Погода: −7 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−7...−3пасмурно, без осадков
  • да конечно есть и менталитет и разница. я подписана на канал одного американца, который делает "реакции" на советскую культурную продукцию: музыку и кино. и когда у меня есть свободная пара часов и хочется посмотреть наше старое кино, я смотрю вместе с ним. так вот, он ничегошеньки не понимает, ни иронии нашей, ни метафор, ни нюансов быта. и это не объяснить ему ну никак. последнее что я смотрела с ним - девчата. я не жила в ту эпоху, я вообще сэсэр застала самый конец в очень детском возрасте, но мне этот фильм объяснять никогда не надо было, а ему соведущий русский объясняет чуть ли не каждую сцену и тот все равно не понимает.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Да. Это еще чехов писал про гвоздь (или что там было) проблема в том, что зашкаливающее число оппозиции при случае сопрет и не поморщится. Ну и это никак не отменяет ответственности за себя лично: у меня ук ворует пожтому я не буду мусор из квартиры выносить. Так получается?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Я вот смотрю по сторонам и вижу, что несмотря на огромное количество неэффективных казнокрадов со всей мышпохой по версии шева Демида, люди что-то не погибли. Путешествуют, дома строят, винишко жрут....
    Это от безысходности) Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные

    Во что бы еще поработать?

  • О, это да)) оппозиция, придя к власти, будет точно так же воровать.
    «Кака разница-то? Что то зараза, что то зараза»

  • Тоже дальше Линева не выезжал? :безум:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В Чулыме был

    Во что бы еще поработать?

  • А ну да. Фотки зачётные :live:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • а вот мы их фильмы понимаем)) любим. вот как так?)

    я читаю жизнь..

  • В ответ на: Вон одну тигирьку вспомнишь, и понимаешь,...
    По одному примеру как раз ничего нельзя понять. И по десяти примерам тоже. Нужны очень большие выборки, чтобы статистика работала.

    И потом, бывают "колбасные" мигранты, которые едут просто за более сытой жизнью. Возможно, им приходится поступаться своими ценностями ради материальных благ.
    А бывают ценностные мигранты, которые уезжают не за деньгами или едой, а потому что им это интересно, нужно для реализации, для безопасности, для будущего детей и т.д.

  • В ответ на: «Кака разница-то? Что то зараза, что то зараза»
    вот тут Надюха не права)

    я читаю жизнь..

  • может не так понимаем, откуда нам знать )) я вот не понимаю гонений сейчас на "унесенные ветром". при том, что гонят и белые и черные, которые никогда не были сами рабами. но вот такой культурный код.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Не факт, что понимаем все заложенное в их фильмах. И еще более не факт, что мы их какие-то самобытные фильмы видели.

  • В ответ на: ... так вот, он ничегошеньки не понимает, ни иронии нашей, ни метафор, ни нюансов быта...
    Я тоже не понимаю метафор и нюансов совкового быта. И не хочу понимать. Это не культура, это всего лишь тени на стене платоновской пещеры. Эта бытовая пошлость, штампы и казенщина есть в любой стране, но вовсе не обязательно ей пропитываться, чтобы нормально жить.

  • да все вы понимаете. или не понимаете о чем говорю я.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Иногда с тобой разговариваешь, как будто кисель по асфальту размазывать приходится - утомил, сил нет.

    Какую бы ты статистику не показал, отрицать наличие менталитета и его влияние на наличие определенных друзей, приятелей, партнеров и супругов совершенно смешно.

  • вы, наверное, оч. молод)

    я читаю жизнь..

  • А наша молодежь недовольна Лукашиным и Гошей, а также бесцеремонным поведением Тоськи, которая взяла чужую еду, прям мода препарировать и переосмысливать советскую киноклассику, см.буквально везде. Вот такой культурный код и межпоколенческий разрыв. Смотрят другое, читают другое

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • Вот ты выдал! Топишь за свободу самовыражения и тут же клеймишь совком.

  • В ответ на: О, это да)) оппозиция, придя к власти, будет точно так же воровать.
    «Кака разница-то? Что то зараза, что то зараза»
    Для того в развитых странах и существуют выборы, чтобы менять тех, кто ворует, не может повысить качество жизни в стране, отрицает человеческие ценности.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... так вот, он ничегошеньки не понимает, ни иронии нашей, ни метафор, ни нюансов быта...
    Я тоже не понимаю метафор и нюансов совкового быта. И не хочу понимать. Это не культура, это всего лишь тени на стене платоновской пещеры. Эта бытовая пошлость, штампы и казенщина есть в любой стране, но вовсе не обязательно ей пропитываться, чтобы нормально жить.
    Именно. Это и доказывает, что менталитет есть. И представитель одного менталитета не всегда может понять представителя другого. Потому вот и ты не понимаешь.

  • да, есть такое ) сейчас прям об этом кругом целые статьи полу-научные пишут, но читаю и как-будто мои мысли озвучивают. а вот мама моя не соглашается с современными характеристиками героев старых фильмов. просто время другое, ценности другие. вот и гоша уже не мужчина мечты для одинокой не молодой женщины, а абьюзер и сталкер, бесцеремонно врывающийся в чужую жизнь и диктующий свои правила.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Не вижу особого смысла менять тех, кто ворует, на тех, кто ворует.

    А еще непонятно зачем менять тех, кто смог повысить качество жизни в стране, на тех, кто еще неизвестно, повысит ли ее в дальнейшем. Вот зачем Европе непременно нужно менять гарантированно эффективного руководителя на какого-нить п5-ораса, говоря терминами Алексия?

  • Ну так это модно нынче

    Показать скрытый текст
    .​​Зимняя сказка.
    Тося - не положительный герой. А Анфиса - трагический. Красавица и чудовище - побеждает чудовище. Хэппи энд невозможен, если новогодняя планета счастья и утопии - лесоповал. Не великая стройка коммунизма, а темный лес с лесорубами. Сниму слои лжи и начну с Тоси. Она про себя рассказала, что приехала по распределению из кулинарного техникума. Вундер-повариха, знающая все способы приготовления картохи. Тося готовит - лесорубы хавают. Все ок? Не-а!
    НИЧЕГО, ЧТО В ЭТОЙ СТОЛОВОЙ НИКТО НЕ ПЛАТИТ?
    Тося в общаге крысятничает по чужим тумбочкам. Якобы у нее в детдоме был коммунизм. Когда ей предъявляют, выпадает на истерику. Сказки Тоси про кулинарный техникум - вранье от первого до последнего слова. Для кино. После детдома она работала в совхозе, там нагадила, вылетела и писала доносы. Потом пошла не в в другой совхоз, а в домработницы к москвичам. Работа: утром/вечером - дети/школа, уборка - 40 кв. м. Дальше - телик. По ее рассказам. Но история умалчивает, что привело Тосю от телевизора в столице на лесоповал, а оттуда в постель лесоруба Ильи Ковригина. Её версии, что по зову сердца, мы верить не будем. Мы вспомним ее привычку крысятничать по чужим тумбочкам. И понимаем, что ее коммунистическая версия клептомании не прокатила. Заодно осыпалась золотая шкарлупа со счастливой новогодней планеты. И перед нами предстает (занвес открывается):
    КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ.
    Статья 20 положения об исправительно-трудовых колониях и тюрьмах МВД РСФСР от 1961 объясняет нам, на какую именно великую стройку съехались девчата. Почему в столовой не платят, хотя деньги у всех есть. Как Тося без копейки добралась до Урала. И почему это общежитие, где живут девчата, как-то подозрительно похоже на что?
    НА БАРАК.
    Все просто: автор повести Девчата, Борис Васильевич Бедный, нарисовал в ней картину мест лишения свободы треста Вычегсплав, в которых он и сам провел немало лет. В повести об этом не говорится, но в тексте везде раскиданы пасхалки. Автор показал режиссеру где они и они вместе их поубирали.
    НАПРИМЕР, КУПИРОВАЛИ СЕКС.
    Ничего, что в фильме построенном от названия до финала на сексе этот самый секс полностью отсутствует? Лесорубы ведут себя с тосями/анфисами, как пионэры. А в комедии про строительство советских семей чего не хватает?
    ДЕТЕЙ.
    Зрителя развлекают о любви и браке. Но детей в этой странной таёжной утопии нет. Страшно? Это не Кинг. Это соцреализм и в повести секс есть. На первых же танцах Тося отбивается колом от бухого лесоруба. Лесорубы танцуют с сигаретой в зубах, когда надоедает топтаться - кидают партнерш и вообще относятся к бабам, как к дыркам. Исключение - Анфиса. В фильме - уровневая стерва. Телефонистка, все за ней бегают, а она вся такая ни в кого не влюбленная, завидует правильной Тосе. Это сказка для советских зрителей. Реальность жестока: Анфиса - местная элитная ***. В ее тумбочке - цацки, шмотки, парфюм и блатная работа. Остальные девчата, кроме Тоси, ишачат обрубщицами веток на лесоповале. Но к призам за победы в конкурсах красоты положен и прицеп:
    АБОРТЫ.
    Анфиса - инвалид. Она бесплодна. По книге из-за одного аборта, но мы не дети. Анфиса живет освобождением и новой жизнью на воле, к которой она готовится. В настоящем же ее держит только vip-статус и всеобщая популярность. Появление злой карлицы, ее бесноватая активность мучают светскую львицу лесоповала. В её раны все время лезет пальцами беспощадная Тося. А товарки по общаге, неудачницы и лузерши, радуются, что Акелла промахнулся и лицемерно утешают равнодушными словами. И несчастная львица, окруженная хохочущими гиенами, умирает.
    ОТ ОТВРАЩЕНИЯ.
    Скрыть текст

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: тех, кто ворует, на тех, кто ворует
    воруют по-разному, многие совсем берегов не видят
    В ответ на: зачем менять тех, кто смог повысить качество жизни в стране
    это про кого? :biggrin:
    В ответ на: Вот зачем Европе непременно нужно менять
    да затем, чтоб не было Северной Кореи и диктатуры

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • потому что безграничная власть развращает.
    "не стань драконом" называется.

    я читаю жизнь..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: