Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор сделан, где лучше взять Калину

  • В ответ на: у меня свой проверенный установщик ( с сертификатом) и нет гарантии...
    да эт вы не пробовали просто:улыб:
    есть она, если ТО проходилось:улыб:

    ___

  • Ковриков и в машине под лям нет, че про ВАЗ говорить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Ковриков и в машине под лям нет, че про ВАЗ говорить.
    В машинах за лям часто в подарок дарят от дилера:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • В машинах за лям часто в подарок дарят от дилера

    ((((((((((


    не забыв включить его в скрытые оплаты :biggrin:

  • В ответ на: В машинах за лям часто в подарок дарят от дилера:улыб:
    Часто, но не всегда :хехе:
    Причем конкретно от дилера зависит. И от количества косяков. Если мы получили скидку больше стоимости ковриков (плюсом к скидке по кредитованию), то вполне можем себе позволить их купить. 1400 за коврики (дешевле экзиста, кстати), заходили в автомагазин - там 2500 неоригинал.

    Но в стандартной комплектации их нет, так что не понимаю упрека к дилеру автотаза, что, мол, вытаскивают и продают.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Потомучто менталитет такой. В тоетовском салоне чел работал- говорит вытаскивали. Правда было это года 4 назад.
    Да чего там греха таить, выкручивали вентиляторы в корпусах системников когда в комп магазине работал. :смущ:
    Хотя я не впретензий, ну нет и нет, можно самому выбрать какие нравятся, стоковые там всеравно г идут вроде. ну на классику точно.

    Убежденный мизантроп

  • А были хоть коврики-то? У Шкоды прописано в комплектации, если они есть. Так что не резон воровать, грамотный покупатель все открыжит.

    Папа, кстати, в свое время облезшие пороги на двенашке заставил перекрасить. Правда, опять облезли.
    Тоже думали Калину-универсал купить, но родители передумали. ИМХО, для пожилых самое то.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А были хоть коврики-то?
    Не понял? где?

    Убежденный мизантроп

  • В Калине. Чтоб их манагеры воровали :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Такую беседу про коврики развели, это ж надо:улыб:
    У меня в Патриоте были с салона все 5 ковриков (в т.ч. багажника). Резиновые, довольно маркие, но практичные.

  • Незнаю ещеже не поехали глядеть

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Механизаторов, 72 - еще один дилер. Не так давно, вроде бы пользователь Михаил_1 там брал Калину.
    Да, там выбор побольше, чем в других местах.
    Но не такой большой, как пообещали по телефону.
    А ТО1 я на Русской проходил - как-то сервис больше понравился.

  • А можно поподробнее. В чем камни подводные?

    Убежденный мизантроп

  • Да не то, чтобы "подводные"...
    На Механизаторов, говорят, сильно уж неторопясь всё делают. Мойка за доп плату, емнип. В рем.бокс по дефолту не пускают, всё за забором. На Русской, во всяком случае, стена стеклянная. Однако определяющим стало то, что на Механизаторов записи нет - живая очередь. А на Русскую позвонил, записался, ко времени подъехал - приёмщик сам её на мойку погнал... Ну как-то поцивилизованнее, что ли.

    Хилокскую не помню уже почему не рассматривал.

    Исправлено пользователем Михаил_1 (09.09.11 12:17)

  • В ответ на: определяющим стало то, что на Механизаторов записи нет - живая очередь. А на Русскую позвонил, записался,
    Вроде бы так, но только те пару раз, когда я записывался к ним (с утра, надо отметить) приемщик тягомотил один раз час, другой - два, опаздывая на работу и пропуская "полулевых"...
    Насчет "забора" - кто хочет, спокойно заходят в рем зону на Механизаторов. Сквозь стеклянную стенку на Русскойтак же хорошо видны подробности, как через 1,5 кирпича. Конечно, кофе на 2-м этаже им в жирный плюс).
    А вообще, приобретя авто любом салоне, обслуживаться можно и не у него...

  • зато на хилке гуляешь. смотришь на новье на подъемниках висят :biggrin: ладно бы на профилактику ....

  • Также на Хилке смотришь на разобраные совсем не старые СангЁнги... на подъемниках и вне их.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • :agree: точно так.... еще хуже вазов

  • Нашел гарантийник, написано для переднеприводных автомобилей 3 года или 50 тысяч пробега, что наступит ранее.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Понял спасибо

    Убежденный мизантроп

  • В общем так! Приобрели!
    Отец доволен:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: В общем так! Приобрели!
    Отец доволен:улыб:
    Поздравляю!

    Где в итоге брали? Как впечатлдения от магазина, что из допов взяли/навязали?

    И еще маленький вопрос - а подголовников сзади нету, или с этого ракурса просто не видно?
    Сегодня ехал по пути с Калиной - сзади три подголовника. Еще подумал, ну наконец-то, не прошло и 10 лет с запуска в производство... А у вас на фотке их нет.

  • Комплектация самая дешевая, поэтому подголовников сзади нет. Где брал я не уточил так как к старикам забегал наскоком, даж фотки не сделал. А они обмывали покупочку. Доов никаких не брали. антикор уже под брюхом есть, арки тоже хорошо обработаны. Подогрев сидений - емелю дарил, передние стеклоподъемники есть. а остальног и не надо. В выходные сам попробую катануться. Сиденье выгодно складвается заднее 1/3 или 2/3 или все вместе.
    Изумило что масло в ней ТНК минералка. Жопошники (С)

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Изумило что масло в ней ТНК минералка. Жопошники (С)
    Через 3 тыщи, на ТО-1, поменяешь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • А какое расстояние от спинок передних сидений до задней двери при сложенных задних спинках, какой длины доску можно запихать? 2м будет?
    Я так понял что все моторы под евро-3, значит два катализатора идут?

    Исправлено пользователем Gellowgles (14.09.11 11:54)

  • евро-4... 2 лямбы, один катализатор и электронный привод дроссельной заслонки...

    ___

  • В ответ на: электронный привод дроссельной заслонки...
    Аааа... зло :зло:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: евро-4... 2 лямбы, один катализатор и электронный привод дроссельной заслонки...
    на кой хрен дался этот электронный привод? чего он дает в отличие от тросового?

    Убежденный мизантроп

  • я думаю 2 м будет,мерить надо. на глаз вроде даж побольше

    Убежденный мизантроп

  • А ты какое льешь? че там можно шоб с гарантии не сняли? Шелл 5в40 синька пойдет?

    Убежденный мизантроп

  • Поздравляю!
    Чтобы не испытывать избыточного беспокойства, можно взять диагностический БК. Пользовался таким 4 года, оправдал себя на 120%. Только версия прошивки должна быть для е-газа.

  • В ответ на: А какое расстояние от спинок передних сидений до задней двери при сложенных задних спинках, какой длины доску можно запихать? 2м будет?
    Я так понял что все моторы под евро-3, значит два катализатора идут?
    1,65 м растояние, как на тойоте Алекс.
    Не два катализатора, а два кислородника: один перед катализатором, другой после.

    Исправлено пользователем tav78 (14.09.11 14:06)

  • В ответ на:
    В ответ на: евро-4... 2 лямбы, один катализатор и электронный привод дроссельной заслонки...
    на кой хрен дался этот электронный привод? чего он дает в отличие от тросового?
    На калине тоже электронный дроссель, видать АвтоВАЗ к переходу на евро-4 готовится.
    Электронный дроссель дает некоторую тупизну машины, хотя и небольшую. Еще, с ним мощность мотора, если верить АвтоВАЗу, стала выше, на 3 или 4 лошадиных силы, что ли, еще педалька газа помягче стала и форму ей, наконец, нормальную придали.
    Кстати, если верить, СТО-шникам с Механизаторов, то говорят прошивка под электронный дроссель глючная, еще не доработана.

    Исправлено пользователем tav78 (14.09.11 14:13)

  • Про обслуживание Новосибирск-Ладе могу поделиться впечатлениями.
    Во первых, врут, звонил им по телефону, говорят, машина есть, приезжаю, говорят, что такой машины нет, но есть другая, похожая, но она еще в вагоне, можете забить ее, но забрать смежите через пару дней, короче совок. Когда я там покупал машину при мне люди ругались, приехали с Алтая, отмотали 300 км, им сказали, что машина есть, по факту оказалось, что нужного им авто в наличие нету. :death:

    Про ТО в Новосибирск-Ладе, вот мой рассказ.
    Приехал туда в районе 12-30, пока отстоял очередь на мойку, было уже где то 13 часов. Боялся, что зависну в очереди на ТО, и был приятно удивлен когда меня загнали на подъемник почти сразу. Ну все думаю, сейчас за 40 мин., максимум 2 часа все сделают и я поеду обратно на работу. Ага, не тут то было…
    Оказался такой «совок», какого я уже несколько лет не видел: ковырялись с моей машиной медленно и печально, регулярно отходя попить чайку и поиграть в домино, обмолвиться парой слов с сослуживцем. Непосредственно моей машиной занимался совсем молодой паренек – сын одного из ремонтников, т.е. он как бы был подсобником: поднимет машину на подъемнике и ждет пока папа подойдет, а папа где-нибудь ходит, придет папа подвеску протянет, говорит: сливай масло, узнай у клиента нужна ли промывка и т.д.
    В зону ремонта я без проблем ходил, выходил и шлялся по зоне ремонта в зад и вперед чесал язык с пареньком и его папашей; один раз приемщик попросил меня покинуть зону ремонта, но я его просто проигнорировал. Попутно договорился с тамошними электриками об установке Тамогавка за 8 тыс. руб. (вместо 12 которые они просят официально), при этом ребята утверждают, что все отметки в книжке они сделают и гарантия сохраниться. Ремонтники зарабатывают деньгу не отходя от машины: предложили мне залить свою трансмиссионку, залили свою промывку, взяли с меня денег за использование своих «пятаков». Вообще сама схема работы, что клиента гоняют за каждым расходником в их же фирменный магазин, мягко говоря не очень удобная, я как то привык, что если пригнал машину на нормальное СТО, то они сами запчасти поставят, а ты потом заплатишь за них вместе с ремонтом.
    В общем, в связи с тем, что ковырялись в моей машине долго, медленно и тщательно, (например, регулировка клапанов заняла что то около 1,5 часа), опасений, что, что-то не посмотрели у меня нет, по честному выполнили все регламентные работы. Попутно, пока шел процесс промывки двигателя, отремонтировали замок водительской двери. Только часам к пяти машину наконец, отогнали на развал-схождение где она тупо стояла наверно около часа, никто ей не занимался, все сидели играли в домино. Я, честно говоря, даже не знаю делали мне развал-схождение или нет, т.к. периодически ходил погулять, а машина на каком месте стояла, там и осталось стоять, ну собственно и ладно, не знаю как развал, а к схождению претензий у меня точно нет.
    Ну и в заключение, уже в седьмом часу, мне делали компьютерную диагностику. Когда я докопался до диагноста почему у меня так не стабильно работает двигатель, он без стеснения ответил, что прошивка для машин с Е-газом г-но и предложил за 2000 руб. перепрошить контроллер незаводской прошивкой, с отключением второго кислородника и что после этого машина резвее будет и на 92-м бензине ездить сможешь.
    В итоге уехал с ТО я в 7 вечера.


    PS так совпало, что пока я ходил по Новосибирск-Ладе ждал когда мне ТО сделают, мне позвонила девушка с АвтоВАЗа и задавала вопросы на сколько я удовлетворен качеством работы диллера.

    Про Авто-1, как то раз, ездил ремонтироваться, еще на предыдущей машине. Претензий к их ремонту у меня нет (меняли прокладку выпускного коллектора, искали течи системы охлаждения - ничего не нашли, хотя они были). Было только одно НО, половину обозначенных работ они просто забыли сделать и когда я спросил читая наряд-заказ, а почему диффектовку подвески и замену колодок не указали, менеджер потупился и сказал, что забыли сделать.
    Так что как то не отважился я обращаться для ТО к ним, точно бы половину регламентных работ забыли выполнить.

  • Может я туп, но электронная передача там сельсиндатчик-сельсинприемник должна быть. Фактически плюс от него только один, можно передать сигнал от педали до заслонки хоть на 100 метров. Учитывая скорость электронов задержа по времени даже несравнима с реацией ноги водителя. А вот элемент ненадежности да, добавился. И какая разница в прибавлении лошадей имеет открывает заслонку электронный привод или тянет трос?
    Опять технологии не там где надо:хммм:
    ИМХО лукаво это

    Убежденный мизантроп

  • Ну и в заключение, уже в седьмом часу, мне делали компьютерную диагностику. Когда я докопался до диагноста почему у меня так не стабильно работает двигатель, он без стеснения ответил, что прошивка для машин с Е-газом г-но и предложил за 2000 руб. перепрошить контроллер незаводской прошивкой, с отключением второго кислородника и что после этого машина резвее будет и на 92-м бензине ездить сможешь.

    По поводу прошивочки было бы инетерсно уточнить.

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Может я туп, но электронная передача там сельсиндатчик-сельсинприемник должна быть.
    нинаю я че это...

    но принцип там такой, что в педали стоит переменный резистор, а блок управления в зависимости от положения педали (напряжения на резисторе) открывает дроссельную заслонку.

    тупизна получается из-за того, чтобы соответствовать эконормам положение дросселя не всегда соответствует положению педали.
    т.е. на тросе на низких оборотах педаль на пол положил - бензин живой в трубу полетел.
    с электронной педалью ЭБУ плавно открывает дроссель, чтобы сгорание смеси происходило лучше.
    Расход с эл. педалью получается чуть меньше, едет чуть-чуть-чуть хуже.

    Лошадей в ПТС с той и с той педалями одинаково - 97.9 для 1.6 16 клапанного. Как с ней ездиется - я не успел поездить на дружбановской машине - она вышла вся :cray-1:
    на моей привод еще тросиковый - одна из последних партий.



    Масло я лью Elf Excellium NF 5w40... в-принципе гарантийщикам пофигу че лить. А Шелл даже в рекомендованных маслах был...

    ___

  • В ответ на: По поводу прошивочки было бы инетерсно уточнить.
    Гарантирован слет с гарантии. Серийник прошивки высвечивается на сканере при диагностике. По е-газу где-то на лк-форуме есть тема, посмотри, возможно, там есть и предписание ВАЗа об официальной перепрошивке машин...
    92/95-й - вечный спор. Калину 8-кл (норма) заправлял 95-м, на 92-м авто ощутимо тупело и рос расход (по деньгам выходило так на так). То же самое наблюдаю сейчас на 3SF-е.
    Вот еще для твоего е-газа актуально будет - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40259

    Исправлено пользователем АГ (14.09.11 16:36)

  • Электронная заслонка газа - дань экологии прежде всего. Исключить резкие рывки да неэкологичные режимы - вот её задача. Есть пара-другая "плюсов" - упростилась возможность навесить круиз-контроль(да кому он нужен на Калине-то?) да сам подгазовывает на холостых на передаче - хрен заглохнешь(в пробках сама разгоняется без газа, суко). Хрен сделаешь перегазовку - на бытрое резкое короткое нажатие-отпускание не реагирует.

  • В ответ на: Лошадей в ПТС с той и с той педалями одинаково - 97.9 для 1.6 16 клапанного
    Народ вот тут web-страница пишет, что для 8 клапанных двигателей без е-газа писали в ПТС 80,9 л/с, с е-газом пишут 84,3 л/с (у меня в свидетельстве 84,3 л/с записано). Откуда эти лошади взялись, я не знаю можете почитать по ссылке, я не читал т.к. мне пофиг сколько там в ПТС, главное что по факту машинка весьма тупая. :хммм:

    В ответ на: Гарантирован слет с гарантии. Серийник прошивки высвечивается на сканере при диагностике.
    Куда с гарантии слетаешь то, в кювет или еще куда? Объясни, что такое "слет с гарантии" и с чем его едят? Максимум, что может быть, это могут отказать в замене ЭБУ по гарантии, если он сгорит, и то в Новосибирск-Ладе этого явно делать не будут, т.к., тогда я собственноручно ихнего старшего мастера (или как там его) за яйца подвешу. Фактически ситуация выглядит следующим образом, я приехал на плановое ТО в официальный сервис, на этом ТО, мне официальные сервисмэны предложили произвести тюнинг моей машины, за 2 тыс. ублей, тюнинг заключался в прошивке ЭБУ исправленной прошивкой, заводская это прошивка или колхозная, мне как клиенту официального сервиса должно быть пофигу.

  • В ответ на: А ты какое льешь? че там можно шоб с гарантии не сняли? Шелл 5в40 синька пойдет?
    У меня шелл 10в40 полусинька.
    Купил прям в магазине при салоне, когда на то-1 приезжал. Мастер меня спрашивает, дескать, масло-то привез? Нет? Ну, пошли в магазин.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: По поводу прошивочки было бы инетерсно уточнить.
    Честно говоря х.з., вроде получше маленько стала ехать, и двигатель поровнее работает, но не критично, на уровне эффекта Плацебо.

  • В ответ на: да сам подгазовывает на холостых на передаче - хрен заглохнешь(в пробках сама разгоняется без газа, суко).
    Кстати, я наоборот на машине с е-газом периодически глохну на старте, когда резко сцепление кину, чего на предыдущих самарах случалось горазда реже. К тому же заметил, что машина, то нормально трогается, то происходит некоторый провал оборотов, а потом ехать начинает, чего на предыдущих машинах не замечалось.

  • А на зиму?

    Убежденный мизантроп

  • А не знаю, это у меня первая зима будет.
    Вообще, надеюсь на нем же и перезимовать.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А на зиму?
    Выбор масла по рекомендуемым параметрам - дело личных предпочтений, конечно, ну так в копилку "для размышлений".
    Вы ругались насчет ТНК с завода.
    Я на 12-ке (1,5 литра, 16 клапанов) проехал 100 тысяч с маслом ТНК полусинька. Круглый год лил 5в40. Сейчас у них это серия "Магнум".
    Вроде и стоит дешевле "импорта", и его, на мой взгляд более чем достаточно. Двигатель у меня был в отличном состоянии.

  • Туго ей будет зимой на таком масле, хотя если с автозапуском и всегда прогреваться, то может оно и ниче.

    Я всегда в свои машины лил Нести 5в40, круглый год, в эту Калину залил как по мануалу Мобил 5в40, некоторые и нулевку льют, я считаю это лишним. Вообще мое мнение пофигу какая марка масла, лишь бы не подделка. Знаю кто на Лукойле по 200 тыс. прохаживает.

  • Там минералк, но при учете что оно идет как обкаточное и меняется через 3 тыра, впринципе приемлимо. Но всж ТНК неохото лить

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Туго ей будет зимой на таком масле, хотя если с автозапуском и всегда прогреваться, то может оно и ниче.

    Я всегда в свои машины лил Нести 5в40, круглый год, в эту Калину залил как по мануалу Мобил 5в40, некоторые и нулевку льют, я считаю это лишним. Вообще мое мнение пофигу какая марка масла, лишь бы не подделка. Знаю кто на Лукойле по 200 тыс. прохаживает.
    Мобил 5в40 синька?

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (15.09.11 07:12)

  • В ответ на: Мобил 5в40 синька?
    ага синтетика, всегда только ее и лью.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: