Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=13672
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
|
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя quaker
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя demien

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
вероятность у той же Камри встретиться с Камазом или троллейбусом даже больше, чем с ПатриотомНу если бы патр встретился с камазом, думаю тоже было бы все понятно![]()

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя demien


Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя igornsk


Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
мне вот что-то подумалось, будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала...Да бог с ней с машиной, но вот насколько он поможет людям в машине?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя igornsk

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
... будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала... надо ускорить процесс придумывания и инсталяции, по крайней мере не откладывать надолго :)Ну его на... этот силовой бампер... Заводской бампер при все своей простоте довольно энергоемкий. Пластик мягкий, трубки гнутся.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
кузов Патриота отваливается при малейшем ударе, тут мы видим что кузов на раме остался несмотря на неслабый удар.Прикол в том, что в данном случае, в отличие от краш-теста, рама не сработала на сминание. Работал в основном кузов, а рама проникла в камрюху аки вилка погрузчика. Вот в этом и видится мне отличие столкновения с бетонным блоком от реального столкновения.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Ф-1
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя BladeR
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
на huntingsib.ruСпасибо, но пролистал там все 8 страниц раздела "Объявления", не увидел ни одного объявления о продаже машины, все разные карабины, медвежий жир, лодки, снегоходы

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Slater
Не о нем речь.Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
На первой же странице...Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
ННПа что за УАЗ? если "уаз 31519", то покупатель может найтись на здесь
Народ, понятно что офф, но все же. На каких сайтах (форумах) разместить объявление о продаже УАЗа?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Михайло

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Автоинформатор

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
про замену амортизаторов я тут умолчал, щас у меня очередной головняк - кузов лифтовать буду на выходных,Решил начать с лифта кузова? А может стоило сначала подвеску лифтануть? Ты же это ради более высоких колёс делаешь? Смотри, чтобы кузов от рамы на кочках не убежал.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
У бодилифта в таком случае кроме дешевизны вообще никаких плюсов нет.Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ну и само собой, лифтовать подвеску не проставками.Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя igornsk

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС
Не собираешься же ты делать из машины говнолаза.Чтобы сделать гомнолаза не нужно ничего с машиной делать вообще, достаточно пару раз в гамно заехать и всё

нива не едет...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Мастер
Чтобы сделать гомнолаза не нужно ничего с машиной делать вообще, достаточно пару раз в гамно заехать и всё... и выехать самостоятельно как минимум один раз![]()

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Мастер
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Гуманист
начинать принято все же с подвески, бодик ещё большее злотолько что поднял на 52мм (ну так вот получилось
начинаются заморочки с рулевым валом, тормозной магистралью, горловиной бака, радиатором и бамперами
) никаких заморочек не началось пока что
поменять пружины с амортами, удлинить панары, тормозные шланги и отбойники, поправить кастор и добавить пару проставочек в карданы всё же проще будетда ладно
плюс ещё центр тяжести поднимется... хотя со временем может и подвеску перетрясу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
чтоб у подвески были бОльшие ходы - надо сначала снять стабилизаторы.я знаюНу и само собой, лифтовать подвеску не проставками.
сзади у меня стабилизатора нет в принципе, с передним надо подумать чего сделать, совсем снимать не хочется, я всё же больше по дорогам езжу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС
Вообще у Патриота с высотой кузова всё нормально, с геометрией всё нормально. Я вообще бы не стал его от рамы отрывать, а на твоём месте сделал бы ему лифт подвески сантиметров 4-5.про подвеску выше я написал, а колёса уже начиная с 31" в арки не влазят, ну если по асфальту только ездить, то 32"...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Снять и привыкнуть.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
хотя за давностью уже и не помню точно тех ощущений
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
