>> за текущий год всего 300 км с мелочью
> Это ключевой момент!
Он нисколько лично вас и ваш "автомобильный опыт" не принижает, но именно "переводит в другую лигу" по сравнению с теми, кто проезжает/планирует проезжать в год по 20-30тык. (в 70!-100! раз больше вас).
У вас кардинально другие расходы на содержание авто и, кхм, "периодичность поломок".
хм... а в чем проблема то ? я ее как "исключительно надежное авто" и не пытался позиционировать, хотя перед глазами в маздаклубе есть ровно такое же авто, только дорестайл 2002г.в. (у мну 2003г.в., только оптикой и отличается, плюс у мну двигатель на 5 л.с. придушен - зеленые-экологи - СЦУКИ!), которое ездит по 20-30 тык в год и без проблем.
ну более того, это авто я сам не считаю практичным на каждый день - 98й бензин, редкий и дорогой размер резины (195/50R16), запчасти существенно дороже королловских.
но ЧОРТ ПОБЕРИ! какой удовольствие управлять этим горячим хэтчем!
за это ему можно многое простить.
на работу на ней ездить считаю нецелесообразным - смысл стоять в пробках на авто с мехой, отточенной управляемостью и мощным двигателем ?
ну и понятно что при таких пробегах расходов на содержание почти нет. только бензин, масло (раз-два в год все равно меняю), один раз замена всех жидкостей, салонный фильтр, евро-фары - оригинал от мазды-европейки и комплект зимней резины с дисками. ВСЕ.
даже фильтр воздушный не менял - вытащил, посмотрел, он новый - поставил обратно.
короче авто для души. мое авто - как хочу так и эксплуатирую.
за прошлый год, кста, около 1 тыс. км. на ней накатал.
а теперь времени свободного меньше, но это временно.
> Возвращаясь к теме топика.
Калина, если что, даже новая, и не претендует на, кхм, "компактный лакшери". Независимо от года выпуска она - "бюджетный бюджет".
Но при выборе "Королла'99 - Калина'11", японопром далеко не лидер, а, IMHO, уже отстающий. И в первую очередь именно по "стоимости владения". По "комфорту" у Короллы тоже преимуществ не вижу. По "управляемости", увы, своего мнения составить не могу, доверяю ТС-у.
про "комфорт и управляемость" калины я писал уже
++++++++
Re: Универсал
#1881963125 17.09.11 21:21 Ответ пользователю o4k на «Re: Универсал»
> сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.
про калину.
вопрос надежности рассматривать не будем.
я про эргономику калины.
педальный узел - УЖОС!
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
МКПП.
ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой.
руль.
если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
++++++++