Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

правый или левый

  • За 450 000 я бы только на левый руль смотрел. Сам уже н7ачинаю прикидывать смену авто и бюджет тоже 450-5500, так я больше к камрюхи склоняюсь. Паркетник нормальный не влазит, а седан солидный вполне (как тут уже советовали. мондео, рено и другие). Так я и по трассе летом гоняю до байкала и дальше.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: а я хочу сказать, что именно Правый руль СПАС жизнь моему мужу, когда на трассе на встречку вылетела другая машина. пассажиров в мужниной машине не было, а так никто не выжил бы, так как всю левую часть просто оторвало, вот так. Так что и такое бывает. Правому рулю РЕСПЕКТ и Уважение и огромное человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!
    А сидел бы за левым рулем, так очень вероятно, вообще бы столкновения не было, т.к.. видел бы развитие ситуации ЗАРАНЕЕ, на спасительные доли секунды РАНЬШЕ.

    ЗЫ. Постоянно вижу, как праворульные ТОРМОЗЯТ при обгоне. То, что видно леворульным, им неведомо зачастую.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • +1. Два раза подряд моталась в Барнаул, праворукие сами нормально не обгоняют и людям не дают. Встают в хвост фуре максимально слева и едут, через 30 секунд высовываясь, но никогда не обгоняя. Сразу вопрос - а если кто с другой стороны высунется также?

    Вот и едешь, боязно на обгон выходить, вдруг тебе в бок высунется "посмотреть".

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ghjdjkjr
    Зачем говорить, когда не знаешь ситуации, не понятно. Человек, который вылетел навстречку попросту уснул за рулем, почти поравнявшись с машиной, резко рванул руль влево, так что не оставив даже шанса увильнуть от него, вот так-то!!! ПРАВЫЙ руль РЕСПЕКТ!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: а я хочу сказать, что именно Правый руль СПАС жизнь моему мужу, когда на трассе на встречку вылетела другая машина. пассажиров в мужниной машине не было, а так никто не выжил бы, так как всю левую часть просто оторвало, вот так. Так что и такое бывает. Правому рулю РЕСПЕКТ и Уважение и огромное человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!
    А сидел бы за левым рулем, так очень вероятно, вообще бы столкновения не было, т.к.. видел бы развитие ситуации ЗАРАНЕЕ, на спасительные доли секунды РАНЬШЕ.

    ЗЫ. Постоянно вижу, как праворульные ТОРМОЗЯТ при обгоне. То, что видно леворульным, им неведомо зачастую.
    Полностью согласен! Когда едешь сзади страшно смотреть как вылазят на встречку при обгоне!

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

  • не страшно, а скорее "смешно и жалостливо" наблюдать за их мучениями двигаясь сзади...
    иногда даже спецом вылезая на обгон пропускаю вперед если есть возможность успеть обоим. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • праворульная машина про движении по трассе гораздо неудобнее леворульной, по-моему тут даже спорить не о чем
    большую роль при обгоне играет опыт водителя и мощность авто
    на марке я заранее выглядываю на встречку, не подъезжая близко к обгоняемой машине, потом если свободно - вперед
    а многие водители подъехав вплотную дергаются - создавая аварийную обстановку

    по городу - практически одинаково, но все-таки у нас в стране принято правостороннее движение и левый руль

  • Сам езжу с правым рулем уже 5 лет, обгоняю обычно следующим образом: еду за фурой и если вижу ссзади леворульную или какую другую машину которая явно не собирается тащиться, жду когда она вылетает на обгон и резко иду за ней. Ну а если сзади нет ни кого то соотвтетсвенно мои "выглядывания" и не мешают ни кому)). Да и водители фур иногда показывают поворотниками когда на обгон можно ))
    Хотя сам скоро планирую на левый руль пересесть все таки ...

  • Откатавшись почти 10 лет на правом руле неделю назад пересела на левый. Пока мне кажется, что в городе правый удобнее, думаю, что скоро это пройдет. Очень непривычно, что справа от меня еще пол-машины :D. На трассе левый еще не тестила. Но и на правом на трассе вполне комфортно себя ощущала.

  • В ответ на: ПРАВЫЙ руль РЕСПЕКТ!!!
    Философское отступление:
    Милая дама! Очень важно, что бы вы поняли, что это не вашему мужу в такой "внезапной" дорожной ситуации повезло, что он "сидел справа", а на самом деле повезло ВАМ, что вы НЕ сидели слева. Это принципиально важно! В следующий раз, собираясь с ним на Алтай/на дачу/в деревню к родственникам и/или отправляя с ним в такую поездку детей (если нет, то гипотетически, когда-нибудь же будут) задумайтесь ещё раз об этом...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Единственный плюс праворульной машины- это когда к ларьку за минералочкой подъезжаеш и выходишь сразу на тротуар, а не на дорогу. ИМХО :bottle:

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

  • Точно! Выходить на тротуар со своей стороны гораздо удобнее:хехе:
    Ну и так как я чаще всего передвигалась в крайнем правом очень удобно было своб сторону контролировать.:хехе:

  • Бери правый, он надёжней. Да и запрет значит бунт практически по всей России.Правлению это надо, и так люди уже ели сдерживаются. Так что бери и не думай.

    Трид

  • ага, так и разбежались 100 миллионов россиян живущих до уральского хребета идти бунтовать за правый руль...
    они даже не знают что это такое :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Бери правый, он надёжней.
    Дануна?

    В ответ на: запрет значит бунт практически по всей России
    А вы "смешнуля"!:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ога, смешной...

    правый БЫЛ надежнее, когда японцы этими машинами завоевывали мир. да и машины, которыми япы завоевывали американский рынок (а туда они шли в комплектациях, НЕ уступающих жирным комплектациям JDM) были с ЛЕВЫМ рулем. :улыб:

    а теперь, в эпоху всеобщей глобализации нет никакой разницы - правый-левый.
    все - жестянки с жестким дешевым пластиком.

    а насчет бунта - ваще ржака.
    да всем пох.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: все - жестянки с жестким дешевым пластиком.
    Ну, нет! Вот в Рено-шках "старше" Логана пластик пипец какой мягкий и приятный на ощупь. По крайней мере в тех, где я "щупал".:улыб:

    А то, что они все не рассчитаны на "стопиццот" лет эксплуатации - да, похоже на то.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Плюсану за "философское отступление"

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Бери правый, он надёжней.
    Браво. Неоспоримый аргумент.
    Видимо стоит пересмотреть свою мечту об ауди аллроуд, руль то ептить, слева у нее :хммм:

    Про бунты даже писать не хочецца, ужо ответили...

    ТС, ты прям подумай, стоит ли овчинка (пруль) выделки...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • да чОт Allroad не шибко надежный то....
    http://reviews.drom.ru/audi/allroad/29975/

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я имел ввиду нового, с автосалона, а не 2001 года. Ну или 2010 года на кройняк.

    Вообще, если чессна, даже отзывов не читал за него, тупо тащусь от ауди до безобразия... Ничего поделать с собой не могу. У знакомого была А6 2,7 твинтурбо на палке - ссу кипятком, когда вспоминаю... :бебе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да, оллроад - мечта моя, с тех пор, как однажды покаталась на а6.
    Только вот надежность даже нового творения вага - штука эфемерная:хммм:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну... у каждого свои недостатки (с) :biggrin:
    имхо проблемка даже не в надежности, а том что новосибирские стошники предпочитают японок:улыб:

  • Че то во владике люди долго не бастовали, омон их быстро разогнал! :зло:

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

  • И официальные дилеры в основном безрукие...
    Вот безумно нравится моя Шкода, на будущее Фольксваген бы хотела, но знакомая на Тигуане категорично заявила: бери Форд. Как-то так.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну не убивайтесь вы так, можно же и с правым рулём её купить
    тыц

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: П9
    да уже подумал) И взял слевым рулем! правда бюджет увеличился но я доволен:хехе:

    Исправлено пользователем igornsk (05.08.11 09:44)

  • ну так скажите, чего взяли то?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • форд какой?
    Кугу?
    чем её Тига не устраивает?
    или дело не в Тиге, а в дилере?
    ну так у нас с дилером форд всё ещё хуже чем с дилером фольца...
    :dnknow:
    проясните плиз ситуэйшн:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Вобщем собрался менять в скором времени авто и стаю перед выбором что брать "правый или же левый руль" Стоит ли опасаться очередного запрета на правый руль??? запретят ввоз, и постановку вновь ввезенных, старые как ездят так и будут ездить. Но вот отять же вопрос что будет с ценами на правый руль и вообще будет ли покупательский интерес???
    брр .. многа букв:улыб:
    без разницы :biggrin:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Мы с ней разговорились на тему машин, я про свою Фиесту, что 5 лет только масло меняла и собираемся Шкоду брать.
    Она сказала, что на ваг так не получится, машина очень капризная, постоянно нужно на сервис мотаться с проблемами. Потому советует Фокус брать, чтоб ездить и не париться.
    Я ей сказала, что Фокус сняли, новый не хотим. Она сказала, хоть Мондео, лишь бы не продукцию Вага.
    Меня, конечно, общение расстроило, но планов не изменили. Время покажет.

    Сосед, правда, на а 6 оллроад 2.7 дизель уже третий год ездит, надо как-нибудь спросить, как оно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ННП
    Все прекрасно с левым рулем, но есть два существенных НО(!!!)
    1) Цена новой машины. Отдавать как минимум пол-миллиона за 1,4 литра с более или менее человеческой комплектацией. Брать кредит на покупку машины?! В совокупности с платежами за обслуживание получится дороже любого VIP-такси с абонентским обслуживанием:улыб:
    2) Зап.части на машину. Гарантийный срок на новые авто доходит ДО 3 лет. А дальше...? Как-то мне с трудом видится, что рынок зап.частей перестроится с пропорции (примерной) 80/20, где на настоящий момент 80- зап.части на праворуких японцев, а 20 леворукие всех мастей, на обратную. Хорошо бы вышла на значение 50/50. А во вторых, как тут сказали, действительно оснащенность СТОшек и подготовленность мастеров.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • ну и продолжайте платить, за праворукий хлам, те же деньги, что стоят и леворукие машины..... вы ЦЕНЫ ВИДЕЛИ!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Да, оллроад - мечта моя, с тех пор, как однажды покаталась на а6.
    А еще если и с движком 3.0TFSI о 300 л.с. :безум: Но цена....одни LED фары 150000 руб ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ну и продолжайте платить, за праворукий хлам, те же деньги, что стоят и леворукие машины..... вы ЦЕНЫ ВИДЕЛИ!?
    Видел и считал сидел и думал. Если с праворулькой я получаю ассортимент расходников от бюджетных (пыльники всякие, которые что родные что дубли служат с разницей в 20 % по времени, а в деньгах разница в цене может и до 70 % доходит) до оригинальных, и услуги СТО, где поменять масло 350 руб./работа. А что ещё в япошке делать? Менять расходники и элементарную диагностику 2-3 раза в год, чтобы самому быть спокойным. Свобода в выборе, свобода в формировании бюджета.
    Либо брать в салоне и быть привязанным как местом прохождения ТО (даже просто масло поменять), со всеми сопутствующими. По расходникам выбора нету, только расходник официала по конскому ценнику и работа по такой же цене. Причем 2 дня мастер работает у официала, а другие 2 дня в СТО в гаражах, делая одну и ту же работу.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • так вас никто и не заставляет покупать новую из салона, у нас сейчас уже достаточно много дилерских авто....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Либо брать в салоне и быть привязанным как местом прохождения ТО (даже просто масло поменять), со всеми сопутствующими. По расходникам выбора нету, только расходник официала по конскому ценнику и работа по такой же цене.
    Расходники вы все можете купить сами, к примеру в экзисте. Остальное по гарантии и вас не волнует.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Покупая дилерскую, во-первых нужно машину у дилера промониторить на 110 %, чтобы никаких вопросов по гарантии не вылезло, как типа снята и установленная обратно не у дилера левая задняя колонка, что влечет отказ в гарантийном обслуживании всей электрики :улыб:во-вторых, остаток гарантийного срока 50-30 %, в-третьих на последние ТО приходятся КАК правило самые "жирные" (напоследок отжать как говориться) и в-четвертых вопрос с зап.частями после окончания гарантийного срока, "что-где-когда" полное.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Расходники вы все можете купить сами, к примеру в экзисте. Остальное по гарантии и вас не волнует.
    Не понял Вас. Подробнее можно. Я о таком просто 1ый раз слышу :umnik:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Ну и проблемы... Если покупаете 3-летку и старше, гарантии уже скорее всего не будет. Потому дилер нафиг не нужен. Масло менять самим можно, оригинальные расходники на экзисте без проблем, если магазинов нет. Ремонтироваться опять же не у дилера, а в месте, где людям доверяешь. Запчасти опять же экзист.
    Такое ощущение, что левого руля пуще неволи боятся.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Экзист.ру магазин авто запчастей. Там и оригиналы есть, и дубли. Я на форд только салонный фильтр дубль покупала, все остальное оригинал. Потом, правда, нашла магазин рядом с домом. Чуть подороже, зато сразу купил.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Покупая дилерскую, во-первых нужно машину у дилера промониторить на 110 %, чтобы никаких вопросов по гарантии не вылезло, как типа снята и установленная обратно не у дилера левая задняя колонка, что влечет отказ в гарантийном обслуживании всей электрики :улыб:во-вторых, остаток гарантийного срока 50-30 %, в-третьих на последние ТО приходятся КАК правило самые "жирные" (напоследок отжать как говориться) и в-четвертых вопрос с зап.частями после окончания гарантийного срока, "что-где-когда" полное.
    Вот ведь бред пишите полнейший. Для начала разбиритесь хоть не много в вопросе:миг:

  • В ответ на: Ну и проблемы... Если покупаете 3-летку и старше, гарантии уже скорее всего не будет.
    Воооот...истина то и вспыла! Беру такую же б/у-шку, без каких-либо гарантий со всеми возможными рисками, только руль слева и все. Ну разница в том, что япошка бегала по японским дорогами на японском бензине и приедет на японской резине, а леворулька по нашим дорогам, нашем бензине и нашим менталитетом (как про водителей, так и мастеров на ТО) и на корейской или нашей резине. Япошка как ни крути получается дешевле+свежее...на сотку точно даже в сегменте до 500 тыс.руб. Комплектация у япошки полакомее. Помимо упомянутого Экзиста, ещё с дюжину интернет-магазином и нескончаемое количество магазинов почти с любой запчастью в городе.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Вот ведь бред пишите полнейший. Для начала разбиритесь хоть не много в вопросе:миг:
    Смотрел в прошлом году Лачетти ещё на гарантии (16 месяцев оставалось до окончания). Копал все вокруг неё. Читал все графики ТО, стоимость, объем работ ТО и условия гарантии.
    Либо в бреду писали, либо я в бреду читал.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Когда продавала свою машину, японки того же класса года на 3 старше, дубовым салоном и со скрученным пробегом стоили на тысяч 50 дороже.
    Смысл?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Покупая дилерскую, во-первых нужно машину у дилера промониторить на 110 %, чтобы никаких вопросов по гарантии не вылезло, как типа снята и установленная обратно не у дилера левая задняя колонка, что влечет отказ в гарантийном обслуживании всей электрики :улыб:во-вторых, остаток гарантийного срока 50-30 %, в-третьих на последние ТО приходятся КАК правило самые "жирные" (напоследок отжать как говориться) и в-четвертых вопрос с зап.частями после окончания гарантийного срока, "что-где-когда" полное.
    всё проще намного
    1. от гарантии ты всегда можешь отказаться
    2. как уже написали здесь, на плановое ТО просто везёшь свои жижи и расходники (оригинальные), башляешь только за работу
    3. допоборудование (сигу, иммо, вебасто и т.д.) ставишь только у сертифицированных людей, чтобы оф.бумага была для дилера

    p/s/ проблему я вижу только одну - тотальную рукожопость официалов ((

  • В ответ на: Когда продавала свою машину, японки того же класса года на 3 старше, дубовым салоном и со скрученным пробегом стоили на тысяч 50 дороже.
    Смысл?
    Я не знаю когда это было. Не знаю состояние авто, которое Вы продавали (Прадик "почти в полном люксе по салону" 98 года продается за 400тысяч, нннада?? Есть нюансы правда, пустяковые, но главное то цена!)

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на:
    В ответ на: Расходники вы все можете купить сами, к примеру в экзисте. Остальное по гарантии и вас не волнует.
    Не понял Вас. Подробнее можно. Я о таком просто 1ый раз слышу :umnik:
    Покупаете Необходимые масла-фильтра и все что нужно и к дилеру на ТО.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: всё проще намного
    1. от гарантии ты всегда можешь отказаться
    Продавца б/у-шки бы ещё как-нибудь убедить скинуть цену, потому что я все равно планирую отказываться от дилерского обслуживания. Он то продает машину с дилерской гарантией в цене. Или скидку (существенную) в салоне получить, за то что все риски принимаю на себя, влекущие за собой отказ от дилерского обслуживания.
    В ответ на: 2. как уже написали здесь, на плановое ТО просто везёшь свои жижи и расходники (оригинальные)
    Честно скажу, не мониторил сей вопрос вглубину. Но сразу вопрос, как Экзист даст ганатию, что жижа оригинальная? Чем подтверждается? Вопрос цены естественно тоже :хммм:
    В ответ на: 3. допоборудование (сигу, иммо, вебасто и т.д.) ставишь только у сертифицированных людей, чтобы оф.бумага была для дилера
    Это сколько в среднем "+%%" к средней цене по городу на такую же работу, но без сертификата?

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Фиеста 6 года, пробег 35 тыс., техническое состояние отличное, салон и комплектация максимальные, но стоила на тыс. 50 дешевле Витца 4 года на балке. Причем это я не про свою, а про все Фиесты в целом.
    Моя еще дешевле, так как на палке была.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: