Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

"Гранта" или "Приора"?

  • Смотрел я в свое время китайца... снаружи как настоящий - все красиво, ТВ в подголовниках, кожа-рожа....
    Начинаешь присматриваться к мелочам - косяки однако кругом... краска и то отслаивается.
    Ну и с моторами рамс - все древнее и маломощное:улыб:
    Правда давно было - когда ими автомир торговать пытался.
    Мож сейчас что и поменялось.

  • В ответ на: Ага:миг:
    На моих глазах человек 3 года эксплуатировал китайца, накатал 120 тысяч км, я не скажу, что у него проблем не было, но ничего страшного не происходило, проблем было не больше чем с другими машинами, хоть имели места недоработки конструкции, но проблемы, в основном, были из за сервиса. Умилила фраза:
    В ответ на: Может я что то и не
    понимаю,в моем понянии иномарка это то во что кроме как бензина и масла больше ни каких вложений не требуется по меньшей мере лет пять!Как то так.
    Недавно читал профильный форум Опель Астры, там люди еще не такие страшилики пишут, начинаешь считать, что ТАЗ не такая уж плохая машина.

  • В ответ на: Ага:миг:
    На моих глазах человек 3 года эксплуатировал китайца, накатал 120 тысяч км, я не скажу, что у него проблем не было, но ничего страшного не происходило, проблем было не больше чем с другими машинами, хоть имели места недоработки конструкции, но проблемы, в основном, были из за сервиса. Умилила фраза:
    В ответ на: Может я что то и не
    понимаю,в моем понянии иномарка это то во что кроме как бензина и масла больше ни каких вложений не требуется по меньшей мере лет пять!Как то так.
    Недавно читал профильный форум Опель Астры, там люди еще не такие страшилики пишут, начинаешь считать, что ТАЗ не такая уж плохая машина.

  • да ну, вам же отлично известно, насколько добавляет проходимости лишнии 1 см. клиренса, вне зависимости от привода. Теория, что пузотерка только для города - не очень, - сразу оговорка, что тогда это должен быть не единственный авто (а у большинства машина всего одна) + В дальних комбинированных путешествия (разный асфальт, разной степени убитости дороги без покрытия, такая вот высокая пузотерка - лучшее решение. И проехать кое - где можно, в крайнем случае цепи одеть или на руках пронести))) и средняя скорость передвижения выходит быстрее, чем на жипе так как все - таки больше нормальной дороги, а расход вообще радует при этом.
    Да и для комфортного передвижения по нашему городу, в том числе во дворах, в условиях зимы
    слишком низкая пузотерка - печально, но и жип будет перебором, лишние проблемы при маневрировании из-за размера и та же горючка в трубу.

  • В ответ на: Калина - более современная разработка
    Из плюсов Приоры более мощный мотор (на Гранты такой только в люксе будут ставить) лучшая подвеска...
    Из минусов, посадка, как попой на асфальте, собственно как в самарах, десятках, и связанная с этим худшая обзорность.
    Из плюсов Гранты значительно лучшая компановка и эргономиика салона (в Калине-Гранте реально удобно сидеть) и более низкая цена.
    Буквально сегодня рассуждал на эту тему - так - то так. Но есть и обратная сторона - выше машина, выше центр тяжести, плюс компоновка кузова способствует парусности - намекаю на то, что что бы ни говорили злопыхатели , приора довольно скоростная машина с неплохой управляемостью, на гранте-приоре, имхо, хоть с каким мотором особо не погонять.
    В тоже время и у приоры, просвет вполне не маленький, а низкая полулежащая посадка, если к ней привыкнуть, кажется более "расслабленной", чем автобусная.
    Но цена приоры + 100 тыр довольно существенна.

  • Только сзади в приоре ездить - одно мучение. Как минимум в хэтче

    Wir werden alle sterben

  • Если уж вдаваться в такие дебри.
    В ответ на: выше машина, выше центр тяжести, плюс компоновка кузова способствует парусности - намекаю на то, что что бы ни говорили злопыхатели
    Тут как бы еще параметры аэродинамики кузова учитывать надо.

    В ответ на: приора довольно скоростная машина с неплохой управляемостью, на гранте-приоре, имхо, хоть с каким мотором особо не погонять.
    У Калины, действительно, управляемость по трассе как у утюга (хотя конструкция рулевого с Приорой то одна и та же). Однако, у Гранты, если верить журналюгам, управляемость была конструктивно улучшена.

    В ответ на: В тоже время и у приоры, просвет вполне не маленький, а низкая полулежащая посадка, если к ней привыкнуть, кажется более "расслабленной", чем автобусная.
    Раньше ездил на Самарах, когда пересел на Калину, вроде, по началу ничего особо не изменилось, но когда сел и проехался на Приоре, сразу вспомнились все ощущения посадки и езды на Самарах, (по ощущениям посадка на Самарах и Приоре мне показалось идентичной) и понял, что посадка и езда в Калине мне нравится больше и садиться опять попой на асфальт я не хочу. Когда сидел в салоне в Гранте, то разницы с Калиной не ощущал.
    Справедливости ради, на Приоре я за рулем много не ездил, так всего пару километров по закрытой территории покатался и все.

    В любом случаи выбор за Вами, я бы если бы и взял Приору то только универсал.

  • В ответ на: Только сзади в приоре ездить - одно мучение. Как минимум в хэтче
    Ну для полноценного взрослого - есть немного. Но это каждому смотреть надо - кто будет ездить. Дети и женщины ростом до 165 чувствуют себя там вполне комфортно.
    В ответ на: (по ощущениям посадка на Самарах и Приоре мне показалось идентичной)
    По высоте может быть, но сиденья кардинально разные. В Самарах для меня - убийственно неудобные. На 12-ке "в один присест" ездил на 650 км - без проблем.

  • В ответ на: По высоте может быть, но сиденья кардинально разные.
    Сидения то разные, посадка одинаковая: высота расположения ног относительно попы; высота лобового стекла относительно попы, расположения рулевого колеса, местонахождения рычага МКПП относительно попы и т.д. Я же пишу, что далеко не ездил, сел в Приору, сразу все впечатления вспомнились: сел на асфальт, ноги вытянулись полулежа, голова задралась выше, чтобы дорогу видеть (я 1,72 м), все какое то темное, обзора меньше, к рычагу МКПП тянуться надо, когда его переключаешь, то кроме руки еще плечом двигать приходится и т.д.

    Исправлено пользователем tav78 (01.03.12 07:35)

  • так и есть. ни на китайце ни на приоре-калине не ездил. Китайца даже изнутри не видил, но осуждаю.
    а вот в калине сидел, дело было в автосалоне, пока талончег ТО ждали, 5 минут мне хватило, чтобы навсегда забыть об автовазе, как об автопроизводителе :yes.gif:
    и это я ещё не ездил :biggrin:

    Не дам

  • так и есть. ни на китайце ни на приоре-калине не ездил. Китайца даже изнутри не видил, но осуждаю.
    а вот в калине сидел, дело было в автосалоне, пока талончег ТО ждали, 5 минут мне хватило, чтобы навсегда забыть об автовазе, как об автопроизводителе :yes.gif:
    и это я ещё не ездил :biggrin:

    Не дам

  • В ответ на: так и есть. ни на китайце ни на приоре-калине не ездил. Китайца даже изнутри не видил, но осуждаю.
    А ну так то да! :ха-ха!: Логика зачетная. :appl:

    Обычно такой логике придерживаются владельцы десяти- пятнадцатилетних праворульных ведер. Угадал?

    Кстати, вы сподвигли глянуть на новый Авео, двигатель 1,6 куда лучше чем старая пуколка, теперь это реальный конкурент Лаччети, был бы еще универсал, я бы сам его стал рассматривать как возможный вариант следующего авто.

  • ни одно :death: ни второе :death: :death: :улыб:

  • Не, не угадал, у меня сейчас ваще машины нет :biggrin:
    ну раньше авео ваще 1.2 даже были :ха-ха!: мотокультиватор помоему быстрее ездит.
    Если щас от 1.6 моторы начинаются, то уже прогресс. Да и внешне новый авео получше :yes.gif:

    Не дам

  • увидел я тут на днях гранту сзади, ну пля кетай голимый :bad: они или дизайнера оттуда подешёвке пригласили, или сами рису обожрались, но так машину испортить.... :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (05.03.12 18:08)

  • это загадка - "найди хоть одно сходство"? :biggrin:

  • нет, не загадка, это очевидка...
    различия лишь в мелочах...

    .NET Developer

  • ну значит они все состоят из мелочей :biggrin: Как посторонний человек, не вижу в этих двух формах и линиях никакой идентичности.

  • на фото ещё как-то более-менее, вживую же прям сразу китайцев напоминает... причём не кривыми зазорами или ещё какими косяками, а именно дизайн такой... не знаю как они этого достигают, но их как-то сразу видно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Можно подумать китайцы сами что-нибудь придумывают. Слизывают один в один со всего мира по их понятиям красивую кузовщину.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: не знаю как они этого достигают, но их как-то сразу видно :biggrin:
    Есть такой эффект, ага:улыб:Скорее всего - бессмысленным нагромождением ненужной фигни.

    Еще, как сейчас помню, точно такое же впечатление было от X5 в последнем кузове. "Надо же, - думаю, - какой забавный китайский джип с закосом под БМВ" - а потом вижу шильдик:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Незнаю че Китайского ты нашел... У Китайцев действительно с какой машины дизайн передрали - на ту и похож. Единственное чем они выделяются из общего потока, так это краски или лак у них странного вида, не знаю чего, но реально, я по покраске отличаю Китайца в потоке.
    А в Гранте действительно чувствуется рука реношного дизайна, только с какой то совковой примесью.

  • В ответ на: Можно подумать китайцы сами что-нибудь придумывают. Слизывают один в один со всего мира по их понятиям красивую кузовщину.:улыб:
    не, ты не понимаешь, у них даже в европейских машинах (а туда практически не ввозится импорт, только местная сборка) этот китайский дух присутствует, а уж свои... даже копии с импорта выглядят сразу по китайски, вот Рав4 ихний, Прадо... видел по лету на барахолке "Прадо", даже шильдики наклеили Тойотовские, я подошёл и понять не могу, чо это такое с Прадо сделали, что смотрится он как обожравшаяся анаболиков до натуральной величины модель машины... потом пригляделся, китаец...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У Китайцев действительно с какой машины дизайн передрали - на ту и похож.
    вот именно - похож, издалека, метров с 15 уже точно видно - китаец :biggrin: Гранта на фото тоже ничо смотрится, я даже думал что может когда-нибудь возьму по городу катаца, но увидев вблизи... я в такое не сяду, вот ей богу - китайцы, это последнее, что я рассмотрю как машину, и даже похожего на них в моём пользовании не будет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я в такое не сяду, вот ей богу - китайцы, это последнее, что я рассмотрю как машину, и даже похожего на них в моём пользовании не будет :biggrin:
    Сядешь, не сядешь, мы с тобой лет через десять по этому поводу поговорим.

  • В ответ на: увидел я тут на днях гранту сзади, ну пля кетай голимый
    Ага, тоже первое впечатление такое было.
    Еще багажник сбоку как-то чужеродно смотрится, как будто у кого-то оторвали и к кузову Калины присобачили. Перед уже нормально выглядит. Имхо, им бы поработать над формой заднего бампера, может и получше станет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Еще багажник сбоку как-то чужеродно смотрится, как будто у кого-то оторвали и к кузову Калины присобачили. Перед уже нормально выглядит. Имхо, им бы поработать над формой заднего бампера, может и получше станет.
    Абсолютно диаметрально противоположеные взгляды - жопа смотрится несколько даже стильно, перед - колхоз "Сто лет без урожая".

  • В ответ на: а чо, вроде нормально сзади... Симбол как симбол...
    А мне больше показалось, что Логан. На "подступах" Барнаулу обогнала нас Приора, зять думал, что у Логана кузов поменяли.
    Мне кажется нормальный у нее дизайн, ну не ужас-ужас. А цена так вообще гуд:хехе: Интересно, как ездить будет, но об этом черезе полгода надо говорить, не раньше.

  • Сразу вспоминается про фломастеры:миг:

  • Сорри, в предыдущем сообщении речь шла о Гранте

  • В ответ на: Сядешь, не сядешь, мы с тобой лет через десять по этому поводу поговорим.
    Впервые так начали говорить лет пять назад - ничего не изменилось.:миг:

  • Всем Здрасти Я не знаю как каму это понравится или нет но думаю что на пару вопросов ответит точно!! Был я на прошлой недели на Хилке в авто салоне Лада! Смотрел ладу Гранту Скажу сразу я рост 190см и вес в 110 кг,по деньгам не богат ездил до этого на шохе (влазил норм седуха продавлена была) Продал шоху и щас смотрю для себя в районе 300тр машину!! Посматрел Гранту залес посидел в ней расстояние от головы до потолка норм остается и по пространству вокруг норм,за водительским сел я и замной на пассажирское сел кореш тож высокий (весом ток меньше) :хехе: чувствовал себя там комфортно! Машина просторная и по техническим характеристикам норм и по деньгам норм!Все это же мы проделали с Приорой-результат руль на коленях,голова в потолке , друг тоже коленями до груди доставал(образно) пространство мало не комфортно :шок: !Подведу итог За такие деньги по сравнению Гранта -Приора Выиграла Гранта!!! это для больших людей выход при поиске хорошего авто за маленькие деньги!!

  • с появлением Калины я перестал понимать кому вообще нужна Приора и зачем... разве что багажник больше, но не грузы возить же их берут :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: с появлением Калины я перестал понимать кому вообще нужна Приора и зачем... разве что багажник больше, но не грузы возить же их берут :dnknow:
    Ну вот с разумной точки зрения, наверное вы правы.
    Но я бы при выборе из пары Калина/Приора остановился бы на Приоре-хэтч.
    По опыту пользования 12-кой - не испытывал неудобств от салона при своих 180 см (хотя готов признать, что при большем росте уже будет некомильфо, т.е. 180 это наверное предел при котором в ней еще комфортно).

    Салон теснее, но сама авта как-то выглядит "серьезней", что ли.

  • > с появлением Калины я перестал понимать кому вообще нужна Приора и зачем...

    приора - самая быстрая из широко доступных машин, выпускаемых сейчас ВАЗом.
    кому-то это важно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да, к тому же хочется надеются, что управляемость в ней лучше, чем у утюга, под названием Калина.

  • зато калиновский блок очень любим всякими "тюнерами" он лучше переживает издевательства над мотором :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • При аналогичном выборе купил Приору в свое время. Ни разу не пожалел.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • :ха-ха!: самая быстрая - это потому что едешь 150, а ощущения как 250?
    выбирать таз, как машину с намеком на скорость - это по-моему кхм... :безум: :yes.gif:

    Не дам

  • а где в городе 150 ездить можно ?

    насчет быстрая - она действительно уезжает от большинства иномарок с аналогичным объемом двигателя.
    это, как грицца, медицинский факт. :dnknow:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • это потому что у неё механега, возможно от овощей и уезжает.
    а про 150 я про трассу говорил.

    Не дам

  • можно что угодно говорить, но даже Калина уезжает от большинства машин с аналогичным объемом что в городе, что на трассе. а Приора действительно быстрее и устойчивей Калины на трассе. в числе объезжаемых овощей, кстати, двухлитровые автоматные японцы.

    P.S. у меня крейсерская на трассе ограничена только расходом. если не жалко, то 150 - привычная крейсерская. и это на Калине, а не на Приоре.

    .NET Developer

  • нууу..
    насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй.:улыб:

    приора до 100 за 11,5 сек едет
    2-литровая автоматная мазда3 за 10,3.

    моя мазда по паспорту за 9,1 едет, но, видимо, я драйвер херовый - меньше чем за 9,8 не получается.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну, во первых автовазовские 11.5 на приоре не сложно в реальной жизни палкой намешать, а во вторых из мазды 3 плохой японец. а я сказал "двухлитровые японцы"...

    P.S. последней брошюре у трешки 2.0AT 10.6 сек до 100 км/ч.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (15.03.12 09:58)

  • этим летом под красноярском шел за калиной... по навигатору 185 было :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй.:улыб:
    Дело не в разгоне до 100. Я вот не удивляюсь, что он на трассе обходит двухлитровых автоматчиков. Давно заметил, что как раз, чем мощнее машина, тем спокойнее по трассе идет: 110-120 и хватит. За редким исключением. А вот всякие "полторашки" как раз ж@пу и рвут, чтобы доехать на полчаса быстрее.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • > ну, во первых автовазовские 11.5 на приоре не сложно в реальной жизни палкой намешать, а во вторых из мазды 3 плохой японец. а я сказал "двухлитровые японцы"...

    ну рассмешили:улыб:из матрешки японец плохой!:улыб:
    а из праворульной JDM Акселы - хороший ?:улыб:
    ну пусть даж из JDM Капеллы - плохой или хороший:улыб:
    а хонда Аккорд ?

    какой критерий то ?:улыб:


    ну а намешать - я верно машину свою жалею...:улыб:
    или может переключаюсь не слишком быстро:улыб:
    факт в том что на японце палкой ворочать точно не сложнее, чем на приоре.



    > P.S. последней брошюре у трешки 2.0AT 10.6 сек до 100 км/ч.

    происки экологов, наверно.
    я про предыдущий кузов. в новом наверно придушили движок чутка.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не верю.

    даж у калины-спорт по паспорту максималка 183.

    ну и что такое максималка?
    это скорость до которой авто разгоняется довольно долго и двигаться продолжительное время с максимальной скоростью не может. (ну за исключением JDM японцев, с их искусственным ограничением до 180).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • вот эта калина...

    причем мы шли специально за ней, посмотреть сколько она едет...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: