Погода: −14 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

пежо 308 св - тяжёлые раздумья

  • В ответ на: Это только на французах с турбовым мотором 150 л.с. На российских, с атмосферником, стоит старый 4-х ступенчатый автомат, вроде слегка модернизированный.
    К слову, по словам манагера 308 св все производятся во Франции. При этом гарантия 2 года или 100 ккм, а вот на хетчи (калужские) - 3 года или 100 ккм :eek:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Забыл совсем
    cyberhawk-у :respect: за подробную интерактивную экскурсию по сиду, в сид и вокруг него:улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Очень зря Вы так говорите!!! Мой покупашка 307 св пересаживался на него именно с форика. И радости его не было предела. Фразы типа "сколько тут места", "как ногам свободно", "огромный багажник", "панорама" он твердил без умолка.

    Хотя может тоже извращенец был :ха-ха!:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • а какие у форика плюсы, кроме кузова универсал, чуть больше чем у легковой и какого-то вида полного привода?

    .NET Developer

  • В ответ на: Может фишка такая, например как у меня, реальный подхват начинается только после 3200 оборотов, прям в седло прижимает малец. может покрутить стоит, а манагера в жопу послать, если визжать начнет?
    Крутил до отсечки, педаль в пол :спок: Никакой разницы, плаааавненько так разгоняется. Автомат переключается где-то на 5500, плюс-минус. Редлайн с 6000. Манагер даже слова не сказал, что характерно...

    А во всем остальном очень приятное ведерко, охотно верю, что двушка на механике радует.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: К слову, по словам манагера 308 св все производятся во Франции. При этом гарантия 2 года или 100 ккм, а вот на хетчи (калужские) - 3 года или 100 ккм :eek:
    Французы в нашей сборке больше уверены :biggrin:

  • Вот вспоминаю, и не могу вспомнить, чем лучше "небожитель" форь 2001 года, 307 пыжа?
    Может убогой торпедой или внутренним убранством? Хотя нет, разница уж очень очевидна, в пользу пыжа.
    Сводного места в форике мож поболее? Тож нихера, тесно как спереди, так и сзади. в Пыже реально больше.
    Безопасностью, ништяками? Опять таки пыж обыгрывает (6 подушек, ЕСП, 4 дисковых торома, датчик дождя/света, круиз контроль и т. д) понимаю что это опции, но форь у меня этого не имел.
    Шумкой? Дык нет, в Эльке лучше было, в пыже тем более...
    Обзорностью? Тож нет, форик сливает...
    Динамикой? 2.0 овощь 4везде на автомате не айс, в этом плане пыж вне конкуренции, даже 1,6 елька бодрее ехала...
    Багажник - да, в форе больше. Потум что у меня хетч, а не универсал.
    А, блин, ну точно! 4 везде! Вот, вот этим лучше :ха-ха!:
    Клиренс - пыж на 16 катках. Мой форь был в обвесе - ничья
    Еще, возможно, форь лучше тем, что есть пацаномобиль, а пыж - не понятная, ненадежная европа? :ухмылка:

    Может Вы мне напишете, чем форь лучше пыжа, как бывшему владельцу первого, и настоящего владельца второго?

    З.Ы. У официалов (!) пежо, оригинальные запчасти с гарантией стоят так же/дешевле, чем дубль на форь три года назад...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • полный мандец.
    месье ТОЧНО знает толк в извращениях.

    форик хорош именно своей УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ.
    ездить по городу - пожалуйста, размеры не большие с парковкой нет проблем.
    в лес по грибы - пожалуйста, клиренс позволяет.
    зимой по нечищенным дорогам после снегопадов - пожалуйста, 4WD рулит.

    ну и Вы почему-то пытаетесь сравнивать несравниваемое:
    ватоматный форик сравниваете с пыжиком на меху.
    ну дык и сравнивайте форик на на палке с пыжиком на палке!
    или ватоматный форик сравниваете с ватоматным же пыжиком.

    если пыжик турбовый - ну с турбовым же фориком и сравнивайте. :улыб:
    форь в обвесе - ну и с пыжом в обвесе сравнивайте или сравнивайте с фориком без обвеса.

    а цена на запчасти вообще ниачОм - вон на жигули з/ч еще дешевле, и чО ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • во-во. как раз этим форь и знаменит, что он универсально не подходит ни для чего.
    в говны не полезешь - застрянет, в долгую дорогу - неудобно, тесно, в городе - ни бе, ни ме, ни кукареку, больше С, меньше D класса.

    .NET Developer

  • ога-ога, канешна калина лучше форика и универсальнее.
    и в говны - ништяк, хоть и застрянет. зато не жалко.:улыб:
    и в долгую дорогу - без проблем, вон Вова ПУ скока на ней отмахал по федеральным трассам. тока желательно с собой еще одну калину брать, а то сломается еще вдруг. :ха-ха!:
    и не тесно и в городе ваще зашибись.
    а если она еще и жОлтая - то прям ваще, пацанский авто.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да не за что :agree: )

    Обязательно возьми кеда на тестдрайв )

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • В ответ на: в лес по грибы - пожалуйста
    Как-то я что-ли не так свои машины эксплуатирую?
    "В лес по грибы" спокойно ездил и на "классике", и на Логане, и на Лагуне, и на Пассате сейчас езжу.
    Грибы обычные - белые, там, подберёзовики, грузди, лисички. Сыроежки на худой конец. Леса разные.
    А вы что за грибы такие собираете, что для них конкретно Форик нужен?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • а как твой высер не то что с темой соотносится, а хотя бы с вопросом "чем хорош форик"?

    .NET Developer

  • "по грибы" - в данном контексте образное выражение.

    я вообще по грибы в последний раз оч. давно ездил.
    вот на охоту - езжу.
    в прошлом году на японской моноприводной пузотерке ездил. печально это. жаль машину. сидеть на брюхе, жечь сцепление...
    а был бы форик - вообще бы без проблем. 4WD - весчь!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • с Вами в полемику вступать я считаю малопродуктивным, поскольку считаю Вас зашоренным, не желающим признать очевидные вещи, человеком.

    засим откланиваюсь.
    аминь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • гаааааггагааааа!
    я запомню эти слова человека, гордящегося 20-ти летнем ведрищем :rofl: :rofl: :rofl:

    .NET Developer

  • да, именно так, подтверждаю.
    то что авто, возрастом более 21 года имеет состояние близкое к идеальному заводскому, я действительно считаю поводом для гордости.

    и это авто для меня гораздо дороже, чем такой же спринтёр, но на 10 лет моложе, которым как же владею.

    Вам то что с того?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: "по грибы" - в данном контексте образное выражение.
    Да я понял.:улыб:
    Но и я образно.
    А самое интересное, что "салонные" европейки уже несколько лет как идут все с т.н. "Russian Pack" или "пакетом для плохих дорог" (сиречь, повышенный дорожный просвет), что значительно отличает их в лучшую сторону от "японской пузотёрки".:миг:
    А так-то и Форик можно загнать в такие говны, что и он сам не вылезет. А уж как 4WD по зиме "тока в путь" садится на брюхо в "свежий снежок", что по пол-часа приходится откапывать, я сам полноценный свидетель.
    "А был бы вертолёт, так и без проблем!" :ха-ха!:

    ТС-у - Пыж на автомате - грустная вещь, мне самому тоже так показалось на тестдрайве. Тут или мощность побольше брать, или механику. Но сравнивать со "старой Калдой" тоже неправильно, задуши движок на это Калдине до норм выброса Евро-4, а "безопасность" подними до 5 звёзд по EuroNCAP свежего "релиза" - она и пустая вообще с метса не сдвинется, не говоря уж о "динамике с 4 пассажирами"...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Я честно написал, что форь лучше пыжа большим богажником (против хетча) и то, что 4везде. ВСЕ, плюсы кончились. На природу я не обламывался/обламываюсь ездить ни на одной своей машине.
    И эта, машину я покупаю не для поездок на природу 3-5 раза в год, а для комфортного передвижения по городу/трассе (соотношение 80 на 20%) + чтоб радовал глаз внешне и внутренне + ништяки и безопасность. Что удивительно, зимой по городу передвигаюсь с комфортом, без 4 везде.

    С другой стороны, почему же я сравниваю не сравнимое? 4 везде Вы записываете форику в плюс, но 2 литра на палке пыжа идет не всчет. Давайте уберем пункт "4 везде" у форя, так будет лучше? Тогда нахера вообще нужен форь?
    Про турбо я вообще ничего не писал.

    Сударь, если бы Вы обратили внимание, я написал сравнение машин, которыми я ВЛАДЕЛ и владею, в частности, форь SF и пыж 307, а не типа того: "Вон у моего соседа/знакомого и т. п." Помойму, я все предметно описал, могу повторить.

    Вы владели/владете фориком, или токма мечтае владеть онным, раз так категорически возвышаете "достоинства" форя?
    Когда я владел форем, я признавал и говорил всем интересующимся, что места тупа нет ни спереди, ни сзади, что торпеда + отделка = унылое говно (не качество, а дизайн там, материалы, как все это смотрится), внешний вид на любителя (хотя мне нравится SF/SG) что содержать его не дешего, но и не дорого, и конечно же, я говорил о плюсах. Я не говорю что форь унылое говно, это далеко не так. До пыжа считал именно его лучшей тачкой, которой владел. Просто все познается в сравнении...

    З.Ы. Про запчасти - а не этот ли фактор является решающим доводом ярых фанатиков (по другому и не скажешь) тойот?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: вот она прелесть калды...конкурентов ей не найти...в практичности...качеству...цене... :agree: японамама
    Воот... А то у меня многие спрашивают - типа "а нахрена тебе два универсала?" :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ТС-у - Пыж на автомате - грустная вещь, мне самому тоже так показалось на тестдрайве. Тут или мощность побольше брать, или механику.
    У меня другой вывод - не брать вовсе.
    А сравниваю с тем, что пользовал или пользую сейчас.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • да в том то и дело что что клиренс-ап это всего лишь полумера.
    а WDовых машин европейцы не делают нифига.

    "японской пузотёрке" вообще легко сделать клиренс-ап - пружины от WDовой версии ну или проставки. мне предлагали мастеровые, когда стойки менял, но я отказался поскольку считаю это нецелесообразным для моноприводного ведра.

    а форик можно загнать в такие говны, до которых моноприводное ведро вообще не доедет.:улыб:
    был случай, меняли масло в гараже. стучится типчик - Ланка засадил, просит дернуть.
    я глянул, рассмеялся тогда, я говорю, до тебя, братан, просто не смогу доехать.:миг:взяли лопаты, пошли откопали его.

    ну и еще про WD. владею так же маздой, фуллтайм4WD на мехе, которая задумывалась типа как конкурент импрезе - клиренс как у логана (в лучших традициях "пакетов для плохих дорог") и постоянный ЧЕСТНЫЙ полный привод. ну вот на ней доводилось грести свежий снег как бульдозер, так что он на капот засыпАлся - уровень выше низа дверей был. прет как танк, зараза! главное не останавливаться! а то потом тронуться то проблемно будет.
    моноприводные ведра так не могут.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > С другой стороны, почему же я сравниваю не сравнимое? 4 везде Вы записываете форику в плюс, но 2 литра на палке пыжа идет не всчет. Давайте уберем пункт "4 везде" у форя, так будет лучше? Тогда нахера вообще нужен форь?

    да потому что сравнивать нужно авто в СХОЖИХ комплектациях!
    вот представьте, что некий абстрактный человек сравнивает например импрезу 1,5л 4WD на автомате и цивик 2л Type-R на мехе. и на том основании что он ими ВЛАДЕЛ, заявляет что цивик - лучше, а импреза ваще амно не едущее!
    а так то импреза это еще и WRX STI ! c ней то и надо сравнивать!
    так и у Вас.

    > Вы владели/владете фориком, или токма мечтае владеть онным, раз так категорически возвышаете "достоинства" форя?

    я, к сожалению, не влазию ни в форика, ни в импрезу из-за своих, скажем так, массо-габаритных параметров (195 см росту и 115 кг весу) - тесно мне.
    но это не дает право мне этого форика лажать - машина то хорошая.

    по поводу запчастей - преимущество в тойоты не в цене оригинальных запчастей, а в обилии дублей.
    причем с опытом приходит знание что именно лежит в оригинальных тойотовских упаковках.
    простой пример - главный цилиндр сцепления Aisin стоит 1,8 тыр.
    ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ Aisin, но в оригинальной тойотовской упаковке стоит в 2,5 раза дороже.:улыб:
    не слишком ли высокая цена за картонную коробку с надписью "TOYOTA original parts" ?
    с другими марками авто такой халявы с дублями нет.
    как тойото-маздавод говорю:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну на мой взгляд сравнение корректное, т. к. форь был стоковый двуха, и пыж не заряженный, а стоковый двуха. Причем упор я на это не делал, это всего лишь пункт, который я записал в минус форю. Лошадей у форя 137, у пыжа 136, правда автомат у первого... Но я ж "4везде" записал в плюсы, а не стал отмазываться, типа не счетого :улыб:

    Представляю, как Вам со 195 см тесно, если мне, с моими жалкими 180см было как-то в притык что ли... Может аутбек Вам в помощь?
    Не спорю форь хороший, машин, но 307 лучше )))) ИМХО

    Например, на корейца я почти все дубль ставил, на форика дубли шли на ура, цена дешевле в 1,5-2 раза, на пыжа вот дубли видел, так-же в 1,5-2 раза дешевле. Все есть...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Представляю, как Вам со 195 см тесно, если мне, с моими жалкими 180см было как-то в притык что ли...
    Не могу понять проблему тесноты. 190 см - места как такового хватает в чем угодно, включая матиз. Вот сзади меня уже не во всяком ведре можно сесть, это да:улыб:

    Тут другая беда: я раньше думал, ну ладно - японцы делают тачки под азиатское телосложение, с длинными руками и короткими ногами, но уж в европейцах-то должно быть все хорошо, тем более в новых, сделанных в соответствии с современной антропометрией. Хрен-то там: в европейцах нормального диапазона регулировки руля по вылету тоже нет :dnknow: Разве только бмв и ауди - в них не пробовал, но что-то подсказывает, будто и там не веселее...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: в европейцах нормального диапазона регулировки руля по вылету тоже нет
    Простите, а что Вы понимаете под "нормальной регулировской руля по вылету"? Вылет от лобовика до задних подголовников что ли?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Знакомая тема. Только я с 2х литровой камри 96 года пересел на Фокуса 1.6 с автоматом.....Первые впечатления один в один....Неедет капитально. 3 месяца владения....10 тыщ пробега..ну в общем машина обкаталась, поехала получше....Жрет конечно не по детски в сравнении с Камрей....по трассе одинаково выходит...а вот город ..Камрик в городе в 10 легко входил...ну максимум 11а на Фокасе откатать в 11 литров счастье несусветное...легко может быть 13-14. Ну трасса тема отдельная....Машина относительно нормально едет км до 100....потом тоже едет, но обгонять надо весьма осторожно....до 120 она разгонится с трудом, дальше разгоняется совсем тупо....В городе особых проблем по динамике не испытываю....в потоке держиться нормально.... В общем если есть возможность, то лучше таки смотреть 1.8-2.0 литра.....поездив на таких машинах весьма сложно пересаживаться на европейские "овощи"

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Не скажу про 308SW, но скажу про 307sw -буквально на прошлой неделе пригнал с Москвы себе такого 1,6 автомат, почти максимальная комплектация. Ехал один в одни руки за 43 часа суммарного времени включая остановки на сон и покушать. 1,6 на трассе за глаза если в салоне один и груз в багажнике - проблем с обгонами не испытал, управляемость просто поразила - отличная машинка, шума в салоне для такого класса тоже минимум.Сравниваю с 1,5 спасио, филдером и портиком. Если не хватает мощи -- включаем коробку в ручной режим и полетели - до 5000 крутиться мотор без проблем. После Барабинска дул сильный боковой ветер - машина шла не шелохнувшись хоть 100 хоть 140. Видел просто как "мягкие" япономарки с траектории уходят при встречных фурах и выездах на открытую местность. Сравнивать могу - в собственном автопарке были уже и Марк и короллоподобные, Ариста и Хонда Елюжен, служебные камри в последних кузовах. Пыжик машинка очень достойная. По расходу вышло порядка 8-9 литров - среднюю скорость держал от 120 до 140.

    Для себя вывод сделал - буду брать 2-шку, если продам этого - выставил на продажу. Не продам буду сам ездить - машина понравилась.

  • Не скажу про 308SW, но скажу про 307sw -буквально на прошлой неделе пригнал с Москвы себе такого 1,6 автомат, почти максимальная комплектация. Ехал один в одни руки за 43 часа суммарного времени включая остановки на сон и покушать. 1,6 на трассе за глаза если в салоне один и груз в багажнике - проблем с обгонами не испытал, управляемость просто поразила - отличная машинка, шума в салоне для такого класса тоже минимум.Сравниваю с 1,5 спасио, филдером и портиком. Если не хватает мощи -- включаем коробку в ручной режим и полетели - до 5000 крутиться мотор без проблем. После Барабинска дул сильный боковой ветер - машина шла не шелохнувшись хоть 100 хоть 140. Видел просто как "мягкие" япономарки с траектории уходят при встречных фурах и выездах на открытую местность. Сравнивать могу - в собственном автопарке были уже и Марк и короллоподобные, Ариста и Хонда Елюжен, служебные камри в последних кузовах. Пыжик машинка очень достойная. По расходу вышло порядка 8-9 литров - среднюю скорость держал от 120 до 140.

    Для себя вывод сделал - буду брать 2-шку, если продам этого - выставил на продажу. Не продам буду сам ездить - машина понравилась.

    ((((((((((((

    самое главное цену указать забыл :1:

  • Рулится то хорошо, только вот обратная сторона медали - подвеска- жесткая уж больно. Та же спаська в этом плане выигрывает.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Простите, а что Вы понимаете под "нормальной регулировской руля по вылету"? Вылет от лобовика до задних подголовников что ли?
    Классика - плечо плотно прижато к сиденью, рука в верхней точке руля согнута. При комфортном положении ног - не получается так, сантиметров 5-7 не хватает. Или сгибай ноги, или тяни руки :dnknow: Все-таки под чуть меньший рост среднестатистические машинки делаются, похоже.

    Руки-ноги нормальных пропорций - не орангутанг, не манчкин:улыб:На прошлом японоведре стоял спортивный руль с вылетом 10 см (плюс переходник) - поворотники включать было малость неудобно, зато посадка идеальная была.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Цена,хм.. тогда уже реклама будет:улыб:скажу что по стоимости выходит меньше чем правый руль (например филдер).

    По поводу мягкости подвески - в городе может мягкая подвеска и гут, но вот за городом у учетом наших дорог это зло. Любая колейность или пологие волны выводят машину с мягкой подвеской в аутсайдеры. На спаське 140 км/ч воспринимается уже напряжно с точки зрения перестроений и рулежки. Про выше скорости молчу, как и про парусность и "родовую" болезнь с рулевой втулкой. Все познается в сравнении:улыб:

    Кстати когда выбирал авто в этот раз Спасик был одним из претендентов за этот бюджет , в силу уже опыта общения с ним. Но когда оценил рынок решил для себя что платить при сходном бюджете за 2001 год не готов при этом еще и с пробегами выше 100 т.км. Вот и вырисовался пыжик SW на 4-5 лет моложе и с пробегом меньше 100 т.км. Когда прокатился на машинке из москвы в нск то понял , что выбор правильный. Сейчас попытаюсь продать машинку с бонусом для себя, не выйдет так буду зиму на ней ездить. Выйдет - сгоняю за 2шкой такой же.

  • тогда в личку год и цена...

  • Тады ой.... Просто у меня на сиде вылет поболее, чем 10см. будет, но я так и не понял прелесть от его наличия. Сидеть и так вполне комфортно. Но всё таки.... Сидухе в калде чуточку удобнее для пятой точки. Как ни крути, японцы по части комфорта не одну собаку съели...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Скажу словами рекламы: "Как я Вас понимаю". Это про спаську и пыжа.Только мой личный выбор все-таки в пользу спаськи. когда был 307 св в комплектации получше чем у Вас (нашел вышу объяву на дроме :o), завидовал отцу на Спаське как раз 2001 года белой завистью!!! Ну не ломается она!!!! И комфортнее ездить в ней. Но рулится не так хорошо, и движок не так с автоматм тянет. Но она действительно ЛУЧШЕ. Кстати Вам для информации, соего пыжа в более дорогой комплектации, реально в ОТС, со всеми отметками в сервисной книжке продал в начале апреля за 330000. Продавал с декабря.
    Хотя Вам лично желаю удачи в продаже.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • как то был на тест драйве на 308, не понравилась мягко сказать. Очень жесткая колотушка, конечно управляемость будет получше, чем у королообразных.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Это опять же, видимо, кто как привык. Я на Фиесте не привыкла тормозить перед поворотами и (пока) не очень довольна, что на Шкодине приходится это делать (все ради клиренса, видимо).
    К колотушке я привычная, а вот к ватной управляемости - нет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Лучше всё таки тормозить перед поворотами, чем скрести пузом по нашим колдо..бинам.:улыб:В данном случае высокий клиренс - меньшее зло. Да и опрокинуть шкоду набок на повороте, нужно ещё постараться.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Пока лето, я преимуществ высокого клиренса не заметила, я зимой обычно начинала об этом вспоминать. Но к чести Фиесты за почти 5 лет я ни разу пузом ничего не задела.
    Шкода без пакета плохих дорог по отзыву рулится отлично.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • може шкода за счет лучшей динамики к поворотам на большей скорости подлетает?
    и поэтому сбрасывать скорость небходимо.
    не?

    котик, котик, обормотик

  • Я на Шкоде во время обкатки стараюсь не "летать", даже медленнее и мягче езжу, чем на Фиесте.
    Но ощущение скорости в Октавии совсем другое. Так 120 км/ч примерно как 80 на Фиесте, вообще не замечаешь, что на такой скорости уже едешь (потому на дисплей вывела большие циферки и предупреждение :biggrin:). Скорее всего причина даже не в подвеске, а в шумоизоляции.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Лачетти не рассматривали?
    Тестдрайвил хэтч 1,6 на автомате - впечатления по динамике остались исключительно положительные. Полагаю, универсал не сильно будет отличаться.

  • Вагоны лачетти только на палке. И движка вроде только 1.6, раньше были и 1.8 но по срокам ожидания - более полугода. А 1.6 - это вообще повозка. Там чуть более 100 кобыл. Не помню точно.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Демиан успел ответить раньше:улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: месье считает что 307й пыжик лучше форика
    был у мну овощная форикокакашка. ну реально же не едет. пока его за 3000 раскочегаришь - прям людям(мимопроезжающим) в глаза стыдно смотреть.

  • > Вагоны лачетти только на палке.

    это в Раше они только на палке.
    а вот у хохлов они и на автомате продаются.

    я уже не говорю про праворульные лачети-универсалы.
    до повышения пошллин в 2009г. они вообще вообще копейки стоили на аукционах.
    но это уже экзотика. и назывались они не лачетти.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А мы так вроде в раше же живем? У прочих "нерашей" очень много вкусностей. Даже на лачетти (оптра вроде как) оптика побогаче выглядит, чем на наших телегах.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Руки-ноги нормальных пропорций - не орангутанг, не манчкин:улыб:На прошлом японоведре стоял спортивный руль с вылетом 10 см (плюс переходник) - поворотники включать было малость неудобно, зато посадка идеальная была.
    А наклон спинки? Некоторые любят лежа ездить, что не совсем правильно. И вот когда спинка под 45 градусов вылет хоть полметра может не хватить:улыб:

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Вагоны лачетти только на палке. И движка вроде только 1.6, раньше были и 1.8 но по срокам ожидания - более полугода. А 1.6 - это вообще повозка. Там чуть более 100 кобыл. Не помню точно.
    Кобыл там 109... Но едет хорошо. Движок эластичный и хорошо тянет в широком диапазоне оборотов. + сзади многорычажка, а не балка.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну, многорычажка сзади и в сиде и в калдине. В пежо что ль балка? Тогда тем более нуево... Вот только по салону лачетти совсем плох... святая простота и дешевизна. Сид на несколько порядков выше в плане отделки.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: