Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: ...особенно какая-нибудь А3 - премиум. Или А-серия у Мерса...
    Кстати, это я тоже не понимаю :хехе:
    Вот А6, А8... Беха 5,7 и т. п.
    Но тем не менее, сам по себе бренд, не зависимо от класса авто - есть премиум.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (27.02.13 11:26)

  • только отделка салона у них совсем другая :biggrin:

    ну и да RS3 или A32
    совсем не интересные машинки :biggrin:

  • В ответ на: особенно какая-нибудь А3 - премиум.
    угу... никакущщий аж ащпэ хэтч С-класса, стартующий с отметки 930 тысяч.
    и с двигателем 200 л.с. в топе)))) с 6.9 до сотки)
    неее, не премиум :rofl:

    ___

  • В ответ на: Я не понимаю людей, которые берут новое авто с салона и спрашиват про обслуживание...
    Так богатые они потому и богатые, что считать умеют.

    жизнь прекрасна!

  • Ну так брали бы тогда гранту, если считать умеют. Авто стоит не дорого и обслуживание дешевое.
    Ан нет, хочется же престиж, комфорт, много-много авто, при это за обслуживание не хотят дорого отдавать.
    Не бывает два горошка на ложку.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Мля, ну давайте тогда приводить в пример WRX STi, которая до сотки стартует еще быстрее. Бред какой-то.

    В ответ на: Вот А6, А8... Беха 5,7
    ну эти - да, до них, конечно, Субару далеко.

  • обычно, кто с практической точки зрения подходит, стоимость обслуживания в салоне узнает, ибо из первых рук и то, что реально нужно знать.

    ___

  • причем здесь STI? A3 2.0 TSI вполне себе гражданская машина. с семисекундным разгоном до сотки.

    чтобы приводить в пример wrx sti, у ауди есть "непремиум" S3. которая пуляет за 5.8. Быстрее WRX.
    и есть RS3, которая делает 100 за фантастические 4.6 секунды. при этом почему-то не претендует на лавры мега-пупер-ралли-кара.

    ну так че, может таки А3 премиум, в отличии от импрезы?

    ___

  • а премиумность разве пулянием измеряется?

  • да не только, даже в-основном не пулянием.
    измеряется набором опций, качеством отделки, набором систем безопасности, общим качеством исполнения.
    пуляние - как дополнение.

    ___

  • престижностью марки, отделкой салона, и кучей всяких плюшек...
    вон пагани тоже премиум :biggrin:
    только не удобная жуть :umnik:

  • В ответ на: ну так че, может таки А3 премиум, в отличии от импрезы?
    нет. Как будто WRX STi купил и срочно на трек.

  • В ответ на: нет
    ну да. СГМ оно такое.
    пусть у тебя камри будет премиумом. :biggrin:

    ___

  • а на кой оно еще нужна?! там не шумки, ни чего! все для облегчения сделано :biggrin:

  • В ответ на: вон пагани тоже премиум :biggrin:
    только не удобная жуть :umnik:
    Пофигу что не удобная. Всем аппаратам аппарат! Чума авто :хехе:
    Обычно, такие ведра не берут как единственную в семью.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ответа на вопрос так и не последовало. ЧТД.

  • В ответ на: Ответа на вопрос так и не последовало. ЧТД.
    поржал.
    ответа на вопрос ждал человек, у которого в последних трех постах нет ни одного вопросительного знака))))

    ___

  • Вопрос был: с какого перепуга Ауди стала премиумом?

  • вопросом на вопрос хотьи не принято, но
    "когда она переставал быть премиумом" ?

    больной ублюдок

  • строго говоря, она ни когда и не была премиальной маркой

    ART DE VIVRE

  • :хехе:

  • Премиум бренд – это, прежде всего, высокое качество и потребительские свойства. Ауди стала выпускать автомобили такого качества лет 20 назад, когда и термина такого не было. Компания производит автомобили высочайшего качества, надежные. (с)
    Добавлю еще - это история марки, имидж, ее спортивные достижения, не кислая благотворительность в области спорта и кульуры.

    А какой бренд изначально был премиум, из покон веков?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • маркетологи могут написать все что угодно
    Ауди может и премиум бренд по отношению к другим брендам фольца, но по отношению к бмв и мерсу это средний уровень, хотя фольц и хочет сравняться

    посмотрите на комплектации и цены А7 и бмв 6

    ART DE VIVRE

  • Может бмв7 и А6, а не наоборот? :хехе:
    Так то, семерке от бехи конкурент А8, но ни как не А6...

    Конкретней, можно про сравнение ауди с бмв и мерсем?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • :хехе:

  • На себя же.
    Ясно, имели ввиду спортивную серию А7 и бмв6... счас сравним.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Фольц хотел, чтобы и фаэтон в люкс сегментом считался, но большой конкуренции майбаху и ролсу составить не смог, т.к. тут надо не 10-20 лет, а много больше лет нарабатывать имидж и т.п.

    ART DE VIVRE

  • 20 лет назад отец был в германии, так вот... немцы (или один немец) говорили так:"если у человека есть деньги, он покупает мерседес, если у человека нет денег, он берет ауди..." это конечно не истина, а высказывание одного человека... но то что ауди не всегда был премиумом это точно...
    А японцы они просто японцы... и машины у них другие, смысл об этом спорить?
    Возможно и субару через 20 лет будет совсем другой машиной...
    Вон те же корейцы уже пробуют зайти в премиум...
    В итоге топ из выбора машины превратился в срач )
    за Жука так ничего и не сказали:улыб:обидно за марку... а ему как раз из трех машин дали выше оценку по управляемости...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А что господа забыли преемником какой марки является Ауди, и что за статус у той марки был?
    И не надо путать премиум и лакшэри сегмент с его майбахами и ролсами, коим приплетенный не к слову фаэтон даже никогда не позиционировался как конкурент!

    Товарищ Сир уникален, как всегда, сам все вопросы мимо ушей пропускает, а троллинг очередной, на тему почему трава зеленая устроил. Модераторам пора его и топ уже мыться отправить...

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Бред бмвлюбов =) Им очень хочется в это верить.
    В ответ на: Товарищ Сир уникален, как всегда, сам все вопросы мимо ушей пропускает, а троллинг очередной, на тему почему трава зеленая устроил. Модераторам пора его и топ уже мыться отправить...
    :eek: а вам в детстве не рассказывали, что ябедничать нехорошо? Никакого троллинга и срача не было, конструктивный диалог.

  • насчет конструктивного диалога. почему мне лучше купить оутбек, чем а4. при условии, что я езжу по городу, иногда по трассе до чемала, по бездорожью не езжу, под капот машины заглядывать не собираюсь? вы так обоснованно не ответили, только спросили: "не весы ли я?" нет, не весы :). для себя вижу плюс один: повышенный клиренс, чтобы ездить по колдобинам зимой. а обслуживание ауди, думаю, денег хватит. я не в том ракурсе ставил вопрос вообще-то. мне все равно, 300 тыс двигатель пройдет или 150 тыс., я не собираюсь на ней ездить до пенсии, но мне не все равно, насколько часто она будет ломаться и насколько часто я буду ездить на сто для ремонта. стоимость ремонта, да, играет роль, но не настолько критично. по поводу премиальности. б.у. и мерс с, и бмв 3 и ауди а4 стоят примерно одинаково, ауди, может дешевле тыс на 100-200 - ну не принципиально это. повторюсь, легаси мне тоже нравится, но спросил про оутбек только из-за его универсальности: клиренс, больше места и проч.

  • Я про фольц ничего не писал :dnknow:
    бмв6 уделывает по цене а7. Но у ауди, 7 серия имеет еще 2 варианта S, RS. Там паритет.
    Сравните флагманы. Если и мерится, то ими. А8 и бмв7.

    Так что же все таки не так с ауди, при сравнении с мерсом и бмв?
    З.Ы. Немец к нам командировку приезжал, зашел разговор за тачки. Говорит ауди Вери авто. Правде сам катает старенького фольца и не дует. Я к тому, что мнений много...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: п.9
    При всем уважении к жопелеаудям и TFSI, Сира не надо в баню, пусть хоть немного пооппозиционирует, а то начнется песня в одни ворота: TFSI тру и зебест и как будто они совсем без изъянов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Артём (27.02.13 15:40)

  • Так он наоборот усугубляет :biggrin: Как в оркестре - кто-то лажает! :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • ОМГ! Троцкий тоже вел конструктивный диалог :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ошибочка вышла, p.s. писал Торгу.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Если ауди не был премиум, то когда он им стал?
    Я совершенно ничего против японцев не имею. Действительно не понятно, что будет с субару через 20 лет. Хотя моя имха, субару перегрела ценник за свои авто. За что столько просят? Тем не менее, ТС выбирает сейчас авто. А в настоящее время ауди есть премиум, а субару к таковому сегменту отношение не имеет.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • не про ту написал... про а8 же думал... но она как раз и появилась в 94
    В ответ на: Лишь появившееся в середине 1994 года семейство моделей Audi A8 стало по-настоящему уникальным в представительском классе. Чтобы успешно конкурировать в этом сегменте с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, Audi A8 оснащался техническими новинками, которых еще не было у конкурентов.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • а я всё равно жалею, что VAG отказался от оппозитников, интересно было бы посмотреть как бы они сейчас развили эту идею.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Ауди может и премиум бренд по отношению к другим брендам фольца,
    Ну конечно. Порше, Лаборджини, Бугатти и Бентли - это так...почти премиум.

    В ответ на: но по отношению к бмв и мерсу это средний уровень, хотя фольц и хочет сравняться
    даже на профильных форумах этих марок пишут что уже лет 15-20 как это не так и высмеивают упёртых.
    да вы на фольц даже посмотрите. сколько у туарега вариантов отделок, опций, двигателей и как всё это в итоге выглядит. легко под 3.5 млн можно собрать.

    В ответ на: посмотрите на комплектации и цены А7 и бмв 6
    не понял. что там смотреть?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • по теме:
    готов часто и много тратить и получать кайф и комфорт - ауди
    готов только на кайф - субару

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: не понял. что там смотреть?
    то, что самая дешевая бмв дороже на 1,5 милиона

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Ну конечно. Порше, Лаборджини, Бугатти и Бентли - это так...почти премиум.
    что то премиум, что то люкс
    но ни одна из этих марок не перекрывает все классы авто

    В ответ на: даже на профильных форумах этих марок пишут что уже лет 15-20 как это не так и высмеивают упёртых.
    их укусили субаристы? :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: бмв6 уделывает по цене а7. Но у ауди, 7 серия имеет еще 2 варианта S, RS. Там паритет
    да,но у бмв есть М

    В ответ на: Так что же все таки не так с ауди, при сравнении с мерсом и бмв?
    да нормально все с ней, мне так она больше нравиться чем бмв (мерс вообще терпеть не могу :bad: )
    но это не премиум, это еще заслужить надо :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: лакшэри сегмент с его майбахами и ролсами, коим приплетенный не к слову фаэтон даже никогда не позиционировался как конкурент!
    виноват, конец рабочего дня был :biggrin:
    забыл, что у них для этих целей бэнтли есть

    ART DE VIVRE

  • Да нормуль. Завтра TFSI в их устах станет лажей, потому что они купят очередную погремуху от ВАГа с объемомо 0,5 и 5-ю турбинами, которые будут иметь максимальный крутящий момент на 500об/мин. Так и будет все по кругу. Каждая новая машина будет лучше и быстрее, с 2, 3, 5-ю турбинами и ресурсом в пару миллионов.

    В ответ на: ОМГ! Троцкий тоже вел конструктивный диалог
    как ты смеешь меня сравнивать с этим?
    В ответ на: готов часто и много тратить и получать кайф и комфорт - ауди
    готов только на кайф - субару
    близко к истине.

  • Андрей, а кто сказал, что у них косяков нету... Вон в соседнем топе приводили ссылки…
    Но ты же почему то выбрал обрут ведро, при прочих равных :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну что ты, куда субаровскому турбодвиглу до TFSI. К тому же Фориков с 3л нету, может быть их и выбирали бы, если б были, а Аутбэк на любителя.
    В ответ на: Андрей, а кто сказал, что у них косяков нету... Вон в соседнем топе приводили ссылки…
    но их никто из обладателей как будто не заметил.

  • В ответ на: но их никто из обладателей как будто не заметил.
    их не не заметили.
    обладатели просто не раздувают масштаб проблемы до космических масштабов, как это делают субаристы, они кагбэ уже на практике, что проблемы TFSI не вылазят в 99% случаев.

    обладатели на этих машинах ездят, и ездят успешно. а субаристы читают про проблемы на форумах.

    а субаровское двухлитровое турбодвигло действительно отстой. потому что жрет немерянно, а чтобы его крутить до оборотов, где оно едет, еще нужно постараться. да и вообще, турбофорь едет достаточно посредственно.

    ___

  • В ответ на: то, что самая дешевая бмв дороже на 1,5 милиона
    Уау. Слышали про разные комплектации? Сравниваете 2.8fsi и 4.0i? Хетч и купе? вы вообще о чем? Это разные модели. Поглядите на 3 и a4, q5 и х3 и прочие схожие.

    Q7 4M 3.0TFSI

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: