Салон и манагеры адекватны.
Узнав, что хочется, махом вынесли ключи. Ответили на все вопросы.
Снаружи-внутри понравился. Салон большой, ширше, чем
в калдине. Панорамная крыша, я было заикнулся, что наф бы она была
нужна кому, но жена с дочерью дружно встали в позу: "Нам нравится.
Пусть будет!"
Автоматных версий две: 1.6 л 122 л.с. и 1.6 л с турбиной 150 л.с.
Манагер предложил прокатиться, правда, на хетче (1.6 л 122 л.с.).
Ёперный театр...
Мне первый раз в жизни попалась машина, которая "не едет". Я больше скажу, я ни разу раньше это словосочетание не употреблял...
А манагер мне и говорит: "А что Вы хотите? Двигатель всего 1.6 л, к тому
же в салоне 4 человека, и кондиционер включен! Берите турбовую версию!"
Ну да, ну да.
Была у меня королла полторашка, затем кариб 1.6, щас калдина 1.8 (132
л.с.), так я никогда не обращал внимания на то, сколько у меня человек
в салоне и включен кондёр или нет. Ну по фиг на это было просто,
машина, конечно, мал-мала в динамике теряла, если полный салон бугаев
посадить, но тут-то едет 4 человека: манагер (ну пусть 70 кг, не
толстый парень как минимум), я (не самый жирный человек в нашем
квартале), жена и дочь 12-ти лет. Задача - тронуться с обочины и на
Бердское шоссе выехать. Движение напряженное, надо прям в дырку лезть,
ибо всех не переждешь никогда. Раз на педаль газа, оно чух-чух-чух и как-то до того не уверенно
поехало. На калдине я б уже стартовал и без проблем в поток встроился, а тут ни фига...
Скорбно тронулся, дождавшись большого просвета, прокатился, приехали в салон, вышли, сказал "спасибки".
Давай думать.
А ведь это был хетч, универсал тяжелее, значит, задница с динамикой будет еще
рельефней и отчетливей.
Брать с турбиной? Гы, это +120 тыщ относительно нетурбовой версии,
т.е. на повестке дня плохое слово на букву "кы" - кредит. Да, он там
по программе пеугеот-финанс относительно щадящий, но слово-то всё равно непристойное.
Опять же слово "турбина" в моем понимании плохое и негодное. Фз какой у неё ресурс, одно понятно - если она так скажем сломается пополам, то новая будет стоить столько, что живые позавидуют мертвым.
Дык я потом нашел вес машин (пеугеот тяжелее калдины на 210кг!) и посчитал, сколько кг приходится на одну лошадь.
Калдина - 9.3 кг/л.с.
308 св 122 л.с. - 12.7 кг/л.с.
308 св 150 л.с. - 9.4 кг/л.с.
Вау, круто. Турбовая версия по динамике станет похожа на калдину...
А калдина пьет 92-ой, и расход у нее меньше, а пеугеот десятку по городу
только так сжирать будет, к тому же ещё и 95-го.
Так за что же мы боролись?
Я не гонщик совершенно, но бывает, что в городе где-то надо прошустрить в разумных
пределах, я уже не говорю про комфортный обгон на трассе.
А если обгоняемый решил, что после того, как я его обгоню, он
перестанет быть мущщиной навсегда и примется активно ускоряться? А такое нет-нет да бывает, не скажу, что прям каждую поездку по
трассе, но регулярно. Или там вышел на обгон и просчитался, через что требуется резко ускоряться, потому что тормозить уже поздняк?
В общем, офигел я заживо...
Моя 8-летняя машина по многим параметрам даст фору нулевому
пеугеоту. Да, в ней нет маршрутного компутера, двухзонного
климат-контроля и панорамной крыши. Приятные фичи, спору нет, но без
них жить можно. Нету и ESP. Сам не ел, про нужность/ненужность по се
ничего не скажу...
Блин, но УДРУЧАЮЩАЯ динамика при более высоком расходе более
качественного топлива - это полная задница...
В конце июня ездили к родителям жены до Шадринска, туда ехали вдвоем с женой, обратно те же + мама с дочерью и включенным кондером, так абсолютно никакого ухудшения динамики относительно прибавки ~110 кг пасссажирского веса не было.
Конечно, может я просто не приноровился к новому для себя аппарату, к тому же опыт леворуленья практически никакой. Может, надо было более активно педалировать, но фз...
К тому же, почему-то не подстроил под себя сидуху и руль. Сначала вроде как удобно было, а после начала движения ощутил некомфорт.
В общем, было бы интересно услышать мнение о данном аппарате владельцев или тех, кто в теме.
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)