Погода: −18 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор джипа до 800

  • Ну, если опять не нагнут кого нибудь по ипотеке! ))))
    А вообще П-3 очень даже не плох для подобных целей. Управляемость на 4, проходимость (для стоковой)на 4, багажник огромный, салон большой, блокировки + пониженная, возможность поставить лебедку - легко!плюс много приятных мелочей ну и цена - до 800тр 2005г левый руль... )))
    А рама, рама для строительства монстров... Кстати при диагоналке у рамного колесо вывешивается а у безрамного просто падает и скребет дальше.
    Не реклама! )))))

  • П-3 ещё немного. ))))

  • В ответ на: Кстати при диагоналке у рамного колесо вывешивается а у безрамного просто падает и скребет дальше.
    Это как так? :biggrin:

  • кузов гнётся как спираль ДНК.

  • Если без рамы, то хвалят mazda tribute.

  • т.е. форд мэвэрик и эскейп?

    жалко на таком ведре на охоту

  • Жалко машину или себя?
    Если речь зашла про охоту у меня друг так говорит -
    у всех друзей крутые джипы, но как только мы едем куда-то далеко на охоту все едут на моем уазике.

  • под ваши параметры все же больше подходят америкосы.
    если все-таки рассм. ПР - хорек отличный вариант :live:

  • нужно быть сказочным ... умалишённым, чтобы потратить на пруль 800 тысяч
    детство прошло

  • а расскажи,что именно не нравилось у МПС?

  • динамика и аппетит бензинки (около 18 летом в городе)
    по грязи он идёт нормуль, без претензий
    если бы не коробка, я бы, наверное, его и не продавал

  • 6g72 ведь мотор? ну дык для двухтонной машины с трехлитровой шестеркой 18 литров по городу -это абсолютно нормальный расход...если не сказать умеренный...чудес-то ведь не бывает... :dnknow:

  • В ответ на: 6g72 ведь мотор? ну дык для двухтонной машины с трехлитровой шестеркой 18 литров по городу -это абсолютно нормальный расход...если не сказать умеренный...чудес-то ведь не бывает... :dnknow:
    АКПП вроде? Не совсем умеренный расход, конечно, но поддержу - вполне нормальный. Ничего, чтобы уж сильно из ряда вон.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • МПС, вообще нормальный вариант, сам езжу на Американце (Монтеро Спорт), отличная машина, до этого был 2000г. с движком 6g72, бензин любил кушать, сейчас на 2003г. XLS 6g74 3,5 литра, расход меньше, чем у трешки, по проходимости равных нет, Претензии есть только ко внутреннему оформлению, уж шибко просто, АМЕРИКА! Ходовка не убиваемая, на прошлом 2 года отъездил вообще ни че не менял, кроме масла и фильтров, и на этом уже второй год катаюсь, менял свечи, ГРМ и высоковольтные провода, движок 3,5 намного лучше трешки!(по динамике и по расходу)

  • во какой выстрелил) на 10 дешевле, чем в шапке))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • хочу купить новый Актион дизельный всего то 850 тыров,офигенная машина говорят :спок:

  • это у которого движок 2 литра? я не против, покупайте :спок:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: , по проходимости равных нет, Претензии есть только ко внутреннему оформлению, уж шибко просто, АМЕРИКА!
    Ой ну да ладно, че правда самый проходимый монтеро спорт???, то то я смотрю все на оффроаде гоняют на монтерах с подключаемым приводом! У меня был Челленджер с 6G72 с Суперселектом, достаточно проходимый - но это не крузачек всеж! А по оформлению салона,что Челленджер - японец, что Монтеро- Американец, что Паджеро Спорт - Европеец, все одинаковые, так что АМЕРИКА тоже не в тему!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: А по оформлению салона,что Челленджер - японец, что Монтеро- Американец, что Паджеро Спорт - Европеец, все одинаковые, так что АМЕРИКА тоже не в тему!
    Ну не скажи Паджеро Спорт внутри чуть веселей выглядит!

  • Ну в чем веселее то? панель одинаковая у всех, кожа тоже из кожи! Что там такого то, только если полочка в багажнике, дык она и на Монтерах скорее всего есть!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • там вся разница в 90 кузовах - мпс парт тайм, монтеро авд, челендж суперселект, натива хз, видимо тож авд, а по салону всё едино

  • первые монтерики тож селектовые были ...)))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • С 800 рублями в кармане, я бы смотрел в сторону патфайндера или прадо в 120 кузове!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • За 800 120 Прадо будет дрова, битый, криминальный. Патфайндера можно взять.

  • Ну смотреть варианты уже можно и не будем забывать что любой ремонт на прадо будет заведомо дешевле раза в 2, з/ч навалом и можно починить в любом ауле!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да да, найдите за 800 прадо 120. Народ за 700 -800 толкает 95-е.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Да да, найдите за 800 прадо 120. Народ за 700 -800 толкает 95-е.
    да пожалуйста

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • 830 р отдавать за правый руль это перебор уже

  • Ну и зачем нужен этот унылый овощ с правым рулем?:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • :ха-ха!: Сам тоже так считаю, НО вы же понимаете что везенные машины уже никто не запретит, если и запретят то всего лишь ввоз новых! А крузер такая машина которая будет всегда ликвидна, также как камри или королла, какая разница какой руль (мне в принципе почти все равно например), главное чтоб машина потом продалась не сильно потеряв в цене. Гляньте сколько 80х крузеров вокруг и он популярен всегда независима от руля, прадо на самом деле не менее популярный авто, так что никаких предпосылок боятся ПР у такой машины я не вижу, если бы была какая то модель ну незнаю ну типа нового ипсума за 800руб я понял бы еще, а крузер вы хоть революция произойди вы его всегда продадите хоть в смоленске, хоть в чите! Он всегда востребован!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Ну и зачем нужен этот унылый овощ с правым рулем? :)
    про унылый я б так не говорил за глаза, вы там компрессию взглядом что ли замерили?

    И кстати я сказал что я бы не ориентировался на Прадик, но варианты бы посматривал, хоть год и старше заявленного топикстартера,
    1.но я например любитель путешествий и для меня важно смогу ли я починить машину где то в Чемале или ехать на тросе до барнаула, на том же патфайндере!
    2.Ликвидность крузера очень высока!
    3.Престижность обладания такой машиной тоже не последняя!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Говорю "унылый", поскольку, выбирая себе прадика, прокатился на паре авто с 2.7 двигателем. На самом деле унылый овощ. Лишний раз убедился в своем первоначальном выборе - прадик только с четырехлитровым двигателем. Который в конце концов и взял. Только вот цена далеко не 800 :).
    Так что за крузера меня агитировать не надо:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Каждый выбирает сам для себя, по мне и 2,7 нормально, я катался, не верх динамизма конечно, но жить можно, в джипе неглавное динамика! Понимаю 4,0 всяко лучше но и налог там более конский и двигатель посложнее!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Согласен. Хватает заглаза. До 120 машина разгоняется очень легко и быстро. Поедет и 150, но незачем, машина рамная с мостом и по нашим дорогам комфортная скорость 120 км.ч. .Вообще данные аргументы едет не едет исходят от не повзрослевших людей. Видать очень охота всех на светофоре рвать. Страшно подумать, как владельцы на тех же Уаз Патриот ездят с двигателем 2.7 и массой 2 тонны и 128 л.с., а Прадо с 2.7 и массой 1.9 т. имеет 163 л.с. Это не гоночные машины! Ну а если в опе сильно свербит, то купите лучше турбо фористера и катайтесь. Кстати, при комфортной скорости 120 км.ч. и езде на приличные расстояния группой машин (несколько и 2.7 и 4-х литровых), расход у 2.7 10-11 литров на сотню, у 4-х литровых 13-14 литров. Это проверено уже не раз и поездками на Алтай, и поездкой на Байкал.
    Но всё равно в хорошем состоянии Прадо 120 2.7 меньше миллиона не стоит. А года 2006-2008 стоят 1.2-1.3.

  • ++++ на все сто, но опять же хорошее состояние, у каждого свое понятие, оно может быть и при пробеге 50ткм подубитым и при 200 в идеале, смотря как использовали и обслуживали машину, год и цена просто оч. повышают вероятность покупки более живой машины.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: