Калину универсал, в самой простой комплектации, тоесть ЭУР и передние стеклоподъеники.
Есть насколько знаю Два дилера на Хилокской и Русской. Вчера поглядел чет на русской ничего практически нет в наличии.
Ну и как быгде сервис получше? Отец хочет все то соблюдать, от гарантии не отказывается
Вот, ну и как бы негатив/позитив по этим салонам
+1 за механизаторов. В свое время брал там, там же и обслуживался. Выбор побольше, свой приличный ремонтный цех и (если что) магазинчик. В минусах - ленивые, черти...
С учетом того, что на Механизаторов и на Хилокской - одна контора... Т.е. формально вывески разные, а хозяин один. Ну и по кадрам: руководство где нужно раздельное, где не нужно - общее. Слесарей периодически тусуют. БОльший выбор на Механизаторов можно объяснить разве что большей складской площадкой, да традициями Советского ВАЗоатосалона...
В ответ на: в самой простой комплектации, тоесть ЭУР и передние стеклоподъеники
Не, это Норма, а самая простая - Стандарт, она без ЭУРа, и, кажется, все 4 двери на веслах.
В ответ на: Вот, ну и как бы негатив/позитив по этим салонам
Был на Хилке, делал ТО-1. Лично у меня претензий нет, ну, кроме разве что ненормативной лексики, которую вовсю применял приемщик при общении с коллегами.
Зато следом за мной пришел мужик, который, как я понял, ремонтировал здесь машину. Полностью суть я не уловил, но вроде как сделали криво, причем слесарь, который занимался этой машиной, где то в запое , что он там делал и делал ли что-то вообще неизвестно. При этом приемщик отфутболивал мужика к тому слесарю и чем-то еще помогать отказывался.
Впечатление, в общем, осталось не ахти, хотя мастер, занимавшийся моей машиной, был трезвый. Ну, внешне, по крайней мере.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
3 года или 60, кажется тысяч.
Точно не помню, лучше дома в сервис-книжке гляну.
ЭУР, кстати, сейчас вроде корейский ставят, так что боятся его не стоит.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Дилеров 3. На Механизаторов, На Хилокской и на Русской. По личностным ощущениям и со слов коллег сложилось вот такое впечатление:
На Русской как правило всегда есть нужная комплектация, при покупке, по крайней мере при выборе, тебя оближут лучше чем в другом месте, но допы сильно дорогие.
На Хилокской хреновато организован сервис + любят гарантийник оставлять без 2D штрих кода, а без него обсуживатться по гарантии можешь только у них.
На Механизаторов всё, что называется под рукой, на допы цены подешевле чем на Русской + При покупке сразу здесь же пройдёте ТО и поставите на учёт машину. Большой выбор страховых и кредитных организаций. По сервису - вполне толково. Напрягает только огромное количество народу которые хотят там обслужиться, в итоге получаются большие очереди.
Я для себя сделал однозначный выбор и купил машину и обслуживаюсь на Механизаторов. Кстати обслуживаюсь там даже после окончания гарантии.
У 2х знакомых почти одинаковые калины куплены примерно в одно и тоже время. Один обслуживается на Русской, второй на Механизаторов. По грубым прикидкам на Русской обслуживаться дороже.
Ну допы это музыка-сигналка... прежде всего. Что до постановки на учет, то линия ГТО и ГИБДД на Хилокской также имеются. Т.е. можно в один день и покупку, и номера, и талон ГТО. Страховку можно там же сделать.
Я бы посоветовал пока машина не выехала из салона и днище считается чистым сделать антикор+подкрылки+защита ДВС. Антикор Приоре делал на Механизаторов - аккуратно сделали, не измазали ничего лишнего.
В ответ на: Отцу надо в максимум дешево, а после 4ки всеравно легче на калине руль крутится
Если вдруг универсал не принципиален, и надо подешевле, может тогда подождать декабря? Там Гранта подоспеет 229 тысяч рублей минималка, а это почти 50т.р экономии при сегодняшних ценах на калины.
Из всего этого разве что антикор. подкрылки самому можно, защиту картера тоже. если конечно на гарантию не лияют.
А что досихпор по паскуднически тырят коврики с машин и как допы продают?
у меня на 7ке днище покрыто какимто антикором типа политилена чтоль, непомню чего делал о отвертка соскочила и по днищу- непродрала зараза ничего. сколько раз брюхом шоркал- не цветет метал
Это зависит
Когда у меня двигатель на "Приоре" застучал, приемщик стал прозрачно намекать, что залить масло владельца авто они всегда не против, но вот с гарантией на двиг тут могут возникнуть разнообразные нюансы. В общем, если привозить свое масло, то крайне желательно убедиться в том, что оно "настоящее" и находится в списке рекомендованных заводом-изготовителем.
В ответ на: находится в списке рекомендованных заводом-изготовителем.
это не нужно совершенно.
есть доисторический перечень масел, которые много лет назад были протестированы заводом. сейчас этих масел уже не выпускают.
Завод предъявляет требования к соответствию масел некоторым категориям стандартов. практически все современные масла ВАЗовским требованиям удовлетворяют.
Также завод не рекомендует использовать жидкие масла летом и летние зимой - оно каг бэ и ежу понятно, почему так.
В ответ на: крайне желательно убедиться в том, что оно "настоящее"
крайне желательно в этом убедиться перед заливкой любого масла в любой двигатель.
Насчет приемщика - его можно уверенно посылать лесом. Потребитель ничего доказывать не должен. Если отказывают в гарантийном ремонте якобы из-за паленого масла - задача сервиса отправить масло на экспертизу и доказать, что оно плохого качества.
В ответ на: есть доисторический перечень масел, которые много лет назад были протестированы заводом. сейчас этих масел уже не выпускают.
Тем не менее, как было установлено, "мурзилку" завод в плане списка рекомендованных масел не ленится обновлять. По крайней мере, некоторые ранее рекомендованные марки оттуда исчезают. Существенно это для признания случая "негарантийным" или нет, мне лично проверять не захотелось.
По поводу выбора - Друг месяц назад искал себе машинку - приору хетч. Хотел определенной комплектации и темного цвета - обьехали все салоны - нужная машинка оказалась только на Механизаторов... причем в нескольких цветах - может конечно и не показатель но все же...
По поводу магазинчика с запчастями - они есть во все салонах...
По поводу ремонта ( не гарантия) делал там несколько раз себе кое - чего - в принципе доволен.
По поводу доп оборудования и цен на него - установить сигнализацию на механизаторов стоит дороже чем на Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике. друг вот сейчас парится - на механизаторов цена за установку 5000 на хилокской 3500 вроде - откуда такой разброс цен?
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
все чихи приемщика излечиваются обыкновенной претензией, зафиксированной в канцелярии.
гарантию дает не дилер - гарантию дает завод. правила устанавливает толь завод, дилер в конце концов играет по правилам завода. вся самодеятельность дилера касательно гарантии легко и быстро устраняется.
Да, а насчет чихать. на Механизаторов есть в отделе тюнинга товарищ, менеджер, Сережей кличут. с пузом. там их двое, один помоложе, второй - перекуп с Петухова, тот что Сережа.
Вот тот что с пузом неадекватен чуть более чем полностью. с ним не нужно иметь дел никаких вообще в-принципе. он не понимает слов. из-за него пришлось писать претензию на установленную у них сигналкусамое интересное - начальник отдела тюнинга. перекуп более матерый и чуть менее адекватный, чем сережа. с ним тоже общаться не нужно.