Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

"Гранта" или "Приора"?

  • В ответ на: этим летом под красноярском шел за калиной... по навигатору 185 было :eek:
    и как долго она ехала с этой скоростью?:улыб:

  • ну минут 5 не больше :biggrin:
    потом прямой участок закончился:улыб:
    сам факт, что она умудрилась разогнаться

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я имел ввиду праворукие, исконно японские ведра... типа капеллы, аккордов и прочих марков...

    трешку то они сделали, когда форд пришел...

    .NET Developer

  • Разгоняется... но я помнится прожигал в свое время клапана на девятке длительным движением на 160+ кмч:улыб:

  • В ответ на: это скорость до которой авто разгоняется довольно долго и двигаться продолжительное время с максимальной скоростью не может.
    ЗР проводит тест, в течении которого сколько десятков часов едут на максимальной скорости... как показывает практика - могут долго ехать современные авто и без ограничителей.

    .NET Developer

  • В ответ на: нууу..
    насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй. :)
    Ну 2 не два, а то как дромовцы на Путинской Калине непринужденно порвали Филдера 1,8 л, задокументированно. :-)

    В ответ на: Разгоняется... но я помнится прожигал в
    свое время клапана на девятке
    длительным движением на 160+
    Я в свое время на 9-ке от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка 160 всю дорогу ехал, ничего не случилось.

  • мне просто интересно, 1,5шка японская может спидометр укладывать, а лада нет :biggrin:
    странное мышление у людей

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Я в свое время на 9-ке от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка 160 всю дорогу ехал, ничего не случилось.

    160 по спидометру девятины - это по факту примерно 145.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > мне просто интересно, 1,5шка японская может спидометр укладывать, а лада нет
    странное мышление у людей

    а чО удивляет то?
    у японской 1,5шки спидометр до 180 размечен,
    у лады - оптимистичненько до 200, при максимальной паспортной 183.:улыб:

    все логично.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну вот возьмем мою Хонду....

    я укладывал на ней спидометр всего один раз, под астаной в сторону щученска.... там автомагистраль ....
    спидометр размечен до 220, а у седанов так вообще до 240...
    я конешн понимаю, что когда на спидометре 220, по факту около 200...

    хотя паспортная 190 кажется у неё...

    PS в германии укладывал спидометр на примьере с 1.6 :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Посадка в калине/гранте удобней, чем в приоре.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • значит дорога чуток под уклон шла.
    только и всего.

    чудес не бывает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • вот вы знаете гранта говрят неплохая машина я даже немногов легком шоке от отечественного автопрома,скоро автомат поди будет)) :tease:

  • а вы прокатитесь вдруг крутяк)) :tease: весело может ))

  • Крутяк - когда наконец-то из неё вылазишь :biggrin:

    Не дам

  • В ответ на: я имел ввиду праворукие, исконно японские ведра... типа капеллы, аккордов и прочих марков...
    Там проблема, что их коробки под большие скорости не заточены. Ну вот еду я на капелле 130 - это 3 тысячи оборотов на 4-ой. У хонды моей вообще 140 - это 4 тысячи оборотов. Как бы для нее это ерунда, но 4 тысячи is always 4 тысячи.

    По теме ВАЗиков:
    Дождитесь машин с короткой рейкой и новой коробкой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • *** Там проблема, что их коробки под большие скорости не заточены. ***
    есть такое дело... причем у меня вот такое ощущение что дело тут не только в коробке:улыб:

  • В ответ на: Дождитесь машин с короткой рейкой и новой коробкой.
    Калины уже пошли с короткой рейкой... знакомый взял...

    .NET Developer

  • Уже гранту вот-вот грозятся с автоматом выпустить, а нормальной механики так и не видать даже в планах :dnknow:

    Если только новые хозяева ваза поделятся реношными коробками. Там тоже счастья немного, но они хоть выть не будут.

    А прямо сейчас по-любому стоит подождать с машиной до лета, если нет срочной нужды. Может быть, хорошее ружье актуальнее будет :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • > Если только новые хозяева ваза поделятся реношными коробками. Там тоже счастья немного, но они хоть выть не будут.

    на логане, к примеру, очень хорошая коробка.
    сцепление только неудобное, сильно длинное. но это уже другой вопрос.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да че-то на дешевых тачках поголовно ощущения как от переключателя на логитековском компьютерном руле:улыб:И ходы рычага - будто веслом гребешь (вот, спрашивается, нафига? и да, по логановскому сцеплению тот же вопрос). Но тут уж не до жиру.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: по логановскому сцеплению тот же вопрос
    это фишка французов, в длинном сцеплении:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • в том то и дело что хранцузов.
    а дачия (логан) вроде как изначально румынское ведро.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а дачия (логан) вроде как изначально румынское ведро.
    Всю жизнь французским было.
    Оно еще под маркой Ниссан продается, почему его японским никто не считает? :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • а ну да, точно.
    разработка хранцузская, а основное производство в румынии развернуто было...

    попутал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ничего скоро Автоваз будет входить в концерн Renault-Nissan, будем все ездить на Рено...:хехе:

  • В ответ на: приора - самая быстрая из широко доступных машин, выпускаемых сейчас ВАЗом.
    кому-то это важно.
    почему она будет быстрее Калины? :dnknow: Двигатели одинаковые, масса у Калины меньше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • потому что приоры с двигателем ВАЗ 21126 (1,6 л./16 V/98 л.с./145 Н*м - 4000 об/мин.) ШИРОКО ДОСТУПНЫ.
    а калину с таким двигателем фиг найдешь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В коробке главная пара отличаются (вроде).

  • В ответ на: калину с таким двигателем фиг найдешь.
    ну я только на такой и ездил, мне понравилось:улыб: только тесновата она всё равно, но в ней хотя бы сесть сзади можно, в 8-м, 10-х моделях туда в принципе не влезть, да и спереди разница есть, поэтому и не понимаю зачем нужны кому Приоры :dnknow: но я и многих других машин не понимаю, так что это сугубо моё мнение:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • > ну я только на такой и ездил, мне понравилось

    ну и о чем это говорит?
    ниачОм.
    я вообще на машине, выпущенной ограниченным тиражом в 5 тыщ экземпляров катаюсь. и чО ?

    я донести пытаюсь, что если в любой ВАЗовский салон прийти, то приор с 1,6л 16кл в нем как гамна за баней.
    любого цвета на выбор в наличии.
    а калин там там в общем-то тож как гамна, тока 1,6л 8кл или 1,4л 16кл.
    калин с 1,6л 16кл - МАЛО.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нада брать с таким движком на котором при обрыве-заклинивании ...не гнет клапана....а то дорого потом все это....пусть и в ущерб мощности

  • ну так это только 1,6 8кл., который еще с "самар".

    кстати, на гранту он идет только в самой деревянной комплектации - без усилителя и с длинной рейкой.
    на том, который на гранту с короткой рейкой идет, уже гнет клапана. хоть он и 1,6 8кл.
    с ним чОта поколдовали, чОта облегчили, аж на 5 л.с. кажись мощь увеличили:улыб:
    но теперь при обрыве ремня клапана гнет - слишком высокая цена за 5 л.с.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: нада брать с таким движком на котором при обрыве-заклинивании ...не гнет клапана....а то дорого потом все это....пусть и в ущерб мощности
    За машиной следить надо,а не брать агрегаты прошлого века.

    Забаненный на Дроме.

  • а в чем это "следить" заключается?

    на этой неделе коллега купил короллу АЕ110, 5a-fe - прошлого века агрегат.:улыб:

    сразу едет в Криводановку (там очередей нет), ставит на учет.
    на обратном пути заезжает на заправку, после заправки проезжает 1 км, глохнет и больше не заводится.

    на галстук и на СТО.
    итог - под замену ролик, ремень (зубья посрезало) и что несколько странно - шестерню распредвала (сломалась).
    цена вопроса - 5 тыр. это работа вместе с запчастями, ремень и ролик новые, шестерня с ближайшей помойки.

    если б на этом движке клапана гнуло б - цена вопроса совсем другая была бы.

    З.Ы. предыдущий хозяин честно сказал, что при замене ремня ГРМ ролик НЕ менял.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Следить,значит выполнять работы согласно регламенту и не ж о п и т ь с я на запчасти.
    Всё элементарно.
    У самого в хозяйстве имеется машина 94года рождения.

    Забаненный на Дроме.

  • не-не.
    суть то - человек только б/у машину купил и она у него В ЭТОТ ЖЕ день ломается.:улыб:
    это чО, по Вашему ему СРАЗУ следовало ее на СТО, причем желательно на эвакуаторе.
    и там сразу "следить" - выполнять все регламентные работы по двигателю и "не жопиться на запчасти" ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вы маленько не вто русло разговор свели.
    Моя враза про следить была обращена оратору который предлагает купить новую машину с заведомо архаичным мотором,аргументируя тем,что если порвется ремень,клапана не загнет....
    Мне лично такая логка кажется странной...
    Еще раз повторюсь,речь про НОВУЮ машину.

    Забаненный на Дроме.

  • а какая связь между инцидентом с машиной из прошлого века и машиной модели прошлого года? :biggrin:

    ___

  • > Моя враза про следить была обращена оратору который предлагает купить новую машину с заведомо архаичным мотором,аргументируя тем,что если порвется ремень,клапана не загнет....
    Мне лично такая логка кажется странной...

    ВОТ!
    то что клапана уже загибает - СЛИШКОМ высокая цена за жалкие +5л.с.!
    в данной ситуации я без колебаний выберу двигатель на 5л.с. слабее, но на котором клапана не гнет.
    жалкие +5л.с. обычный обыватель и не заметит даже.

    вот если бы было +40л.с. - тут уже серьезный повод подумать.
    а 5л.с. - это ниачОм ваще.

    З.Ы. это я про гранту.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а какая связь между инцидентом с машиной из прошлого века и машиной модели прошлого года? :biggrin:
    хе-хе..
    дромовскую калину помните?

    инцидент одинаковый - поломка ГРМ.
    цена ремонта - СИЛЬНО разная.

    так что архаичные двигатели имеют несомненный плюс.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • и что Дромовская Калина?
    разгон до 180 на пробеге 3001 км?
    буксировка сцепки массой 3 тонны?
    перевозка десятка человек в салоне?
    ударное включение второй передачи после разгона на 4-й?
    установка поршней не соответствующего диаметра?

    что еще вспомнить из опытов этих придурков? зачем ровняться и брать пример с идиотов? для меня идиоты - не авторитет и их опыт не интересен.

    опыт адеватных людей на свежих ВАЗах с обрывом ГРМ до срока замены мне неизвестно. ну, кроме вот вашей, наверное, истории с 15-кой.

    а 5 лошадиных сил для машины весом менее тонны - это заметно. плюс к тому еще и момент у двигателя другой, почти наверняка.

    ___

  • В ответ на: в данной ситуации я без колебаний выберу двигатель на 5л.с. слабее, но на котором клапана не гнет.
    ну, я уже говорил про это мировоззрение - покупать машину не для себя, а чтобы ее чинить... тут личное дело каждого...

    ___

  • про дромовскую калину - все вышеперечисленное Вами не к месту.:улыб:

    ибо причиной загнутых клапанов там являлся банально бракованный ролик ГРМ.
    а от этого никто не застрахован.

    моя история не с 15й, а с 14й.:улыб: но не суть - однофигственно, двигатели то одинаковые.

    и вес то не меньше тонны, а больше. причем существенно, больше чем на полторы сотни кг.
    момент конечно больше, но опять совсем несущественно - всего на 8Нм.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > ну, я уже говорил про это мировоззрение - покупать машину не для себя, а чтобы ее чинить... тут личное дело каждого...

    не-не.
    не так.
    чтобы если не дай бог чинить - чинить БЫСТРО и бюджетно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: про дромовскую калину - все вышеперечисленное Вами не к месту.
    к месту. ролик мог пройти до следующей замены ГРМ, если бы не эти бешеные нагрузки от придурков.

    В ответ на: а от этого никто не застрахован.
    люди, покупающие машину на гарантии застрахованы от последствий.

    ___

  • я сказал именно так, как нужно...

    В ответ на: если не дай бог чинить - чинить БЫСТРО и бюджетно.
    это называется практичность. а покупать дохлый доисторический мотор только потому что у него может оборваться ремень ГРМ ничего общего с практичностью не имеет.

    upd
    хотя нет, не так. практичностью было бы, если бы там была фраза "обслуживать", а не чинить.
    а со словом чинить все равно та же разновидность "покупать, чтобы чинить".

    ___

    Исправлено пользователем FlashXP (18.03.12 13:36)

  • про ГРМ и Дромовскую Калину ? дык эти последствия я видел до этого на /Хилке и поверь там гощиков и выжимальщиков среди пострадавших не было .

  • пример не блещет достоверностью...

    ___

  • за то были люди кто сразу с нового движка менял поршневую вместе с шатунами от двенашки ..для надежности...слова не мои а работников сто :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: