Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор внедорожника.

  • Проездив 5 лет на Субару Форестер 2003 г.в. озаботился сменой авто. Хочу: рамный, АКПП, бензин. Бюджет 550 т.р. (+, -). В эту сумму влазят: Монтеро Спорт 2000-2003 г.в., Сузуки ХЛ 7 2000-2002 г.в., ТаГАЗ Тагер 2008-2010 г.в. Склоняюсь к Монтеро Спорт, но настораживает Мицубиси. Тагер нравится годом выпуска, но по сравнению с Корадо лошадка "темная", много негативных отзывов. Хочу мнений о каждом авто, желательно от их пользоваталей (особенно по Тагеру). Заранее спасибо всем, кто ответит.

  • Нравится Монтеро? Вот и берите Монтеро.
    Другие - "мимо кассы".
    Я ТАК думаю.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Спорт вполне своих денег стоит,СузукаXL тоже,тут сам монетку кинь что выбрать))ТаГАЗ сразу нах.

  • Я классически,за Монтеро/Паджеро :heart:
    Аргумент один-патамушта!!! :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • судя по ценам, монтеры наиболее разумный вариант за эти деньги при ограничении года 2000м.

  • не знаю, как Паджеро, но при покупке XL7 этих годов надо сильно смотреть на состояние двигателя, ибо плановая замена цепей и прочей требухи ГРМ довольно дорого (если делать для себя)

  • ТС можно вопрос а зачем тебе в машине рама? нет такого года как ты хочешь понятно что они все на раме будут но все

    Тагаз в топку много сам про него узнавал в свое время

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (24.02.12 07:18)

  • а скажи ченить за 3.5:хехе:

  • Ченить...:улыб:
    Что конкретно интересует?

    Забаненный на Дроме.

  • болячки. все говорят что 3.0 оптимал, но не говорят чем плох 3.5

  • Да,действительно 3.0 самый нормальный двиг на Пыжиках.
    3.5 от него отличается только объемом и наличием впускного коллектора с изменяемой геометрией.
    Ну и стартера к ним разные идут.
    Болячки...ну хз...на моем одометре 240тык пробега+подозреваю,что еще столько же скручено ибо машине 18 лет.
    Всё как у всех японцев.

    Забаненный на Дроме.

  • спасибо. будем копать :хехе:

  • Жрет еще он сильно много.

  • Ну, как показал безрамный форь, при заезде на бордюр плохо открывается задняя дверь,кузов перекашивает,а так как следующее авто должно преодолевать среднее бездорожье то рама предпочтительнее.

  • В ответ на: Жрет еще он сильно много.
    За удовольствие надо платить :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • А что, такая большая разница в динамике 3л и 3,5?

  • А,что у них аппетит разный?:миг:

    Забаненный на Дроме.

  • Да, на 3л можно в городе уложиться в 16, 3,5 же 18 жрет на Монтере, по-крайней мере.

  • Вот мне,старому паджероводу не надо лечить про разницу расхода между 3.0 и 3.5. Ага?
    Ну разница в динамике между этими движками всё таки есть. :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Да, на 3л можно в городе уложиться в 16
    бу-го-га :biggrin:

  • А,что такого?!
    Я на своем(когда он еще в стоке полном был) по трассе на ЗП при скорости 90-100км добивался 14литров....
    Сейчас по городу меньше 18 не получается...Так тапочки 33" стоят и сам машин тяжелее стал..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Сейчас по городу меньше 18 не получается...
    а если меньше 24 не получается? :tantrum: хотя она водит... я угнаться не могу:хехе:

  • Больше 22-24 в эти морозы не получалось...
    И поверьте,совсем не в тошнотном режиме....
    Средний расход по городу 18-20
    Трасса 16-18

    Забаненный на Дроме.

  • паджеру бензинку сразу с 3.5 брать надо, у них с энтим мотором сразу заводской бодик идёт, потом 33 тапки будет всунуть куда как проще

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • 33/10.5 да,встанут....
    А,вот,чтоб пошире поставить,придется напильником дорабатывать..

    Забаненный на Дроме.

  • для "средних говен" которые планирует ТС, с позиции форестовода и 10.5 на Пыже хватит с избытком:улыб:
    кстати и для них тоже надо будет торсионы подтянуть и в хвост проставочки небольшие добавить (это минимум необходимый)

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • И все таки, чем же плох Тагер? Хочется конкретики, а не просто "в топку"... 1) 220 коней - должен ехать
    2) рама, понижайка - должен ехать в *овнах 3)2009-2010 г.в. с пробегом около 40 тыс. - не д.б. ушатан. Разубедите меня, если есть аргументы!!! Есть ли Тагероводы, отзовитесь!

  • Закрутка торсов-зло..
    Проставки-для пузотеров.
    Нелинейный бодик+патрулевские пружины сзади наше всё.:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • Вопрос по Монтеро: с конца 2001г. пошло АВД, т.е. привод задний, но при пробуксовке подключается передок, что есть хорошо для зимы в городе, а на 4Н можно ездить зимой постоянно или только в гололед на скользком покрытии? И если Монтеро до 2001 г.в. с жестко подключаемым передком, как он ведет себя зимой в городе на заднем приводе?

  • У вас в первом сообщении звучит Монтеро Спорт, а сейчас вы о каком?
    Это ведь совсем разные машины.

  • В ответ на: У вас в первом сообщении звучит Монтеро Спорт, а сейчас вы о каком?
    Это ведь совсем разные машины.
    имею в виду Монтеро Спорт

  • Там вроде Аll4wd - обычный фуллтайм с дифференциалом и вискомуфтой, которая его частично блокирует. Т.е. привод постоянно полный.
    А на парт-тайме зимой в городе ездить можно, но не настолько удобно как с дифференциалом.

  • жёстко передок всё равно не подключается.
    там же вязкостная муфта, которая всётаки даёт некоторую свободу передку от зада)))
    а ведёт он себя замечательно, только при 4везде на чистом асфальте рулём без фанатизма и будет счастье.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • опередил :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • судя по времени - хОром :biggrin:

  • как коробас? не поёт? :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • коробас пока молчит как рыба )

    Кстати, за 550 тыс можно взять что-нить такое. Движок хоть и мелкий, но вроде беспроблемный.

    А ещё примерно такая английская легенда.

  • В ответ на: Кстати, за 550 тыс можно взять что-нить такое. Движок хоть и мелкий, но вроде беспроблемный.

    А ещё примерно такая английская легенда.
    По Террано - нравится, но бензинка только с МКПП, а Мистраль хоть и АКПП, но дизель и год древний.
    Диско 2 - тоже рассматривал, но вроде много электроники, дорог в ремонте. а так то да. Или я не прав?

  • В ответ на: И все таки, чем же плох Тагер? Хочется конкретики, а не просто "в топку"...
    почитайте на ночь байки-страшилки от тагероводов... :biggrin:

  • оба не вариант. человек с форестера садиться на жип. Теранюга очень крепкий, но водительская дверь постоянно будет открыта ибо ногой подталкивать придёться. А легенда эта в обслуге как монтеро, тока не едет, хотя места значительно больше. Может ТС проще на родного аутбэка пересесть он хоть не рамный, но крепче форика.

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (24.02.12 18:33)

  • Спасибо за ссылку, ТАКОГО еще не читал... Вычеркиваю Тагер из списка и отовсюду НАВСЕГДА!!!

  • Если забить на год и на левый руль, еще вариант - Паджеро 2 Терминатор, нравится сцуко. Или тех годов они все дрова уже?

  • Искать,смотреть,искать и опять смотреть...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Закрутка торсов-зло..
    Проставки-для пузотеров.
    Нелинейный бодик+патрулевские пружины сзади наше всё.:улыб:
    ну я же писал что это минимум:улыб:
    по хорошему ещё надо к пружинкам от патруля ещё и торсионы тюненые от цобак вонзить, да амотры правильные подобрать
    а бодик это лишнее для 33, и родного хватит

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: П9
    Ну а как в этом случае передвигаются зимой по городу и трассам марковники и другие жопоприводные автомобили?
    Я на монтере спорт всю зиму и по самому гололеду практически постоянно езжу на заднем приводе... и особых проблем с этим не испытывается- Хорошая резина+ ЛСД мост+ предсказуемое управление - в принципе этого достаточно.... Если сунулся куда мост воткнул выехал, выключил дальше поехал. Кстати часто ради прикола бывает что не включаю мост по плохой дороге - и ничего, лезет.... бывает что и не садится...
    Ну еще бывает, когда с перекрестка нужно резче дернуть - мост подключаю.....

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

    Исправлено пользователем igornsk (25.02.12 10:42)

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, на 3л можно в городе уложиться в 16
    бу-го-га :biggrin:
    уложиться то факт можно, но аккуратно ездить нада... у меня летом в среднем 17,5 выходит по городу при обычном (среднем) режиме движения...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Да в принципе на заднеприводных ездил (марк, креста, лаурель), но к хорошему (4 вд) привыкаешь быстро. ЛСД в Спорте по умолчанию или опция? А у Вас Монтерик какого года, как долго эксплуатируете, ну и в двух словах впечатления?

  • В ответ на: Проездив 5 лет на Субару Форестер 2003 г.в. озаботился сменой авто. Хочу: рамный, АКПП, бензин. Бюджет 550 т.р. (+, -). В эту сумму влазят: Монтеро Спорт 2000-2003 г.в., Сузуки ХЛ 7 2000-2002 г.в., ТаГАЗ Тагер 2008-2010 г.в. Склоняюсь к Монтеро Спорт, но настораживает Мицубиси. Тагер нравится годом выпуска, но по сравнению с Корадо лошадка "темная", много негативных отзывов. Хочу мнений о каждом авто, желательно от их пользоваталей (особенно по Тагеру). Заранее спасибо всем, кто ответит.
    интересное дело получается.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Жена регистрировала и на автомате свое имя написала :улыб: . Я Александр:улыб:

    Исправлено пользователем Alex1969 (25.02.12 13:04)

  • Тоже выбирал себе рамный жып примерно в эти же деньги только осенью. Взял Соренто 3,5 литра с ТОД (тот же пыжевский двиг по сути). Доволен машиной:улыб: В монтере спорт уж сильно деревянный салон.
    Ну как то зимой у меня с прогревами и пробками в районе 20-23 расход. Считаю это нормальным расходом, т.к. вес машины не маленький.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: