Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

3000 метров высота.

  • Огромное спасибо за отчет !! :respect: :respect: Читал с удовольствием! :улыб:
    Молодцы !!!! :live:
    фотки обалденные !! :миг:

    тут с 2010

  • Красиво отдохнули. Спасибо за отчет!

  • Съездили и мы на эту гору, дорога над первым рудником (которой прошли авторы предыдущего рассказа) опять перекрыта. Рабочие на руднике сказали, что бесплатный (и всегда открытый) проезд только по самой левой дороге из трех дорог, что ведут на рудник.
    На первом фото видно как эта дорога уходит влево (почти назад) еще до отвала рудника.
    Через метров 500 на этой дороге Т-образная развилка, на которой поворачиваем направо и лезем вверх через лес (второе фото).

    • неперекрытая дорога - уходим сильно влево (почти н

    • после перекрестка поднимаемся через лес

  • Треть подъема шел дождь, который затем сменился на снег. Облака стояли низко, достаточно быстро они оказались ниже нас, т.е. часть пути пробирались через туман (облака). На вершине постоянно кое-где лежит снег.
    Оказавшись около вышки из-за облаков внизу почти ничего не видели, только иногда просветы между облаками позволяли насладиться видом вниз.

  • Не смотря на дождик, дорога для стокового джипа без проблем преодолевается, нигде не буксовал и не застревал (резина A/T + регулярно включал пониженную). В основном дорога щебень плюс камни, хотя в одном месте (около второго рудника) прополз метров 15 на брюхе по сильной (глиняной) грязи, но на обратном пути грязь объехал. Однако погода переменчивая и дорога сильно зависит от погоды, в начале пути встречаются опасные промоины на дороге.
    Хороший клиренс рекомендуется, кое-где камни на дороге торчат достаточно высоко.

    • грязь есть и на вершине

    • подвеска стоковая

  • :respect:

    А как ховер переносит сии скитания?

  • Нормально, двигатель даже не грелся (обороты выше 3000 нигде не потребовались, тяги хватало). По трассе расход 8 литров на сотню км, но ближе к вершине в крутую гору на пониженной маршрутный комп показывал до 70-80 литров на сотню.

  • Скатались в эти праздники туда. Сомнения в том, что доедем, появились ещё перед выездом со стоянки на Чуе в процессе разглядывания вышки и дороги к ней в бинокль. На месте опасения подтвердились, доехали до кладбища к северо-западу от рудника и на дороге в лесок наверх упёрлись в сугробы. Цели затаскивать туда машины не стояло, поэтому дальше прогулялись пешком (правда, потом обнаружилось, что если б поехали через рудник, идти бы пришлось вдвое меньше — упёрлись мы в «лесной» снег, а «высотный» начинался существенно дальше). Поскольку топали пешком и не по дороге, а по склону, то до самой радиомачты не дошли, но на верхушке возвышенности рядом с ней навигатор показал высоту 3016 метров.

    Автору темы большое спасибо, именно тут я узнал об этом месте. Также выражаю благодарность духам Алтая — судя по выложенным выше фотографиям, нам изрядно повезло с погодой.

  • После этой поездки я задался вопросом: а какие ещё есть подобные места с хорошим обзором, доступные на автомобиле? Раздобыл пригодные для обработки карты высот, разобрался с Openstreetmap API и сделал программку, которая строит вдоль дорог панорамы и выбирает среди них хорошие. Пока что построил и аннотировал списки для клеток 50N86E и 50N87E. Если будет интерес, выложу потом ещё. В качестве бонуса — карта максимальной видимой высоты для клетки 50-87 :-)

    В списках значок «%» означает вероятную сложность доступа к точке с дороги, «&» — растительный покров, который может помешать что-либо увидеть.

    • 50N86E

    • 50N87E

    Исправлено пользователем mivlad (05.06.14 06:33)

  • Обнаружился баг, иногда пропускались видимые куски ландшафта при обработке, что приводило к образованию стокилометровых каньонов (что зря повышало очки точки) и исчезновению пиков (что очки понижало). Так что вот исправленные и дополненные списки, теперь с оценками (поле Sc).

    • N50E86

    • N50E87

  • Съездили проверили несколько точек. Похоже, затея удалась :-)

  • Был вчера сонный, не осилил написать, откуда снимки.
    Первый — над Апшуяхтинским перевалом, возле Шебалино. На перевал доехать можно на любой машине, и оттуда относительно ненапряжный подъём пешком на гору (метров 200 вверх).
    Второй с горочки к северу от Онгудая (виден справа) и Улиты. В сухую погоду, пожалуй, на любом кроссовере можно подняться, плюс до вершины пеший подъём метров на сто. На кустах клещей там встретили.
    Третий — над прижимами за Купчегенью. Заезд несложный, пеший подъём в зависимости от возможностей автомобиля и желания — метров 50-150 по скотским тропам на скале.
    Четвёртый снимок — с двойной вершины за Акташом, неподалёку от недостроенной ГЭС. Для заезда помимо полного привода желателен просвет и цепкая резина. Несложный (категории прогулки по лесу) спуск к краю метров на 50, при желании можно и ближе подъехать.
    И пятый — над Курайской степью. Заезд — длинный подъём по степи в уклон градусов 20-30. Как можно догадаться, топать никуда не надо :-)

  • Ещёб координаты и высоты. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1 — 51.26, 85.785 высота 1600
    2 — 50.76, 86.237 высота 1360
    3 — 50.56, 86.552 высота 930
    4 — 50.262, 87.694 высота 1800
    5 — 50.297, 87.862 высота 2340

  • Красота!
    Молодцы.

  • :respect:
    Шоб я так ЖЫП...:миг: Красотища!:улыб:

  • 13-го поднимались к Акташскому ретранслятору. Забрались только на 2540. Придётся повторять.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Мы в первый раз так же. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Снежник надо было грузить в багажник. Типа . Я чуть меньше размерчиком (колесный) на даче 1 км дороги чищу.

  • Хорошая шутка. Если учесть что до пика с места фото еще метров 650 вверх чисто по высоте.
    И по расстоянию километров n.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: сделал программку, которая строит вдоль дорог панорамы и выбирает среди них хорошие.
    по какому принципу?

  • По наблюдаемому до земли объёму, грубо говоря.

  • 11-14 июня (или, в зависимости от обстоятельств, 18-21) поедем на очередную фотоохоту. На этот раз без привязки к дорогам из openstreetmap, так что есть хорошие шансы найти места с обзором получше, чем в прошлую поездку. Только вот обычная наша команда в этот раз поехать не может, так что разыскиваются желающие присоединиться.

  • Эх, неужели одной машиной ехать придётся… А если вместо июня это будет июль? :biggrin:

  • 12 июля мы будем брать высоту с помощью Як-52. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: