Погода: −12 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Внезапные впечатления о калине. Все оказалось не так, как казалось...

  • ога, и все таки хэтч калиновский хорошо смотрится:улыб:


    PS тут кстати удивился, когда впереди меня ехала калина, и у неё свет был ЛУЧШЕ(!!!!!! :eek: !!!!!), чем у меня, от новомодных който, за 900р, и ПТФ включенных дополнительно:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: > А какие проблемы то у них? Они честного хотели тест-драйва, вот и получили, сначала на ней вжигали, потом их команда профессионалов проворонила свистящий ролик натяжителя и всё, финита. ......... Ездюки они.

    ну так камри, хитрилу, поло и чО там еще ? ровно также всем табором насиловали. и что характерно без фатальных последствий.


    > Твоя тойота 99года, королла ж, правильно? Ты получается её 6 летней купил,

    да, в 2006м году купил, тогда "проходные" были до 7 лет.

    > сейчас праворукая 6летняя королла стоит от 400 т.р. до 500 т.р., ты серьёзно сейчас купил бы такую?)) 500 т.р это уже не самый дешманский новый поло или солярис если чё)))

    нет, не купил бы. но совсем по другой причине.
    мне совсем не нравятся короллы начиная со 120й. и одноразовые тойотовские алюминиевые движки вообще.
    мое IMHO, что тойота стала кончаться в 2000г и к 2002г кончилась окончательно.
    если я буду покупать авто 2003г и моложе - это будет точно не тойота.
    старая же тойота - ВЕЩЬ. IMHO.
    щас везде люминий вроде как:хехе: за 500 соляриса не возьмешь и чесно не взял бы машина сырая точнее новая и сколько выдюжит неизвестно кузовщина угловатая тоже не совсем гут... уж лучше субару импрезу 07 года но это личное мнение :biggrin:

  • В ответ на: ога, и все таки хэтч калиновский хорошо смотрится
    Это точно, но универсал, хоть и уродец (т.к. небольшая машинка В-класса в кузове универсал абсурдно смотрится), но практичнее.

    В ответ на: PS тут кстати удивился, когда впереди меня ехала калина, и у неё свет был ЛУЧШЕ(!!!!!! !!!!!), чем у меня, от новомодных който, за 900р, и ПТФ включенных дополнительно
    Хорошая головная оптика, да и не только головная, тоже небольшой плюс Калины. Причем народ утверждает, что ставить всякие дорогие лампы, типа Блювижен в нее смысла никакого, т.к. улучшение освещенности практически не происходит, видать фары правильно рассчитаны.
    Видел парня, он себе в Калину линзовую оптику поставил, говорит не колхоз, у нас, в России, делают, все сертификаты и разрешительные документы имеются, с ними свет прям вообще зачетный.

  • >> за текущий год всего 300 км с мелочью


    > Это ключевой момент!
    Он нисколько лично вас и ваш "автомобильный опыт" не принижает, но именно "переводит в другую лигу" по сравнению с теми, кто проезжает/планирует проезжать в год по 20-30тык. (в 70!-100! раз больше вас).
    У вас кардинально другие расходы на содержание авто и, кхм, "периодичность поломок".

    хм... а в чем проблема то ? я ее как "исключительно надежное авто" и не пытался позиционировать, хотя перед глазами в маздаклубе есть ровно такое же авто, только дорестайл 2002г.в. (у мну 2003г.в., только оптикой и отличается, плюс у мну двигатель на 5 л.с. придушен - зеленые-экологи - СЦУКИ!), которое ездит по 20-30 тык в год и без проблем.
    ну более того, это авто я сам не считаю практичным на каждый день - 98й бензин, редкий и дорогой размер резины (195/50R16), запчасти существенно дороже королловских.
    но ЧОРТ ПОБЕРИ! какой удовольствие управлять этим горячим хэтчем!
    за это ему можно многое простить.
    на работу на ней ездить считаю нецелесообразным - смысл стоять в пробках на авто с мехой, отточенной управляемостью и мощным двигателем ?
    ну и понятно что при таких пробегах расходов на содержание почти нет. только бензин, масло (раз-два в год все равно меняю), один раз замена всех жидкостей, салонный фильтр, евро-фары - оригинал от мазды-европейки и комплект зимней резины с дисками. ВСЕ.
    даже фильтр воздушный не менял - вытащил, посмотрел, он новый - поставил обратно.

    короче авто для души. мое авто - как хочу так и эксплуатирую.:улыб:
    за прошлый год, кста, около 1 тыс. км. на ней накатал.
    а теперь времени свободного меньше, но это временно.:улыб:


    > Возвращаясь к теме топика.
    Калина, если что, даже новая, и не претендует на, кхм, "компактный лакшери". Независимо от года выпуска она - "бюджетный бюджет".
    Но при выборе "Королла'99 - Калина'11", японопром далеко не лидер, а, IMHO, уже отстающий. И в первую очередь именно по "стоимости владения". По "комфорту" у Короллы тоже преимуществ не вижу. По "управляемости", увы, своего мнения составить не могу, доверяю ТС-у.


    про "комфорт и управляемость" калины я писал уже:улыб:
    ++++++++
    Re: Универсал
    #1881963125 17.09.11 21:21 Ответ пользователю o4k на «Re: Универсал»

    > сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.

    про калину.
    вопрос надежности рассматривать не будем.
    я про эргономику калины.
    педальный узел - УЖОС!
    все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.

    МКПП.
    ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
    но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой.

    руль.
    если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
    на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
    то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
    короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
    ++++++++

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: универсал, хоть и уродец (т.к. небольшая машинка В-класса в кузове универсал абсурдно смотрится), но практичнее.
    у меня сейчас у самого универсал D класса (4780мм), в багажнике катаеться всякая всячина....
    а вот блин пассажирам задним места могли бы и больше дать :biggrin:
    это былл офф,
    универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городе:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: руль.
    если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
    на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
    то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
    короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
    Вам уже говорили, у ВАС мазда СПОРТ:улыб:

    берем 150 тысяч, ставит распорки, винтовые стойки, меняем кастор, ставим короткую рейку, и машина рулиться:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Вам уже говорили, у ВАС мазда СПОРТ
    берем 150 тысяч, ставит распорки, винтовые стойки, меняем кастор, ставим короткую рейку, и машина рулиться

    изниняйте, но мазда у меня полнейший сток.

    и вваливать 150 тыр в машину, которая и так 350+ стоит, причем совершенно с непредсказуемым результатом, пытаясь из гамна конфету сделать, я считаю совершенно нецелесообразным.

    за 500 я лучше абсолютно пустой фокус возьму, который в стоке хорошо управляется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: и ващще, я не понимаю, чО на 16-клапанных ВАЗовских движках при обрыве ремня клапана гнет?!
    на овощных хондах гнёт :biggrin:
    а вы тут про высокофорсированные двигатели заливаете:улыб:
    ну и?
    на абсолютно деревянном и овощном мицуписи либеро тож гнет.
    инженеры, которые разработали такое, - РАЗДОЛБАИ.
    я не стану покупать себе машину с таким двигателем.
    однако ни на хонде ни на мицу ремень не рвется на пробеге 30-50 тык, а на ВАЗе это обычное дело.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ремень то как раз и не рвется ...там ролик натяжной рассыпается :biggrin:

  • В ответ на: ремень то как раз и не рвется ...там ролик натяжной рассыпается :biggrin:
    какая разница? результат - один.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А мне про сервис, знакомый мастер оттуда, расказывал, что когда к ним новую ладу загоняют на сервис, то они все что можно с нее сдергивают и взамен ставят китайское. Запчасти на продажу, а несчастная лада становится их постоянным клиентом. Так что лучше по гарантии не делать, т.к. нельзя присутствовать при работе. :dnknow:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городе
    Ну это кому что.
    Мне вот в Калине сильно не хватает нормального советского, железного багажника на крышу. Раньше на 14-й чё только на нем не возил, даже калымил пару раз возя знакомым не габарит, когда они Газель нанять не смогли. :улыб:

    В ответ на: педальный узел - УЖОС!
    все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
    Ну это вы в некоторых европейках не сидели, хотя бы Поло седане. Про то что в зимней обуви не поездишь, чушь полнейшая, кто то, когда то ляпнул и все повторяют, я даже в чунях 45-го размера на ней ездил, места хватала, другое дело, что а газ в чунях аккуратно нажимать сложно (на то они и чуни). Сам много раз сравнивал "педальное место":улыб: с другими машинами схожих размеров, т.к. когда то прочитал эту чушь, существенной разницы не заметил.

    В ответ на: > Вам уже говорили, у ВАС мазда СПОРТ
    берем 150 тысяч, ставит распорки, винтовые стойки, меняем кастор, ставим короткую рейку, и машина рулиться
    и вваливать 150 тыр в машину,
    Справедливости ради, не 150 тыр, а 15-20 тыр. хватит. А так то да, переделывать новую машину занятие идиотское.

    В ответ на: А мне про сервис, знакомый мастер оттуда, расказывал, что когда к ним новую ладу загоняют на сервис, то они все что можно с нее сдергивают и взамен ставят китайское. Запчасти на продажу, а несчастная лада становится их постоянным клиентом. Так что лучше по гарантии не делать, т.к. нельзя присутствовать при работе.
    Кто Вам такую чушь сказал? Я присутствовал, оба раза на Механизаторов, шлялся по все ремзоне.
    Что они могут с нее сдернуть то? :ха-ха!: не смешите мои тапочки. Ну скажите что?
    Как минимум глядя на то, как они работают понимаешь, что им тупо лень будет что то сдергивать. И главное для чего сдергивать, чтобы потом по гарантии менять неродные запчасти?

  • В ответ на: Кто Вам такую чушь сказал? Я присутствовал, оба раза на Механизаторов, шлялся по все ремзоне.
    Ну я не знаю, как отечественный автохлам обслуживают. Мастер с Омской гарантийной СТО автотаза. :ухмылка:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Почему при эксплуатации 2-х одновременно купленых ВАЗов 2114 в одной организации, на одном бензине, с равным пробегом и бюджетом на ТО один ВАЗ сыпется, а другой безотказен в эксплуатации? А потому, что ВОДИТЕЛИ РАЗНЫЕ. Один "наездник" - погоняет в хвост и в гриву. Другой - о машине заботится, обслуживает вовремя, делает ТО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Почему при эксплуатации 2-х одновременно купленых ВАЗов 2114 в одной организации, на одном бензине, с равным пробегом и бюджетом на ТО один ВАЗ сыпется, а другой безотказен в эксплуатации?
    Я бы на этот вопрос по другому ответил. Изготовлены в разную смены, одна машина, в дневную трезвыми рабочими, другая в ночную.

    Мне тут, как то у менеджер отдела тюнинга, сервиса претензию предъявил - салон у Вас грязный - когда машина чистая, то она и работает лучше. Хотел я ему ответить, когда руки не из жопы, то и сигнализация нормально ставится, да постеснялся. :смущ:

  • а это в каком салоне, что за менеджер?

    .NET Developer

  • Новосибирск-лада, менеджера Игорь зовут.
    А какое это имеет значение?

    Исправлено пользователем tav78 (14.11.11 11:11)

  • я имел знатный срач с их отделом тюнинга...
    Игорь в том сраче оказался островком вменяемости среди идиотов.

    их пацан-установщик умудрился сжечь мне Пандору кривой установкой.

    .NET Developer

  • Было дело владел моделями 21099 и 2110.Что могу расказать.Канечно как тут пишут что капиталка "ВСЕГ"через три года владения неизбежна-это конечно бред.У меня был 8 ми клапаный инжектор-я бы сказал двиг неплохой-неприхотливый-масло он некушал.Заводился он в любой мороз без прогревов.Каробка,ну незнаю,ну не гудела она уменя,всё чики чики.По технической части авто,лично я ничего плохого нескажу-ничего небежало,не макрело-ремней никаких необрывало.
    А вот ходовка,это нечто-всё гремело,причом безразницы,хоть каждый день ходовку перебирай.По трассе идёт неплохо-скорость можно неплохую держать,без каких либо последствий :tease: В салоне всё скрипело.Кузов очень быстро гниёт-хоть за "АНТИКОРОЗИЙСЯ"гниёт падла как сырец.
    Кргда продал-(глубоко невыдыхал)как тут описывают и устрашают.
    Если бы выберал между новой Калиной-или королообразной тавотай годов 2002х-выбрал бы тайоту.Новая Калина,или таже приора,згниёт быстрей чем тайота скажем года 95го.

    Национальное Достояние!!!

  • > По технической части авто,лично я ничего плохого нескажу-ничего небежало,не макрело-ремней никаких необрывало.
    А вот ходовка,это нечто-всё гремело,причом безразницы,хоть каждый день ходовку перебирай.

    ну ваще ХЗ. я рулил братовой 2114. ходовка это единственное что мне там понравилось.
    не гремела ваще. ямы глотала ваще гуд. за 50 тык с хвостиком до самой продажи ваще не потребовала вмешательства.
    зато аццки гремела панель, но это у всех зубил так., на батиной, потом братовой 21093 тоже так было.

    > По трассе идёт неплохо-скорость можно неплохую держать,без каких либо последствий

    как идет по трассе, мне зубило больше нравится, чем калина - хоть нулевое положение руля чувствуется, подруливать постоянно как на калине не нужно. ну нет ГУРа-ЭУРа, но на трассе он нах не нужен.


    > В салоне всё скрипело.Кузов очень быстро гниёт-хоть за "АНТИКОРОЗИЙСЯ"гниёт падла как сырец.

    по кузову у 2114 другой прикол был - если поставить машину на неровное место (ну кочка под колесом например), двери открываются и потом больше не закрываются.:улыб: пока машину на ровное место не поставишь.
    на 21093 такого не было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: Почему при эксплуатации 2-х одновременно купленых ВАЗов 2114 в одной организации, на одном бензине, с равным пробегом и бюджетом на ТО один ВАЗ сыпется, а другой безотказен в эксплуатации?
    Я бы на этот вопрос по другому ответил. Изготовлены в разную смены, одна машина, в дневную трезвыми рабочими, другая в ночную.
    Теоретически возможно, а практически вероятность очень мала....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • не удержался :ха-ха!:

    - А что у вас за машина?
    - Лада Калина. Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.
    - А следующую машину, какую брать будете?
    - Ладу Калину, не могут же они все быть бракованными.
    - А что ваш психиатр говорит?
    - А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Кузов очень быстро гниёт-хоть за "АНТИКОРОЗИЙСЯ"гниёт падла как сырец.
    Чет странно, не знал ни разу... Что 06-я 2000 г/в за 7 лет ни гнилая была ни разу к продаже, что та же калина образца 2006 г... Это при ежедневной круглогодичной эксплуатации без теплого гаража. Понятно конечно, что тестам коррозионной стойкости той же калины у оппонентов веры нет...
    ЗЫ. Ходовка брякает, если её не делать, на любом авто :).

  • В ответ на: А мне про сервис, знакомый мастер оттуда, расказывал, что когда к ним новую ладу загоняют на сервис, то они все что можно с нее сдергивают и взамен ставят китайское. Запчасти на продажу, а несчастная лада становится их постоянным клиентом. Так что лучше по гарантии не делать, т.к. нельзя присутствовать при работе. :dnknow:
    это не новость :biggrin: это практика

  • На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.
    ну вот когда будем, тогда и будем. покупать. себе.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: с лета Калины идет с е-газом
    раньше, вроде бы. На апрельской (или в феврале её даже сделали?...) уже был.

  • В ответ на: универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городе:улыб:
    Давай ка за всех не будем решать, кому чего к чему в нашем городе. :-) Если у тебя кроме простенького автомобиля ничего за душой нет, это не значит, что так у всех. У многих есть дачи, гаражи, рыбалки-охоты, и прочее, где вот как раз от седана вообще никакого выхлопа.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.
    Дешевые рено будут делать.
    АвтоВАЗ, имхо, кончился когда в 2006-м уже разработанный и готовый к запуску в производство проект С зарубили, в угоду буржуям, имхо самую лучшею и прогрессивную их разработку. Теперь от них
    кроме рестайла и запуска в производства чужих моделей больше ожидать ничего не стоит.
    Да и что можно ожидать от единичного завода в стране, в которой все серьезное производство умерло.

    Мне бы очень хотелось чтобы я ошибся.

  • В ответ на:
    В ответ на: На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.
    АвтоВАЗ, имхо, кончился когда в 2006-м уже разработанный и готовый к запуску в производство проект С зарубили
    "Тот" "проект С" и слава богу что зарубили!
    Ничего кроме дополнительного позора и космических затрат на внедрение его в производство он заводу не нёс.
    В планах есть новый "С-класс", в том числе и в полноприводной конфигурации, но уже ближе к 19-20 годам.
    Да и утверждение про "Рено с бэйджиками Лада" не очень соответствует действительности, из 5 "платформ" на базе которых в ближайшей перспективе ВАЗ будет строить машины, 3 - собственной разработки. Это "Гранта", в смысле не модель, а платформа её, "новая Нива", которую пока ещё не сделали, и тот самый "новый С-класс". А "реношных" платформ только 2 - Nissan B (Логан), и какая-то вторая. Причём лицензию на платформу Гранты Рено-Ниссан уже хочет выкупить для своих нужд.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Автоваз уже хронически отстаёт от ближайших конкурентов по разработкам.
    Когда он "придумает" новые модели уже для потока, другие уйдут уже дальше.
    И тут вряд ли им поможет Рено. У тех свои планы. Это бизнес.
    Им сейчас нужно уже пускать в производство перспективные модели, чтобы хотя бы удержатся за другими.
    Вот УАЗ, на мой взгляд, сделал хоть какой-то рывок со своим Патриотом. Машина год от года становится лучше.
    И разбирается довольно не плохо. И отзывы о ней в целом положительные.
    Из ближайших конкурентов по такой цене - только б/у. Но это уже другая песня.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Автоваз уже хронически отстаёт от ближайших конкурентов по разработкам.
    Когда он "придумает" новые модели уже для потока, другие уйдут уже дальше.
    Я пришел - значит топик скоро закроют по признакам "рулесрача". :-)
    Но - "не могу молчать".

    Ну по каким таким "разработкам автоВАЗ отстает? Куда дальше уйдут конкуренты - запустят новый дизайн, добавят электронных наворотов... Все это лишь удорожание каждого нового поколения, и стимул тем кому надо "быть в струе" раньше поменять машину.
    Покупателям автоВАЗа это нихрен не сдалось. Поэтому автоВАЗ тупо окучивает свой сегмент рынка. Причем очень удачно (пример намерений купить у АвтоВАЗа платформу Гранты показателен - сделать рабочую платформу за ограниченную цену - не каждый факенваген сможет).

  • В ответ на: "Тот" "проект С" и слава богу что зарубили!
    Ничего кроме дополнительного позора и космических затрат на внедрение его в производство он заводу не нёс.
    Вот тут поподробнее можно? В чем же его позор? К сожалению, вся информация известная мне о нем, сводится к одной статье в АвтоРевю и нескольких высказываний работников АвтоВАЗа сделанными ими на lkforome. Судя по статье и по высказыванием машина должна была быть нормальная.

    Как минимум она выделяется тем, что это действительно в полной мере новая модель, там все другое: сама платформа, подвеска, коробка, двигатель. Все новое, разробатанное именно для этой модели. А не как сейчас: придумали новый кузов, подвеску чуть изменили, примочек поставили, все это старое (еще начала 80-х годов разработки) впихнули в новый кузов - оп-ля новая модель. Также и Гранту они сейчас делают.
    Теперь вот уже несколько лет пытаются впихнуть коробку разработанную для 2116 в: сначало в Приору (почему то не получилось), теперь в Гранту (бум надеятся, что получится). Кстати, там тоже, изначально полноприводная версия планироволась (коробка и задняя подвеска под нее разрабатывались).

    В ответ на: Это "Гранта", в смысле не модель, а платформа её
    Гранта - это не платформа, платформой гранты является Калина, котороя сама сделана на базе платформы 2108 :безум:

    В ответ на: Причём лицензию на платформу Гранты Рено-Ниссан уже хочет выкупить для своих нужд.
    Из источников близких к АвтоВАЗу (с lkforuma) - слухи это, упорно курсирующие на самом АвтоВАЗе, но не имеющие пока никакого подтверждения.

    В ответ на: В планах есть новый "С-класс",
    Если новый проект-С будет заключаться в впихивание старых узлов в новый кузов, то уж увольте, мне такой С-класс не нужен.

    А так, болтовня это все пустая, тот, старый, С-класс, люди живьем видели, и опытная партия машин колесила уже по стране, а этот, только бла-бла-бла, мы этого бла-бла от АвтоВАЗа давно наслушались.

    Еще раз, скажу, ну не верю, я что промышленно отсталая страна (коей мы сейчас являемся), может выпустить нормальный автомобиль на отдельно взятом предприятии. :хммм:

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 09:53)

  • В ответ на: Ну по каким таким "разработкам автоВАЗ отстает? Куда дальше уйдут конкуренты - запустят новый дизайн, добавят электронных наворотов... Все это лишь удорожание каждого нового поколения, и стимул тем кому надо "быть в струе" раньше поменять машину.
    Да не ВАЗ реально отстал, минимум на 20-ть лет и речь тут не просто про навороты. Весь мир разрабатывает гибриды и электромобили, новые суперэкономичные и экологичные двигатели. Увеличивает безопасность водителя и пассажиров.
    Вот посмотрите на Китайские Чери, каждая новая модель - улучшение экологичности, увеличение пассивной безопасности, улучшение того, того и т.д. вот, кто действительно идет семимильными шагами. Когда авторевю Амулета били?, пять лет тому назад? А сейчас новая Чери (М-какая то) берет 16 звезд и по трассе убивает, в хлам, Калину (со всеми пассажирами), сама же целехонькая.

    В ответ на: пример намерений купить у АвтоВАЗа платформу Гранты показателен - сделать рабочую платформу за ограниченную цену - не каждый факенваген сможет).
    Пока это не более чем слухи, ничем не подтвержденные.

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 10:06)

  • ВАЗ отстает тем, что не имеет флагманских продуктов в относительно дорогих нишах. в своем сегменте он не уступает конкурентам.
    На китайцев не равняй никого. У китайцев нет ни "понятий о патентах и авторском праве"©, ни понятия о ТК (КЗОТ), да еще много чего нет у них.

    и вообще, какие претензии, что ВАЗ отстал? 75% хомячков стран рады будут его закрыть навсегда, как и любое производство России. правительство, в-принципе, не против и такой план успешно осуществляет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Весь мир разрабатывает гибриды и электромобили, новые суперэкономичные и экологичные двигатели.
    Так разработки эти и у ВАЗа есть. Только еще раз повторюсь, при нынешней стоимости этих новаций, на том рынке, на котором жвет ВАЗ это потребителю не надо. В промышленных масштабах. Да Тойота может себе позволить играться Приусами, для калифорнийских "гринписовцев", возможно себе в убыток. Ну так уйма производителей в мире помимо ВАЗа не имеют собственных наработок в гибридах, электромобилях и т.д. Подешевеют эти технологии - будет и у ВАЗа своя "Тесла". Сейча Тесла стоит ок. 100тыш уе - это пока игрушка, в деревне Гадюкино никому не нужная, в отличие от древней классической "Нивы".

    В ответ на: Увеличивает безопасность водителя и пассажиров.
    Вот посмотрите на Китайские Чери, каждая новая модель - улучшение экологичности, увеличение пассивной безопасности, улучшение того, того и т.д. вот, кто действительно идет семимильными шагами. Когда авторевю Амулета били?, пять лет тому назад? А сейчас новая Чери (М-какая то) берет 16 звезд
    Вы про вот это - http://www.cheryclub.com.ua/810-chery-m-11-uspeshno-proshel-krash-test.html
    Текст прочитайте - самому то не смешно? Судя по описанию там удар - "аналог" евроНКАПовскому со скоростью км так 25-30.:улыб:
    В ответ на: и по трассе убивает, в хлам, Калину (со всеми пассажирами)
    Это ваще пипец аргумент. Откуда инфа?
    А я в противовес помню аварию на БШ -ВАЗовская "пятерка" с Короллой, несколько лет назад. Трупы были только в Королле. И о чем это говорит?

  • есть старая поговорка - "не хочешь с?@ть - не мучай ж#пу".:улыб:
    ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
    просто черная дыра для денег налогоплательщиков.

    если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • есть старая поговорка - "не хочешь с?@ть - не мучай ж#пу".:улыб:
    ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
    просто черная дыра для денег налогоплательщиков.

    если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а о вместительности калины можно слагать легенды:миг:

    До всплытия!

  • во-во, про таких хомячков как ты, я и говорю.

    .NET Developer

  • В ответ на: Это ваще пипец аргумент. Откуда инфа?
    web-страница

    Зря вообще вы недооцениваете Китайцев, они те еще ребята, они всем нам покажут (да уже показывают).

    В ответ на: Так разработки эти и у ВАЗа есть. Только еще раз повторюсь, при нынешней стоимости этих новаций, на том рынке, на котором жвет ВАЗ это потребителю не надо. В промышленных масштабах. Да Тойота может себе позволить играться Приусами, для калифорнийских "гринписовцев", возможно себе в убыток. Ну так уйма производителей в мире помимо ВАЗа не имеют собственных наработок в гибридах, электромобилях и т.д. Подешевеют эти технологии - будет и у ВАЗа своя
    Лет через 10 - 15 сегодняшние новшества станут вполне обыденным явлениями. Чтобы у ВАЗа была такая технология, нужно уже сегодня ее разрабатывать. Причем, как правило, я так понимаю, этими разработками занимаются независимые исследовательские организации, а автоконцерн занимается уже внедрением их на своем производстве. У нас их никто не разрабатывает, а следовательно когда приспичит будут покупать готовые устройства на западе, за дорого.

  • В ответ на: У нас их никто не разрабатывает, а следовательно когда приспичит будут покупать готовые устройства на западе, за дорого.
    это не проблема ВАЗа, это проблема страны. а усугубляется она из-за правящей партии. нет в ее планах решения этой проблемы.

    .NET Developer

  • В ответ на: На китайцев не равняй никого. У китайцев нет ни "понятий о патентах и авторском праве"©, ни понятия о ТК (КЗОТ), да еще много чего нет у них.
    А разве это им мешает делать хорошие машины.
    Я в отличие от Вас ездил на Китайце - Чери Амулет и скажу честно, комфорт вождения в ней выше чем у Калины: коробка легко включается, тормоза мягкие и цепкие, сцепление легкое, в салоне ничего не гремит, не стучит, мотор хорошо крутит. Есть конечно свои косячки, но их меньше чем в Калине. Тогда все кивали, что она очень не безопасная, ну так китайцы за пять лет весь модельный ряд Чери сменили и улучшили, а АвтоВАЗ, что делал, то и сейчас делает.
    Я бы с удовольствием взял себе Китайца, вместо Калины останавливает меня: проблемы сервисом, бешенные цены на запчасти и низкая ликвидность при продаже.

    В ответ на: это не проблема ВАЗа, это проблема страны. а усугубляется она из-за правящей партии. нет в ее планах решения этой проблемы.
    Так я ж не спорю. ВАЗ - хорошие предприятие и люди наверно хорошие там работают, верящие в то что они делают. Только вот в наших реалиях, отсутствия в стране промышленности и прикладной науки, успешно развиваться АвтоВАЗ, отдельно взятое предприятие не сможет.

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 13:37)

  • В ответ на: Я в отличие от Вас ездил на Китайце
    друзья мои ездили на "этом", во времена торговли ими Транссервисом.

    все хорошо, за исключением того, что на скорости 100 имеет свойство отключаться _вся_ электрика, включая двигатель.
    выключается все - панель, головной свет, габаритные огни.


    также на скорости 100 имели свойство открываться _все_ окна разом.

    а так да - комфортнее, типа, гремит меньше. коробка даже автомат.
    правда реальные шансы, что эта коробка убьет тебя на трассе, зато идет мягче по дороге.

    В ответ на: Я бы с удовольствием взял себе Китайца
    удачи.

    .NET Developer

  • В ответ на: Только вот в наших реалиях, отсутствия в стране промышленности и прикладной науки, успешно развиваться АвтоВАЗ, отдельно взятое предприятие не сможет.
    ну, т.е. ваше предложение - Автоваз закрыть, а те сотни тысяч человек, что работали, отправить бурить в тундре скважины?

    .NET Developer

  • Меня жена спрашивает - почему в рекламе иномарок фигурируют фразы:
    - управляй мечтой (тойота);
    - превосходи ожидания (ниссан);
    - дас ауто (локонично, фольц);
    - мы живем автомобилями (Wir leben Autos, Опель);
    а в рекламе автоваза - Lada: реальные машины для реальной жизни.
    Не знаю, что и ответить :dnknow:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: друзья мои ездили на "этом", во времена торговли ими Транссервисом.

    все хорошо, за исключением того, что на скорости 100 имеет свойство отключаться _вся_ электрика, включая двигатель.
    выключается все - панель, головной свет, габаритные огни.


    также на скорости 100 имели свойство открываться _все_ окна разом.

    а так да - комфортнее, типа, гремит меньше. коробка даже автомат.
    правда реальные шансы, что эта коробка убьет тебя на трассе, зато идет мягче по дороге.
    Реально гон. Ничего такого не было, а если б было, то официальный сервис должен исправить. У меня брат на Амулете 3 года отъездил.
    Чери Амулет с автоматом не бывает, по крайней мере у нас их не продавали.

    В ответ на: ну, т.е. ваше предложение - Автоваз закрыть, а те сотни тысяч человек, что работали, отправить бурить в тундре скважины?
    Я ничего такого никогда не говорил, делают машины и пусть делают, качество бы еще маленько улучшили и то радость. Пока у нас существует АвтоВАЗ у нас в России на одно крупное и современное предприятие больше (их и так уже почти не осталось).Только я понимаю, что ничего хорошего и нового они предложить увы не смогут и в конечном итоге, АвтоВАЗ как предприятие выпускающие Российские автомобиле помрет сам собой, к сожалению.

    Ну и все таки меня напрягает их наплевательское отношение к потребителям - ведь порой устранить проблему, делов на копейку, так нет же как делали 6 лет назад Калины с гремящей ручкой КПП, так и сейчас делают, вот этого я увы понять не смогу.

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 14:07)

  • В ответ на: Реально гон. Ничего такого не было
    вы правда считаете, что если на вашем знакомом экземпляре неисправность не происходила, то ее не может быть на всех машинах?

    В ответ на: то официальный сервис должен исправить.
    как вам сказать... на тот момент они были сотрудниками кхэкм... Транссервиса. Который эти машины продавал и _обслуживал_как_дилер_. Это были служебные машины. Официального дилера :ухмылка:

    В ответ на: АвтоВАЗ как предприятие выпускающие Российские автомобиле помрет сам собой, к сожалению.
    само оно не умрет. его можно только задавить...

    .NET Developer

  • В ответ на: ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
    Назовите мне другое российское предприятие НЕ нефтегазового сектора, которое за 9 месяцев даёт прибыли на 2.5млрд.руб..
    Экономист вы наш...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • а что его тогда дотируют регулярно :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: