Погода: −11 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

а за новый фолькс для нашей раши еще не терли?

  • все эти классификации, имхо, от привычки мужиков меряться линейками. смысла в них около нуля.

    размер имеет не решающее значение



    это было ннп :смущ:

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (03.06.10 13:03)

  • цуко..у попа была собака...

    вспомнил ...у тебя ж королла и премио - одного класса...

    выхожу из дискуссии куда-нить подальше... :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..
    Дану! :ухмылка:
    Европейская классификация именно по размерам, но бывают модели, которые переростают свой класс по габаритам, но остаются в нем же, например Круз, Форд Мондео и Поло седан.

  • а по каким параметрам они перерастают, если "классификация по размерам" ?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • А вот и цены на данный девайс.
    Сорри, если повторился, тема длинная, ниасилил :tease:

  • В ответ на: поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
    Если посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
    А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.

    Если бы выпустили универсал - для меня это был бы первый кандидат на смену капеллы. Как только отпадет необходимость большую коляску возить в багажнике.

  • ну как и следовало ожидать...

    кондишн только в хайлайне....поубивал бы нах эту немчуру... :зло:

  • В ответ на: Если бы выпустили универсал...
    Если бы - да "бы" мешает. Универсалы у нас не жалуют.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну почему - к комфорту докупить можно за тридцатник :миг:
    На ручке уже полляма набегает.
    Вопчем для больших любителей дасавтов. А я лучше к корейцам присмотрюсь, на прошлой недели заценил Хундай i30 - зачетный агрегат. Тока автомат тормозноват, но я все равно на палке брать буду.

  • В ответ на: а по каким параметрам они перерастают, если "классификация по размерам" ?
    По размерам и перерастают, но остаются в своем классе!
    Jimmy ссылочку дал, почитайте!:миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: Если бы выпустили универсал...
    Если бы - да "бы" мешает. Универсалы у нас не жалуют.
    Я, кстати, этой особенности понять не могу никак.
    У массы людей в голове есть пунктик насчет универсалов, дескать, это не машина.
    В штатах так сложилось за несколько десятилетий, но у нас-то откуда?

  • Мы ж всё время за америкой гнались. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а это вопрос без ответа,кстати...и даже маркетологи тут только руками разведут... :dnknow:

  • В ответ на: и даже маркетологи тут только руками разведут... :dnknow:
    Вот ты какой, маркетолог! :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да вроде с точки зрения потребления универсалы у нас популярны. На улицах их вагон.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: У массы людей в голове есть пунктик насчет универсалов, дескать, это не машина.
    В штатах так сложилось за несколько десятилетий, но у нас-то откуда?
    Да пёс с ими, нам больше достанется:улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • вагон пожилых праворульньных вагонов...

    новые из салонов продаются настолько плохо,что их толком и не завозят даже...

    я так думаю...

  • это потому что большинство желающих универсал предпочтут не новый праворульный жып.:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: это потому что большинство желающих универсал предпочтут не новый праворульный жып.:улыб:
    Такова тенденция и в европейческих автосалонах.
    Универсалы редки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну в принципе да...

  • Уже хочу....

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Vs унд Nobblе - два больших предупреждения.
    Vs, здесь не мусорка, забыл?

  • В ответ на: Я, кстати, этой особенности понять не могу никак.
    У массы людей в голове есть пунктик насчет универсалов, дескать, это не машина.
    В штатах так сложилось за несколько десятилетий, но у нас-то откуда?
    Почему ты так думаешь?
    Типичное авто американской домохозяйки - универсал Вольво...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Типичное авто американской домохозяйки - универсал Вольво..
    Именно!
    А молодежь там себе вены режет, если им родители в качестве первой машины универсал покупают.
    Ну и соответственно есть куча народу, кто из такого детства не вырастает в принципе.

  • Вообще симпатишно, я так понимаю - самая простая комплектация 1.6 движок. Только вот одно коробит - отсутствие кондиционера, после японок то.

  • Так там любой каприз за ваши деньги. Но я из седанов всё равно выбрал бы церату.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а вы уверены что именно третий, может 2+?
    третий то, только в начале года на автосалонах представили.

    котик, котик, обормотик

  • а подвеско у него какое сзаду, независимая или балка?

    а ведь была рашьше у шкоды фабия седан, но в новом поколении нету, неприжилась?

    котик, котик, обормотик

  • НПП..



    Асланян на маяке ток что очень долго говорил про сабж...



    эта машинка - никакая не для нашей раши....машинка задумывалась и конструировалась очень давно...для премиум-развивающихся стран...для Бразилии,Аргентины,Индии,Китая,России и т.п. ...



    просто стартует она именно в Росии...



    ну и про то,что этот автомобиль - от производителя с ШИКАРНОЙ репутацией...у прямого конкурента - Форда такой репутации нет и никогда не было...



    Асланян со Стиллавиным на ней даже покатались...



    грит,что салон - огромный...я ему верю...:улыб:

  • Ну про огромный салон, это мы опустим... За отсутствием предоплаты.
    А так обычное ведро, наподобие короллы. Только подешевле намного.
    И ведь они правы, продавать будут, как горячие пироги...
    Грустно все это, схавали немцы наживку правительства, а удешевления не видать чет... Жмут по полной и они и наши.
    Вы видели _что_ можно купить в пендосии за 10 килоевро? Вот и я видел.
    Тоска. Ждем еще лет 10.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а чо нам та пендосия...



    жить-то уже осталось всего ничего...



    а эту эпидерсию в семью я бы точно к осени прикупил...чем с удовольствием поддержал бы правильное развитие автопрома с человеческим лицом в родных пенатах...:улыб:

  • Ты знаешь... Что характерно, и я бы купил. Форд и короллу и прочие логани бы не купил, а это бы купил. Причем на палке.

    Я с некоторых пор начал думать, что чем проще, тем лучше...

    Вспоминая сайру, на которой я коробку ни разу в жизни даже не вскрывал... А она ездит.. Уже 22 года. Щас такого уже не делают.

    Ладно, опустим лирику, но эта машина способна оторвать, нет, отгрызть скорее, кусок у закрепившихся тут всяких корейцев и фордов.

    Лично я не против, народный вагон должен быть народным, и он своим выпадом только расширит нам выбор.

    Другое дело, что такая машина дороже 5-6 тыс. не должна стоить, но это вопрос к нашим любимым в кремль, к защитникам родного автопрома.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну,бум надеяться...только вот мощности VW- заводика на всех точно не хватит...и будет та же всеволжско-фордовская маета...с очередями на полгода..



    а машинка точно будет ничем не хуже фокуса... и даже фордовские два литра ей нафиг не нужны...



  • +1 , мне понравился

    временно пешеход

  • ART DE VIVRE

  • +1

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ... народный вагон должен быть народным, и он своим выпадом только расширит нам выбор.
    Он им должен был бы стать давно. Но...а фик с ними.
    То что "расширит" - это да. Может и другие "корифеи" автопрома подтянутся и не будут продолжать пребывать дальше в "премиум нирване".
    Кризис - штука тонкая.
    :улыб:
    Я бы все ж не взял этот агрегат. Не впечатляет меня их дизайн.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: это потому что большинство желающих универсал предпочтут не новый праворульный жып.:улыб:
    Типа того... и вовсе не обязательно не новый и праворульный:улыб:

  • Чё то я видимо в меньшинстве. Потому как жып - это должен быть жип - мосты и рама. А не те недожыпы типа кашкаёв и пр. шалупени. Теперь внимание - вопрос: что у нас есть нового в стиле "мосты-рама" за стоимость иномарочного универсала? :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Чё то я видимо в меньшинстве. Потому как жып - это должен быть жип - мосты и рама. А не те недожыпы типа кашкаёв и пр. шалупени. Теперь внимание - вопрос: что у нас есть нового в стиле "мосты-рама" за стоимость иномарочного универсала? :biggrin:
    Выбирая из универсала и недожыпа вы что выберете при прочих равных? Я выберу недоджип, пусть даже немного не новый. Хотя к универсалам я хронически тяготею. Недоджип - он тотже универсал тока повышенной проходимости:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • ИМХО в наших условиях недоджип более универсален чем просто универсал... :biggrin:

  • У меня одна проблема - если мне предоставить авто с клиренсом выше 190 - 200мм. - меня потянет в "говны". А там все эти "типа жыпы" помирают на раз. Так что дабы не искушаться - пусть пока универсал. А там глядишь и Патриота до ума доведут. Но это лирика... отступление от темы топика. Давайте всё же по теме. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: что у нас есть нового в стиле "мосты-рама" за стоимость иномарочного универсала? :biggrin:
    На цену лексуса можно купить взвод УАЗов, например.

  • >А молодежь там себе вены режет, если им родители в качестве первой машины универсал покупают.

    вот бэлбесы...
    в универсале же такой траходром можно устроит... никакому седану и не снилось...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • гыгы...взгляд человека,который явно не в теме... :biggrin:

    зачем тинэйджерам траходром?

  • >зачем тинэйджерам траходром?

    Дык, эта, откуда у -teen-AGE'ров машина?

    Даже если у них права в 16 лет дают, а не в 18, то они уже должны знать что зачем..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • а не надо им коек на колесах...у них и без коек круглые сутки стоит...тут не до пенсионерского комфорту и не до миссионерских поз...тут надо шоб по бырому ... как в кинушках,от просмотра которых уже ладошки шерстью поросли :biggrin:...

  • В ответ на:
    Вы видели _что_ можно купить в пендосии за 10 килоевро?

    И что же можно купить? За 13 баксов?Короллу? Нет, королла от 15450$. Значит только Ярис :улыб:
    И почему всегда пендосия? Мало что ли стран? Почему в пример всегда берется страна с самыми дешевыми ценами на авто? Да полно стран, где тот же фольц стоит в 2(!) раза больше чем у нас. И что? По ценам мы где-то посередине стоим :миг: И только не надо про отношение наших зарплат к их. Ролекс не будет стоить 3 копейки даже в Африке.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Апример такой страны не затруднит?
    где дасавта дороже чем у нас, да еще и в 2 раза.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: