В ответ на: отдал за подвеску около 65 тыр на баварском сервисе и то не всю сделал, (если делать то же, что и он делал на той же Тойоте, то вышло бы тыр 10 -15). Поехал проходить ТО и не прошел – по причине подвески.
Н Е П О Н И М А Ю!!! За что переплата???
те японцы, которые управляются не хуже европейцев, по ремонту подвески обойдутся ничуть не дешевле.
в пересчете на жизненный цикл.
помоему перебрать подвеску у той де хонды - многорычажку, или SSS (суперстрат чтоли ) дешевле чем у европейки со схожими параметрами... причем значительно (скорее всего за уралом ситуация с точностью до наоборот)
з.ы Помоему грядет банный день
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Исправлено пользователем last user (17.11.06 13:33)
В ответ на: А-бал-деть
Блин, не верю...У меня много женщин знакомых, которые сами зарабатывают и покупают себе машины...но чтобы под сумочку???
Не знаю, мне например, нравится красный цвет, если это седан. Но в гардеробе иметь красный как-то не приходило в голову...
Срочно задумайтесь, как авто будет гармонировать с общим обликом.
Вам не нужна зеленая или розовая или желтая машина.
А одна моя знакомая сменила синюю машину на красную, т.к. купила новую красную куртку.
Мусчины правы - на то мы и есть женщины...
В ответ на: отдал за подвеску около 65 тыр на баварском сервисе и то не всю сделал, (если делать то же, что и он делал на той же Тойоте, то вышло бы тыр 10 -15). Поехал проходить ТО и не прошел – по причине подвески.
Н Е П О Н И М А Ю!!! За что переплата???
те японцы, которые управляются не хуже европейцев, по ремонту подвески обойдутся ничуть не дешевле.
в пересчете на жизненный цикл.
Вот насмешили Я на своей Легенде мог в ДВА раза ДЕШЕВЛЕ сделать ВСЮ подвеску, хотя все запчасти пришлось бы везти из Японии.
А теперь скажите, у кого ресурс выше у Легенды или у этой БМВ??? Я вот уверен за японку, а вот за немку уже нет - практика показала. Кстати они считаются однокласниками.
Читал как-то отзывы немцев о Легенде и офигивал от их фраз, типа "Зачем я буду тратить кучу денег на Мерседес, если у меня есть машина, ни чем не хуже, но гораздо дешевле?" Единственный минус все отмечают, что богатые комплектации дальше Японии не идут
В ответ на: Просто спросили ж лучшее за 350 000 руб, думаю все согласны что та же премио 2001 лучше ланоса 2006, даже если он с золотым покрытием будет
Ланос стоит гораздо дешевле и когда я говорил о Шевроле, то имел ввиду Авео и Лачетти. Не надо путать. Так же не надо путать место сборки. Авео и Лачетти собираются в Корее, в отличии от Ланоса, который собирается на Украине.
В ответ на: те японцы, которые управляются не хуже европейцев, по ремонту подвески обойдутся ничуть не дешевле.
в пересчете на жизненный цикл.
Вот насмешили Я на своей Легенде мог в ДВА раза ДЕШЕВЛЕ сделать ВСЮ подвеску, хотя все запчасти пришлось бы везти из Японии.
А теперь скажите, у кого ресурс выше у Легенды или у этой БМВ???
а) за период жизненного цикла подвеска легенды сожрет не меньше, чем у пятерки.
это если считать не гаражными мерками из б/у-шных деталей а нормами фирменных сервисов.
нормы обслуживания прописаны в сервисных книжках.
б) ресурс авто - явление сугубо индивидуальное.
кузова не гниют ни у хонды ни у бимера.
моторы бимера ничем не уступают моторам хонды, и зачастую лучше.
подвески у немцев практически завсегда крепче японцев.
вопрос - при равной эксплуатации с чего бы ресурс разнился?
ответ обычно прост - на легенде ездят степенно, на бимере выжимают по-полной.
например на меринах обычно не жгут - так мерины и живучие.
Если Вы можете себе позволить новый автомобиль, это уже очень хорошо!
А насчёт выбора - ещё один за то, что выбираете не только по внешнему виду, но и по остальным характеристикам, обслуживанию и т.п. - т.к. проблем именно с этим может быть куча и свести их к минимуму позитивное желание!
Согласен с PhoeniX , давайте уже по теме, спорить бесполезно. Я могу привести кучу доводов, да думаю и Вы не меньше
Что девушка-то решила???
Кстати, по-моему, если говорите, что все понравились - это значит, что ни одна не понравилась. Если понравилась - то это как любовь с первого взгляда - раз и на всегда и другой не надо
В ответ на: Кстати, по-моему, если говорите, что все понравились - это значит, что ни одна не понравилась. Если понравилась - то это как любовь с первого взгляда - раз и на всегда и другой не надо
На самом деле есть такое. Тут либо ничего, либо сразу видишь - моё!
В ответ на: Ну ладно. Придется расколоться
Вот например, понравился мне Шевроле Авео - бардовенький, автомат, кондиционер, борт.комп., литье - достаточно высокий, высокая посадка - сидеть удобно - 477 т.р. на втором месте седан Лачетти красного цвета - тоже автомат, 494 т.р.
Ну вот почему бы и не рассмотреть этот вариант?
Я сам интересовался Лачетти. Гарантия 2 года на них, на кузов 7 лет. ТО раз в 15т.км., стоит около 2800р. По качеству внутри я посидел - очень миленько. Авео поменьше Лачетти, но зато за те же деньги комплектация получше. Кстати, дилер может поставить сигналку с автозапуском(что меня дико удивило). У дилера есть трейд-ин, так что машину можно будет потом сдать им обратно.
ну вы и развели тут )). Человек же ясно и понятно сказал - хочу леворульку в пределах полумиллиона )).
А по теме - повторю предыдущего. Машина должна понравиться с первого взгляда.
Витусе не надо удивляться "проворульному" ажиотажу. У нас в городе их кишит, а на форуме - и подавно. Большинство из советчиков лчино сами никогда не задумывались о покупке новой машины реально, потому мнение их не совсем адекватно ситуации. И тем более даже не стояли рядом с тем же Авео, а возле Лачетти - некоторые, когда стояли на светофоре )). Ну откуда может быть толковое мнение)).
Это не в обиду участникам обсуждения, просто у меня такое мнение сложилось.
PS а про опеля тот авторитет не скзал скорее всего потому, что это самая дешевая марка из немцев. По крайней мере у нас.
ну и на последок я бы посоветовал (сам также поступил) определиться с производителем - кореец, немец, американец или японец.
Я так понимаю, что отечественные изделия ( как например Альмера) уже отпали ?
Не согласен по пунктам 2, 5, 6.
Если я хочу чувствовать за рулем себя комфортно и не превращать каждый обгон в Кикдаун.
Большинство междугородних трасс однополосны т.е. обгон с выездом на встречку, если еще из плотного потока, из-за чадащего КАМАЗа, да в дождь - зачем мне такой экстрим?
И аккуратное вождение, и более низкая цена тоже от некомфортности за рулем. Хотя изначально все от бедности
Оба - бэушные. из Германии. Если возникнут трудности, буду брать нового японца в салоне, наверное, лансера - а что еще примерно такого же уровня можно тут посмотреть? Остальное либо дорого, либо мало по размеру
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Оба - бэушные. из Германии. Если возникнут трудности, буду брать нового японца в салоне, наверное, лансера - а что еще примерно такого же уровня можно тут посмотреть? Остальное либо дорого, либо мало по размеру
За 500 тысяч рублей, возможно, получится "Мерседес Е-класса", разыскиваемый Интерполом
летом когда покупал свою на барахолке за 500т.р. Е-шки и БМВ 5х были только пробеговые по нашим дорогам и далеко не свежего вида... хотя несколько машин по объявлениям я даже не успел посмотреть - покупались в день выхода объявления
за 500-550т.р. вполне реально купить пассат/а6 без пробега по России и в отличном состоянии
В ответ на: Поехал проходить ТО и не прошел – по причине подвески.
Это как это? По какому пункту?
По причине не равномерного торможения колес. Всвязи с чем это связано на ТО не обьясняют, если Вам это интересно
В ответ на:
В ответ на: Кстати, эти патриоты америкосы тоже на Тойотах разъезжают с превеликим удовольствием
И, кстати, при этом запросто считают, что ездят на американской машине, ибо у тойоты завод в америкосии есть! Чем и оправдывают патриотизм.
Сочувствую Вам тогда Ведь все разработки принадлежат стране производителю, а на заводе, на чужого дядю, трудятся так называемые патриоты. По Вашему это патриотизм???
Потом я уже говорил, (если Вы бы читали внимательно, а не только то, что Вы хотите увидеть) что спорить не собираюсь:
В ответ на: .... Я не собираюсь с Вами спорить, тем более в рамках этого топика Я лично придерживаюсь мнения, если умеешь ездить - правый руль не помеха, а нет, то и левый не поможет ....
...Ладно, это личное дело каждого. Есть же… люди, которые берут новую ладу калину и радуются ей ...
Повторюсь еще раз - это личное дело каждого! Если Вы спорите с тем, что я привел, так это не ко мне (хотя я с ними от части соглашусь, не буду здесь это обсуждать) - это стоит на первой страничке у любой компании, которые занимаются перегоном авто из Японии . Кстати, в Японии, уж не знаю почему, считается особой крутизной левый руль Еще, на стоянке стоит Мерседес "А" с правым рулем, думаю многие видели таких вот "немцев"
Девушке в свою очередь хочу рекомендовать посмотреть еще Галанта - тоже неплохой авто.
>Если возникнут трудности, буду брать нового японца в салоне, наверное, лансера - а что еще примерно такого же уровня можно тут посмотреть? Остальное либо дорого, либо мало по размеру
----------
Рено Логан не понравился что ль?
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Рено Логан понравился, но во мне все-таки прочно сидит "мировое убеждение" - немцы и японцы - лучшие. Вы не согласны со мной?
А рычаг переключения педарач у Рено работает простосупер - как по маслу. Правда.очень понарвилось
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Афигеть!!! Надо же - когда-то мне нужна была машина, чтобы ездить на работу И купить я ее хотела на чисто свои заработанные деньги сколько это хоть в долларах-то было тогда? Чот неужели я так бедствовала, что у меня всего 350 тыс на машину было?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Надо же, 13 тыс баксов накопила пытаюсь вспомнить, на что же я их потратила Это что ж сейчас можно из машин на них купить?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.