Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор /паркетника/

  • Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Ну это совсем для одержимых скорстью :biggrin:
    Я б взял:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?
    Подогрев сидений есть. Ну а подогрев руля и радио с дисплеем не такие нужные опции, чобы доплачивать за них почти 400 т.р.

  • В ответ на: ну а без ксенона спокойто можно прожить.
    Можно, но только не для светящихся ободков фар в бмв :хехе:
    В ответ на: Кстати, сейчас БМВ продает автомобили в России в достаточно богатых базовых комплектациях.
    Я бы сказал в спец сериях самое то, а не в базе.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А вообще я смотрел Х1 и Х3. В принципе они подойдут. МЛ подойдет. Но это машины все таки меньше, чем я хочу по размеру. Они дороже в обслуге?

    А вообще на Паджеро еще смотрю. Он как в обслуге? Есть у кого?

    А так у кого не спроси, все через одного Прадо, ПРадо, Прадо. Как прям заговор какой то:улыб:

  • В ответ на: Ну если вкруг поменять то 240 :biggrin:
    но во первых ее убить - это еще суметь надо, во вторых те же пневмобаллоны можно отдельно взять - получиться прилично дешевле:улыб:
    А баллоны сколько? И как проверить живая она или нет при покупке.

  • четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.

    причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.

    чего рассказать?

  • В ответ на: четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.

    причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.

    чего рассказать?
    Ну вообще как они? Как в обслуживании? Есть ли какие то известные косяки, типа например 2,9 плохо, 3,5 плохо а 3,2 - супер. (это я примерно). Скажем если сравнивать с тем же Прадо. Я просто с Митсу никогда не сталкивался

  • А есть у кого нибудь X5? Реально в эту сумму немца (Ауди, БМВ, Мерс) взять приличного или ну его и лучше не дергаться и не рисковать пока, а потом купить нового?
    Есть отзывы?

  • слушай... ну вот нет сейчас ни настроения, ни вдохновения. соберусь - напишу подробно. если еще будет актуально.

    а сейчас просто скажу, что этот автомобиль - прямая такая альтернатива прадо. точно того же класса, но в общем теперь уже иной и с совсем уже другими достоинствами. ну и недостатками.

    а нонешний прадо - он в принципе такой же, каким был в 90-ом кузове 96-го года. валкая ортодоксальная рамная машина с бьющим в попу задним мостом.

  • И еще вопрос владельцам XC90, а такие наверняка тут есть.
    КТо то мне говорил про двигатели на ВОльво, что с какими то стоит брать а с какими то нет. Вот про это можно подробнее как то? МОжет кто в курсе

  • В ответ на: А есть у кого нибудь X5?
    В целом и полном:) если внимательно глянуть рынок, то Х3 и Х5 одних годов (до 2009) стоят примерно одинаково, собственно вывод напрашивается сам собой:) политика немцев по запчастям проста, если ты купил х5, то будь готов платить за запчасти соотвественно, в случае с х3, ценники весьма вменяемы.

    Х5 за лям, однозначно будут дровами, довести до ума как минимум около 300 сразу.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: п.9, оверквотинг
    Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.

    Мазду еще СХ смотрю. Паджеро и Аутлендер.

    Исправлено пользователем Артём (21.04.12 19:21)

  • Паджеро спорт думаю можно глянуть еще.

  • В ответ на: Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла?
    Х3 за 1,3 смотреть можно. от 07 года, с пробегом около 50ка смотри.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • соглашусь пожалуй. У меня поджер 3.2 дизель 2007 г у отца прадо 3.0 дизель 2012г есть с чем сравнивать ))

    по трассе и гравийке паджеро однозначно лучше только на мелких кочках передняя панель сильно шумит но у меня подвеска Tough Dog + 2" максимально жесткая а так приезжай на цирк в пятницу часикам к 21-00 там и посмотриш и поспрашаешь может и прокатишься

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.
    Стоял перед аналогичным выбором. Туарег не рассматривал. Душа лежала к МЛу, в итоге решил отказаться от него в пользу Х3, 2009 год, Х-драйв, дизель 2.0. Купил в Германии, забрал в Омске с автовоза две недели назад. Цена на круг: 1 270 т.р.

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.

    Кто что про это скажет?

  • О, проблема сильно упростилась.)

    - про вольву забудь нафиг.

    - а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?

  • конечно хс90 :улыб:двиг 3,2 238лс.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Хай. Вольву в печь.

  • В ответ на: У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.

    Кто что про это скажет?
    Вольва всех толковей, только сильно тщательно выбирать надо. Сильно. Тщательно. А если купить, штоп продать, как все делают - ну понятно хулендера. Ливидная.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось Тигуану
    О, а вот и гонщеги всплыли... ну-ну, для кроссовера разгон на уровне боинга - это первая необходимость :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спортягу третью возьми. Он хоть выделяется в потоке. Пока... А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса... :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 2 секунды разницы в разгоне - они ж пипец как важны для вставания самым первым на следующем красном светофоре. :спок: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса... :улыб:
    :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Да так и есть.

  • В ответ на: Да так и есть.
    Особенно ку3 :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Особенно ку3 :улыб:
    RS

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: О, проблема сильно упростилась.)

    - про вольву забудь нафиг.

    - а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
    Вот теперь выбор Хай, Паджеро 4, еще добавил сюда Аутлендер в максималке.

    Скажите что нибудь:улыб:

  • Паджеро 4 !!!

  • В ответ на: Паджеро 4 !!!
    Почему? Есть какое то объяснение?:улыб:

  • нормальная схема реализации ПП, а не всякие вискомуфты и прочая ересь паркетная

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • он самый большой и в принципе самый жыпообразный. трансмиссия так вообще настоящая, не паркетная....

    повторю вопрос - ты на них уже прокатился или нет? паджеро и XL - это все же очень разные машины. прям очень-очень.

    а вот про новый хай ничего сказать не могу - не ездил. но здоровый он стал, цука... или ты не последний кузов смотришь?

  • Я прокатился. Самое противное, что проехав на Паджеро я уже не помню какой был Хай и наоборот. В целом никто из машине не отпугнул. Просто за одни и те же деньги либо нулевый Паджеро из салона, либо Хай 2010 года дилерский в максимальной комплектации. Вот и не могу понять. Она симатичны, то кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.

  • а сколько за годовалого дилерского хайлендера 3.5 просят?

    на паджере 3.0 или 3.8 ездил?

    уже не помню - с асфальта-то съезжать вообще планируется или как?)

  • Хай самый дешевый, если дилерский и 2010 года - 1,7, ездил на паджере 3.0 и если и буду покупать, то его, потому что остальные по деньгам не пройдут.
    Я если буду новый брать, то простой 3 литровый в салоне.

    С асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется

  • ну так-то по твоим нуждам вроде как получается, что все-таки хайлендер ...

    про попадалово по транспортному налогу с его мотором в курсе, кстати?

  • Да как то пока не особо. Там же повысыли вроде с 250 лошадей

  • а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.

  • Посчитал на сайте налоговой. 20400 за год. Вроде не так страшно. Учитывая цену автомобиля и мощность в 273 лошади. ИЛи нет так что то?

  • В ответ на: а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.
    Видимо там тарифы старые что ли:хммм:

  • 273 * 150 = 40950рублей.

    у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.

    пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.

  • Мне Пилот если честно не очень нравится внешне

  • ну в общем да, на американский вкус автомобиль сделан.

    а ты прокатись.:миг:

    у него, кстати, потрясающих размеров салон. при этом чистый паркетник и едет как зажигалка.

  • В ответ на: кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.
    Вы это серьезно?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну процентов на 50 :))

  • то есть где-то по локтевой сгиб? )))

  • Уот ду ю мин?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Лексус? =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: