Погода: −9 °C
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
13.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
  • Да, это тенденция, но ИМХО печальная. Не всем автолюбителям по душе турбовые газонокосилки. Не удивлюсь, что скоро и Тундры начнут выпускаться с турбодвижками, Рэмы вон уже начали...

  • cдается все более менее нормально...но топливо наше для столь высокотехнологичных моторов смерть
    там сжатие сколько?

    Исправлено пользователем мистерКэт (26.02.13 06:47)

  • Ну да, в техническом плане моторы растут, развиваются, но никто не хочет вкладывать деньги в разработку движков, которые могли бы переваривать любое топливо. Все сводится к "в Европе все будет ок, а в остальным странах трава не расти".

  • как там из фильма Брат,что Русскому хорошо -Немцу смерть :biggrin:

  • Естественно ослиной мочей запрвляться не стоит, но нынешний 95 вполне себе переваривается нормально (но я правда страхуюсь и чеки в банку-пепельницу складываю на всякий пожарный :biggrin: ).
    Да и раздуты современные 1,4 от VW? Opel не сильно, в отличие скажем от последней фордовской литрушки.


    Сир, а чем может не понравиться турбодвижок для рядового водителя, который под капот-то и не звглядывает.
    Масло, как субарь не жрет, уровень на месте, у меня по крайней мере:yes.gif:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • у нас не спрашивают стоит или не стоит...как повезет тем и заправляемся

  • дауж мондео с двигателем мопеда :rofl: вот чисто психологически даже не взял бы

  • А что, Субару жрут масло? Не слышал. У меня за 10 тысяч от замены до замены угар грамм 100, при общем объеме масла в 5,8л - не существенно, не доливаю.

    Для меня нет понятия "рядовой водитель". Ты про наездника говоришь? Ну наезднику вообще фиолетово, что у него под капотом. Я привык заглядывать под капот, понимать, насколько эффективно работает двигатель, подвеска, и думать о том, в каком состоянии я отдам авто следующему владельцу. Может это и неправильно, но уж как есть, не переделать.

    Ну и, опять же, я соглашусь, что обсуждаемые движки будут хороши в городе, с работы на работу да в магазин. В тех условиях, где иногда езжу я, все эти 1,2, 1,4 турбо не выживут и не вытянут машину ни за что. Поэтому для своих нужд имею сформировавшееся мнение: двиг не менее 2,5 и атмо.

  • плюс вся такая крутая импреза STI новой версии, тоже потеряет в объёме, ради лучших характеристик

    больной ублюдок

  • Да не только в городе. Вы ездили на аппаратах с подобными моторами? На трассе комфортно разгоняется до 150, далее уже тяжко, да и не надо. Обгоны легкие, без фанатизма. Недавно на край (Красноярский) ходил, так очень даже ничего, кемеровские горки прям вообще неожиданно хорошо вывозил, а множественные повороты в тех горках так это вообще песня, благо шасси флексрайд и подвеска гиперстрат :nom: . Со мной там марк турер пытался тягаться, да на прямой обходит, а в поворотах до 70-80 снижает, а я на 110-120 спокойно, но это к движку уже не имеет отношения.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Я имел ввиду любое асфальтовое покрытие.

  • Категорически с вами согласен. Счас в дальняке нахожусь. Не крутя движку больше 3000 проблем с обгонами не наблюдаю. Правда, больше сотни не иду. Вообще не чувствую себя ущербным после двушки.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ННП
    Мне одному такая дикая форсировка 1,4 пихла напоминает то как раньше разгоняли 166-е процессоры до 533 мегагерц?
    И к чему это приводило?

    2.5 TURBO

  • Нет, не одному.

  • у криворуких к плохому, у остальных к хорошему
    не так?

    больной ублюдок

  • Только опробовав подобный двигатель, его разгонную динамику, как с места, так и с хода, можно понять его возможности. Поднимался на 2.0 tsi на Кату ярык, крутишь до 1 600 оборотов и он спокойно, без надрыва и пробуксовок лезет. А большой атмосферник, с которым шли в паре приходилось крутить до 3 500 -4 000.

  • Ой лол. И что это было за чудо - большой атмосферник, который крутил до 3500-4000? :biggrin:

  • Господа, давайте сотреть правде в глаза если двигатель работает постоянно на оборотах 1500-2500 в купе с 6 ступенчатой кпп с какого перепугу он будет дохнуть? А атмосферник аналогичного объема при тех же условиях придется крутить значительно выше 3000! И давайте вспомним физику - от чего зависит продолжительность жизни любой физ. системы?
    Кстати, Сир, вы так и не ответили, вы точно ездили на авто с такими движками?
    И еще вопрос, просто интересуюсь, как вы определяете эффективность двигателя :злорадство: , о чем писали ранее?

    Passat B7' 12
    Camry' 16

    Исправлено пользователем hpv (26.02.13 17:47)

  • Простите где вы видите дикую форсировку Если тупо сменой прошивки на атмосфернике можно добиться чуть меньших результатов в л/с.
    1,4 это примерно 105-110 л/с - 1,4 турбо на фольце 122! Где дикая форсировка. Все дело в том что тянет такой двиг с более низких оборотов и работает более эффективно в большем диапазоне оборотов.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Не обсмейтесь. Конкретно, шли в паре с Ха5 бенз. А по вашему на каких оборотах его заставить лезть в эту гору? Все таки правы древние в споре про устриц.

  • В ответ на: И еще вопрос, просто интересуюсь, как вы определяете эффективность двигателя
    диагностикой у компетентного человека.

    В ответ на: А атмосферник аналогичного объема при тех же условиях придется крутить значительно выше 3000!
    причем тут аналогичный атмосферник? Человек говорит, что движок куда большего объема, чем у него, пришлось крутить на 3500-4000. Я в это либо

    а) не верю
    либо
    б) двиг мертвый.

    Нет, не ездил лично, пару раз пассажиром катался на Астре и Октавии TFSI 2.0 (200 лс). Ну да, вторая едет бодро. Вот только об эффективности в тяжелых условиях можно судить не по вваливанию на асфальте.

  • Простите, но я вам просто не верю =) Какого года был Х5?

  • Ну если х5 с трешкой был, то разогнать такую дуру с таким двигом действительно не так просто. Сами же писали про прадик 2,7, и как он едет, и как его крутить надо (в горку тем более) - здесь ситуация аналогичная.

    Верю-не верю туту ни при чем масса авто и скажем 3,0 двиг дадут вам именно такую физику.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Я почему-то по умолчанию подумал про 4,4. Да, 3л мог так себя вести, но считаю, что 3л - не двигатель для Х5 и показателем служить не должОн.

  • а причем здесь год? ладно бы об объеме спросили.
    посмотрите кривые момента у турбовых двигателей и у ваших любых атмосферников. по моему уже и примеры и приводили. спор ради спора.

  • Что значит причем тут год? Может вы ехали с Х5 2000 года, которому уже давно самое время на помойку, с адскими задирами в цилиндрах и прочих прелестях.

  • В ответ на: Может вы ехали с Х5 2000 года, которому уже давно самое время на помойку
    А свой авто вы на помойку не определили?
    Предупреждение П7

  • Я вам честное слово поражаюсь!
    То пишите, что новые малообъемные турбомашинки не едут, а старые проверенные атмодвижки - эталон двигателестроения!
    То наоборот относительно старый Х5 с атмодвигателем минимум в 3 л совсем не едет.

    В чем правда брат? Вы бы уж определились :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Человек говорит, что движок куда большего объема, чем у него, пришлось крутить на 3500-4000. Я в это либо
    а) не верю
    либо
    б) двиг мертвый.
    ОМГ.
    На скольких оборотах у данной атмо трешки идет максимальная выдача Нм? И сколько их?
    Пример. На пыже 2.0, в затяжные подъемы, чтоб прям ехала (т. е. ускорялась после 130 км) приходилось крутить далеко за 4000.
    Просто по трассе, чтоб пульнуть для обгона со 100 км/ч - также, за 4000 (пониженная).
    Сегодня на tsi по трассе, в диапазоне 2000 - 3500 (максимум), не напрягаясь совершал обгоны.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • я тебе больше скажу - даже 1.2 tsi на трассе до 120 км/ч едет приятней двухлитрового атмосферника

  • Мой авто начал выпускаться в 97 году, а не в 2000, и не имеет всех болячек новой модели.
    В ответ на: То наоборот относительно старый Х5 с атмодвигателем минимум в 3 л совсем не едет
    3л - не двиг для Х5 при его массе и не может быть показателем, я это уже говорил.
    В ответ на: Сегодня на tsi по трассе, в диапазоне 2000 - 3500 (максимум), не напрягаясь совершал обгоны.
    ну это нормально, у меня точно так же, если не надо делать уж чересчур резкий обгон.

  • В ответ на: ...
    ну это нормально, у меня точно так же, если не надо делать уж чересчур резкий обгон.
    Но только у вас трешка, а у меня 1.4 :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • вот именно. лично я пока не вижу в этом обсуждении серьезных аргументов за атмосферные двигатели с большим объемом, кроме стереотипов. разве что то, что в связи именно с этими стереотипами, они в новосибирске более ликвидны. почитал кстати на дроме про ауди - ну ругают, как ни странно, даже больше чем бмв и мерс в плане надежности. по поводу субары - у меня такое ощущение, что это какое-то религиозное авто с не совсем современными технологиями и плохой отделкой салона, за которые снимают лишние деньги с тех фанатов марки, которые у нее еще пока остались. сам не ездил, сужу по форумам, ну и вот, еще "за рулем" перечитал вчера:улыб:

  • Ну так турбовая же =)

  • Да вам вроде никто ничего и не навязывает, тут спор в другую плоскость ушел.

    В ответ на: что это какое-то религиозное авто с не совсем современными технологиями и плохой отделкой салона, за которые снимают лишние деньги с тех фанатов марки, которые у нее еще пока остались.
    конечно же это так. И как оказывается, количество упоротых фанатов растет (неизвестно по какой причине), ибо у Субар в январе 2013 прирост продаж в 21%. Конечно же, все это исключительно из-за древности технологий и дерьмовости отделки салона.

    В ответ на: еще "за рулем" перечитал вчера
    суперавторитетное издание.

    Может вам съездить и прокатиться в салоне, а не судить о марке по форумам и "За рулем"?

  • а ссылку можете дать, где написано, что у субары прирост 21% в россии? в "за рулем", напротив, писали, что за несколько месяцев продано только 20 субару импреза в россии, и, что с такими ценами на былом энтузиазме фирма долго не протянет. кстати, такое ощущение, что "за рулем" последовательно субару ругает. сам против нее ничего не имею, скорее даже нравится. на тест драйвы поезжу конечно, но мнение владельцев тоже важно знать:улыб:

  • Ох, Импреза - это отдельный разговор у Субару. Я против нее категорически и никому бы не посоветовал брать новую, ибо ценник конский, а начинка никакая, при всех прочих плюсах у ее конкурентов. С ней Субару пролетает как фанера над Парижем.

  • а вот вопрос, почему субара, да и субараводы, везде кричать о ее раллийности, когда тот же пыж/ситроен, выигрывал больше раллийных гонок, я не говорю про ауди и т.д. :biggrin:

  • Примеры, пожалуйста, где субароводы кричат о раллийности? Иначе пустозвонство.

  • web-страница
    да пожалуйста, они об этом кричат, прям на своем сайте :biggrin:

  • а что-нить о таком аппарате Subaru Legasy 2. 5 sport 2011г., вы можете сказать? собственно, тоже как вариант рассматриваю - полный привод, хорошо управляемая. не нравится только клиренс.

  • Я думаю так. Если атмо большего объема стоит дешевле (значительно) турбы меньшего объема, то тогда стоит задуматься. А если наоборот, то атмо во всем уступит. Имею ввиду про не старые турбы...
    Если ценник не сильно разница в пользу атмо, эту разницу легко перекроет расход бенза на турбо. Имхо

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Продажа субар выросла на 21 % - ерунда какая!!!
    Ауди выросла на 103 процента http://auto.mail.ru/article.html?id=40527

    Похоже народ все-таки разбирается в авто :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • ну вот легаси с 2,5л и ауди 2л 211л.с. стоят как раз примерно одинаково одного года. я так понимаю, в обслуживании они обе недешевы, что дороже - это еще вопрос, но субару плюс еще расход бензина сумасшедший?

  • В ответ на: web-страница
    да пожалуйста, они об этом кричат, прям на своем сайте :biggrin:
    Вы слова "субаровод" и "фирма Субару" различаете?

    В ответ на: я так понимаю, в обслуживании они обе недешевы, что дороже - это еще вопрос, но субару плюс еще расход бензина сумасшедший?
    сфига ли 2,5 Легаси 2011 года будет дороже в обслуге, чем Ауди? КТо вам сказал про сумасшедший расход бензина? Это новая машина по сути, ломаться там нечему, а расход будет в пределах 11-13л летом. Про Ауди и ее расход не знаю, но что св обслуге новая Аудюха будет дороже - точно.

    В ответ на: Я думаю так. Если атмо большего объема стоит дешевле (значительно) турбы меньшего объема, то тогда стоит задуматься. А если наоборот, то атмо во всем уступит. Имею ввиду про не старые турбы...
    Если ценник не сильно разница в пользу атмо, эту разницу легко перекроет расход бенза на турбо. Имхо
    возможно, надаправирять.

  • В ответ на: сфига ли 2,5 Легаси 2011 года будет дороже в обслуге, чем Ауди?
    а че там с рулевой рейкой, все также печально, как и на новом форестере!? :biggrin:

  • Будет зависеть от вашего стиля езды. Знакомый владелец говаривал, что его 2.7 битурбо бак сжевывал за 2-3 часа летом по городу. Но он прям крутил адово. Что касается обслуги, сдается мне что ауди дороже будет. Но это ауди...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Нет хороших или плохих машин импортных машин, иначе бы все ездили на одной. Так что придыханное "это Ауди..." для каждого имеет свое значение.

    P.S.: вообще не понимаю, зачем смотреть б/у Ауди с оглядкой на обслугу. Зачем оно надо, езбить потом и трястись: "А вдруг вот это поломается, а денег на починку не хватит!"

  • Надеюсь вы не будете оспаривать, что ауди (бмв, мерседес, и т. п.) относится к сегменту "премиум", а субару - это просто субару?
    Поэтому при равном ценнике субары и ауди, я бы точно не взглянул в сторону япоцнов. Хотя субару марку уважаю.

    По поводу обслуги у меня немного другое соображение. Б/у есть б/у, мало ли что. Я не понимаю людей, которые берут новое авто с салона и спрашиват про обслуживание...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Надеюсь вы не будете оспаривать, что ауди (бмв, мерседес, и т. п.) относится к сегменту "премиум", а субару - это просто субару?
    особенно какая-нибудь А3 - премиум. Или А-серия у Мерса. Просто у баварцев есть машины представительского класса, у Субару их нет. Вот и вся разница. А поскольку мы о представительском не говорим, то в каких-то моментах грани стираются.
    В ответ на: Поэтому при равном ценнике субары и ауди, я бы точно не взглянул в сторону япоцнов
    это личное предпочтение, я бы не взглянул на Ауди даже при более низком ценнике.

    В ответ на: Я не понимаю людей, которые берут новое авто с салона и спрашиват про обслуживание...
    я тоже.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: