Вот вспоминаю, и не могу вспомнить, чем лучше "небожитель" форь 2001 года, 307 пыжа?
Может убогой торпедой или внутренним убранством? Хотя нет, разница уж очень очевидна, в пользу пыжа.
Сводного места в форике мож поболее? Тож нихера, тесно как спереди, так и сзади. в Пыже реально больше.
Безопасностью, ништяками? Опять таки пыж обыгрывает (6 подушек, ЕСП, 4 дисковых торома, датчик дождя/света, круиз контроль и т. д) понимаю что это опции, но форь у меня этого не имел.
Шумкой? Дык нет, в Эльке лучше было, в пыже тем более...
Обзорностью? Тож нет, форик сливает...
Динамикой? 2.0 овощь 4везде на автомате не айс, в этом плане пыж вне конкуренции, даже 1,6 елька бодрее ехала...
Багажник - да, в форе больше. Потум что у меня хетч, а не универсал.
А, блин, ну точно! 4 везде! Вот, вот этим лучше
Клиренс - пыж на 16 катках. Мой форь был в обвесе - ничья
Еще, возможно, форь лучше тем, что есть пацаномобиль, а пыж - не понятная, ненадежная европа?
Может Вы мне напишете, чем форь лучше пыжа, как бывшему владельцу первого, и настоящего владельца второго?
З.Ы. У официалов (!) пежо, оригинальные запчасти с гарантией стоят так же/дешевле, чем дубль на форь три года назад...
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.