Погода: −18 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор джипа до 800

  • В ответ на: Можно типа такого взять-оцениваю по слухам,вроде как хороший машинк http://auto.drom.ru/?id=3763221
    у него как раз комонрыло

  • Слушай ставь знаки препинания а то не понятно казнить нельзя помиловать :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: патрик думаю еще быстрее развалится чем дефендер

    кстати, а тагазовские поделки типа пятидверного корандо и вротпартнёра тоже ведь на раме?!
    Нефига Патролл не развалится.Сам езжу третий год.Где только в каких засадах не бывал летом и зимой.Ходовка неу......Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой.Патрол однозначно Патрол. :спок: Бери дезилёк трёшку, 2,8 слабоват.

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • патрик=уаз патриот
    понятно, что у патруля запас прочности как у 80-ки

  • В ответ на:
    В ответ на: Рама, мосты, до пяти лет за 800? Ню-ню
    Про мосты вы сами придумали?
    А нахрена рама без мостов?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • про патролы тут речь вообще не идет, ибо не в бюджете



    ''Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой"

    зато я знаю :бебебе:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (30.06.10 12:30)

  • чтобы лебеду прикрутить

  • В ответ на:
    В ответ на: патрик думаю еще быстрее развалится чем дефендер
    Нефига Патролл не развалится.Сам езжу третий год.Где только в каких засадах не бывал летом и зимой.Ходовка неу......Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой.Патрол однозначно Патрол. :спок: Бери дезилёк трёшку, 2,8 слабоват.
    Так речь о патриоте... или нет? :eek:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: про патролы тут речь вообще не идет, ибо не в бюджете

    ''Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой"
    зато я знаю :бебебе:
    Сори, вам конечно же поклон!Уважуха и респект!:смущ:

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • Джипы полноценные по пальцем можно перечесть, и Паджерик спорт в них не входит.

  • И?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ford Ranger.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • во http://auto.drom.ru/?id=3780895 - по всем требованиям подходит
    а если серьезно - мож посмотреть что постарше, год 2000-2003 выбор гораздо больше

  • ну опять таки Kia Sorento
    удовлетровряет ВСЕМ требованиям! :respect:

  • Если убрать тупое требование про раму, то выбор совсем станет массовым...

    ИМХО, ессно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • рама,лебеда....читай-автомобиль под смертоубивство и регулярную починку...

    мое скромное мнение,что такую машину следует покупать тыр за 400 максимум....чтоб не жалко было...

  • В ответ на: Если убрать тупое требование про раму, то выбор совсем станет массовым...
    ИМХО, ессно.
    а поподробнее будте любезны

  • не, авто нужно на каждый день, для регулярных съездов в говны
    юзать буду 5 лет минимум, поэтому уставшие мимо кассы

  • В ответ на: тем не менее, если про передний мост не говорить получается, что спорт всем критериям соответствует
    Насчет "спорта" говорить не буду, у меня шурин долго менживался, менять своего сурфа на спорт или нет, и я ему аргументы о недоджипости последнего приводил.
    А насчет "моста", могу перефразировать свой пост о раме и нонсенсе. Ведь Хаммер - родоначальник семейства и иже с ним - таки совсем "безмостовые".

  • у сурфа разве спереди мост? они со спортом вроде в одной нише конкурируют, тот же х только в другой руке
    а по поводу хаммера - дык раньше трава была зеленее и небо чище

  • В ответ на: не, авто нужно на каждый день, для регулярных съездов в говны
    юзать буду 5 лет минимум, поэтому уставшие мимо кассы
    Если я правильно понял - на каждый день - это по городу, а "регулярные съезды" - это время от времени.
    Так вот по своему двух-с-половиной летнему опыту юзанья в городе рамного авто с дизелем рискну посоветовать - разделите эти две машины. В городе от авты, заточенной под "говны", вы быстро начнете уставать.

    Ну эт так - информация к размышлению. Сам пришел к тому, что надо для города мелкопузое что-то и не напряжное. Тогда и "выходные с трактором" снова станут праздником. :улыб:

    К тому же вам про "машину для говен" верно заметили - "на убой". Вот вылезли вы из говен, сломали чегой-то, а назавтра по городу мотаться надо, а машина без полуоси например...:улыб:

  • В ответ на: у сурфа разве спереди мост? они со спортом вроде в одной нише конкурируют, тот же х только в другой руке
    Вопрос трансмиссии разве совсем не волнует?
    По мне так я лучше объеду, если можно, самые гомна, чтобы доехать до места назначения в той одежде, что предназначена для того места. А гомна месить это другое и эти "два в одном флаконе" мне не камильфо, не знаю, конечно, как ТС.

  • У Соренты КоммонРейл. А так - чудесный вариант

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Вопрос трансмиссии разве совсем не волнует?
    По мне так я лучше объеду, если можно, самые гомна, чтобы доехать до места назначения в той одежде, что предназначена для того места. А гомна месить это другое и эти "два в одном флаконе" мне не камильфо, не знаю, конечно, как ТС.
    Тогда тебе любой паркетник подойдет:улыб:

  • Имхо для реальных говен нужен отдельный авто:улыб:

  • мне не нужен экспедиционник-гряземес
    и наличие дизеля не обязательно, бензин даже предпочтительнее, пузотёрка есть у супруги

  • парттайма мне за глаза

  • а бензиновых соррент не бывает???

  • В ответ на: парттайма мне за глаза
    "Спорт" - брутальная машина, легендарное имя....

  • В ответ на: Тогда тебе любой паркетник подойдет:улыб:
    Мне Паджеро ИО шестой год подходит. Это самый непаркетный из паркетников. ИМХО и не только моё.

    ТС побольше машинка видимо нужна.

  • Бывают, но крррайне редко. Там то ли 3.3 двиг, то ли 3.2. В общем больше трёх литров.

    Wir werden alle sterben

  • подождём, что ещё начальник транспорного цеха про безрамные пепелацы скажет
    а так, пока в сухом остатке МПС К90 :безум:

  • В Соренте есть рама, если ты про неё

    Wir werden alle sterben

  • я про пост Борт-247

  • В ответ на: Ага , чет на дроме на них ценник конский. У меня вот в памяти отложилось что Гаврилов своего за 800брал, по ходу я сильно ошибаюсь:улыб:
    830 - но это был просто подарок по цене, продавца нагнули по ипотеке, отдавал срочно, а так ценник от 1100-1150тыр

  • up
    ок, а если пожертвовать рамой?

  • Такой , например.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • да ты и впрямь никуда не торопишься... :biggrin:

    еще с тех пор и бюджет поди подрос...если раму не надо,тогда смысл всех советов стремительно уходит в бесконечность....

    самому-то что-нибудь наверняка ведь нравится?

  • Рама, это пережиток прошлого.
    Если задуматься, то для чего она?
    Да нафиг не нужна, но слово "рамный" вызывает трепет.
    Она ничего не дает обычной машине.
    Поэтому это не жертва, это принятие реальности.
    Ну а дальше - выбирайте.
    И, заодно, - обновите здесь требования.
    Или не обновите.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я вот себе без рамы как раз искал... ибо монстру строить не собирался:улыб:

  • Вот так вот рассуждают люди, у которых на машине отсутствует рама . :хехе:Владельцы рамных машин думают иначе.

  • У рамы есть свои плюсы и свои минусы... если я не собираюсь использовать ее плюсы - зачем мне ее минусы?:улыб:

  • Всё правильно, я с тобой согласен.

  • ННП
    А Патриота еще не предлагали или я пропустил?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Тогда +1 к Паджеро Спорт
    +2
    Для охоты - рыбалки отличное авто...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • летом по итогам этого топа был куплен спорт бензиновый, неделю назад я его продал из-за проблем с коробкой
    сказать, что я был на 100% процентов доволен этим авто, я не могу
    реанимировал топ, чтобы подыскать альтернативу, итак требования:
    1. до 800 килорублей
    2. моложе 2005
    3. 5 дверей
    4. нормальный багажник ( а не как у витары)
    5. левый руль.
    6. бензин
    7. наверное, фултайм ...

  • В ответ на: ННП
    А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
    я не хочу отечественное авто

  • В ответ на:
    В ответ на: ННП
    А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
    я не хочу отечественное авто
    Дело хозяйское...
    Патр за 600 + 200 на доводку его до состояния конфетки в зависимости от приоритетов: монстростроение / повышенный уровень комфорта..
    ну нет, так нет...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • как ни странно,но выбор-то невелик...и все уже и уже сжимается кольцо вокруг хайлендера и третьей паджеры...хороший прадо уже никак не в бюджете... :dnknow:...

  • Я был владельцем стольких машин, что даже и не помню у которых из них была рама:улыб:
    Не вижу разницы в обыденной эксплуатации.
    Ну тут уже очень грамотно сказали про плюсы и минусы.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: