да, кстати - Спектру тоже тестил. Очень даже приемлемый вариант для средства передвижения с гарантией. Ее ругали за стуки в задних стойках (на сайте Гейко), однако я никакого стука не услышал. И привода шумноваты, однако это наверное можно вылечить шумоизоляцией.
К слову - 350 тыров вполне хватит на комплектацию с автоматом и всем остальным, только вот у нее рулевая колонка не регулируется.
Еще раз к слову - в этом году грозились выпустить Нексию с регулируемой колонкой. Друг от друга они практически не отличаются, но пожалуй, в Спектре попросторнее. За 350 тыров в салоне стояла в пух и прах заряженая Нексия.
По поводу Шевроле - мне понравилась Авео. Не большая и не маленькая, высокий клиренс, мордочка симпотная.
Но больше всего из Шевроле я запал на Еванда. 19200 (кажется) - полностью заряженая версия, в коже, с автоматом, и по габаритам, пожалуй с Марком можно сравнить. Ну или с Сонатой. Модельный ряд этого года.
Купите старую пробеговую японку, к примеру мне вот пофигу с правым или левым рулем ездить, вложите немножко денег и сделайте её.Да, пошарпанный не современный вид, нет пристижа, но зато:
1.Запчасти существенно дешевле, если чинить с разборов.
2.Машину врядли угонят, она никому нафиг не нужна....
Правда есть ньюанс-не застрахуете КАСКО, тут ситуация двоякая, с одной стороны не застрахуете и хорошо-качественная каска нынче стоит не дешево, с другой стороны если вдруг попадете в аварию то может получиться так что будете локти кусать что нет каски...
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
А что б/у европейцы не нужны чтоли?!
Вот пример BMW Mini One
2001 / 51000 км / Черный металлик
МКПП / Двигатель 90 л.с.
Тканевый салон, Кондиционер, Магнитола, Электропакет, ABS, CD чейнджер
Цена: 15 490 ? (EURO) - цена с учетом оформления, и доствка до москвы.
Если дорого - то гольф или рено какое или пыжо и в 13500 баксов можно уложиться. Плохо чтоли?
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Не, не плохо, но мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно КАСКО, я безумно боюсь въехать в каких-нибудь братков... Ну вот фобия у меня такая. на грани иррациональности. А все-таки 6% и 20% - согласитесь, существенная разница... Это если еще возьмутся ее страховать.
Я вчера вот еще что подумала. Ведь необязательно же брать автомат? Можно и на механике сэкономить? Что я, с тремя педалями не разберусь? Зато на старте все будет нормально, и при обгоне не подставит, как автомат... Только вот мне тут сегодня сказали, что разогрев там плохой на морозе - типа ручник замерзает. Это правда? И еслида. то наверняка ж с этим как-то побороться можно. Зато уж тогда и фольксвагена можно будет взять. Пассата. За те же 500 тр или чуть больше. Уж очень сильную нежность я к нему испытываю
Все-таки мне кажется, что лучше уж механика, даж зато левый руль, нежели автомат и правый...
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Думала уже. Понятно, что пять летотсутствия практики - это все равно что напрочь забыл, как ездить. А значит, почти первая машина. А первая машина должна быть дешевой. Но вот КАСКО... Я прямо-таки чую, что мне лучше связать с ней свою жизньБоюсь я всяких неприятностей на дороге.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Народ! Расскажите, действительно ли на механике НАСТОЛЬКО хуже ездить, чем на автомате? Не знаю. я училась вообще на четверке, нормально переключалась, и не доставало меня это...
Мне тут просто был отзыв: "да ты что!!! автомат - ведь это совсем другое, это так круто!!!" а в чем особая крутизна-то?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Механика за 500 тр - мне в салоне их сказали. по телефону, правда. Он там уже стоял, цвет правда не очень (по их словам, зеленоватый какой-то), вот его, гвоорят, можете хоть завтра забрать. 512, что ли, тысяч...
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Боюсь я всяких неприятностей на дороге.
Может тогда и не покупать машину? Жили 5 лет без нее и дальше проживете. Это я к тому, что бояться НЕЛЬЗЯ! От этого и сами влетите куда-нить и еще кого-нить за собой потащите - 100%! Каждый день таких боязливых наблюдаю, шарахаются от всех из стороны в сторону - нельзя так! Или уж едьте нормально или дома сидите. Я так думаю (с) Ничего личного.
Не понял, причем здесь Каска и "боязнь въехать в кого-нибудь".
По Каско Вы страхуете СВОЮ машину, неважно, кто виноват в аварии. По ОСАГО - страхуетесь от "приезда" в кого-нибудь. Боитесь, что не хватит денег ОСАГО - заключите дополнение к ней. Доплата (3-5 тыр.) - и выплаты по ОСАГО - хоть миллион. Но не Вам
Насколько я знаю, КАСКА - страхование абсолютно на все случаи, которые могут произойти со мной за рулем. И не только. Может, я не так понимаю? Возмещать ущерб в случае моей вины в ДТП кто должен?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Народ! Расскажите, действительно ли на механике НАСТОЛЬКО хуже ездить, чем на автомате? Не знаю. я училась вообще на четверке, нормально переключалась, и не доставало меня это...
Мне тут просто был отзыв: "да ты что!!! автомат - ведь это совсем другое, это так круто!!!" а в чем особая крутизна-то?
Хуже?... Хм... Как я уже говорил это моя первая вообще машина с автоматом, раньше я не понимал как вапче можно ездить на нем, скучно ведь На Ауди МКПП просто супер была, все делалось на уровне подсознания, никаких неудобств не замечал вообще, все было так как будто я и МКПП единое целое. В пробке только неудобно было, это да... Сейчас немного непривычно ездить на МКПП после АКПП, да еще и на отцовском авенсисе МКПП и сцепление не такие удачно сделаные как у меня на Ауди были, но тем не менее иногда езжу и ничего. Скажу одно - автомат это не круто, это для домохозяек (ой, сам себя туда записал ). Тот кто хочет САМ управлять авто, сам решать какую передачу воткнуть в тот или иной момент, не полагаясь на всякие приблуды, кто хочет пооджигать наконец тот однозначно выберет МКПП. Так что это МКПП круто
В ответ на: Насколько я знаю, КАСКА - страхование абсолютно на все случаи, которые могут произойти со мной за рулем. И не только. Может, я не так понимаю? Возмещать ущерб в случае моей вины в ДТП кто должен?
Имеется ввиду - не мне возмещать, а тому, в кого я въеду. Ну и мне заодно
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: простите, но новый пассат стоит более 30 т.у.е.
т.е. речь идет о б/у европейце?
В салоне мне сказали - 512 тр НОВЫЙ пассат МКПП. И на сайте он у них рекламировался. Не могли же они наврать на бэушный пассат и назвать его новым?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Вышла сейчас к ним на сайт - нету уже там его... И вообще почему-то цены не указаны, идиотский сайт совершенно, непонятно, для чего существует... Но по телефону мне тогда соврешенно точно говорили - 512 тысяч. Я даже нашла блокнот, где записывала.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Имеется ввиду - не мне возмещать, а тому, в кого я въеду. Ну и мне заодно
Еще раз - это дело ВАШЕЙ страховой компании. В того в кого вы въехали выплата по ОСАГО пойдет, вам выплатят по КАСКО. Хотя тот в кого вы въехали, если у него есть КАСКО, тоже может получить по КАСКО со своей СК, но его СК в свою очередь сдерет эту сумму с вашей СК.
В ответ на: В салоне мне сказали - 512 тр НОВЫЙ пассат МКПП. И на сайте он у них рекламировался. Не могли же они наврать на бэушный пассат и назвать его новым?
Тут налицо или недопонимание (под маской Passat скрывалась Jetta) или попытка продать под видом "нового" прошлогодний автомобиль (в этом случае он и в самом деле "новый", т.е. не бывший в употреблении, только год выпуска у него отличен от 2006).
в сибмеддизайне есть цены. И телефон. По ссылке цена за "среднюю" комплектацию, минимальной не нашел, но вряд ли будет такая разница. Чета вас неправильно информировали.
Либо как вариант - машина с тест-драйва, т.е. покатались на ней покупатели немного - и в продажу ее. Скидка на машины прошлого года выпуска есть, но более 2000 долларов не видел. Такие машины будут после НГ, и они очень быстро продаются.
Во - еще про Киа вспомнил - за 350 можно взять Риа. Довольно таки симпатичный хетчбек.
Я о сиббмеддизайне и говорила. А можете кинуть ссылку, где там хоть какие-то цены, я все перерыла, не нашла ни одной...
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Я знаю КИА РИА, мне она тоже нравится... Только я не думала. что она стоит 350, дешево для КИА. Это МКПП?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Вот Гольфик там хорошенький... Но это - автомат. Вот интересно, сколько механика Гольф стоит?
А насчет пассата это они меня, значит, явно пидманули...
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Если пошли уже на б/у, то советую присмотреться к Мерсам С180 или С200. Очень хорошая машинка, а механика не проблема. По ручнику - зимой у всех машин примерзает, но у мв и если не ошибаюсь у бмв конструкция такая же, там есть такое, что под днищем скоба плохо возвращается. Бывают и у грандов недочеты ;).
Еще в патриоте про ниссан-альмеру узнайте, мне в свое время там ее предлагали на автомате за 17.
Ну, может быть чуть-чуть не хватит, но вы же созрели на кредит?
К слову, если уверены в 512 тырах, то можно посмотреть на Форд С-мах. Аккуратный такой минивенчик, и программа кредитования у них привлекательная, и КАСКО 5%.
PS в фольксвагены я сильно не вникал, т.к. они для меня дороговаты. Перебирал машины за 19-20 туев, остановился на Опеле.
К слову - посещение автосалонов оказалось довльно интересным досугом )).
В ответ на: Если пошли уже на б/у, то советую присмотреться к Мерсам С180 или С200
Пока Скорого 007 нету скажу - мэрс это задний привод, ой как неудобно на нем в наших сибирских условиях... Я бы не взял.
Это же не марк-2 ;), я на на мерсе долго проездил и скажу, на дороге фору по устойчивости даст почти всем маркам! Если бы не мерс был подо мной, а тойета, в некоторых ситуациях, быть бы мне в сугробе :).
Но это отклонение от темы
А форд - здесь надо очень внимательно, некоторые варианты комплектации проблемные, это на их форуме можно почитать.
Расчет с покупателями производится в рублях по курсу USD, установленному ЦБ РФ на день оплаты. USD
C-MAX AMBIENTE
Стандартная комплектация: передний привод, стальные диски 6.0*15, шины 195/65 R15, АБС, дисковые тормоза, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, гидроусилитель, электропривод зеркал заднего вида, передние стеклоподъёмники, 4 подушки безопасности, иммобилайзер, откидные столики на спинках передних сидений, регулировка сидения водителя в 4-х направлениях, переднего пассажира в 2-х направлениях, передние и задние подголовники, ковровое напольное покрытие, боковые молдинги чёрного цвета, передний и задний бамперы в цвет кузова.
двигатель SIGMA 1,6L/ 115 PS - 17950
двигатель DURATEC 1,8L/ 125 PS - 18750
дополнительно: металлик – 240
- кондиционер – 1150
- пакет «Комфорт» (пакет безопасности №2, кондиционер, радио пакет №2, передние противотуманные фары) - 1300
- передние коврики – 60
- подогрев передних сидений – 180
- солнцезащитные шторки задних дверей – 120
- тёмная тонировка стёкол – 180
- регулировка в 4-х направлениях сидения переднего пассажира – 80
- боковые шторки безопасности – 300
- пакет безопасности №1 (центральный замок, д/у ц/з) - 72
- пакет безопасности №2 (двойной центральный замок, д/у ц/з) – 192
- пакет безопасности №4 (двойной центральный замок, д/у ц/з, сигнализация) – 216
- радиопакет №2 (радио AM/FM +CD, 6 динамиков) – 110
- радиопакет №6 (радио AM/FM Sony +CD, 8 динамиков, система управления радио с рулевой колонки, информационный декодер, центральная антенна) – 518
- система управления радио с рулевой колонки – 24
- передние противотуманные фары – 144
- люк с электроприводом – 588
- передние и задние стеклоподъёмники с функцией автоматического закрывания – 372
- литые диски на 15’ – 528
- литые диски на 16’ – 576
- пакет удобств №6 (лобовое стекло с обогревом) – 144
- IVD – 590
- датчик парковки (задний) – 300
- датчик парковки (передний и задний) – 528
- обогрев зеркал заднего вида – 60
- шторка багажного отделения – 60
- прикуриватель – 12
- напольные ковролиновые коврики - 84
в свободной продаже они бывают редко, но регулярно приходят по 6-8 штук, с двигателем 1.8 - половина по заказу, половина - в продажу. Расходятся в течение месяца. Интервал в поставках где-то три месяца.
НА заказ почему-то полгода. Опеля мне привезли за три месяца.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
"И это все о нем".
По-моему начальные условия были 350 000 деревянных, и желательно без кредита.
А 18 750 на 350 тыр. похожи мало.
Значит - кредит. На пару лет тысяч по 8 в месяц.
А что можно взять за 350 из нового и леворульного, и не Черри КуКу, уже писали.
Нет, почему же - желательно без кредита? Просто я считаю, что уж лучше новая и в кредит, чем праворульная и бэушная. А мое ближнее окружение меня отговаривает. Знаете, человеку свойственно прислушиваться и поддаваться влиянию, и я очень рада, что на форуме все высказались за европейца. Тем более чем больше я думаю о механике. тем большей нежностью я проникаюсь к нейТак что выбор я сделала, остается лишь выбрать мафынку.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Если верить www.berlinauto.ru, то немного б/у авто горааааааздо дешевле нового, при том же качестве
Японцы при том же качестве, а порой и превосходя европеек дешевле в ремонте :), при чем на ооооооооооочень круглую сумму
Следовательно, найдите леворукую японку, например из Германии, и радуйтесь жизни.
Прозвучало ключевое слово...
Неубиенная логика - "Я покупаю эту машину, потому что ее дешевле ремонтировать".
А если неохота ремонтировать, а охота ездить?
А если нету такого полезного в домашнем хозяйстве предмета, который называется "муж, который ремонтирует мою машину"?
IMHO есть 2 пути:
1. Купить новую и 2 года ездить, периодически загоняя ее на гарантийное обслуживание (иногда бывают неприятности - брак, долгий срок поставки запчастей и т.д.)
2. Купить "ремонтопригодную" и остаток своей жизни (или жизни машины) посвятить проблеме "Где найти СТО, в котором не разведут на замену клиренса, где найти контрактную запчасть подешевле, почему она начала дымить и жрать масло, почему мне предложили каско под 20% и т.д."
Второй путь для девушки особо интересен - значительно расширяет кругозор и лексикон.
Вся загвоздка в том, что леворуких японок очень мало. И если она из Германии, то стоить будет ненамного дешевле европейца, разве нет? Большинство левых японцев -- вообще из гаражных мастерских Владивостока...
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ну тут Вы наверно правы, но вдруг найдете, ведь кто ищет- тот находит. У меня знакомый пригонял из Германии Субару - был очень доволен, хоть и хотел обменять на праворукую, но причиной была ТурбоСубара . Ситуации бывают разные, машину и новую нужно выбирать. Вот Форда я бы Вам точно не советовал. Их делают в Питере, кажется, отсюда вытекающие. Знаю, что на Форды ругаюся сами мастера, т.к. ЗЧ приходят с браком, да и долго идут.
Съездите в Автолэнд, СанМастер, (хотя мастер не официальный диллер Хонды, кажется), 1 декабря Тойота цэнтр открывается - наверняка будут приятные предложения. Да и кредиты у них довольно приятные (это мне про Автолэнд говорили). Вы же должны сами посмотреть и почувствовать машину
p.s. Огромное пожелание - всезде работают профи своего дела, т.е. не спешите сразу отдавать деньги, на что Вас уговорят, а они любого уговорят - сам был манагером и сам же попадался
Может быть, стоит пригласить на просмотр приятеля, пусть сделает вид, что это он мне ее покупает, а его так просто не уговоришь... Действует это на манагеров?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ну все, пора прокатиться по салонам и все посмотреть Вам самой ;). Выводы сделали, а дальше пошло уже кому что больше нравиться ;). А ездить Вам! Приятель не помешает ;), меньше лапши вешать будут.
В ответ на: Ну все, пора прокатиться по салонам и все посмотреть Вам самой ;). Выводы сделали, а дальше пошло уже кому что больше нравиться ;). А ездить Вам! Приятель не помешает ;), меньше лапши вешать будут.
Согласен, только небольшое дополнение, приятеля толкового возьмите - тогда вообще будит ВериГуд
Кстати, раз такая пьянка пошла, поинтерисуйтесь, чтобы фирма была официальним диллером, там есть какие-то подводные камни, с гарантией кажется связано.
По поводу Шевроле - мне понравилась Авео. Не большая и не маленькая, высокий клиренс, мордочка симпотная.
_______________________
А поподробнее можно?
Дело в том, что мне тоже эта машинка понравилась, особенно ее комплектация с автоматом. И в цену вхожу.
Но что-то знакомые мужчины уж больно скептически относятся к Авео, да и вообще к Шевроле. С чем это связано?
Да, мне тоже хочется ездить, а не ремонтировать
В ответ на: По поводу Шевроле - мне понравилась Авео. Не большая и не маленькая, высокий клиренс, мордочка симпотная.
_______________________
А поподробнее можно?Дело в том, что мне тоже эта машинка понравилась, особенно ее комплектация с автоматом. И в цену вхожу.
Но что-то знакомые мужчины уж больно скептически относятся к Авео, да и вообще к Шевроле. С чем это связано?
Да, мне тоже хочется ездить, а не ремонтировать
Поиск рулит
насколько я помню их на Украине собирают, на заводе, где запорожцы паяли думаю отсюда и отзывы