Погода: 3 °C
29.097...13пасмурно, без осадков
30.0913...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

про "уазики"...

  • а зачем? может я чего-то не так понимаю, но я думаю, за 3 миллона печка нормально работающая там по умолчанию, не?
    Зачем платить лимон семсот, если тоже самое можно получить за четыреста? (если говорить о новых машинах)?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну например, многим хочется, чтобы и на не заведённом двигателе в машине было тепло. Варианты могут быть разные.
    Естественно, если у машины за лимон семьсот надёжность такая же, как за 400, то и переплачивать нет смысла. Но в 90% случаев это не так.

  • В ответ на: Ну например, многим хочется, чтобы и на не заведённом двигателе в машине было тепло. Варианты могут быть разные.
    Естественно, если у машины за лимон семьсот надёжность такая же, как за 400, то и переплачивать нет смысла. Но в 90% случаев это не так.
    вот и хочется мне достоверно узнать: можно ли деф отнести к этим 90% или нет

  • Ох, какая пятничная тема.

    В ответ на: хаамер, ваще недоразумение, причем паркетное явно
    Хммм. Вы серьезно считаете Хаммер3 паркетным?
    В чем он более паркетный ПаджероСпорта и уж тем более Прадыша?

    Имхо, из пяти предложенных вариантов, коль уж у автора надежность на первом месте - я бы Хаммера поставил по надежности на второе место после Патруля.

    Кстати, а что за Патрол рассматрвиается, с 4,2 ТД - очень сильно бу или праворукое, его же вроде на "евроверсии" сто лет как перестали ставить?

  • В ответ на: Естественно, если у машины за лимон семьсот надёжность такая же, как за 400, то и переплачивать нет смысла. Но в 90% случаев это не так.
    Аргумент из серии "принцессы не какают"?
    Вы всерьез полагаете, что надежность у 90% машин прямо пропорциональна стоимости? :улыб:

    Исправлено пользователем Tegraman (21.09.12 06:42)

  • Здрасссьте. http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/8416183.html - а это что тогда? Ну и это, что за праворукий Патрол? Сафари имеется ввиду что ли?

    ТС, скорость тут не при чем, просто 2,7 тушу Прадо разогнать толком не могут при необходимости, например при обгоне. Разговор же не о драг-рейсинге идет. А дизельный Патрол едет так же, зато в грязи покажет себя куда лучше. Тяга там отменная.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Здрасссьте. http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/8416183.html - а это что тогда? Ну и это, что за праворукий Патрол? Сафари имеется ввиду что ли?
    :eek: А этот кузов еще выпускается? Фигасе, не знал.
    И это ТД42 вроде ж по "Евро-..." уже не должон таможню проходить...

  • Да, он наряду с 76-м от Тавтоты выпускается, ну, чтобы была здоровая конкуренция, наверное) А судя по обилию этих Патролов в продаже, таможня их все же как-то пропускает.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вы бы почитали повнимательнее, а потом писали.
    Если рассматривать конструктивно одинаковые машины, Уазик, Патрол, 70-ки от Тойоты, Дефендер, то Патрол и 70-ки значительно надёжнее Уазиков, не говоря уже о линейки двигателей. Дефендер же этим похвастать не может.

    "А этот кузов еще выпускается? Фигасе, не знал."
    По моему об этом знает любой человек, который хоть немножко следит за рынком рамных, мостовых внедорожников.

  • если выбирать по надежности - то прадик
    если сердцем - то деф

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да разные это машины. Тогда уж если по надёжности, то Патрол, если сердцем - то деф.

  • В ответ на: если сердцем - то деф.
    не у дефа ли сердц... тфу, руль в леворуком варианте смещен сильно влево относительно педального узла? Вроде читал про такую особенность констуктива. В говнах не спорю - удобно высунувшись по пояс из окна спокойно крутить руль наблюдая куда направить колеса.
    Но по городу ИМХО тупо неудобно ездить.

    З.Ы. да, так и есть Педали и руль автомобиля смещены влево, это удобно когда в условиях бездорожья приходится маневрировать, высунувшись из водительской двери. Но неудобно в условиях городского потока и при движении по трассе

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (21.09.12 10:16)

  • В ответ на: Вы бы почитали повнимательнее, а потом писали.
    Если рассматривать конструктивно одинаковые машины, Уазик, Патрол, 70-ки от Тойоты, Дефендер, то Патрол и 70-ки значительно надёжнее Уазиков, не говоря уже о линейки двигателей. Дефендер же этим похвастать не может.
    Ну как написано, так и прочитал (про 90%).
    Просто скептически отношусь к легендам о ломучести одних и супернадежности других.
    Вон и по ссылке - у человека тот "ломучий" Деф за три года прошел 110 тысяч. Капиталка к этому пробегу - это несомненно плохо, но у меня есть мнение, что при такой интенсивности пользования коня тупо "загнали".
    В ответ на: По моему об этом знает любой человек, который хоть немножко следит за рынком рамных, мостовых внедорожников.
    Раскусили. Ага не слежу, ибо нет цели сейчас покупать "рамный мостовой внедорожник".:улыб:Просто "следить" - это такой вариант хобби?

  • Можно называть это и так.:хехе:

  • а вот, к примеру, такое чудо американского автопрома.... Формально соответствует параметрам "уазика"...

  • В ответ на: Ох, какая пятничная тема.

    В ответ на: хаамер, ваще недоразумение, причем паркетное явно
    Хммм. Вы серьезно считаете Хаммер3 паркетным?
    В чем он более паркетный ПаджероСпорта и уж тем более Прадыша?

    Имхо, из пяти предложенных вариантов, коль уж у автора надежность на первом месте - я бы Хаммера поставил по надежности на второе место после Патруля.

    Кстати, а что за Патрол рассматрвиается, с 4,2 ТД - очень сильно бу или праворукое, его же вроде на "евроверсии" сто лет как перестали ставить?
    Извиняюсь, что ввел в заблуждение сочетанем букв...в первом сообщении написано не "тд", а "дт"...дизтопливо))

  • В ответ на: а вот, к примеру, такое чудо американского автопрома.... Формально соответствует параметрам "уазика"...
    нравится...но только коротыш.длинный вранглер как-то странноват что-ли...приплюснутым смотрится

  • Думаю езда за рулем дефа хоть полчаса даст мне представление о пригодности этой машины для меня лично.пробел с надежностью и печкой наверное восполнит общение с обладателем такого авто...как-то так.еще настораживает что мало их как-то в городе катается...чудес же не бывает, массовости нет

  • В ответ на: чудес же не бывает, массовости нет
    с репутацией ЛР в инетах сибирских и такой ценой массовости не будет, ибо за эти деньги спокойно берется новый патрол в старом кузове или крузер в 70м кузове... и если честно я бы тоже сделал выбор в сторону японцев, во всяком случае проблем с ЗП будет меньше, а выбор больше

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это здравый смысл.и я это понимаю...но ска в танчики не наигрался :ха-ха!: ...вспоминая е...лю с 4jx на горне прохватывает нервная дрожь и ничего кроме прадо не остается :dnknow:

  • Не зря дефендер "захлестнул"...влюбился я походу...:смущ:

  • В ответ на: В говнах не спорю - удобно высунувшись по пояс из окна спокойно крутить руль наблюдая куда направить колеса.
    посмотрел бы я на тебя после этого ))))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: посмотрел бы я на тебя после этого ))))
    ну скажем не в говнах, а на сложных участках, по камням например ловировать :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Может вам дизельного Гелена глянуть? УАЗик, тока немецкий. В финансах я так понял стесненья нет. Я был очень впечатлен, как гребет этот фашист по грязи, где люди по пояс проваливаются (дело было на севере Красноярского края). Причем это был гламурный 500-ой, у которого как мне говорили с проходимостью не очень из-за тяжелой морды.

  • Да как не ограничен.с неба денюжки не сыпятся.задача - в 2 уложиться и новенькое.г не попадает, он от 4 до 6 в салонах вроде, не "дорос" ишшо.да и человек я скромный, не люблю шикарностью внимание привлекать.вообще внимание не люблю привлекать.ну да, наверное за 2 можно найти более-менее свежий, но...пусть их цыгане и даги покупают.и те, кому "кажется, что он сидел", меняют оптику на рестайл шоб казаться новее :ха-ха!: ...я обычный семейный гражданин:смущ:

  • Странно, что с таким мировоззрением вы купили двухсотого.

  • В ответ на: Странно, что с таким мировоззрением вы купили двухсотого.
    и продал через 8мес владения. честно?человек я далеко не стеснительный, но порой испытывал дискомфорт и ловить завистливые взгляды хоть подростков несмышленых, хоть кого-то еще не приносит удовольствия совершенно.купил, т.к. вариант хороший был, ну и попробовать захотелось...да и вроде как грязи их у нас стало, особо внимания привлекать и не должен.

  • да да
    деф и гелик - две последних машинки для мужчин
    ну еще все остальные лэндроверы и хаммер 1/2
    остальные стали гладкими выбритыми машинками для лиц неопределенной ориентации

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Только гелик до года 2002. Последние гелики очень сильно напичканы электроникой. Везде распиханы блоки, принимающие цифру, всё по LAN шине. Знакомому в дверь попала вода, замкнуло такой блок, стало на ходу само складываться правое зеркало, двигаться пассажирское сидение.

  • вот не понимаю нахрена во внедорожник электронику пихать, иногда возникают мысли - придёт же время движок капиталить (а оно всем придёт), воткну 8-ми горшковый ЗМЗ карбюраторный.... потом прикинешь сколько головняков с электроникой... пля, лучшеб её не было - тросовый спидометр, евро0 безо всяких катализаторов и ДМРВ с остальными датчиками фаз рулят...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да да
    деф и гелик - две последних машинки для мужчин
    ну еще все остальные лэндроверы и хаммер 1/2
    остальные стали гладкими выбритыми машинками для лиц неопределенной ориентации
    Сказал человек собравшийся брать Патриота ))))

    Забаненный на Дроме.

  • Да чо ты палишь, щас бы посмотрели на развитие событий :biggrin: В итоге бы все взяли себе по мужицкому Ведроверу и немецкому УАЗу! :tease:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Да чо ты палишь, щас бы посмотрели на развитие событий :biggrin: В итоге бы все взяли себе по мужицкому Ведроверу и немецкому УАЗу! :tease:
    дефендер на тесте очпонравился...то, что и ожидал.руль - да, непривычно...на коробке давно не катался, но это как велосипед - мастерство не пропьешь :ха-ха!: ...вобщем понравился жутко.осталось по мелочи повыяснять, а так...это как с половым партнером: подсознательно определяешься уже в первые 15сек знакомства(или хочешь, или-нет)...я хочу!:смущ:

  • ...а страшновато как-то...шоб через пару месяцев не появился топик "жопорукие англичане мля..." или "продаю в офигенном состоянии легенду..." :ха-ха!:

  • так-то если деньги есть, то почему не попробовать, лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так-то если деньги есть, то почему не попробовать, лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал...:улыб:
    да понятно когда вторая,третья и т.д. машина в семье и денег до...ра, но у меня не так.вот и...вобщем м
    "мучаюсь" пока:хммм:

  • то есть топик напонимает некий онанизм - хочется одно, а имею что есть... странно, привычнее наблюдать такое в виде "куплю за 150тр"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну каждому он напоминает что-то свое.а я написал то, что написал.если муки выбора - онанизм, ну что ж...будем брить ладони и бороться со слепотой :спок:

  • Сначала патривод
    Потом что-то серъезное )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ты просто зарегься сначала на лэндроверклубе российском
    Почитай, там у них про все модельки всех годов подразделы
    Все взвесишь.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Сначала патривод
    Потом что-то серъезное )
    Да куда уж серьезней и брутальней?! )))

    Забаненный на Дроме.

  • деф и гелик куда брутальнее и серьезнее

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: деф и гелик куда брутальнее и серьезнее
    Не боишься,что патрикофилы тебе темную сдедлают? )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сначала патривод
    Потом что-то серъезное )
    Да куда уж серьезней и брутальней?! )))
    "Только хардкор" (с) - "Буханка" наше фсе.

  • В ответ на: деф и гелик куда брутальнее и серьезнее
    Это вы про внешний вид? А так, несмотря на схожую конструкцию, машины совершенно разные.

  • Уж брутальней козла вообще сложно что-то придумать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Легко - ЛУАЗ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: деф и гелик куда брутальнее и серьезнее
    да ладно .... :biggrin:

  • Так это газ66... :eek:

  • В смысле здоровый он...даже под "полноразмерный внедорожник" вряд ли попадет.была у меня еще бредовенькая идейка: в германию поехать и гелик свежий в комплектации "для армейки" поискать.кто что думает по этому поводу? :umnik:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: