Погода: −9 °C
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
13.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: потому что они купят очередную погремуху от ВАГа
    Ну зачем же ты так, а? Эмоции? Держись!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • кстати тут все кричат, что у fsi высокофорсированные, а как же быть с тем, что у ВАГовского 1.4 122л.с.
    а у того же турбофоря 230-240 л.с.
    как бы с литра сняли больше :umnik: :biggrin:

  • ТАк и быть, 122 - это младший, а его брат 1.4 с TFSI 185 имеет на борту в штатном режиме
    и самая главная весчь - не в том что это мегамощное что то, а в том что при своих 180кониках, агрессивной езде ест это чудо 9 литров и городе и 5 по трассе.
    т.е. оптимальное соотноешние резвости и расхода.

    больной ублюдок

  • Едет но не греет.)))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну это ясно, потому что он везет за счет момента, а не л.с.

    а те у кого полка момента задрана к верху, жрут как не в себя :biggrin:

  • кпд?! не не слышал :biggrin:

  • вы ездили?
    я ездил на А1 в ноябре-декабре почти месяц (2 раза по трассе в баган и в славгород) - фена нет, вот он я - не обмороженный.
    может влияет что антифриз гоняется через турбину, поэтому и греется дополнительно, хз, ранее с водяным охлаждением турбин не юзал.

    больной ублюдок

  • В ответ на: то, что самая дешевая бмв дороже на 1,5 милиона
    Вы флагманы монстров сравнили? Обычно, сравнивают по флагманам, а не по промежуточным звеньям.
    Самая дешевая А8 стоит на 500 000 дороже бмв7.
    Самая матерая бмв7 (длинная), стоит до 6 600, а А8 длинная, стартует от 6 450.
    Х5 самая дорогая версия до 4 200; Q5 самая дорогая версия от 5 400.
    Неужели не заметили?

    Ткните разницу в 1,5 млн. ценника бмв и ауди. В упор не вижу.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (28.02.13 06:09)

  • И едет, и греется. Проверено. :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Q5 самая дорогая версия от 5 400.
    Опечатка, конечно же Q7.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Через сколько километров греть-то начинает? А то слышал, прогревочных нетю же?

  • у отца 1.8 XER, прогревочных тоже нету, в -35 была жара в машине... :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Причем тут в -35 жара? Я спрашиваю, через сколько километров изо рта пар перестает идти?

  • В -20 стояла минут 5-7 на холостых, потом поехал. По 2гису получается, что теплый воздух подул через метров 600-800 (минуы 3-5 в движении).
    Сегодня утром тепло, теплый возду подул через 7 минут работы на холостых, без движения...

    Ну так-то пар изо рта перестает идти, когда дует не холодным и не теплым. :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (28.02.13 07:11)

  • минут через 5 езды в машине комфортно :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • сегодня утром пыж, за 700 метров на рабочую температуру вышел :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот честно, часто люди пишут это слово.
    Объясните мне неопытному что такое прогревочные?
    3 тыс оборотов на окоченелом двигателе? упаси господь.
    FSI заводятся на 1000 оборотах, при температуре 56 градусов сбрасывают до холостых, при чём на 56 градусов эти двигателя выходят значительно быстрее того же двухлитрового атмосферника VAG'овского.
    Т.е. если вам надо по ночам колотить под окном - конечно TFSI не для вас, а если надо завсети и через 10 минут поехать - всё отлично.
    А при наличии фена(который не таких уж космических денег стоит и окупится за пару лет на экономии топлива) - так вообще упоминать прогревочные. так же архаично как говорить что отсутствие горбатого стартера на авто - это ой как плохо.

    больной ублюдок

  • а и еще ответь, в чем прикол прогревочных!? если на D? все равно обороты 850, и пофиг, на температуру двигателя :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Нее, я же написал что теплый воздух подул через метров 600-800. Стрелка температуры поднимаетя гора-ааздо позже, а выход на 90 градусов - это минут через 15-20.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • я просто хорошо на широкой сегодня постоял :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • кстати да, как вспомню заводку с ключа хонды, в минус 37... 2000 оборотов, и такое чувство, что в моторе все надрывается :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У пыжей, кстати, тоже прогревочные не большие. На моем больше 1200-1300 в лютый мороз не поднимались.
    Для меня по началу дико было, после элантровских 2000 :хехе:.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • у меня 1100 обычно, как до 900 падают, начинаю ехать

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Все, ппц, маразм крепчал. Теперь уже и прогревочные 1500-1800 - это страшное зло и вообще ад кромешный. Как вы, бедные, раньше-то ездили на обычных машинах?

    В ответ на: 3 тыс оборотов на окоченелом двигателе? упаси господь.
    покажите хоть одну на 3 тыщах. А главное, вы почему-то считаете себя умнее инженеров, которые эти прогревочные придумали.

  • Еще момент. При движении температура на пыже не поднималась выше 82 градусов. А вот когда стоять начинал в пробках, темпа ползла вверх и начиналась африка.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • я же писал уже, у меня так же было, вылечилось сменой термостата... теперь ниже 90 стрелка не опускается...
    и вентилятор срабатывает уже при -10 на улице...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну да, как я уже упомянул раньше и горбатого инженеры придумали, но время не стоит на месте.

    больной ублюдок

  • Сир, я же не зря тебя спрашивал, от чего во многом зависит период жизни любой физической системы.

    Если двиг в моменты пуска, когда идет основной износ, работает на 2000 и выше - это очень печально с точки зрения физики. Если двиг постоянно крутить выше 4500-5000, хоть и красная зона будет с 7000, ничего хорошего в этом тоже нет.

    Это аналогично тому, что твое сердце будет постоянно биться не 75-80, а 150 ударов в минуту.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ваши низкие обороты на холодную есть не что иное, как дань экологии, и все. Не надо подводить под это физику.

  • Экология это на холостых и то 1200 первые минуту-полторы, вопрос в том как она прилично ездит-то в диапазоне 1500-2500? И здесь от физики уже не убежишь! Только аргументированно, пожалуйста.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: вопрос в том как она прилично ездит-то в диапазоне 1500-2500
    а меня разве этот вопрос интересовал? Нет, не интересовал. Ну и опять же, прилично - для каждого свое. На Октавии я никакой приличности на 1500-2500 не видел. После 3000 она ехала бодро.

  • То есть конструктивного диалога опять не будет!
    Вы спросили насколько страшны такие обороты при пуске и прогреве - ответил, про надежность двигателя при работе в таком диапазоне ответил?
    Чем крыть-то будете, кроме эмоций, и многозначительного ИМХО? Давай обещанный конструктив :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • похоже у нас появилась новая секта адептоф тсфи :rofl:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • То есть конструктивного диалога опять не будет!
    Вы спросили насколько страшны такие обороты при пуске и прогреве - ответил, про надежность двигателя при работе в таком диапазоне ответил?
    Чем крыть-то будете, кроме эмоций, и многозначительного ИМХО? Давай обещанный конструктив :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • может подитожим моторосрач турбо/атмо?

    Турбо:
    +больше для "драйва" и небольшой экономии топлива
    -надежность, как никак а турбина - это узел, снижающий надежность двигателя в целом, но при должном обслуживании и отсутствия заводских браков может долго прослужить
    -требовательность к топливу
    Вывод: если брать турбу, то с новья

    Атмо:
    +Все таки надежнее за счет более простой конструкции. Менее прихотлив в обслуживании.
    - меньше драйва, чуть больше расход

    Вообщем каждый выбирает, что ему по душе, ну а понятие "драйв" для каждого свой: для кого то и "тазы валят", а у кого то и GTR в NFS не едет. Плюсы турбы более внятны на загородных обгонах или на крутых дорогах типа участка перед телецким) А в городе при повседневной езде, мне кажется, разница не так уж и очевидна будет, если только ты(обопшенно) не 1-ый раз ездишь на турбе и еще кайфуешь от подхвата на низах или ты светофорный гонщег

  • Да, они всем угрожают конструктивным диалогом.

    В ответ на: Давай обещанный конструктив
    обещанный конструктив? Ок. Я не физик, глубоко рыть в вопросе не могу, но вы реально считаете, что все годы тупые японские инженеры не могли додуматься до такой фигни, как снизить прогревочные обороты, если они так вредны?
    В ответ на: про надежность двигателя при работе в таком диапазоне ответил
    нет, вы ответили обобщенно и зачем-то привели в пример сердце (что уверяю вас - вовсе не аналогично). Никакой конкретики и фактов, что прогревочные обороты 2000 убивают двиг.

  • Да про надежность были приведены примеры, показывающие, что не такая уж она не ненадежная надежность :biggrin: , так что спорное утверждение, в духе адептов любителей старых атмосферников.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Как и обратное - в духе адептов новых турбомелкообъемников.

    Низкие и короткие ПО - это не нанофизика, почему раньше до этого не додумались? Ответ прост - дань экологии, ничего более.

  • Сердце привел для примера, т.к. заложен тот же ОБЩИЙ ПРИНЦИП работы физических систем.
    Про то что работа на 2000 при пуске это минус, еще один простой пример для малышей:
    Где находится масло до пуска надеюсь не надо объяснять?
    А теперь собственно пример.
    Возьмите две металлические пластинки и капните на одну из них небольшую каплю масла (собственно пуск).
    И потрите их между собой: а) 20 раз, б) 40 раз.
    Как вы думаете, в каком случае пластинка исцарапается сильнее? Эксперимент можно повторять многократно соблюдая цикл вытереть пластинки после эксперимента - капнуть каплю масла в начале эксперимента.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: И едет, и греется. Проверено. :хехе:
    Сильно рад. Чота тока я плачу глядя на владельцев Ети, которые в меховых шапках и варежках с замерзшими стеклами ниже -25 катаюся.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: все годы тупые японские инженеры не могли додуматься до такой фигни, как снизить прогревочные обороты, если они так вредны?
    холостые обороты - крайне неустойчивый режим работы двигателя. при тех технологиях, что были в 2000-х, допускать снижение оборотов до 900-1000 достаточно рисковое мероприятие... это не просто.


    а конкретика насчет убивания двигателя на 2000 оборотов - все лежит на поверхности. при температуре двигателя -25 градусов он работает на 2000....2500 тысяч, вместо 900...1000.
    Больше обороты при холодном двигателе - больше износ.
    Адепты прулей кричат, что не ездят на холодном двигателе, что европейцы п***сы, указывая в своих инструкциях двигаться не дожидаясь прогрева двигателя. Но сделать выводы из двух фактов они почему-то не в силах.

    ___

  • Да поправят меня смыслящие в работе двигла, но вообще похрен, на 2000 или на 1200 обороты на холодную износ одинаков будет. Еще раз повторяю, низкие прогревочные на всяких TFSI - это не для сохранения ресурса двигателя, как вы пытаетесь это представить. Странно, что вы это не понимаете.

    В ответ на: Сильно рад. Чота тока я плачу глядя на владельцев Ети, которые в меховых шапках и варежках с замерзшими стеклами ниже -25 катаюся.
    Ехал давеча со знакомой по трассе в -15 на Киа Соул и ржал, как она раз в 3 минуты дисконтной картой с лобовухи отскребала лед :biggrin:

  • В ответ на: Низкие и короткие ПО - это не нанофизика, почему раньше до этого не додумались? Ответ прост - дань экологии, ничего более.
    Совершенно верно, причем низкие и короткие ПО не только на турбах, а на всех новых двигателях с евро 4-5

  • В ответ на: Совершенно верно, причем низкие и короткие ПО не только на турбах, а на всех новых двигателях с евро 4-5
    +1, на маленьком корейском моторчике 1,4 (атмо) даже в -30 не видел оборотов больше 1100, экологический класс - ЕВРО-4. Мой крокодил (ЕВРО-3) греется примерно на 1300-1400.

  • На вопрос про пластинку будете отвечать?
    Причем здесь киа соул? У меня на трассе в -36 не одно стеклышко не запотевало.
    Низкие обороты - все же не так сильно убивают двигатель на холостых, хоть это во многом и продиктовано экологией, чем обороты повышенные, с этим тоже спорить будете?

    И еще интересная деталь, в физике не понимаете, в двигателях тоже спецов кличите, но при этом говорите об этом "за просто так". Я конечно тоже далеко не моторист, но все же пытаюсь использовать самые элементарные физические соображения прежде, чем писать.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • "Сира не надо в баню, пусть хоть немного пооппозиционирует"

    Андрей - оппозиционер... Филимон, вам крепкое рукопожатие - давно так не ржал... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: На вопрос про пластинку будете отвечать?
    с чего вы взяли, что данное сравнение верно?
    В ответ на: Причем здесь киа соул? У меня на трассе в -36 не одно стеклышко не запотевало.
    как можно судить по цитате, это не вам адресовано было.

    В ответ на: Низкие обороты - все же не так сильно убивают двигатель на холостых, хоть это во многом и продиктовано экологией, чем обороты повышенные, с этим тоже спорить будете?
    красиво вывернулись, аплодирую.

    В ответ на: И еще интересная деталь, в физике не понимаете, в двигателях тоже спецов кличите, но при этом говорите об этом "за просто так". Я конечно тоже далеко не моторист, но все же пытаюсь использовать самые элементарные физические соображения прежде, чем писать.
    мы ж на форуме, правильно? Обмениваемся мнениями? Почему для написания поста о ядерной физике обязательно нужно быть кандидатом наук?

  • Ладнось, надоело мне горох об стенку бросать. Давайте подытожим....
    Э-эм, СИР - оппозиционер! Пожалуй, это главный вывод :friends: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • как уж на сковородке.

    то туда, то сюда.
    то не шарю, то уже шарю, и про пластинки не верно...
    :bad:

    ___

  • В ответ на: Андрей - оппозиционер...
    блииин, только щас понял тайный смысл сей фразы :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: