Погода: −11 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

а за новый фолькс для нашей раши еще не терли?

  • История создания ЛадаПихора:
    1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
    2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
    3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
    4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
    Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
    НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.

    УРА, товарищи! :appl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на самом деле полоседан в нормальной комплектации не будет дешевле фокуса...это зуб на холодец...

    а фраза "от 400 тыр" никого не должна вводить в заблуждение...это ж реклама...

  • В ответ на: а фраза "от 400 тыр" никого не должна вводить в заблуждение...это ж реклама...
    Павел, это вы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: чето внутри как в приоре :ха-ха!:
    или мне одному показалось?
    Показалось!:миг:

  • дак вот буквально основываясь на вчерашних поисках машины для коллеги могу констатировать факт того, что за цену человеческой комплектации полоседана можно купить Ниссан Теана 2007-8 годов (с левым расположением руля), с дивгателями 2,4-3,5 литра, в наиполнейшем фарше )



    фил зэ дифференс :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (03.06.10 11:59)

  • В ответ на: не внешне норм, особо не придерешся. но руль.. панель.. кнопки.. блин... :death: Хотя если машина за 350 тыщ то свыкнуцо можно :dnknow:
    Салон в стиле всех Фольцов

  • в гольфе круче )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ну вот эту полу-машину только с копейкой и сравнивать, 1,2 блин литра! это ваще мотор??? :ха-ха!:
    Ты посмотри на европейские модели B-класса и B+, они все начинаются с 1,2л, если че:миг:

  • я не спорю, что оснащаются - а говорю что это ацтой

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: я не спорю, что оснащаются - а говорю что это ацтой
    позвольте спросить, сударь, а что же не ацтой? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не ацтой пожалуй моторы имеющий хотя бы от 100 лс )

    и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ? :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (03.06.10 12:07)

  • В ответ на: не ацтой пожалуй моторы имеющий хотя бы от 100 лс )
    Амбиции движут тобой, дружище.
    И незнание дела.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • амбиции то это хорошо:улыб:а незнание дела меня не радует ) И дай Бог не узнать мне на собственной шкуре, что такое 1,2 литровый моторчег этого вольцвагина )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Камрад, гораздо понтовее, когда на заднем сидении 3 кобылы, чем под капотом 300. :миг:
    Вопщем, както так. :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешно
    Третий Фокус уже живьем видели? :eek: :biggrin:
    Вы имеете в виду второй, после рестайлинга:миг:

  • ну это индивидуально для каждого ))
    мне достаточно и одной кабылы на пассажирском, а вот 200 под капотом - мало:хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • возможно. я в поколениях чпокуса не силен

  • проведи педальный привод к пассажирке. +1 будет :ха-ха!:

  • В ответ на: вот 200 под капотом - мало:хммм:
    А ты их обуздать то способен? :миг:
    Сколько TotalCrashedCars за твоей спиной? :миг:
    Я вон на ледовом кольце на ОКУрке Целику вэдовую на полкруга делал.

    ЗЫ. Не в кобылах дело. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: в гольфе круче )
    Ну это естественно! Гольф на класс выше. У Короллы салон тоже получше, чнем у Витца и Платца.

  • В ответ на: и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ? :biggrin:
    Там 1.6 без вариантов. Так что, по мне, была бы адекватная, будь там хотя бы кондер в базе.

    Но, похоже, не будет ни такой цены (с кондером - от 500), ни, сдается мне, таких комплектаций в наличии вообще, как вон с минимальными фокусами, например.

    ...too young to quit, too old to change...

  • апсолютно в дырочку...:улыб:

  • В ответ на: История создания ЛадаПихора:
    1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
    2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
    3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
    4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
    Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
    НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.
    Все примерно так, только несколько более драматичнее.:хммм:
    Именно по этому сравнивать Приору с Поло низя.

  • да мне не для гонок мало )) не для того чтобы всехрватьнах )) Мне для удовольствия мало.. так сказать для души )
    на счет обуздать - способен )
    тоталкрашедкарс - 2 ) причем именно тотал )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: амбиции то это хорошо:улыб:а незнание дела меня не радует ) И дай Бог не узнать мне на собственной шкуре, что такое 1,2 литровый моторчег этого вольцвагина )))
    Зря смеешься над 1,2. Для города вполне нормальный объем. А на этом Поло-седане устанавливается 1,6, если че!:миг:

  • В ответ на: да мне не для гонок мало )) не для того чтобы всехрватьнах )) Мне для удовольствия мало.. так сказать для души )
    на счет обуздать - способен )
    Всехрватьнах и обуздать - вещи разные.
    Гонки от светофора до светофора - для тех, кто не умеет управлять своим автомобилем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Зря смеешься над 1,2. Для города вполне нормальный объем. А на этом Поло-седане устанавливается 1,6, если че! :миг:
    +500
    мне на витце литровом с автоматом вполне нормально было, главное понимать зачем тебе это, мне например по городу 100-130 за глаза, а по трассе я почти не езжу

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Если тебе мало, то можешь не покупать, дело вкуса, а многих, менее темпераментных вполне устраивает.

  • А настоящий, новый, немец за 400 тыс. это очень хорошо, даже если он без кондиционера. Мне и панель больше чем в Фокусе понравилась. Да и зимой, наверно, заводиться хорошо будет, раз его адаптировали.
    Было б у мненя 400 тыс. на машину уже бы побежал очередь занимать.

  • я и писал, что мне нах эти светофорные гонки не сдались )
    а "обуздать" - я не имел в виду "отодрать" )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да я не про поло, а вообще про 1,2 литровые моторы (куда влазит и поло-хэч)
    а 1.6 для поло вполне нормально, чо скрывать, сам на 1,5 литровой ездил кадато субарке :ха-ха!: грешен.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешно
    Фокус классом повыше будет.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • 600 - дороговато, за Поло не скажу, не ездил, а Гольф4 не очень понравился: салон - так-себе, ходовка-неоднозначное впечатление оставила, на 120-ти колбасило так, как на 160-ти на Премке, шурушки дорогущие, из плюсов - левый руль, плотный, сбитый кузов.

  • В ответ на:
    В ответ на: меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешно
    Фокус классом повыше будет.
    Фьюжен и фиеста - одноклассники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • слыш,чо... :спок:



    я вот по городу толкаться на гетцике 1.4 /97л.с. больше люблю, чем на паджере 3.8 /248 л.с. ...



    одна только беда - с асфальта на нем съезжать не стоит...эта проблема у него - единственная...

  • фокус=гольф
    фиеста=поло=поло седан

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • :ха-ха!: дык это! паджеро ж хоть в 800 лс - трактор )

    я ежжу тока на седанах или хэчах ) и только там получаю удовольствие от езды ) ну в купешках ещё, но их мне не разрешают покупать :ха-ха!:

    А жыпы я никада не понимал и не любил )



    нет, я не говорю что пажерик - плохо! Просто ощущения другие на лехковушках )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (03.06.10 12:47)

  • фьюжн и фиеста -это вообще один и тот же автомобиль на разных колесках...и чо? :спок:

  • В ответ на: фокус=гольф
    фиеста=поло=поло седан
    Ну и якакбэ про это же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...

  • В ответ на: обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...
    По каким, например? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...
    С этого места поподробнее, по каким именно ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • сравнил по габаритам со своей короллой - даж чуть больше. понятно, что новая королла шагнула куда-то выше

  • поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • за ощущения на легковушках меня агитировать не надо...:улыб:

    да только уж если я лично сажусь в городе на пузотерку,то она должна быть компактной и удобной...и чтоб заправлялась не чаще пары раз за месяц...

  • почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..

  • дак я не агитирую, даже в мыслях не было )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • грубо... но не совсем точно, ИМХО данная классификация устарела, надо как минимум еще ценовой диапазон вводить

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..
    Дану! :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я тут подумал, что пару лет назад даже не думал о том, что буду всерьез подобные ведра обсуждать. Расстроился. За сим прощаюсь, пойду почитаю gtRoc лучше :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: