Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

3000 метров высота.

  • А девятнадцатого? Собиравшаяся с нами фотограф, похоже, тоже не поедет, и больше нас к двенадцатому ничто не привязывает. Так что если будут желающие на те выходные и не будет на предыдущие, то потерпим неделю :хехе:

  • Подобное предложение всегда манит. :biggrin:
    Особенно на покорение высот в горы.
    Очень хочется, но маловероятно, что смогу вырваться.
    Если все же получится - опишите программу - куда собираетесь. И Пт и Пн - рабочие дни...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В программе поиск "старого старого" (хотя скорее всего это и не он, но место любопытное) Чике-Тамана, вид на Чуйский тракт с километровой высоты в районе Акташа и что-нибудь плюс-минус по пути.

  • В ответ на: После этой поездки я задался вопросом: а какие ещё есть подобные места с хорошим обзором, доступные на автомобиле? Раздобыл пригодные для обработки карты высот, разобрался с Openstreetmap API и сделал программку, которая строит вдоль дорог панорамы и выбирает среди них хорошие.
    Долго ли коротко ли… В общем, получились в итоге такие вот карты красивых мест Алтая и не только. Покрытие потихоньку расширяется время от времени.

  • Молодец!!!

  • Не знаю какая высота. Нечем измерить :dnknow:

    Thanks for understanding

  • Плато Толгоёк? Не более тысячи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ага. Тока первая фотка не оттуда. Вверх по Уожанскому логу,потом налево,вверх еще по какому-то ущелью,наверное повыше будет,чем Толгоек.
    А здесь с.Узнезя внизу,тоже на машинке заехал.

    Thanks for understanding

  • Вопрос горноалтайским аксакалам - насколько сложно по климатическо-погодным пройти Ороктойский перевал и перевал Ачик на майских праздниках.
    Были ли у кого прецеденты в это время года?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В мае 2013 через Ороктойский ездили, как-то так было:
    https://goo.gl/photos/merVBZZ7ARoCBX579
    Но основной сложностью было найти, дорога с первого снимка оказалась не туда :-)

  • Маршрут знаком, но знойным летом.
    Какова основная внедорожная проблема для безлебёдочных?
    ЗЫ. По ссылке 2 фото вижу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В районе маральников (где заборы и ворота) грязища может быть. И ещё в другом мае как-то между перевалом и лесопилкой на дороге оказалась наледь с глубокой поперечной промоиной, там вроде такелаж какой-то доставали.
    Фотки там две и есть, больше в общем-то и нечего показывать.

  • А подъёмы крутые перед перевалом (со стороны Ороктоя если идти) проблем не доставляли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У моей машины там впервые проявилась такая болячка, как сплавляющийся на крутом подъёме трос ручника :-) Но вот с тем, чтобы именно заехать, никаких проблем там не помню — видимо, торчащие из дороги камни способствуют.

  • В ответ на: Маршрут знаком, но знойным летом.
    Подскажите, а знойным летом по суху маршрут на форике проходим? Резина А/Т, клиренс где-то +5см и защита, но больше ничего нет из внедорожной подготовки :улыб:.

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • Подъёмы в перевал разновелики по крутизне подъёма. С южной стороны (М52) подъём более пологий и более продолжительный. Со стороны Катуни и Ороктоя более крутой и короткий.
    Так вот, ребята на фориках (с их слов) абсолютно беспроблемно поднимались по пологому подъёму, а вниз к Ороктою спускаться не осмелились, т.к. круто и колеи.

    Из своего опыта подтвержу. Крутой склон имеет колеи, камни, приличный уклон и в низине колеи и грязь.
    Теоретически предполагаю, что при должном умении возможно, надо проверять.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Из своего опыта подтвержу. Крутой склон имеет колеи, камни, приличный уклон и в низине колеи и грязь.
    Теоретически предполагаю, что при должном умении возможно, надо проверять.
    Спасибо, примерно понятно. Буду думать :улыб:. Хочется чего-то нового в этом году посмотреть, тот же ретранслятор надеюсь посетить в июне, но уже понимаю, что машину надо бы другую для этого.. Попробуем)

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: Хочется чего-то нового в этом году посмотреть, тот же ретранслятор надеюсь посетить в июне...
    Что касаемо Ачика, то есть прецеденты на моноприводе.
    Так что в Июне, полагаю, ваш Субару вполне справится. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ездил в июле 2012г в одного на стоковом Клюгере со стороны Н.Талды. С дуру увязался за квадриками.
    Больше б не рискнул в одного или неподготовленным.

    Там по мне так 2 засады (летом) : Грязь на подступах к перевалу со стороны Н.Талды (на маральниках) и крутой разбитый подъём со стороны Ороктоя. Спускаться хоть и сложно, но было можно. Колеи/Промоины(часто диагональные)/Узко/круто., но можно. Наверх бы точно не заехал (без блокировок)

    Соответственно только по суху , при чём довольно долго чтобы сухо было, можно на Форике рискнуть.

  • В ответ на: Из своего опыта подтвержу. Крутой склон имеет колеи, камни, приличный уклон и в низине колеи и грязь.
    Теоретически предполагаю, что при должном умении возможно, надо проверять.
    В низине я так понял лес иногда возят + промоины от ручьёв, вот и разбито.

    На практике спустился На Клюгере стоковом, умения скорее нет, чем есть, так что можно. Но адреналина хапнул прилично. Но, сцуко, отступать уже не было возможности, ибо обратно наверх (когда уже частично спустился) точно не поднялся бы.:хехе:

  • В ответ на: Ездил в июле 2012г в одного на стоковом Клюгере со стороны Н.Талды.
    А клюгер выше форика? Там постоянный полный или подключаемый тоже?
    У меня простой автоматный, по сути муфта жестко блокируется только на "1", но я возможно сделаю принудительную блокировку к лету.
    Резина на нем Dunlop Grandtrek AT3, не для грязи особо, хоть и не шоссейка, так что сунусь только по суху совсем).
    Вообще сначала в мае потестирую машину, съезжу на перевалку Актру ту же, я туда ездил раньше на фамильке, проехать можно, но удовольствие так себе :улыб:

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: съезжу на перевалку Актру ту же, я туда ездил раньше на фамильке, проехать можно, но удовольствие так себе :)
    Ездил туда на Цефире, кто ниже? :biggrin:

  • клиренс такой же, посадка выше. Постоянный полный, а толку ? от диагональных вывешиваний, коих там много не спасёт. Но т.к. спускался, то норм.

    АТ-шка по камням конечно лучше, чем НТ, но по грунту (не по суху) от неё толку почти нет

    Ороктойский с Актру не сравнишь, на Актру всё намного проще (до нижнего лагеря естественно).

  • На перевалку есть два пути. Прямой и окружной.
    Прямой путь прилично сложен для пузотёров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Прямой путь прилично сложен для пузотёров.
    Это точно, я там давно был на мазде, поднимался по окружному нормально, было сухо. А обратно посоветовали ехать по прямому и там было попадалово с камнями. Плюс бывают проблемы с бродами. Я туда ехал было где-то в треть колеса, обратно - местами до капота доставало, проверяли пешком сперва..
    Прошлые пару лет ездили туда в мае на Соболе, мне показалось, что окружной тоже стал посложнее, или может в мае так.

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: