Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Большой Новосибирск - меня это волнует, а вас?

  • И не только масло растительное, но и сахар и мясо куриное в небольших объемах. Про зерно и говорить нечего - 20 млн т если не больше нынче пойдет на экспорт.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Однако. Столько эмоций...
    Напротив - полный штиль :улыб:
    Сейчас пойду потискаю свою будущую крестницу - вот там эмоции, так эмоции :live: Такая девчуха родилась - просто чудо :heart: самая младшая представительница нашего рода... пока :улыб:

    Судьба написана на лице. (с)

  • В ответ на: Масло растительное мы экспортируем, если кто не знает.
    О! Как раз к обеду (или к ужину)))

    Китайцы добывают масло из канализации. Видео

  • "Среди множества факторов, повышающих качество жизни в городе, велика именно роль мэра. Ниже — примеры, как личные способности человека помогают зачастую решать, казалось бы, неразрешимые проблемы." web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Мерзость какая... Как-то нехорошо мне сразу вспомнилась недавняя утка по-пекински... и один бизнес-план, по которому пришлось давать экспертную оценку... заключался он в добыче и переработке канализационных илов с целью изготовления из продуктов переработки посуды для общепита :безум:

    Судьба написана на лице. (с)

  • нпп
    По поводу жратвы: если вытянуть все соки из периферии НСО, местное мясо нам не видать - кто это все будет разводить - все как батраки подадутся в город... Я вот на Восходе покупают мясо какого-то кудряшовского фермера! Какое классное! Всегда свежее, такая свининка - пальчики оближешь, сало тоненькое, мясо толстенькое - ландрасы по всей видимости. Все разбирается очень быстро, и каждый день свежий подвоз - цены не кусаются. Я хочу чтобы таких было много, я имею ввиду фермеров))
    Поэтому у меня предложение - пусть будет агломерация, но чтобы она с голоду не сдохла, нужно дать денег на развитие аграрного сектора НСО, и всем, кому люб такой труд, пусть кормят агломерацию. Помните - были лозунги о смычке города и деревни? Так давайте и сомкнемся что ли?)

    Как оказывается всё просто...

  • Ты так предлагаешь, как будто полБЗ разводит свиней в Сосновке или в Петроградке.
    И мы с ними хотим сомкнуться))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • В ответ на: нужно дать денег на развитие аграрного сектора НСО, и всем, кому люб такой труд, пусть кормят агломерацию
    В условиях ВТО любые преференции местным товаропроизводителям весьма и весьма проблематичны.

    Судьба написана на лице. (с)

  • Условия ВТО как-то далеки от местных товаропроизводителей. В Сети они не вхожи. а на рынках народ обычно знает как свеженину от разморозки распознать.

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В огороде бузина, а в Киеве дядька.
    Каким образом денег им давать планируете, исходя из этого?

    Судьба написана на лице. (с)

  • Объясните для недалеких :biggrin:
    Мне что то продают. Самовзрощенное. За деньги. Не дед мороз, всяко.
    А я еще и денег должна дать. Чтоб мне и дальше продавали. А, при не дай боже, варианте отсутствия иноземного конкурента, по страшноподумать каким ценам :biggrin:
    А аграрники для получения прибыли пользуются же продуктом города, как то оборудование, средства передвижения, покрытие дорог, наконец. А оне деньхи платить в город будут?
    Или это односторонний аттракцион неслыханной щедрости? :biggrin:

    Я слишком умна, но этот недостаток компенсируется моей красотой.......... :biggrin: :knix:

  • Исторически сложившийся дисбаланс - производство продуктов питания стоит на самом деле довольно дорого (в т.ч. по причинам использования таких ресурсов, как горючее, машины и пр., цены на которые устанавливают производители), но традиционно цены не мытьем, так катаньем сбивают, включая, в прошлом, такие радикальные меры, как продразверстка. Плюс у аграриев доходы сезонные, не совпадающие со сроками затрат (расходы зимой, а прибыль осенью), чем пользуются закупщики.
    Кстати, сельхозтоваропроизводителей (о-о, как я люблю это слово! :biggrin: ) поддерживают все т.н. развитые страны в объемах, на порядок выше наших. Так что в ВТО мы вступили на невыгодных для села условиях.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • "Так что в ВТО мы вступили на невыгодных для села условиях." - это любят повторять чиновники, которые не желают ничего делать. Да степень поддержки сельского хозяйства упал задолго до вступления в ВТО и хорошо если на разрешенный уровень прямых субсидий дастся выйти в будущем. А ведь есть не прямые - развитие инфраструктуры (дороги, связь, водопровод), что вообще всегда разрешено. Только сейчас начали переводить значительные районы в зоны рискованного земледелия на которые вообще не распространяются ограничения ВТО, а у нас это почти 80% всей страны.
    Чтобы не быть голословным

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

    Исправлено пользователем Ech_Aleks (07.11.13 09:26)

  • И более развернуто про субсидии которые разрешены в ВТО
    Показать скрытый текст
    "«Зеленая корзина», по терминологии ВТО, - включает платежи, направленные на охрану окружающей среды, борьбу с вредителями и болезнями, развитие инфраструктуры, образования, обучение специалистов, исследования, консалтинг, страхование, а также на программы региональной помощи (поддержка районов, находящихся в худших природно-климатических, экологических и экономических условиях, оказание помощи при стихийных бедствиях и предоставление продовольственной помощи внутри страны, при условии, что она приобретается по текущим рыночным ценам)."
    " Согласно правилам ВТО, правительство имеет право оказывать неограниченную поддержку регионам, признанным неблагоприятными для ведения сельского хозяйства, – это относится к мерам «зеленой корзины». И Госдума в 2012 году приняла в первом чтении законопроект о зонировании земель сельхозназначения, предусматривающий критерии определения территорий с неблагоприятными условиями для ведения сельского хозяйства с целью их дополнительной поддержки. Таким регионом будет считаться территория субъекта РФ, на которой в связи с природно-климатическими условиями, социально-экономическими, почвенными или географическими факторами уровень доходности у сельхозпроизводителей ниже, чем в среднем по отрасли.
    Этот уровень, а также конкретный перечень «неблагоприятных» регионов будет определять правительство. В предварительный список Минсельхоза вошла почти половина субъектов РФ: почти все регионы Дальневосточного и Сибирского федеральных округов, большинство регионов Северо-Западного округа, по пять – из Приволжского и Уральского, по два – из Южного и Северо-Кавказского и один из Центрального (Смоленская область). То есть половина страны сможет получать аграрные субсидии без ограничения." web-страница
    Скрыть текст

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • нп
    нудняцкие вы какие... рассуждаете так умно, так заковыристо)) смишно.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Упасть-то упал, но перед самым вступлением начались процессы более благоприятные, т.е. можно было рассчитывать на повышенные субсидии, которые, однако, по требованиям ВТО пришлось бы снизить обратно взад.
    Впрочем, "зеленая корзина" нас спасет - почти все аграрное производство России находится в неблагоприятной климатической зоне. :biggrin:

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Но об этой возможности (зеленой корзине и о неблагоприятных климатических зонах) дума вспомнила только в 2012 году и начала хоть что то делать, а до этого один только "плачь" был. Хотя мы и сейчас по субсидиям, как прямыми так и косвенными, не достигаем предписанного к 2017 уровня ВТО в 4,4 млд $

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • И тут мы плавно возвращаемся к теме государственных понтов и чиновничьих хищений. Круг замкнулся. :biggrin:
    Вместо того, чтобы выделить средства на основании уже имеющихся планов и документов, будут создавать новые комиссии и концепции, которые предусмотрят субсидирование...

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • До Черепаново 109 км, до Тогучина примерно столько же...Через сорок лет они тоже узнают, что такое столичные пробки )

    photo с угольком

  • Да уймитеся вы уже все....вот кого кого а вас то всех прям сразу спросят..чо им(властям) делать...ага щазззз..разбежалися. Скажут круглое носить, а крадватное катать и как миленькие будете....но при этом гордо трындеть по кухням про свабоду не перестанете...сидели бы уже...ревалюцЫаниеры :rofl:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • А хто напрягаецца-то? ) Через сорок лет подавляющему числу нынешних жителей форума будет пофиг, что катать, а что таскать )

    photo с угольком

  • стояла седня в пробке и вспомнила этот топик
    и подумалось мне: а вот если взять и город с нуля построить, то как его сделать почти идеальным? Не будем думать о том, где взять на это денег, но и фантастические идеи тоже не выдвигать. Каким должен быть город, чтобы было удобно всем или почти всем?

    Вяжу оверсайз

  • Как Шанхай. В каждом районе всё своё, у жителей практически нет нужды ни за чем ездить в соседний.
    Или как Токио... (размечталась)

  • не, не принимается ответ
    я дева молодая и темная, к томуж тупенькая и в Шанхаях-Токиях не была. Поди и не буду)))
    Вы мне все по полочкам расскажите, а не только про наличие ауры и леруамерлена в каждом квартале)))

    Вяжу оверсайз

  • "Или как Токио... (размечталась)" - чтобы тебя утрамбовывали в метро в вагоны по утрам и вечерам?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Ещё в Китае принято ограничение на число автомобилей в городах.
    Точных цифр я не помню, но как-то так: на город в 8 млн жителей (ну средний такой китайский городишко, да) номеров выделяется, скажем, 500 тысяч.

    Если номер высвобождается (поциента лишили прав за нарушение), то номер продают с аукциона. Желающих до фига :-)
    Вуаля - никаких пробок.

  • Ну и пусть. Не задавят поди?
    У них там средняя продолжительность жизни куда как побольше, чем у нас, где вход в вагон свободный. Ну, почти свободный...

  • Моя родственница в Шанхай ездила в командировку... вернулась с отвисшей челюстью.

    Съездить, что ли... только я ж обратно в самолёт убегу, чего доброго :-)

  • ну прям заинтриговали...
    шанхай что ли строить будем?

    Вяжу оверсайз

  • Будем.
    Вот снесём Новосибирск, и тогда сразу начнём.

  • Лучше китайцев сразу пригласить - они и снесут, и построят, нам отдельное гетто...
    *мечтательно*

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Предлагаю начать с частного сектора Октябрьского района :biggrin: снести все хибары и за счет этого расширить внутриквартальные дороги (это уже серьезно). А то я с ужасом себе представляю, что воткнутые туда "свечки" вот-вот заселятся, и все новосёлы (морды невесёлы) захотят выехать на Кирова... и все, как на зло, часов в 8 утра... а вечером так же одновременно захотят вернуться переночевать :безум: до утра будут парковаться.

    Судьба написана на лице. (с)

  • Начинать надо было с улиц - как пример с ул. С.Шамшиных.
    Я там жил, когда вполне улицу, которая вполне альтернатива Иподромке и КП по выезду к строящийся развязке на Большевичку - можно было уширить на полосу, но натыкали точечную застройку впритык к дороге.
    Как результат - пока не поробки, но пробочки...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Ну кроме шуток, у нас дороги расширять просто некуда. Разве что первую линию домов сносить. Наверняка это будет дешевле, чем строить многоуровневые дороги.

    В том же Токио на отметке "ноль", то бишь, по земле, транспорт стремятся убрать и пустить поверху. 4 и более уровней движения. А внизу деревья растут, люди гуляют.
    И там машину вообще не продадут тому, у кого нет собственного гаража или места для парковки.
    Да и дороги по большей части платные...

    Забавно - и никто не завывает, что нарушаются права человека.

  • Но и общественный транспорт не замирает в Токио в 22-00 и не ждешь его долго. Да и дороги "В Токио действуют восемь бесплатных кольцевых автодорог и только четыре из них платные." Так что права не нарушаются
    Выше я уже давал ссылку про мэров городов. В том числе и про мэра Лондона. "В 2002 году Ливингстон ввел плату за въезд в исторический центр: в районы Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Такая поездка теперь стала обходиться в 5 фунтов (сейчас уже в 8 фунтов) с 7.00 до 18.30 в будние дни......Прежде чем сделать центр платным, мэр увеличил число автобусов, расширил сеть маршрутов и отвел специальную полосу на дорогах для общественного транспорта и такси — частников за заезд на нее жестко штрафуют. Но основная нагрузка пришлась не на автобусы, а на подземку. Впрочем, мэр-реформатор предусмотрел и это. Общественный транспорт — дорогая и не очень привлекательная для инвесторов сфера. Ливингстон направил на решение проблем городской инфраструктуры транспортные сборы. "

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • "И там машину вообще не продадут тому, у кого нет собственного гаража или места для парковки." - наверно все же не так. Продадут тебе её всегда, просто сам ты замучаешься платить штраф за стоянку в неположенном месте, а места кроме как на парковке, там просто нет.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Я седня смотрел Дискавери ХД про Гудзон и что на нем стоит. Вот реально вместо жд дороги в НЙ (которая у них уже тогда в 18 веке шла вторым ярусом) соорудили пешеходную улицу и засадили деревами...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Ну если бы меня не накрыл социальным пессимизм, я бы тут понаписала бы. А так... я не верю в светлое будущее больших городов. Все проблемы в больших городах удесятеряются, как вообще может быть комфортно в месте где живут тучи людей? Рассказы про заграничные райские города - это впечатления туристов - которые видят только красивую рекламную картинку, все мегаполисы мучаются над одними и теми же проблемами - нелегалы, преступность, безработница, инфекции, бездомные и попрошайки, наркомания и проч... И что агломерация решит наши проблемы, я тоже не верю - люди-то останутся прежними. Мы не меняемся, вот в чем беда .... и через 300 лет не изменимся, а что будет потом мне уже и неинтересно.
    Про Октябрьский район - хоть застрой его башнями-близнецами, он все равно останется "частным сектором", потому что город делают люди его населяющие, а не постройки.
    А... не хочу вам Маррка портить настроение, вам положено верить в светлое будущее и вы верьте!))

    Как оказывается всё просто...

  • Город должен строиться квадратно-гнездовым способом, с параллельными улицами и перепендикулярными переулками или проспектами. Никакого кольцевого движения - только загородные трассы. Все крупные грузовые терминалы - только за городом. Внутри города перевозка грузов онли грузовиками категории В типа Газель.
    Полный запрет проезда частного автотранспорта в центр. Ну... И научно обоснованный и расчитанный транспортный муниципальный скелет.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да вроде как раз так.

  • "Ты не мудри, ты пальцем покажи". (с) анекдот

    Есть где-нибудь такое в *природе*зачеркнуто* цивилизации?

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Пытались сделать такой город-сад по строгому плану - Бразилиа, но не получилось:хммм:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В городе будущего. Но я там жить не хочу.
    Я вообще считаю, что городов с численностью населения более 500 тыс человек быть не должно. Ну это такое вот мое просто мнение. Да. и города должны быть малоэтажными.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Малоэтажный город на 500 тысяч будет сильно велик по площади, и машин там будет по одной на рыло или около того... опять пробки :-)

  • Ну почему не получилось - хотя сделать в виде самолёта - сделали вроде.... Или он что, трущобами резко оброс?

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • :agree:

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Строители не захотели возвращаться в свои города и вокруг Бразилиа возникли трущобы. Население увеличилось до 2.2 млн. проблемы в здравоохранение и образование, высокая преступность.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • есть пример гораздо ближе: Астана

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Ну почему? В нынешнем мире и 5- 9 этажей - малоэтажный город. 500 тыс - получается Барнаул или Томск. Вполне себе достаточного размера город и для инфраструктуры и для комфортного проживания.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Томск деревня. По менталитету. Конкретная такая деревня в глубинке. Почему так, фиг знает, столько молодёжи там учится, а тем не менее...

    Барнаул получше, как ни странно. Но если Черепаново в Новосибирскую агломерацию включать, то глядишь и Барнаул в неё войдёт :-)

Записей на странице:

Перейти в форум