Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Верх тупости с бюджетом 600 тыщ покупать 10-11-летнюю машину, при условии, что джип не нужен.
    +100500 :agree:

  • В ответ на: А на что смотреть стоит в салоне?
    На манагеров и техников. Потому как впоследствии с ними придется иногда общаться. Тормозные и недалекие сводят на нет радость обладания новым автомобилем.
    :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: "мне нравится" - это сильный довод, но лишь когда вы выбираете машину себе. :хехе:
    так то да.
    но зачем ты опять фразу из контекста выдрал? там дальше, речь идет о том, что это небольшая, компактная машина. что ну никак не подпадает под предпочтения топик стартера - большой, вальяжной машины. А3 габаритами как Гольф, а Гольфа топикстартер отмела сразу же.

    .NET Developer

  • В ответ на: Где у меня про "деривянистость" написано?
    а что недевянистого в Цках бывает? я не спорю, я спрашиваю.

    В ответ на: устрицы то пробовал? :1:
    пробовал Е-шку 99-го года.
    бе. ниачем.
    конкретно у этого обычная комплектация.
    и никакого особого комфорта, шумоизоляции и прочего не нашел.

    .NET Developer

  • В ответ на: П9
    Astra GTC ?
    Ленок, зачем бабе большой седан ? Претензия на бизнес-колбасу ? :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

    Исправлено пользователем igornsk (14.05.12 14:12)

  • Вань, вот не поверишь- мечта детства большой седан:yes.gif: :biggrin:
    Кстати, сегодня продала Висту, буду ждать лета и одновременно присматриваться к Пассату и Камрюхе :knix:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • На вашем месте присмотрелся бы к Шкоде Суперб в прошлом кузове. :live: Как раз в ваш бюджет. При этом вы получаете ОГРОМНЫЙ седан сделанный по немецким технологиям (в основе как раз увеличенный Пассат) аккуратными словаками. Только обязательно берите двигатель 2,8 - эта шестерка от Ауди превращает автомобиль в пулю, а вот 1,8 очень часто встречается, но не подходит такой тяжелой машине. К тому же багажник большой и удобный. Дорогу держит великолепно, по трассе меня не раз спасала зимой ее система курсовой устойчивости. По городу она конечно будет кушать 13-15 литров, зато по трассе и в 9 легко уложится. В обслуживании немного дороговата из-за двигателя (все-таки от Ауди!), но если следить за всем - то в пределах разумного. Из минусов еще пожалуй дизайн, который через 5ть лет конечно будет староват, но сейчас спереди и сбоку вполне на уровне, только задок простоват. Езжу на таком служебном периодически уже лет пять и всегда вожу эту машину с удовольствием! Потом в свой фокус сажусь и ... совсем другие чувства, короче! Рекомендую Суперб! :live:

  • Спасибо за рекомендацию! Ближе к делу мне нада будет устроить тест- драйв на выбранных машинах, чтобы до конца определиться:хехе:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • ага, только у знакомого на 2.8 нифига расход не выходит в 15 литров, а уж тем более в 13...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Моя тройка лидеров:
    1. Суперб
    2. Пассат
    3. Октавия

    Из этих трех выбирать наиболее живой и приятный экземпляр.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • У Суперб ценник чета совсем не радует :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: ага, только у знакомого на 2.8 нифига расход не выходит в 15 литров, а уж тем более в 13...
    Ну если всегда "тапка в пол", то там и 20 литров не предел, а в спокойном режиме 15 легко достижимы. К тому же ТС сказала, что прожорливость не сильно будет напрягать.

    На дроме с нужным двигателем только три варианта сейчас и все старые около полумилиона. Думаю за 600-650 можно хороший вариант найти.

  • Машина не 4ВД, как расход может быть на 2,8 больше 15? У меня 3л и 4ВД, и то в 15 в городе укладываюсь...

    Либо надо вваливать шоппц на 2,8, чтобы за 15 уйти, либо с двиглом что-то не ок.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Марк 2 ...2.5 литра передний привод... в городе не втапливая 16 жрет....с двигателем все хорошо

  • В ответ на: Марк 2 ...2.5 литра передний привод
    :eek: :eek: :eek:

  • задний конечно :biggrin:

  • почему у меня "полный" привод 2.7 жрет 15? :шок:

  • Ну да, а у меня вообще 3л) и те же 15. Может кирпич надо просто под тапку класть?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Может кирпич надо просто под тапку класть?
    запросто, у коллеги на 3х литровом ауте зимой 15-16, щас 18-19, манера езды, летом любит "повжигать". Да и масло тоже - зимой не убавляется, а летом подливает - высокие обороты...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Зналиб Вы чо такое расход, "сынки"! :ухмылка:
    15 литров у них :rofl:

    я тока на прогреве 15 сжигаю :biggrin:

    Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин, ибо настоящая женщина с первого раза не соглашается, а настоящий мужчина дважды не предлагает!

  • Лена! Бери Тойоту. Если чел думает между немцем и тойотой, то ему надо брать тойоту.
    Просто поверь мне на слово. Немцы они для другого.

    Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин, ибо настоящая женщина с первого раза не соглашается, а настоящий мужчина дважды не предлагает!

  • На заправке наверное машину глушите, чобы процесс не длился бесконечно? :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • :biggrin:
    терпимо. на полтора-два дня хватает. :eek:

    Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин, ибо настоящая женщина с первого раза не соглашается, а настоящий мужчина дважды не предлагает!

  • Владеете карьерным экскаватором?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • зачотно спросил :live: :biggrin:
    им родимы и владею :biggrin:

    Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин, ибо настоящая женщина с первого раза не соглашается, а настоящий мужчина дважды не предлагает!

  • В ответ на: Немцы они для другого.
    А для чего немцы? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Я тут немецкое порно видел, теперь точно знаю, для чего немцы! :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А для чего немцы? :а\?:
    Лена! Бери тойоту! :хммм:

    Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин, ибо настоящая женщина с первого раза не соглашается, а настоящий мужчина дважды не предлагает!

  • Лена!
    Специально для тебя я потратил 10 минут жизни, чтобы найти сообщение, которое в своё время мне очень понравилось. Правда там срачь был за кто круче, но не суть.
    Читай и запоминай.

    "Miroja, автомобилестроение — это бизнес и ничего более. Большее количество опций за те же, а то и за меньшие деньги предлагается не по причине восточной щедрости. Если бы в лекусе было столько же фич, сколько в мерседесе, лексус не продавался бы. Для привлечения покупателя производители второсортных товаров часто снабжают свои продукты богатым набором функций сомнительной полезности. И это естественно. Ведь технологичность а, следовательно, и расходы на такие навороты меньше, чем на доработку инженерных решений, лежащих в корне автомобиля. Это как сравнивать отличный телефон NOKIA с напичканым всем, чем можно было, LG.

    Лучше меньше, да лучше. (народная мудрость)"

    Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин, ибо настоящая женщина с первого раза не соглашается, а настоящий мужчина дважды не предлагает!

  • Спасибо канеш, но как уже говорилось выше, ближе к делу буду смотреть.:миг::улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: -бюджет максимум 600тыщ
    -ессно, левый руль
    -год от 2004
    -…седан
    -автомат
    -объем двигателя от 1800см3, нада чтобы машина ехала!
    -соотношение год/цена/качество/недорогое и нечастое обслуживание!!!
    тагазовская соната проходит с запасом
    ну, может десятку надо будет потратить на резинки в ходовке, но это в любой б/у машине так

    p.s. Они кстати и новые в наличии есть за 670…

    п.3

  • В ответ на: У Суперб ценник чета совсем не радует :dnknow:
    Лен, хватит дурью маяться... какие нафик большие седаны? Ещё мускул кары посмотри... в нашем то мухосранске... Бери окташку, не пожалеешь.
    Камри... :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Для привлечения покупателя производители второсортных товаров часто снабжают свои продукты богатым набором функций сомнительной полезности.
    Я "ХЗ", конечно, но на моих двух "второсортных" корейцах, такие функции как то: помощь при подъёме в гору, помощь спуска с горы, ESP, интеллектуальная автопарковка я не считаю за функции "сомнительной полезности". А без автопарковки на большом кроссовере вообще не представляю теперь, как можно нормально запарковаться в нашем городе.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • И часто пользуешься этими в гору - с горы?:улыб:

  • В ответ на: и". А без автопарковки на большом кроссовере вообще не представляю теперь, как можно нормально запарковаться в нашем городе.
    :rofl:
    Простите, не сдержался...

  • В горку неотключаемо, да и на автомате не так надобно, на механике люди ценят... особенно начинающие, с горки - у меня дачка в яме. Удобно. Развалился и едешь по буеракам с постоянной скоростью 8 км/ч, не напрягаясь, больше - уже скакать приходиться.
    Так то я не спорю, и на УАЗике можно с комфортом ездить, без всякой электроники, но... 21-й век на дворе. Пусть компьютерные мозги работают, за всё уплочено.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Простите, не сдержался...
    Простите - не понял.... :спок:
    Припарковать большое авто между машинами так, что бы расстояние от переднего-заднего бампера по 30см. было... я могу конечно. Но это если напрячься. Причём сильно. Иначе ищем более "просторное" место.
    Одна беда - выезжать потом трудно.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • И эта... хорош с сарказмом - я ж не виноват, что туареги и прочие немцы дерут в три дорога за свои авто только лишь "за марку и престиж", а кореяки - за удобства. :спок:
    Недаром же от них Шнайер сбежал. :злорадство:
    ПС: Без обид...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (20.05.12 16:01)

  • ну не знаю за Корейцев сам не юзал...но вот с мастером разговаривал когда думал о покупке... что на них все хлипко и дешево...и ремонтировать их не очень, экономия на всем, в плане даже бу японцев 10-12 лет где если что поменял на качественную то можно забыть надолго.

  • п.3

  • В ответ на: ближе к делу буду смотреть.:миг::улыб:
    обычно это заканчивается тяжелым вздохом и....тойотой :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • корейцы, они, СКА, дюже полезные.

    в первую очередь как поставщики дешевых оригинальных запчастей.:улыб:

    масляный фильтр.
    оригинал Mazda B6Y1-14-302A - 250руб.
    качественный дубль Mann W 67/1 - 200руб.
    оригинал Hyundai/Kia 26300-2Y500 - 110руб.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • *** а кореяки - за удобства. :спок: ***
    ну каждому свое конечно... но мне в табуреге как то поудобнее будет :biggrin:
    а так был в семье кореец 3 года... проблем мало... да и все пожалуй:улыб:

  • Sorry, что есть такое автопарковка?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спасибо!
    Ниче-так прикольненько.
    Единственный минус, хорошо когда потока рядом двужущегося нет. То есть не очень себе представлю среди бела дня вот таким вот образом припарковаться где-нибудь в районе центра, на Серебренниковкой или на Октябрьской в районе сбера например. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Причём тут поток рядом?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Очень даже причем, еду я допустим по Серебренниковской, вижу дырку, хочу в неё залезть, включаю этот чудо режим. Возникает вопрос как электроника будет реагировать на рядом в 20 см. едущие и стоящие машины.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Немного не понятен вопрос. Вы видите "дырку" справа, а поток или стоящие машины в 20 см. от Вас слева? Тогда электроника просто не включит этот режим. Поток или "стояк" слева равно как "поребрик", "стена", "столбики" и пр. препятствия, должны быть не менее чем в 150см. от левых сенсоров авто. Для манёвра. С другой стороны, крайне низка вероятность, что слева от Вас пойдёт сплошной поток автомобилей, на расстоянии 20см. Но мы немного отклонились от темы...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Стоял на грузовой шиномонтажке, "Еврошина" на спуске с Фабричной к РечПорту.
    Наблюдал, как водитель фуры развернулся прям на этой улице, мимо припаркованных легковушек, и подвёл телегу задним левым колесом прямо к крыльцу. Ну чтоб колесо удобнее было снимать... :хехе:
    Рядом тоже машины стояли, оставшиеся зазоры измерялись... дециметрами.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: