующий же день поехал на пункт техосмотра и прошел ТО.
    там еще инспектор сильно удивился - такая старая машина и такие хорошие тормоза. :улыб: и разность тормозных усилий практически отсутствует.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не сторонник сильный вазов сам. У себя их никогда не держал, тесноватые они мне.
    Но вот скажу только, что по комфорту те же самые бюждетные япошки саавсем не далеко ушли. А некоторые даже вообще не ушли, и еще некоторые остались взаду. Это я вот со своими габаритами точно могу утверждать. В той же калине/гранте в салоне гораздо приятней находиться, чем, например, в том же витсе или лого. У меня, по крайней мере, ноги в панель переднюю не упираются, и зад с короткой подушки слезть не норовит.
    А сыплющийся с новья ваз - уж точно не ваша головная боль, а дилера. Ибо гарантия.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Я бы себе таз не взяла, там раз на раз не приходится, и он даже новый может начать сыпаться...
    Стереотип из 90-х годов. Вазы по качеству сборки практически сравнялись с иномарками российской сборки. С учетом того, что сборка та отверточная.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: От этого отчасти помогает прогон покупаемой машины через СТО
    Только отчасти. Сколько уже было примеров, когда все из себя суперпуперпонтовые СТОшники из разряда "мы уже 15 лет специализируемся на "Субарах"/"Хондах"/"американцах"/АКПП и т.д.!" не находили ни одного косяка из реально имевшихся в машине, но при этом приписывали ей то, чего там сроду не было. И всё это с таким снисходительным видом, типа, "ну если уж мы не нашли, значит, этого нет и быть не может". Так что прогнать машину через грамотного мастера на правильной СТО, конечно, лишним не будет, но принимать результат за истину в последней инстанции не стоит. Особенно в тех случаях, когда предполагается, что вы на этой же СТО и будете в дальнейшем обслуживать и ремонтировать машину.

  • > опишу свой опат. жена получила права и т.к. надо было катать ребёнка купил я ей Ткарина GT конструктор-не жалко было

    ты б ей еще целику турбовую купил.:улыб:
    а чО, ребенка катать в самый, тетке, тока права получившей. а чО - не жалко же ж.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • НПП я щас конечно постебусь, но это берите кроуна начала 90х тысяч за 150, ломаться возможно будет даже меньше, чем и демио, зато хоть машина хорошая :хехе:web-страница

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а как я его должен был узаконить?
    Лень сейчас искать точную цитату, но я помню, что самостоятельно вносить изменения в конструкцию тормозной системы автомобиля без согласования с сертифицирующим органом незаконно.

  • Мой рост 158 см, так что я отлично умещаюсь абсолютно в любой японке, ничего никуда не упирается, и сидушку я в них могу под себя подогнать. А в вазах не во всех под меня настроить можно...
    В ответ на: Но вот скажу только, что по комфорту те же самые бюждетные япошки саавсем не далеко ушли. А некоторые даже вообще не ушли, и еще
    Не, я понимаю, что например ниссан ад особо не отличается комфортом от той же четверки, но эта машина скорее для перевозки картошки на дачу, нежели для девушки поездить по городу. Современные тазики по комфорту не особо отличаются от недорогих япошек, только вот дороже намного.
    В ответ на: А сыплющийся с новья ваз - уж точно не ваша головная боль, а дилера. Ибо гарантия.
    В любом случае это лишний геморрой мне, хоть и в конечном итоге проблему решать диллеру.

    Я не против вазов, просто говорю, что себе бы не взяла. А кому-то они вполне подходят, я ж разве против:улыб:

  • Полностью согласна, именно поэтому и написала "отчасти":миг:. У меня пока полет нормальный (ттт):улыб:

  • да ну и пофиг на эту бюрократию. :улыб:
    запчасти все серийные, тойотовские. встало все как родное, что какие-либо изменения вносились - ваще не видно. да и собственно чО б оно было видно - запчасти же ж с какой же машины, тока GT-шной комплектации.
    правда вакуумник от целики, да на нем же не написано что он не родной.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Когда деньги есть, можно и повыпендриваться :yes.gif:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я дико извиняюсь,а цену кофе випитого на СТО/МОЙКАХ вы в сумму обслуживания включаете?:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: да ну и пофиг на эту бюрократию.
    Остаётся надеяться, и я вам это искренне желаю, что вы никогда не попадёте в ДТП на этой машине и вам не попадётся дотошный дознаватель.:улыб:

  • В ответ на: ты б ей еще
    так то ТЫкать не знакомым людям хамством называют.
    В ответ на: целику турбовую купил
    а в чём проблема то? авто как авто, написано же КОНСТРУКТОР. что там в нём осталось от оригинала? мотору тыс 300, а проехать свои первые 5000 за год никак не мешает.
    В ответ на: а чО
    а ничО. железа в этом авто было несколько больше чем в приведённых тут экземплярах типа корса/демио/виц.

  • :live: :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну это да:улыб:. Но у ТС обратная ситуация: денег нет, а понтов навалом, типа "как же на нее посмотрят если она не дай боже на девятке куда-то приедет" :dry:

  • В ответ на: Я дико извиняюсь,а цену кофе випитого на СТО/МОЙКАХ вы в сумму обслуживания включаете?:миг:
    да,
    а что не так ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Внесение изменений в тормозную систему вы ведь узаконили, верно?
    В ответ на: Лень сейчас искать точную цитату, но я помню, что самостоятельно вносить изменения в конструкцию тормозной системы автомобиля без согласования с сертифицирующим органом незаконно.
    какой вы, сударь, занудный, это ж ппц :biggrin: Думал я - зануда тот еще, но вы меня переплюнули, снимаю шляпу.
    В ответ на: но это берите кроуна начала 90х тысяч за 150, ломаться возможно будет даже меньше, чем и демио, зато хоть машина хорошая
    попопривод - не лучшее решение для начинающего водителя.
    В ответ на: что например ниссан ад особо не отличается комфортом от той же четверки, но эта машина скорее для перевозки картошки на дачу, нежели для девушки поездить по городу.
    с чего бы это? Вы ездили на АД и четверке? По всей видимости - нет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: с чего бы это? Вы ездили на АД и четверке? По всей видимости - нет.
    Ездила, но не водителем, а пассажиром. Ни одно, ни другое мне не понравилось, причем не понравилось примерно одинаково.

  • В ответ на: Остаётся надеяться, и я вам это искренне желаю, что вы никогда не попадёте в ДТП на этой машине и вам не попадётся дотошный дознаватель.:улыб:
    скока раз бился - всем пофигу было на какие там изменения. талон ТО есть - и ладно.

    да и если чО вдруг - морду тяпкой и "ничО не знаю, такую купил. вы чО, млин ваще - авто 23 года уже, откуда я знаю чО там предыдущие хозяева наизменяли?!" и все. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А о понтах я писал чуть выше.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: