Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

а за новый фолькс для нашей раши еще не терли?

  • Пожалуйста.
    Малайзия. Туарег 3.6 280хп на русские деньги 4,176,536.53 RUB http://my.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/my/models1/Touareg/media.Par.0008.File.pdf/generic_pm_touareg.pdf
    Сингапур. Как вам Тигуанчик за 3,300,000 RUB? http://www.volkswagen.com.sg/media/country/sg/x/pricelist.Par.0001.File.pdf/pricelist_20_may_10.pdf
    Турция. Пассат Хайлайн 2.0 ТСИ 1,980,000 RUB http://binekarac.vw.com.tr/#/binek/model/passat/fiyat
    Япония. Туарег 3.6. 2,070,000 RUB. Чуть дешевле чем у нас. http://www.volkswagen.co.jp/cars/touareg/price.html

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Пожалуйста.
    Малайзия. Туарег 3.6 280хп на русские деньги 4,176,536.53 RUB http://my.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/my/models1/Touareg/media.Par.0008.File.pdf/generic_pm_touareg.pdf
    Сингапур. Как вам Тигуанчик за 3,300,000 RUB? http://www.volkswagen.com.sg/media/country/sg/x/pricelist.Par.0001.File.pdf/pricelist_20_may_10.pdf
    Турция. Пассат Хайлайн 2.0 ТСИ 1,980,000 RUB http://binekarac.vw.com.tr/#/binek/model/passat/fiyat
    Япония. Туарег 3.6. 2,070,000 RUB. Чуть дешевле чем у нас. http://www.volkswagen.co.jp/cars/touareg/price.html

    Q7 4M 3.0TFSI

  • подборка у Вас своеобразная.
    Может лучше сравнивать с сопоставимыми странами (по площади, населению, стилю жизни)?

  • интересно. особенно по стилю жизни :ха-ха!: это например какие?

    много стран не приводил в пример, т.к. цены сопоставимые с нашими. плюс минус 5к$. вся западная европа например.

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (05.06.10 18:14)

  • сопоставлять страны по площади,населению и стилю жизни - это неблагодарное занятие,камрад...:улыб:


    и самое главное, что не очень понятно,зачем? :dnknow:



    ну ладно бы там еще по чему-нибудь вроде ВНП на душу населения....

  • сравнивать цены с сингапуром, где туева хуча народа толчётся на площади, равной Новосибирску дело тоже неблагодарное:хехе:

  • фиг с ним,с сингапуром...малайзия с турцией - то чем не угодили?:улыб:

  • В ответ на: сравнивать цены с сингапуром, где туева хуча народа толчётся на площади, равной Новосибирску дело тоже неблагодарное:хехе:
    т.е. цена на коммерческий продукт определенной компании каким то образом должна соотносится с плотностью населения страны?:улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • О, уже и реклама по ящику пошла: "Да, это машина, да, это цена".:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: т.е. цена на коммерческий продукт определенной компании каким то образом должна соотносится с плотностью населения страны?
    конкретно в Сингапуре она прямо соотносится с политикой государства по ограничению количества автотранспорта во владении граждан. Наверное не стоит объяснять, что конечная цена продукта для потребителя содержит ещё и налоги, акцизы и сборы. Если ещё сравнить стоимость годового содержания.....:хммм:

    А в той же Турции и Малайзии озвучьте цены на машины местного производства :хехе:

  • В ответ на:
    А в той же Турции и Малайзии озвучьте цены на машины местного производства :хехе:

    Видимо вы хотите озвучить?

    Вот смотрю джетту от 1.600.000 руб, Тигуан от 2.400.000 руб, Поло (правда GTI) 1.350.000 руб.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • нет, не хочу. хотя посмотрел - ничего экстремального.

    речь лишь о том, что при наличии большой территории, разбросанности объектов, привычке людей(и возможности) жить не в муравейнике, иметь дачу, выезжать на природу - неправильно сравнивать стоимость мобильности с островным государством :хехе:

  • демагогия...это я про стоимость мобильности ,которую якобы кто-то ,кроме Вас,пытался тут неправильно сравнивать,извините...:улыб:

  • типа, даёшь поло за 1300 000 руб.?

    демагогия - это оправдывать неустроенности нашей жизни примерами, вырванными из контекста.

    жильё дорогое -братан, в Париже дороже
    дорог нет - да ты в Боливии дорог не видел
    машины дорогие- а вот в Сингапуре..
    налоги высокие - да ну, в Европе выше...

    за сим, ОФФтопить прекращаю :хехе:

  • Друг заказал этот седан, от него и узнал о его (седане) появлении и вообще существовании. Есть, конечно, минусы, но не без этого...
    но мне лично тачка приглянулась. По дизайну все супер, в нормальной комплектации тоже все отлично. К тому же фольц это фольц. Марка всегда славилась.

  • В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

    Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

    Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.

    ________________________________________________
    Японские запчасти

  • Опять седан это минус, когда же немцы поймут, что для нас удобнее хетчбеки. Если выкинуть из стандартной комплектации электроусилитель руля, поставить весла, получим истинно народный автомобиль, а так шульцваген как всегда перестарался. А ведь был же у них классный авто после войны, жук. Еслибы его поставили на конвейер в последней бразильской модификации и начали продавать в нашей стране, то это была бы бомба, супер дешево и супер народно.

  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках :бебе:Афигеть, дайте два!!!

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • НПП
    Подниму тему.
    Сабжевый агрегат тяпнули по NCAP. Вот сцылко.
    На первый взгляд очень и очень неплохо.

  • Автомобиль - бомба! Был в das auto на Кирова. Записывают на осень следующего года. Заряженные можно пораньше немного получить.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Уже на осень? Да уж...
    Заряженные это какие?

  • Максималка...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Максималка...
    это с 1.2 и турбинкой?!:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Был в салоне. за 400 его не взять, лохотрон. Дроволёт тот ещё. Да и при желании взять, оказывается сейчас в руки авто попадёт не раньше КОНЦА 11 года!

  • из-за этого гребаного фольца шкоду фабию (которую собирают тоже в калуге) заказав сейчас, можно получить в лучшем случае только в марте :шок:
    недавно узнавал...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну март - это еще нормально...


    хотя не могу представить, чтобы ждать машину полгода...:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: хотя не могу представить, чтобы ждать машину полгода... :(
    Быстро Вы советские времена забыли...

  • ну как бэ можно и подождать, на чем ездить то есть.. вопрос в том, а не превратиться ли текущие 400 в 600 на конец 2011го года?

  • нет, 400 превратится в 600 сразу в автосалоне :)) приезжайте убедитесь:улыб:ну я утрирую. Но за 400 реально не взять.
    Например из разводов - самая дешовая покраска - просто белый - а нет мы не возим :)) (точно говорить не буду у них это было или нет)

  • В ответ на:
    В ответ на: поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
    Если посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
    А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.
    Не попадает. Он только длинный, а в фас - Поло в чистом виде. Ярис-седан (Белта) тоже смотрится длинно, а ширина типичная для В класса.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
    Если посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
    А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.
    Не попадает. Он только длинный, а в фас - Поло в чистом виде. Ярис-седан (Белта) тоже смотрится длинно, а ширина типичная для В класса.
    Все размеры у Поло Седан такие же, как у королл до 2006 года.
    О чем еще спорить? :nea.gif:

    Исправлено пользователем selfless (27.10.10 17:33)

  • В ответ на: за 400 реально не взять.
    Например из разводов - самая дешовая покраска - просто белый - а нет мы не возим :))
    Ну то, что 399 тыр не более чем пиар сразу понятно было. При планах 10 тысяч машин в год сколько их будет в минимальной комплектации? Правильно, единицы. Кроме того, в базе нет мелочей типа брызговиков, а их установка, да и цена наверняка тоже, многих неприятно удивят :злорадство: Плюс еще какая фигня типа защиты картера, ковриков и т.д и т.п, в итоге будет очень кучеряво.

  • В ответ на: Сабжевый агрегат тяпнули по NCAP. Вот сцылко.
    На первый взгляд очень и очень неплохо.
    Свеженькая байка о том, что системы безопасности пежо рассчитаны на 78 кг, смотрит на результаты тестов с недоверием:улыб:http://autorambler.ru/journal/events/27.10.2010/560963610/

    Там, правда, букашечка-107, но ведь четыре звезды NCAP. И тушка всего в 105 килограмм - чоткие пацаны и побольше, бывает, весят :ха-ха!: Че-то я не думал об этом аспекте, а между тем я сам на десять кило тяжелее манекена... 10 лишних килограмм, 10 лишних километров в час, и превед.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Подумаешь, 4 звезды. Вот тяпнули две 5-тизвездочных в лоб, с перекрытием.

  • отпишусь общей пользы для...

    пришло время неспешно менять рабочего семейного гетцика на нечто подобное бюджетное...начал с поло-седана...рассказываю без эмоций...

    места в сравнении с поло-хетчем прям значительно больше...особенно сзади...база-то увеличилась...хотя салон точно такой же...только без всяких вариантов...сидушки - строго черные в белую строчечку....на глаз и на ощупь качество всего салона- абсолютно идентичное...руль-пупырчатый и без вариантов...для туземцев...

    рост 188,вес 100 с плюсом...поймать свою эргономику ,как ни бился,так и не удалось...несмотря на регулировку руля еще и по вылету...бюджетно - европейские регулировки кресла (сидушка - строго вперед-вверх -назад-вниз,наклон спинки -системы ниппель)....привычно-комфортно отустить руль поближе к гениталиям невозможно...руки так и остались на весу...

    ну да ладно...поехали...размеры-как у гольфа,но нифига не гольф...ощущения...ну как сотая короллка...единственный моторчик 1.6/105 л.с. едет как тойотовская полторашка...только еще и очень ощутимо рычит через голый моторный щит...коробка - не тупая,щелкает передачи так,что и не замечаешь...тормоза - прекрасные...только ABS почему-то оживает только когда уже метров 5 юзом проеханы....

    прервусь уже,пожалуй...скажу,что машинка,которая с классическим автоматом и кондеем стоит 545 тыр,не очень понравилась... моторчик печки,пока не согрелся,визжал аки русиш швайн...пробег 3500...

    ждать это счастье- полгода без никаких вариантов...

    будет время-поеду тестить солару...надеюсь,что понравится больше...

  • В ответ на: скажу,что машинка,которая с классическим автоматом и кондеем стоит 545 тыр,не очень понравилась...
    А что сейчас в этом классе с автоматом дешевле?:улыб:

  • а мне не надо дешевле...мне надо чтобы понравилась...

    усугубил впечатление визжащий моторчик печки ,до которого дилеру почему-то нет дела на предмет срочно починить,чтоб дасауто не позорить ,и абсолютно дрянная зимняя иокогама на тестдравном автомобиле,из-за которой машинку и подергать-то по дороге как следует желания не возникло...а это тоже очень показательно...типа все равно придут и купят,потому что "типа дешево"...вот такие вот дела... :dnknow:

  • В ответ на: а мне не надо дешевле...мне надо чтобы понравилась...
    Если не надо дешевле, а надо чтоб нравилось - зачем смотришь бюджетные авто?:улыб:

  • ты не понял...экономику капитализма в отдельно взятой семье никто не отменял....нужна именно бюджетная ночующая у подъезда рабочая машинка из касты неугоняемых...только рекордно низкая цена-не самоцель...потребительские качества тоже очень важны...

    елантра,например,стоит приблизительно столько же...и вернувшийся девятый лансер тоже...будем посмотреть...

  • Лансер думаю тебя внутри совсем разочарует....
    а елантра - да, вариант...
    зы а что есть рабочая машина? У меня они все рабочие - многоцелевые:улыб:

  • я тут уже за соларис начитался...на профильные форумы по ней сходил...прям заинтересовался...надо справиться -мож уже привезли к нам...хотя хэтч вроде как только к лету собирать начнут... по мне так очень интересная машинка...то,что кабэ и надо...и мотор прям совсем модный...

  • Какие же это бюджетные авто, поло и солярис, оба ценой почти 500тыс??? :eek: Столько же шевроле лачети стоит, а его никто в бюджетные не записывает. Бюджетные это до 300, ланос там, калины всякие, самары и прочая хрень. Даже логан сюда с натяжкой входит. У фолькса был бюджетный авто лет пять назад, поинтер назывался, и в России выпускался, но не прижился.

  • В ответ на: Столько же шевроле лачети стоит, а его никто в бюджетные не записывает
    А куда же его записать? В премиум-класс что ли?:улыб:

  • А что, авто делятся вот так по простому, на бюджетные и премиум?

    И нафига ж тогда понапридумывали разные классификаци - Классификация легковых авто ?
    Да ещё подклассы всякие вводят, типа не просто В, а В+ или В-...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ты не путай классы и бюджет :biggrin:

  • Ну так Лачетти в своём классе далеко не бюджет, а так, серединка на половинку. Не?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • а все относительно... и легко встает на свои места,стоит просто вспомнить,что бюджеты бывают разные, а вовсе не обязательно дефицитные...вот если из российского бюджета,например, пи****ь перестанут,то он тут же станет профицитным... :biggrin:

  • Серединка наполовинку это королла... ИМХО:улыб:

  • Мдяя ) я в прошлом году тоже хотела купить пришла в салон в августе, мне сказали, что на май очередь... Позвонила по салонам в других городах - такая же фигня везде была, максимум на март следующего года. Я взяла другой агрегат, думала, потом очередь поменьше станет и я Фольца возьму, а очередь только увеличивается )))

  • В ответ на: Серединка наполовинку это королла
    Салонная Королла эта зашкальный запредел Гольф-класса.:улыб:
    Тот же Рено Флюенс в аналогичной комплектации будет тыщщ на 80 дешевле, либо в те же деньги будет 2 литра и вариатор новейшего поколения, при этом по габаритам (в том числе внутренним) он будет сопоставим уже Авенсису, а не Королле.
    Так что Поло-седан, Солярис - вот бюджетный С-класс. Лачетти и т.п. - серединка. А Королла - изврат какой-то, судя по раздутому ценнику (технической стороны щас не касаемся).
    Всё - чистое IMHO.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: