Погода: 31 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

про "уазики"...

  • Доброго времени суток!

    очень хочется побольше разных мнений (и от знающих, и от "приятель рассказывал") на ситуацию:

    Нужно выбрать из (расположу в порядке убывания субъективной привлекательности по ряду параметров):

    1. LC PRADO 150, 2,7бенз
    2. PATROL (HUNTER), 4,2дт атм
    3. PAJERO SPORT, 3бенз
    4. LR DEFENDER, 2,4дт турб
    5. HUMMER 3

    параметры привлекательности (тоже в порядке убывания попробую):

    1. надёжность
    2. частота регламентного обслуживания
    3. безпроблемная эксплуатация в мороз и на дальние расстояния (но не более 500км от НСК)
    4. комфорт

    цели авто:

    1. "по работе" - город
    2. "семья" - город,дача (дорога до дачи, мягко говоря, - не очень...но вроде и не критично - для дачи служебная рабочая лошадка пойдёт, на которой и сейчас туда езжу), трассы (алтай, базы отдыха и т.д.)

    опыт владения:
    уаз-санитарка, нива, уаз-бобик, волга31029, 3110, корона, камри, бигхорн,паджспорт(предыдущий кузов) прадо, лк200

    вот такие вот вводные...вообще, если честно, - "захлестнул" дефендер, но...вот и хочется выслушать эти самые "но", да и вообще мнения людей, чай не в лесу живём:хехе:...буду благодарен за ответы! :umnik:

  • дефендер, это английский уазик, вычеркивайте....
    хаамер, ваще недоразумение, причем паркетное явно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Из всех предложенных Деф будет самый УАЗоподобным...Как по проходимости,так и по ломучисти(опять же,из предложенных кандидатур)

    Забаненный на Дроме.

  • Остается Патрол(Хантер)
    Прадос
    И Пджера....
    Теперь ответь те себе на вопрос...Зачем Вам при озвученной эксплуатации Хантер?
    Паджеро-Спорт полудеревянная машина...
    КМК,выбор банален...Прадос.

    Забаненный на Дроме.

  • Яб Паджеро Спорт взял.
    Намера сразу нах со сцены.
    Дефендер хорош, но ооочень тракторен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Под ваши требования -
    "1. "по работе" - город
    2. "семья" - город,дача (дорога до дачи, мягко говоря, - не очень...но вроде и не критично - для дачи служебная рабочая лошадка пойдёт, на которой и сейчас туда езжу), трассы (алтай, базы отдыха и т.д.)"

    лучший вариант LC PRADO 150, 2,7бенз.
    PATROL (HUNTER), 4,2дт атм, LR DEFENDER, 2,4дт турб только для города и дачи неразумно. Большие, неповоротливые. А у DEFENDER двигатель барахло.
    PAJERO SPORT, 3бенз - машина неплохая, но полностью проигрывает Прадику качеством сборки. Машина выпускается не в Японии, может с этим и связано.
    HUMMER 3 - прикольный аппарат. Но их же вроде уже не продают новые?

  • Т.е. реально часто ломается?

  • Голова это понимает...а опа просит приключений.это образно.в субботу тест дефа...обещаю поделиться впечатлениями.

  • Молотки вроде в 10-м году прикрыли...но вот именно что прикольный плюс самый недорогой из всех вариантов, что меня, как не транжиру, - радует))...только вот как потом бы не поплакать от трехлетки-молотка...

  • Хумер - это ничего кроме понта.
    Ну, если это не первый, истинный хаммер. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хумер - это ничего кроме понта.
    Ну, если это не первый, истинный хаммер. :)
    Только на нем ежедневно по городу ездить вспотеешь )))

    Забаненный на Дроме.

  • 2,7 бенза на Прадо сооовсем печально. Мы на трассе его больше 150 так и не смогли толком разогнать, сильный встречный ветер :biggrin:

    ИМХО, выбирать между Паджеро и Патролом. Патрол хоть и дизель (а это во многом плюс, если есть подогревы), но ска надежен и брутален. Ну и полноценный жып, конечно. Деф тоже жып, но как уже сказали - нафиг его с такой надежностью и доступностью з/ч.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В "войне" 2,7против4 придерживаюсь нейтралитета:хехе:...мне 2,7 почти всегда хватало, а с нынешним менталитетом и потребностью - хватит за глаза.в надежность и простоту rz просто влюблен:смущ:...4,7 на крузаке устал кормить, могу, но устал))

  • Да тут не война, просто расход на 2,7 аналогичен 4л. Никаких дополнительных преимуществ 2,7 не вижу)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: расход на 2,7 аналогичен 4л. Никаких дополнительных преимуществ 2,7 не вижу)
    По городу разница ощутима )
    Если не давать стране угля ессно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если уж вы Прадо больше 150 разогнать не могли, то с атмосферным Патролом 4.2 вообще грустно будет.
    Про одинаковый расход 4-х литрового и 2.7 Прадо миф, поддерживаемый владельцами 4-х литровых машин. Я уже писал, что мы ездили группой машин и на Горный Алтай, и на Байкал. 4-х литровые стабильно на 2-а литра расходовали больше.
    Кстати, я не понимаю, почему автор темы, рассматривая Патрола 4.2, Дифендера, не рассматривает 76-го? Хотя, как я уже сказал, лучший вариант для него Прадо 150.

  • В ответ на: вообще, если честно, - "захлестнул" дефендер, но...вот и хочется выслушать эти самые "но",
    Деф - это УАЗ типа козёл, только в 5 или сколько там раз дороже. Со всеми вытекающими.
    Главный вопрос: насколько уазиковым должен быть возжелаемы уазик? Мож ТЛК 100 или 105?
    А ваще что-то под ваши дороги-то "уазик" - многовато.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Реально.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: в надежность и простоту rz просто влюблен:смущ:...
    Тогда нада брать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Честно?внешний вид не очень нравится, хотя перед этим авто - "снимаю шляпу", т.к. да, достойный агрегат...разгоняться?какой нах разгоняться днем в городе??!!...на 200-ке от души разгонялся днем в городе в паре мест...ипподромка на небольшом участке и еще где-нибудь:смущ:99% эксплатации мне эти литры не нужны!плюс 90% езжу вообще один.спрашивается: нафига такой шарабан в одного??машина великолепная, но не нужна она мне...просто физически.а ездить щеки дуть "я на крузаке,смотрите" - не мое совершенно!

  • Старый стал, трусливый...хочется запаса прочности...во всем:смущ:...ну и концептуально с детства такие машинки люблю.вторая любовь - полноразмерные двудверки (cl, caddi cts, mustang, comaro и т.д.), больше скажу: так и предлагаю жене, чтоб ей кроссовера бэху х3, а мне двудверочку или коротыша...мммм)...но не хочет она пока садиться, хотя на даче на служебке тока в путь "носится"))))...один пенек, собраный порогом за все лето - не в счет :ха-ха!:

  • В ответ на: Реально.
    а что именно? Почитав немного профильные форумы составил мнение: дефы ломучие для истинных говнолазов...а если эксплуатация дачногородская, может ломучести такой не будет?или это все мячты-мячты?))

  • В ответ на: Честно?внешний вид не очень нравится, хотя перед этим авто - "снимаю шляпу", т.к. да, достойный агрегат...
    А вы подумайте :biggrin:
    Хотя вам лучше 150.

  • В ответ на:
    В ответ на: в надежность и простоту rz просто влюблен:смущ:...
    Тогда нада брать.
    понимаю...но про ...опу и приключени я для нее писал выше:смущ:

  • Симпатяга в любом случае :agree: ...но тут, наверное мое личное извращенство...деф ну прям пипец как внешне нравится.вот если бы его выпускала тойота, - даже топика не заводил бы:улыб:

  • Я вам открою небольшую тайну, с 2004 года на Прадо 2.7 не rz, а 2tr. Блок тот же, навесное то же, голова другая, ввтишная.И лошадей стало не 150, а 163. Но двигатель в надёжности не потерял.

  • Все по-тихоньку. У нас зав гар. под эту статью нашел даже лазейку себе в карман бабла списывать. С трудом поймали.
    Оно ведь и у уаза в асфальтовом режиме ломаться нечему. Только зачем тогда покупать уаз за лям, если можно купить его за 150? Только потому что он английский?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну тогда берите. Нужно брать то, что нравится. Но будьте готовы к 100 тыс. пробега поменять машину. Многие владельцы сталкиваются с ремонтом двигателя уже на 100-120 тыс. пробега.

  • Годовой пробег за 15-ку не вылазит, т.е получается лет 6 без серьезных поломок проезжу?...так, к слову, самая комичная поломка на санитарке, которая меня, 18-летнего ввела в ступор: на жуковке, на скорости 60-70 отвалился...задний кардан...с моста.ступор продлился недолго и увенчался гениальным решением подросткового мозга: кардан был снят вообще и неделю я катался на переднеприводной санитарке :ха-ха!:

  • Ну типа да, "помягшепокомфортней" вроде как ДОЛЖЕН БЫТЬ, но вот как на самом деле...узнаем с сынулей в субботу :улыб:

  • Что помягше, покомфортней? Деф? Ха-ха 3 раза.:улыб:
    А на буханке-то че? 4 болта от тормозного барабана открутить показалось легче, чем те же 4 болта к хвостовику моста прикрутить? :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Про болты не понял)) просто я тогда всего пару месяцев за рулем был и чесслово охерел от такой поломки)))

  • В вашей ситауции - снять задний кардан или поставить его на место - это 2 абсолютно одинаковые рабочие операции, только с противоположными результатами:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • И ещё. деф неслабо теряет в цене. Вот владелец машины 2008 г.в. готов был обменять дефа на 80-ку. Почитайте его , машина 2008 г.в. Шестой его пост очень красноречиво характеризует машину :biggrin:
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106584#entry1507241

  • В ответ на: самая комичная поломка на санитарке, которая меня, 18-летнего ввела в ступор: на жуковке, на скорости 60-70 отвалился...задний кардан...с моста.
    у меня как-то у цирка задний кардан от тормозного барабана отвалился, подбросила так, что я в ак...е вышел из машины смотреть на трупы ушлёпков с такой силой въехавших под меня... когда никого не обнаружил был вообще в ступоре ацком, потом заглянул под машину и всё понял :biggrin: поехал дальше на переднем приводе, но даже не посчитал это "решением", настолько оно банально:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В вашей ситауции - снять задний кардан или поставить его на место - это 2 абсолютно одинаковые рабочие операции, только с противоположными результатами:улыб:.
    только для того, что бы поставить, нужно как минимум болты иметь с гайками, а в моём случае ещё и обломки выкрутить как-то :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага...кто б мне тогда посреди дороги еще болты эти дал))

  • Оно банально для малмальски опытного водителя...тут ключевое "пару месяцев за рулем")))

  • :ха-ха!: спасибо за ссылку!!!меня из-за дефа жена извращенцем стала называть :ха-ха!: ...или не из-за дефа :umnik:

  • Патрол все же машина не для скорости... Пусть грустно, зато мощно и надежно)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Так и Прадо машина не для скорости. Разница только в передней независимой подвеске, а всё остальное то же -рама, мост сзади.

  • По дефу еще пугают "щеластостью" салона, отсутствием нормальной шумки и условностью печки...кто что знает?

  • В ответ на: Патрол все же машина не для скорости... Пусть грустно, зато мощно и надежно)
    мляяя..опять "скорость"...ну где вы будете развивать скорость выше , ну пусть 80-ти в городе с 8 до 19-20??где собираетесь "веселиться" если не секрет?

  • Шумку можно сделать, печку поставить дополнительную (тот же вебасто в салон).

  • Да я бы с радостью, если бы точно был уверен, что машина честная и как проститутка вести себя не будет...про лэндроверы почитаешь и прям близко к этой марке подходить неохота :cray-1:

  • Зачем все это делать в машине стоимостью в миллион? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Я вам открою небольшую тайну, с 2004 года на Прадо 2.7 не rz, а 2tr. Блок тот же, навесное то же, голова другая, ввтишная.И лошадей стало не 150, а 163. Но двигатель в надёжности не потерял.
    четтакое слышал, в подробности не вдавался...так понимаю все осталось зашибись, кроме замены грм - полморды разбирать как и на uz?

  • Цепь там, как на rz

  • В ответ на: Зачем все это делать в машине стоимостью в миллион? :umnik:
    1,7 он стоит...ну раз нету...англичане жопорукие...не могли машину до ума довести.ведь на самом деле, если так все хреново с дефом, какие 1,7??? :безум:

  • А почему бы и нет? Люди в машине и за три миллиона такое делают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: