> Ваша позиция известна всему форуму: 20 летний японский хлам убитый 5 поколениями российских оболтусов лучше нового ваза.
Истина, как всегда, находится где то между.
не могу сказать. никогда не владел автомобилями, убитыми "5 поколениями российских оболтусов "
сейчас владею 3-мя японскими ведрами.
1) ведро 2003 г.в. мазда. общий пробег меньше 45 тык. я первый владелец в Раше.
состояние нового автомобиля.
2) ведро 1999 г.в. тойота. общий пробег неизвестен - спасибо барыгам "Зеленого угла". думаю далеко за 200 тык. я первый владелец в Раше. состояние норм - за последний год ежемесячные расходы на содержание составили чуть более 2,5 тыр в месяц вместе с бензином.
пробеги, да - небольшие 8 - 10 тык в год. владею ей 6й год. за все время на дороге не вставала ни разу.
3) ведро 1990 г.в. тойота той же модели, что и "2)", причем по состоянию сильно лучше, чем "2)".
общий пробег 174 тык. я второй владелец в Раше. до меня была 13 лет в одних руках.
могу лишь утверждать, что конкретно любое из этих трех ведер лучше ЛЮБОГО нового ВАЗа.
про убитые "5 поколениями российских оболтусов" утверждать не возьмусь.
однако, японохлам, убитый "5 поколениями российских оболтусов", если он более-менее жив по кузову,
можно задешево купить и восстановить - на рынке есть КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, хоть оригинал, хоть дубли путёвые.
с ВАЗом же - как сдохли ЗАВОДСКИЕ запчасти, так привет - нет на рынке на них качественных запчастей.
> У меня за 5 лет владения переднеприводными тазами ремень ГРМ ни разу не рвался.
а скока раз за эти 5 лет ремень менялся?
и ващще, я не понимаю, чО на 16-клапанных ВАЗовских движках при обрыве ремня клапана гнет?!
это чО - дизель?
или ультрафорсированный движок, с аццкой степенью сжатия, мощностью не менее 150л.с. с 1,6 литра?
нет ?
а какого &%@ тогда ?!
нах нужна такая "пороховая бочка"?
> И вообще машина всего раз вставала, провод к контролеру порвался.
ну и у меня одна раз вставала, 1990 г.в. которая - сдох диодный мост в генераторе, аккум разрядился потихоньку. привез заряженный аккум, перекинул и поехал чинить генератор своим ходом.
на галстуке НИКОГДА не ездил.
> Вообще по частоте поломок, новые иномарки скатились уже почти к тазам.
нет, не так. РЕСУРС новых иномарок стал сильно меньше. производителям не выгодно чтоб авто долго эксплуатировалось и не ломалось.
установка такая - 5 лет и авто под пресс, а юзер в очередь за новым авто.
> Тазы сейчас в основном комфортом проигрывают и своей недоделанностью.
ненадежностью своей они сливают в первую очередь.
вот возьмите контретное авто - рессорную деревянную короллу-вагон на палке, с дермантиновым салоном.
ГДЕ там комфорт?
а ведь она является одним из самых надежных авто в мире, и выпускалась такими тиражами что ВАЗу и не снилось.