Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор внедорожника.

  • там из проблем только коробка, которую чинит по гарантии первый владелец. остальные описанные проблемы лечатся первым хозяином при помощи одного ключа.

    P.S. про тагаз не в курсе, просто вдумчиво прочитал первую страницу темы.

    .NET Developer

  • Сузука гнилая будет 100% такого года

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • на первый
    полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.

    Исправлено пользователем transs (27.02.12 06:20)

  • В ответ на: полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.
    Тоже вариант.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну вот, накидали ещё вариантов которые раньше даже не рассматривал.Буду изучать!!!А лучше съезжу в выходные на петухи.Похожу,посравниваю в живую,может кто на форя смахнуться захочет.В общем буду думать!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!

  • Вроде как в Сибири самый популярный внедорожник - ТЛК-80, а про него никто даже не вспомнил...

  • Видимо потому что за эти деньги получается машина начала-середины 90х, для этого нужно созреть... :хехе:

  • Созреть нужно для унимога 57 года выпуска за эти деньги :улыб: Для осознания 80-ки достаточно пару раз на монтере или сузуке привода порвать, да автомат вскипятить, если конечно под бездорожьем не понимается дорога к теще на дачу:)

  • Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...
    Легенды о неубиваемости делают своё дело...
    Машины убиваются как в том анекдоте про русских мужиков,японскую пилу(которая якобы всё пилит) и лом :шок:

    Забаненный на Дроме.

  • а что может понимать под бездорожьем владелец форестера?
    Разве что русло Оби? :biggrin:
    При всей любви к крузерам и 80кам, советовать дорогую старую 80ку как первый и гражданский внедорожник я б не стал. Разве что продавая свой... :хехе:
    Кстати, 80ку из Оби сложнее достать. :хехе:

  • В ответ на: Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...
    Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.

  • В ответ на: Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.
    шансы найти стремятся к нулю :yes.gif:

  • Гражданский внедорожник вообще сомнительная вещь и с практической точки зрения бесполезная, на бездорожье в нем не поедешь, да и по городу комфорт сомнительный. Для бездорожья нужен отдельный автомобиль, не тот в котором каждый день ездишь по городу это уже не раз и не мной одним проверено, иначе в каждой луже будет гложить мысль "а если поломаю, а завтра утром на нем на работу". Для того бездорожья которому отдельная машина не нужна достаточно и форика, харриера и иже с ними!
    ЗЫ Свой я опять не смог продать, выставил на продажу пузотерку жены, если она вперед продастся, что весьма вероятно, крузера сниму с продажи до тех пор пока на додж рам или тундру не разбогатею)))

  • Вообще про бездорожье тут только мы речь и ведём :biggrin: А автор про него не заикается.
    Рамные машины с независимым передком - вполне себе хороший универсальный вариант на все случаи разнообразной жизни :хехе:Конечно 80ка лучше, но тот же ПаджероСпорт или ИсудзуТрупер будет лет на 8 младше и живее, что для автора наверное важнее артикуляции подвески и общей надёжности конструкции...

  • Гранд Чероки был? Не?

  • В ответ на: А ещё примерно такая английская легенда.
    Чтобы не плодить темы. Интересует как раз диско 2, но у него там либо турбодизель 2.5 литра с коммонрейлом либо V8 4 литра. Вот чисто теоритически какой двигатель лучше? Расход во внимание не берем.

    Главное - найти себя.

  • а что лучше - кит или слон? :хехе:

  • Слон, он полезный. А кит бесполезен:улыб:

    Главное - найти себя.

  • Тогда бери Газель.

  • не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".:миг:

    До всплытия!

  • Вэдовые казели тоже есть...

    Забаненный на Дроме.

  • они ещё бесполезнее чем кит:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?

    подпись-надпись

  • В ответ на: не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".:миг:
    Ниговори. Модератор, а оффтопиком занимаеться :-)

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?
    У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
    А вообще обратил бы на нее внимание только если бы: не конский налог на Анатолий с больше чем 200 л.с. если бы я на нем ездил не семьей а один.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на:
    В ответ на: а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?
    У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
    Я выдергивал такую абсолютно стоковым Паджеро на обычной(дорожной)резине из снега на лесной дороге от н.Ельцовки до Академа.

    Забаненный на Дроме.

  • это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класный
    остальное биг, со всеми его болячками и приколами

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну а в целом-то биг крепкий машин.

  • В ответ на: это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класный
    остальное биг, со всеми его болячками и приколами
    совершенно верно.
    По причине дизайна ценник на нее завышен. Попадаются тюнинговые экземляры за ненормальные деньги или просто ушатайки задорого. Выпускалась она всего два года и самой свежей нынче 12 лет - так что кузовщину фиг найдешь. В остальном все как у бензиновых Бигов - очень дорогой в ремонте автомат и дигатель без возможности капиталки.
    За останыи идем в гости к веховодам http://forum.4x4club.ru/index.php?s=62612e387d0f335d74ba19518ebee3c1&showforum=22

  • А давайте подисскутируем на тему внедорожника со следующими параметрами:

    1)Не старше 2000г
    2) Рядный двигатель, т.е. с простым устройством, чтобы там свечки самому поменять и т.д.
    3) Распространенная модель (т.е. в любой деревне можно найти элементарные запчасти)
    4) Бензин
    5) Не высокий налог и стоимость владения
    6) 4ВД типа мультимод или суперселект, т.е. обязательно с понижайкой!
    7) Багажник не меньше Сурф/П.Спорт а лучше больше!
    8) Автомат!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • убираешь автомат - получаешь уазик.:миг:

    а так п3 и п8 не коррелируются.

    До всплытия!

  • Верно подмечено! Чтобы на автомат в любой деревне найти запчасти. :ха-ха!: Сильно.:хехе:
    А так кроме уазика на ум приходит удлинённая нива.

  • Слушайте, ну в крайности то не надо впадать, одно дело чинить например сурфа, а другое дело бигхорна или Рейндж Ровер! На сурфа вы где нибудь в районном центре основные запчасти найдете, а вот на бига сомневаюсь!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: убираешь автомат - получаешь уазик.:миг:

    а так п3 и п8 не коррелируются.
    Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!

    забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да не обижайтесь, я же шучу. А автоматы не в любом городе берутся смотреть, не говоря уже о райцентре. Хотя конечно, с Сурфом легче, чем с Бегхорном.

  • Ну так и бери сурфа:улыб:

  • Ну так то просто выкладывать 600 руб за 12 летнюю Праворукую машину как то жаба давит!

    В инете стоят сурфы 2004г ПР по 850, у меня Кум давеча взял Черного LX470 из под одного хозяина 2001г за 950! Так где лексус, а где сурф! Т.е. я хочу сказать крайне неадекватная цена!

    А так то Сурф гуд, сиденья бы ему есчо в багажнике!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • у сурфа и так крыша низкая, а в багажнике - и подавно.

    А есть ещё 4Runner...

  • Сурф 2004 года достаточно комфортная машина (это уже кстати 215 кузов, выпускался по 2009 год). По мне даже комфортнее 120 Прадо. Ну и салон трансформируется намного интереснее, чем у 120-го.
    LX470 это корова на колёсах.

  • Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!
    На 215 Райнера 4-х литровый ставили, как у Прадо 120, и 4.7, как у Лексусов.

  • В ответ на: По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!
    Ещё есть FJ Круизёр (но 4 литра), а также Фортунер (помесь Прадо и Сурфа). http://auto.drom.ru/toyota/fortuner/
    с тремя рядами сидений

  • Ну бывают ещё Ниссаны Т-II и Мицубиси Спорт,
    а уж пикапов за 800 вообще всяких бывает...

  • В ответ на: Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!
    забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть
    а я без всяких подколок. патриот в максимальной комплектации - практически твой вариант.
    про надежность - тут почти год висел топик про выбор уазиков. народ даже хвалит. а как он выглядит под капотом.... да пофиг - едет же.

    До всплытия!

  • Да так и есть, присматриваюсь пока, ждемс обновления салона! Просто думал мож софорумчане, еще каких вариантов подбросят!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • я на тагере ездил, и на карандаше.так себе автомобили, честно говоря.Карандаши уже не делают, только старье, ТАГАЗу еще над качеством работать и работать, постоянно что то отваливается.Мицу интереснее на порядок, даже не смотря на старый год.Но это если брать не особо ушатанный, и прилично потратиться сразу на обслуживание.сам сейчас думаю, чтобы купить такое...ничего в голову не идет:(

  • так подбрасывали уже, видимо мимо:улыб:
    L200 года 2007-08 вполне влазит.

  • А может этот, Санг (простихоспади) Йонг? От 750, вроде.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Санг Йонг прости господи эксперимент - ненравится они мне, хоть топите и проходимость очень так себе и все остальное абы было!

    а про Л200 все хорошо, но я не фермер и джип нужен не для покатушек а как универсальная машина!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: