Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Автоинформатор
|
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Протрезветь, раздать все книги,
показать в окно две фиги...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
так мы то Тут все, а не здесьСлух, никак не могу вспомнить свой пароль там. И логин тоже забыл, давно не был, всё больше на уазбуке. А одного почтового ящика им мало... Кому там написать, не подскажешь?![]()
Протрезветь, раздать все книги,
показать в окно две фиги...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Sauron

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN
кстати,вопросик, вос смотрю и вижу, что у некторых стоит 2 печки, так вот, одни по одному контуру работают или раздельно? И достаточно ли тепла, если машина без "зимнего пакета" ( с одной печкой и без подогревов) ?у задней своя помпа и жыжапровод, я ей не пользуюсь практически, сзади то не езжу
иногда бывало для ускорения прогрева включал, и раз ремень оборвался, так чтоб не закипеть на двух печках ехал, доппомпа тосол хоть как-то гоняла, а две печки остужали, пару км без ремня до ремонта доехал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Протрезветь, раздать все книги,
показать в окно две фиги...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
мост тут тоже двигается, шайбами под тяги, но этого хватает для 33", больше уже всё-таки кузов правитьА зачем больше? Для повседневного использования и для экспедиционных поездок 33 колёс Патриоту хватит за глаза. Да и большей размерности резина для двигателя 2.7 тяжеловата будет.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя мистерКэт

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя demien
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Покажите мне НОВУЮ 5-дверную Витару за 600-700? Впрочем, опять склоняемся к вечному холивару, что по сути бессмысленно... А Витара салонная у друга есть - вижу каждый день. Весеннее и осенне ТО у дилера и на каждое ТО 25-50 т.р. Мне ТАКАЯ Витара не нужна...Етить...
Впрочем, недопонятки на АФ постоянны.
Я писАл о том, что если бы качество патра было на уровне японцев, я бы за него с удовольствием выложил ценник новой витары. А иначе.... Но своих 700 тыс. он явно стОит. К тому же это был ответ на фразу "ну и ценник тоже отличается в большую сторону" мистеркэта... GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя demien
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя demien
Впрочем, недопонятки на АФ постоянны.Мысль понял![]()
В главном соглашусь, остальное дтали. Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Весеннее и осенне ТО у дилера и на каждое ТО 25-50 т.р.Ладно чушь гнать то.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vladimir
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя demien
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vladimir
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vladimir
Опять имеет место недопонимание. И вы правы, но и я прав. Я же написал, что машина не на гарантии. Поэтому ТО не гарантийные первого-второго года, где только регламентные работы и замена расходников, а значительно более дорогие запчасти и работа... В последнем ТО самое дорогое - оригинальный японский лобовик + ходовка. Отсюда ценник.Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
(решил блин поменять тосольчик). Но так взял книжку вроде не старую по машине и полез снимать ..... мать ....мать ...мать, а ведь уже все не так. Раньше крепили радиатор жестко у кузову, а сейчас на подушках висит (машина 2010 года), и вискомуфта, и радиатор кондиционера ... в итоге конечно все восстановил, но окончательно понял что любая книжка это направление (в отличии от книжек по Платцу который тоже сам делал временами).Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Михайло
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя z-box

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vladimir
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN
Протрезветь, раздать все книги,
показать в окно две фиги...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Sauron
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN
Ребят, еще вопрос - кто занет, что дополнялось к автомобилю и чем например они отличаются в годах, 2006 от 2007, 2007 от 2008 и т.д. Или как штамповали так и штампуют без учета доработок?тебе ссылки на специальный форум не давали что ли?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN
это точно, куда только мы с Володей не окунали))))да я как бы без фанатизма езжу, в грязь лютую не лезу, в соревнованиях не участвую... ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практически
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN
Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?ИМХО лучше брать нового ... посуди сам авто 2011 года отличается от 2007 хоть и по мелочам, но все же это раз, два - купить какие тебе надо колеса и шумка - дело техники

УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gorunuch
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практическиАга, самопальный силовой бампер, проставки под кузов, самопальная же калитки на заднею дверь, это не тюненг.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя 152-ФЗ

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле...бодик 5см штоле?![]()
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vladimir
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Автоинформатор
резинки торчат, сзади декоративные вставки в багажнике на саморезах, в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя RAN
в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крышеНа то он и УАЗ. Зато не жалко распороть эту обшивку женским каблуком.![]()
![]()

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. ...Есть еще недостаток. Промежуток от края заднего дивана допередних спинок меньше чем на сидушках 2006 года. См. на 5-10 как минимум.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий