Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Мастер
... лишь бы по высоте на подъёмнике в антикоручастке поднять...Для поднятия Патриота на лапы подъемника проставки нужны, иначе - поднимаешь, а он порогами ложится на лапы. Если доп грузов нет, вес примерно 2'100.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий





внедорожник это состояние души, почитай




многие после первых ТО и устранения косяков сами продолжают обслуживаться, забивая на гарантию, а некоторые и начиная с 0-го сами всё делают
) А, да, еще нет подогрева сидений - здоровее будешь
Да и копить до нового почти 200 000 копить придется. Так что помоему вполне можно посмотреть варианты, естественно с полной диагностикой (как впрочем и с любым б/у) Например у меня 2007 г. и пробег 23 000
А что тогда брать? Современный дизель дорого и страшно, ибо предполагается эксплуатация вдали от дилеров,от гарантии и хорошей солярки. Старые добрые дизеля уже все уставшие и нуждаются,как минимум,в капиталке,для которой помимо энной суммы,нужны еще специальные люди,с которыми дефицит
.Да и с коммонрейлом можно влететь на пол-уазика,да еще не везде починишь.На 1 мая ездил в ГА,заправился в Сростках какой-то вонючей жижей,даже Корандику шибко не понравилось. Но Корандик-то пережил,а вот коммонрейл запросто умрет. Так что хоть плач,а видимо никуда от УАЗега не деться
Все равно мне чуть попозже надо будет.