В ответ на: т.е. цена на коммерческий продукт определенной компании каким то образом должна соотносится с плотностью населения страны?
конкретно в Сингапуре она прямо соотносится с политикой государства по ограничению количества автотранспорта во владении граждан. Наверное не стоит объяснять, что конечная цена продукта для потребителя содержит ещё и налоги, акцизы и сборы. Если ещё сравнить стоимость годового содержания.....
А в той же Турции и Малайзии озвучьте цены на машины местного производства
нет, не хочу. хотя посмотрел - ничего экстремального.
речь лишь о том, что при наличии большой территории, разбросанности объектов, привычке людей(и возможности) жить не в муравейнике, иметь дачу, выезжать на природу - неправильно сравнивать стоимость мобильности с островным государством
демагогия - это оправдывать неустроенности нашей жизни примерами, вырванными из контекста.
жильё дорогое -братан, в Париже дороже
дорог нет - да ты в Боливии дорог не видел
машины дорогие- а вот в Сингапуре..
налоги высокие - да ну, в Европе выше...
Друг заказал этот седан, от него и узнал о его (седане) появлении и вообще существовании. Есть, конечно, минусы, но не без этого...
но мне лично тачка приглянулась. По дизайну все супер, в нормальной комплектации тоже все отлично. К тому же фольц это фольц. Марка всегда славилась.
В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.
Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.
Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.
Опять седан это минус, когда же немцы поймут, что для нас удобнее хетчбеки. Если выкинуть из стандартной комплектации электроусилитель руля, поставить весла, получим истинно народный автомобиль, а так шульцваген как всегда перестарался. А ведь был же у них классный авто после войны, жук. Еслибы его поставили на конвейер в последней бразильской модификации и начали продавать в нашей стране, то это была бы бомба, супер дешево и супер народно.
из-за этого гребаного фольца шкоду фабию (которую собирают тоже в калуге) заказав сейчас, можно получить в лучшем случае только в марте
недавно узнавал...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
нет, 400 превратится в 600 сразу в автосалоне :)) приезжайте убедитесьну я утрирую. Но за 400 реально не взять.
Например из разводов - самая дешовая покраска - просто белый - а нет мы не возим :)) (точно говорить не буду у них это было или нет)
В ответ на: поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
Если посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.
Не попадает. Он только длинный, а в фас - Поло в чистом виде. Ярис-седан (Белта) тоже смотрится длинно, а ширина типичная для В класса.
В ответ на: поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
Если посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.
Не попадает. Он только длинный, а в фас - Поло в чистом виде. Ярис-седан (Белта) тоже смотрится длинно, а ширина типичная для В класса.
Все размеры у Поло Седан такие же, как у королл до 2006 года.
О чем еще спорить?
В ответ на: за 400 реально не взять.
Например из разводов - самая дешовая покраска - просто белый - а нет мы не возим :))
Ну то, что 399 тыр не более чем пиар сразу понятно было. При планах 10 тысяч машин в год сколько их будет в минимальной комплектации? Правильно, единицы. Кроме того, в базе нет мелочей типа брызговиков, а их установка, да и цена наверняка тоже, многих неприятно удивят Плюс еще какая фигня типа защиты картера, ковриков и т.д и т.п, в итоге будет очень кучеряво.
Там, правда, букашечка-107, но ведь четыре звезды NCAP. И тушка всего в 105 килограмм - чоткие пацаны и побольше, бывает, весят Че-то я не думал об этом аспекте, а между тем я сам на десять кило тяжелее манекена... 10 лишних килограмм, 10 лишних километров в час, и превед.
пришло время неспешно менять рабочего семейного гетцика на нечто подобное бюджетное...начал с поло-седана...рассказываю без эмоций...
места в сравнении с поло-хетчем прям значительно больше...особенно сзади...база-то увеличилась...хотя салон точно такой же...только без всяких вариантов...сидушки - строго черные в белую строчечку....на глаз и на ощупь качество всего салона- абсолютно идентичное...руль-пупырчатый и без вариантов...для туземцев...
рост 188,вес 100 с плюсом...поймать свою эргономику ,как ни бился,так и не удалось...несмотря на регулировку руля еще и по вылету...бюджетно - европейские регулировки кресла (сидушка - строго вперед-вверх -назад-вниз,наклон спинки -системы ниппель)....привычно-комфортно отустить руль поближе к гениталиям невозможно...руки так и остались на весу...
ну да ладно...поехали...размеры-как у гольфа,но нифига не гольф...ощущения...ну как сотая короллка...единственный моторчик 1.6/105 л.с. едет как тойотовская полторашка...только еще и очень ощутимо рычит через голый моторный щит...коробка - не тупая,щелкает передачи так,что и не замечаешь...тормоза - прекрасные...только ABS почему-то оживает только когда уже метров 5 юзом проеханы....
прервусь уже,пожалуй...скажу,что машинка,которая с классическим автоматом и кондеем стоит 545 тыр,не очень понравилась... моторчик печки,пока не согрелся,визжал аки русиш швайн...пробег 3500...
ждать это счастье- полгода без никаких вариантов...
будет время-поеду тестить солару...надеюсь,что понравится больше...
а мне не надо дешевле...мне надо чтобы понравилась...
усугубил впечатление визжащий моторчик печки ,до которого дилеру почему-то нет дела на предмет срочно починить,чтоб дасауто не позорить ,и абсолютно дрянная зимняя иокогама на тестдравном автомобиле,из-за которой машинку и подергать-то по дороге как следует желания не возникло...а это тоже очень показательно...типа все равно придут и купят,потому что "типа дешево"...вот такие вот дела...
ты не понял...экономику капитализма в отдельно взятой семье никто не отменял....нужна именно бюджетная ночующая у подъезда рабочая машинка из касты неугоняемых...только рекордно низкая цена-не самоцель...потребительские качества тоже очень важны...
елантра,например,стоит приблизительно столько же...и вернувшийся девятый лансер тоже...будем посмотреть...
я тут уже за соларис начитался...на профильные форумы по ней сходил...прям заинтересовался...надо справиться -мож уже привезли к нам...хотя хэтч вроде как только к лету собирать начнут... по мне так очень интересная машинка...то,что кабэ и надо...и мотор прям совсем модный...
Какие же это бюджетные авто, поло и солярис, оба ценой почти 500тыс??? Столько же шевроле лачети стоит, а его никто в бюджетные не записывает. Бюджетные это до 300, ланос там, калины всякие, самары и прочая хрень. Даже логан сюда с натяжкой входит. У фолькса был бюджетный авто лет пять назад, поинтер назывался, и в России выпускался, но не прижился.
а все относительно... и легко встает на свои места,стоит просто вспомнить,что бюджеты бывают разные, а вовсе не обязательно дефицитные...вот если из российского бюджета,например, пи****ь перестанут,то он тут же станет профицитным...
Мдяя ) я в прошлом году тоже хотела купить пришла в салон в августе, мне сказали, что на май очередь... Позвонила по салонам в других городах - такая же фигня везде была, максимум на март следующего года. Я взяла другой агрегат, думала, потом очередь поменьше станет и я Фольца возьму, а очередь только увеличивается )))
Салонная Королла эта зашкальный запредел Гольф-класса.
Тот же Рено Флюенс в аналогичной комплектации будет тыщщ на 80 дешевле, либо в те же деньги будет 2 литра и вариатор новейшего поколения, при этом по габаритам (в том числе внутренним) он будет сопоставим уже Авенсису, а не Королле.
Так что Поло-седан, Солярис - вот бюджетный С-класс. Лачетти и т.п. - серединка. А Королла - изврат какой-то, судя по раздутому ценнику (технической стороны щас не касаемся).
Всё - чистое IMHO.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition