Погода: −17 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Серединнолетний дозор

  • хочу как в Благовещенске)))

    Показать скрытый текст
    В Благовещенске с 14 июля запрещено сдавать в аренду и пользоваться средствами индивидуальной мобильности (СИМ), в частности электросамокатами, сообщил мэр амурской столицы Олег Имамеев на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Он пояснил, что «это серьезное ограничение, но иного выхода нет — город должен быть комфортным и безопасным для всех».

    Запрет введен в соответствии с законом, принятым заксобранием Амурской области 26 июня 2025 года, которым также предусмотрены штрафы за несоблюдение правил эксплуатации СИМ.

    «Мы шли к этому шагу постепенно.
    Пытались выстроить диалог с операторами электросамокатов, но ничего из этого не вышло. Сначала ограничили передвижение в центре, что встретило массовую поддержку горожан, уставших от хаотичного движения электросамокатов. Однако проблема не исчезла — она переместилась в другие районы города, где поток СИМ стал еще более бесконтрольным. К сожалению, подавляющее большинство воспринимают эти устройства не как средство передвижения, а как игрушку, игнорируя правила безопасности. Результат — травмы пешеходов, аварийные ситуации и сотни жалоб от жителей. Безопасность людей — наш приоритет, поэтому сегодняшний запрет — вынужденная, но необходимая мера», — констатировал Имамеев.

    Теперь за любое передвижение или размещение СИМ на территории Благовещенска грозит штраф:

    для граждан — от 2 тыс. до 3 тыс. руб.;
    для должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. руб.;
    для юридических лиц — от 80 тыс. до 100 тыс. руб.

    Власти предлагают ввести обязательное использование шлема при передвижении по дороге на электросамокате или электровелосипеде

    В правительстве обсудили ужесточение правил езды на электросамокатах
    Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, СИМ — это транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя. К ним относятся электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. Велосипеды, в том числе с электродвигателем, к средствам индивидуальной мобильности не относятся.

    Благовещенск стал первым городом в России, полностью запретившим использование электросамокатов, пишут местные СМИ. В ряде муниципалитетов действуют территориальные и временные ограничения для СИМ. Среди городов, где введены частичные ограничения:

    Москва. Здесь есть так называемые медленные зоны, где скорость электросамокатов автоматически ограничивается до 5–15 км/ч. Также в ряде зон в столице действует запрет на использование электросамокатов с 12:00 до 23:59. Такие зоны отмечены на карте в разделе «Московский прокат» на сайте столичного департамента транспорта.
    Санкт-Петербург. В 2025 году движение на арендованных электросамокатах полностью запрещено в 36 зонах. Кроме того, в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах запрещена парковка арендных электросамокатов.
    Геленджик. Тут с 2024 года запрещено кататься на электросамокатах по набережной.
    Пермь. Использование электросамокатов не запрещено, но с 2024 года сервисы кикшеринга приостановили работу в городе после введения правила, согласно которому такие СИМ можно оставлять только на велопарковках. В центре, где спрос на услугу особенно велик, их нет, что делает работу операторов нерентабельной.
    Сочи. С 2024 года в городе введен полный запрет на передвижение на электросамокатах в 23 зонах. С 2025 года установлены ограничения на части федеральной территории «Сириус».
    Аренда электросамокатов в городской среде получила широкое распространение в последние несколько лет. Вместе с этим выросло число аварий с их участием, что привело к обсуждению возможных ограничивающих мер для обеспечения безопасности.

    В России втрое выросли штрафы за вождение электросамокатов детьми

    Ранее РБК Life рассказал, что за девять месяцев прошлого года было зарегистрировано 3897 аварий с СИМ, что на 47,2% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Погибли 44 человека, в том числе шестеро несовершеннолетних, пострадали 4052 человека, среди них 1392 ребенка. При этом 34,2% ДТП с СИМ зафиксировано на тротуарах и в пешеходных зонах. Спикер Госдумы Вячеслав Володин отметил, что вместе с ростом популярности электросамокатов и других СИМ появляется «все больше вопросов обеспечения безопасности при их использовании»
    Скрыть текст

  • марина, а дай ссыль пжлста еще раз. я чот потеряла эту тряпку

  • Ты попробуй на них ездить.
    А потом отвергай.
    Очень мобильно)))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • все хотят

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • молодежь не хочет)

  • В ответ на: Ты попробуй на них ездить.
    А потом отвергай.
    Очень мобильно)))
    тут либо трусЫ, либо крестик©

    тротуары нужно отдать либо пешеходам, либо тем кто на колесах

    "Должен остаться кто-то один!"©

    А самокатчики и компания пусть на проезжей части резвятся и радуются мобильности, она потому так и называется - ПРОЕЗЖАЯ, что для тех кто на колесах

  • В ответ на: молодежь не хочет)
    да мало ли что она хочет, вот вырастут получат право голоса)) а пока пусть старших слушаются

  • я как водитель против самокатчиков на проезжей части. слишком велик шанс дтп с летальным исходом.

  • молодежь сейчас кажется это до 35 лет? ну - ну))

  • Да ладно. Они ничем от велосипедистов не отличаются. )
    Им надо просто выделеные полосы сделать (сейчас диегушка прибежит и заорёт, что в России нигде нету велодорожек). Но тут возникает другая проблема - как с этих дорожек выгнать пешеходов. )

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • вопрос где сделать эти велодорожки.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • я и велосипедистов сильно опасаюсь) а самокатчики ж еще и в два раза быстрее едут.
    а дорожек реально раз - два и закончились.

  • именно тех нет, но есть у другого продавца, думаю ничем не отличаются. вот.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • спасибочки)

  • отличаются. самокатчики ездят быстрее и на мой взгляд самокат тяжелее и травмоопаснее при столкновении с пешеходом.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • обычные самокатчики - норм, проблема в электросамокатах - это уже какие-то мотоциклы, а им не место на пешеходных тротуарах и переходах, их и нужно запретить

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ну про электро и речь судя по всему. вряд ли будут детей на обычных самокатах выгонять с тротуаров. а велосипедисты крайне вежливые и аккуратные в большинстве. сзади подъедут и тихонько позвонят, прося пропустить.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Алипа ты не прав. Я ездил на самокатах по тротуарам, никого не сбивал, угрозы никому не создавал.
    Всегда проще запретить, чем повысить эффективность правоохранительных органов, исполнение законов, несовершенство законодательства, коррупцию. В данном случае, не работают или их вообще нет законов за опасное вождение.
    Тогда уж давайте и авто запретим, они не менее опасны, чем самокаты. Да все к херам запретить и точка

    Во что бы еще поработать?

  • так всю историю и было. люди хотят запретить все непонятное и непривычное, особенно грешит этим старшее поколение. запретить все, от невинных детских игр, до музыки и технологий.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Нет. Тут у них полный паритет. Самокат разгоняется быстрее.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: я как водитель против самокатчиков на проезжей части. слишком велик шанс дтп с летальным исходом.
    любой водитель - немного пешеход, а вот обратное пока не столь часто встречается

    поэтому у водителя есть выбор - быть сбитым кентавром на тротуаре или сбить кого-то самому. Три раза "тьфу" на оба варианта, но я даже не знаю какой бы выбрал для себя. Наверное попросил бы другой глобус))

  • Это крайности.

  • В ответ на: Алипа ты не прав. Я ездил на самокатах по тротуарам, никого не сбивал, угрозы никому не создавал.
    Всегда проще запретить, чем повысить эффективность правоохранительных органов, исполнение законов, несовершенство законодательства, коррупцию. В данном случае, не работают или их вообще нет законов за опасное вождение.
    Тогда уж давайте и авто запретим, они не менее опасны, чем самокаты. Да все к херам запретить и точка
    это ошибка выжившего, будем подсчитывать процент тех кто НЕ сбивает? А что делать с теми кто сбивает или просто мешает пешикам? На тротуаре вообще не должно быть ничего колесного кроме детских и инвалидных колясок

  • Ничего они не быстрее едут. Обычный велосипедист едет со скоростью в 40-50 км/ч. Легкие самокаты, типа тех, что сдаются в прокат, примерно столько же. Так что, тут у них полны паритет.
    Правила просто надо соблюдать. Приравнять СИМ к механическим транспортным средствам, и требовать права.
    Это точно так же, как со скутерами в своё время решили проблему.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Обычный велосипедист едет со скоростью в 40-50 км/час
    чиво?)) это обычный автомобилист так по городу ездит, а велосипедист с такой скоростью уже необычный))

  • В ответ на: Это крайности.
    в некоторых случаях задачки не имеют решения в модели вин-вин или я такое решение просто не вижу.

    Как паллиатив могу предложить:
    1. обязать пешиков носить зеркала заднего вида и при перестроении изучать обстановку сзади))
    2. оснастить все средства этой мобильности звуковыми сигналами, которые должны работать непрерывно и постоянно во время движения, чтобы пешик слышал, что сзади его нагоняет средство повышенной опасности и мог быстро нырнуть в кустики)))

  • Это потому что, все их детство прошло, когда почти все законы были запретительными. А законы в обществе необходимы для поддержания порядка, защиты прав и свобод граждан, а также для урегулирования различных общественных отношений. Законы определяют рамки допустимого поведения, чем способствуют предотвращению хаоса и насилия в обществе.

    Во что бы еще поработать?

  • Вот тебя террориства и имела ввиду, когда сказла - особенно грешит этим старшее поколение)

    Во что бы еще поработать?

  • ну и как защитить права пешиков? Давайте что-нибудь им разрешим. Пусть перебираются на проезжую часть - выделить им там полосу)) раз на тротуарах им уже не место. Или выдать всем самокаты и запретить перемещаться по городу пешком. Но это опять запрет))

  • Придумают, там на верху чай не дураки сидят. С иногентами же придумали, вот и здесь справятся

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Вот тебя террориства и имела ввиду, когда сказла - особенно грешит этим старшее поколение)
    не я первый начал, самокатчики пришли ко мне на тротуар, где им не место. Так что я просто пытаюсь защитить себя любимого, а не поразить кого-то в правах. Я же не запрещаю кому-то ходить пешком. Уэлкам в наши ряды, но без самоката)))

  • В ответ на: Придумают, там на верху чай не дураки сидят. С иногентами же придумали, вот и здесь справятся
    тоже вариант - объявить самокатчиков ингоагентами, я не против))

  • ну всегда проще требовать запретить, а не создавать инфраструктуру под меняющиеся условия. когда авто появились, не было поди тротуаров никаких и лошадники сбивали пешиков на общей территории.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Молодежь разжиреет от самокатов и доставок. Нехай топают ногами. :biggrin:

  • В ответ на: ну и как защитить права пешиков? Давайте что-нибудь им разрешим.
    Я уже этот вопрос задавал в соседнем топике)
    В ответ на: Да, наверное, так и должно быть и будет вечно. Вопрос в другом, они вынуждены взаимодействовать друг с другом. В этом смысле должно быть что-то, что их объединяет, с чем они все согласны.
    Что это может быть?
    Там еще спрашивал вечный союз Ж и М. Ответа нет)))

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Обычный велосипедист едет со скоростью в 40-50 км/ч.
    :facepalm:
    40-50 км/ч едет элита мирового велоспорта. А обычные люди едут 20-30 км/ч.

  • Как давно ты на велосипеде ездила? :biggrin:
    Причем именно ездила, а не каталась. Автомобилист на светофорах стоит, и в пробках )

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: не я первый начал, самокатчики пришли ко мне на тротуар, где им не место.
    Нет, давай ситуацию отзеркалим. Это вы пешики пришли к ним на тротуар и мешаете им передвигаться

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Молодежь разжиреет от самокатов и доставок.
    А я ведь предлагал - Спасем Россию! Форсим за ураганную дескуфизацию!

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: ну всегда проще требовать запретить, а не создавать инфраструктуру под меняющиеся условия. когда авто появились, не было поди тротуаров никаких и лошадники сбивали пешиков на общей территории.
    тоже вариант, предложить владельцам самокатных компаний создать инфраструктуру и после этого разрешить самокаты там, где она создана. Я на всё согласен))

    и кстати тротуары были из досточек и там точно лошадей и авто не было

  • В ответ на: Нет, давай ситуацию отзеркалим. Это вы пешики пришли к ним на тротуар и мешаете им передвигаться
    у нас, у пешиков - мУльён свидетелей, что это не так. Даже наш суд это признает

  • МММдддааа, круто))) Новеньким(первоходам) нужно изучить - как правильно у вас входить в хату. Перед входом обязательно будет лежать белое полотенце...

    Во что бы еще поработать?

  • Вроде проще пареной репы поставить электронный ограничитель скорости на каждый самокат. Например, сделать 10 или 15 км/ч, чтобы самокатчики не превращались в пушечное ядро для окружающих. За неработающий ограничитель штрафовать прокатную компанию на 50 тыс.руб. за каждый эпизод.

  • нет, сажать никого не надо - только общественные работы по созданию инфраструктуры для СММ))

    скорей бы уж изобрели летающее что-нибудь, может тогда вечно спешащие переместятся с поверхности земли в околоземное пространство))

  • В ответ на: Вроде проще пареной репы поставить электронный ограничитель скорости на каждый самокат. Например, сделать 10 или 15 км/ч, чтобы самокатчики не превращались в пушечное ядро для окружающих. За неработающий ограничитель штрафовать прокатную компанию на 50 тыс.руб. за каждый эпизод.
    думаете что если в человека сзади врежется центнер живого веса на скорости 15 км, то травмы будут незначительными?

  • В ответ на: Обычный велосипедист едет со скоростью в 40-50 км/ч.
    У меня на велосипеде компУтер стоит. Я разгоняюсь по ровной поверхности до 25 км/ч, просто катаюсь 16 км/час, а если тащусь то 10-12 км/ч. Чтобы кто-нибудь ездил 40-50 км/ч и не видела никогда.

  • А как же машины ездят по дорогам? Они от 1,5т и выше и скорости поболее. Как думаешь, если бы не было ПДД, что бы было?
    В Индии ногие водители и пешеходы игнорируют знаки, светофоры и разметку, и, как правило, стараются договариваться между собой на дороге. Несмотря на хаос, на дорогах Индии редко встречаются случаи агрессии между водителями. Индийцы в целом относятся к этому с пониманием и стараются избегать конфликтов на дороге.

    Во что бы еще поработать?

  • ну вот когда к нам переселят 200 миллионов индийцев, тогда я сниму все свои претензии..хотя уверен, что мы и 200 миллионов индийцев "испортим" за пару месяцев

  • Нас они точно не испортят, куда уж хуже. Я про бочку говна и ложку меда я тоже у писал)))

    Во что бы еще поработать?

  • Я уже вижу индийцев в роли уборщиков, в Шереметьево, например. В этой роли их даже и не надо портить, они сразу готовые приезжают. Экономия сил!

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

Записей на странице:

Перейти в форум