В ответ на: Еще представь, что работают только роботы и ИИ, им зп вообще не положена)))
легко могу себе это представить. я 15 лет уже не работаю и это не просто - найти себя в дауншифтинге, не спиться, не разжиреть, не изыграться и т.п. Так, что я не особо завидую будущим членам социума, которые переложат бремя труда на роботов, а сам выжить без ежедневных походов на работу
Есть две манеры снимать кино.
Первая — это когда снимаешь чтобы много-много зрителей заплатили по 300 рублей.
Вторая — это когда снимаешь, чтобы один-единственный зритель заплатил один миллиард. (с)
я сегодня была у парикмахера и меня слишком коротко подстригли. вина моя, не так показала. но теперь я не могу понять, я больше похожа на пуделя, купитмана или венедиктова. на купитмана наверное больше.
у нее прямые волосы? у меня нет. я показывала уровень длины итога, а меня подстригли по этому уровню когда волосы были мокрые и она их вытягивала расческой.
купитман мне нравится) вот у венедиктова прическа не очень)
сочувствую, конечно. я недавно тоже пошла кончики освежить и чтобы без сюрпризов, сама сбоку отрезала так как мне надо длину. мастеру все это показала, рассказала.. она начала стричь сзади, ну и очередь доходит до боковых прядей и мастер такая *ой)) ну чо, ой так ой)
Ушёл из жизни Иван Иванович Индинок — первый мэр нашего города в постсоветское время, Почётный житель Новосибирска.
Он запомнился как руководитель с твёрдым характером и искренней любовью к городу. При его участии запущено метро, построены зоопарк, цветомузыкальный фонтан у театра «Глобус», открыли часовню на Красном проспекте и многое другое.
Светлая память человеку, который многое сделал для Новосибирска.
текст из телеграм мэра Максима Кудрявцева
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.
Ю.Никулин
олды, наверное, помнят. я не помню. чиновники еще должны помнить.
муха тоже не запомнился. вот толоконский, как бы его не критиковали, харизматичный мэр/губернатор был.
Тот ещё прощелыга, ага.
Чуть ли не единственный губернатор, который у Икеи взятку сумел вымутить.
*значка клоуна не хватает тут в эмодзях. Как в телеге.*
А я вот помню, что мы когда на выборах на его шестёрку работали, за нами как раз конкретные такие бандиты ездили. Охраняли, чтобы газеты у нас не отобрали.
С Днём медика!
Молоденьких докторов и докториц, сестричек и братиков, фельдшеров и всех короче))).
Но во главе стола моего тоста: те, кто уже с опытом, багажом, кому жмем руку и благодарны!
Спасибо!
Спасибо, вам, старперы и стаперши, доктора и докторши)))!
И вашим учителям огромная наша благодарность.
И ещё главнее те, кто методики разработал. На которых держится и прирастает медицина)))!
Олдманшу отдельной строчкой)))!
С праздником!
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.
Ю.Никулин
В ответ на: олды, наверное, помнят. я не помню. чиновники еще должны помнить.
муха тоже не запомнился. вот толоконский, как бы его не критиковали, харизматичный мэр/губернатор был.
Вот здесь автор описывает политику (1995) и некоторых акторов того бандитского времени. Похоже на правду на мой взгляд, сегодня многое уже забылось. Другого места не будет, поэтому скажу здесь вкратце об Индинке. Моё главное о нём впечатление состоит в том, что в нём не было ничего пугающего, рокового. Из всех губернаторов Новосибирской области это был самый ясный и предсказуемый человек. Конечно, это не означало, что его не следует опасаться. Упитанная фигура Ивана Ивановича, толстое большое лицо не выражали особого благодушия. Но всё же в нём было что-то явно живое, непосредственно человеческое, широко проступающее сквозь мундир большого начальника. Он и хмурился, и злился совсем не так, как В.Муха, к примеру. Индинок только бранился, словно какой-нибудь прораб на стройке, у него не было убойной угрозы в глазах. И уж совсем Иван Иванович не был похож на В.Толоконского, который на его фоне выглядел блестящим выпускником элитной школы иезуитов. Индинок даже на публике не умел скрывать своих слабостей, особенно такой, как тщеславие. В душе он был добрый и, кажется, простой человек. Необходимость участвовать в разорении государства его действительно порой удручала.
...
Надо было решать, как жить дальше. Возможности легальной политики для нас были исчерпаны. Теперь под этим словом подразумевались междоусобные схватки бензиновых королей, в которых мы могли участвовать только в качестве наёмной рабочей силы. Это был бы особый род мелкого бизнеса, но никакая не политика. Поэтому мы приблизились к рубежу, за которым трудно было свернуть с определённой дороги. Константинов меньше всего был отвлечённым мечтателем. При нём стыдно было бы и нам фантазировать. Во всём мире радикальные политические организации, независимо от идейной окраски, тесно связаны с криминалом. Вступившие на этот путь станут так или иначе причастны к торговле наркотиками и оружием, к другим доходным статьям криминального бизнеса. Иначе организация просто не состоится (без денег и крови) - нечего и огород городить. "Играть" во всё это могут лишь досужие дурачки. А к их числу мы себя точно не относили. Но требовалось решить главный вопрос: мы готовы идти по этой дороге?.. Ответа не было. Моя душа отзывалась той пустотой, которую я ощутил во дворе дома на Маркса после несостоявшихся выстрелов.