Погода: −4 °C
16.102...7переменная облачность, без осадков
17.104...8небольшая облачность, без осадков
  • Сама книга сейчас читаемая среди школьников Лермонтов "Герой нашего времени".

  • а не "Последний дозор"?

    what do you want?

  • Среди книг школьной программы :ухмылка:, а "Дозоры" пока туда еще не включены :ухмылка:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • так надо уточнять...
    а как проводился рейтин, мне интересно?

    what do you want?

  • Не знаю :(. Но "Героя нашего времени" сейчас наверно читают в связи с нынешними событиями на Кавказе.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • вот, не знаю, "Кавказский пленник" более актуален
    ИМХО
    а "Герой" он не о том,
    он, о любви, о гордости и о душе...
    бескрайне красивая книга...

    what do you want?

  • О изменах и то, что любовь иногда нам просто кажется, выдумываем её сами, а потом из-за этого страдают другие.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • она о многом...
    и этого ,вот тут в топике не перечислить...
    а мне, чуть не убили ее крассоту, растянув на полурока обсуждением был ли Печорин фаталистом или нет,
    потому как надо было найти материалистичность во всем этом произведении,
    и подвести под базис марксистко-ленинской философии

    what do you want?

  • Ну вот, стоит начать рассуждать на интересную тебе серьёзную тему - тут же делаются выводы о трагедии, демонизме и прочем херовом отношении к жизни. Валера, не демонизируй меня! :спок:

    По теме: мне тоже очень бы хотелось, чтобы детям в школе давали основы литературоведения. Чтобы каждый понял для себя, что ему нравится в чтении, те самые критерии: язык, сюжет, эмоции, достоверность изложенного, иллюзорность предложенного(антураж), характеры героев, описания и отступления, драйв и экшн или возможность расслабиться, отдохнуть, отвлечься и пр.
    Понял - и не стеснялся об этом говорить, обсуждать, делиться впечатлениями. Т.к. каждому - своё.
    И очень бы хотелось, чтобы это происходило на материале, доступном восприятию соответствующего возраста. А не на "шедеврах", отвращающих от последующего знакомства с ними, когда организм созрел и сформировался и готов, по идее, к тому самому осознанию, о котором говорилось выше.

  • Ты в чем то права. Для меня хорошим уроком осталось от школы привычка читать критические обзоры в толстых литературных журналах. А откуда она взялась? Просто учитель литературы требовал от нас не только читать само произведение, но литературную критику.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Извините, но я не понимаю зачем читать чужое мнение, если можно сформировать свое?
    Это намного интереснее и творчески.
    Или ты сравниваешь, насколько твое правильно?
    Я вот, хоть и обложена этими толстыми журналами, как пешками с песком, не читаю там критику. Иногда читаю что-то новое вышедшее из-под свежего пера, но критика меня совершенно не интересует. Как положительная, так и отрицательная.

    Как оказывается всё просто...

  • Да нет... Кавказ нынешний не причем.
    "Герой нашего времени" очень близок современным подросткам и мальчишкам, и девчонкам.
    На ура прошел Оскар Уальд "Портрет Дориана Грея".

  • Зачем ты здесь читаешь чужие посты?
    У тебя ведь должно формироваться своё мнение по каждому вопросу, молча и без лишней форумской трепотни. :ха-ха!:

  • Столько много сейчас выходит, а времени катастрофически не хватает, вот и критические обзоры помогают не пропустить действительно интересное. А мнение о книге не может быть правильным или не правильным, а только своим :ухмылка:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Форумская трепотня как художественное произведение? Или как критика оного?))))
    Я общаюсь, или общение это уже в ранге критики?))
    А мнение у меня уже и правда по всем жизненно важным вопросам сформировано, тут ты права. Но ведь важно найти единомышленников, или это не так?)

    Как оказывается всё просто...

  • для меня важно найти единомышленников. осозновать, что ты не одна такая
    :спок:

  • А у меня просматривать книги - священная обязанность, и я их читаю .... по диагонали, а потом - Стоп! Что-то интересное и утаскиваю домой и читаю уже запоем, как в старые добрые времена)))
    А критические обзоры они очень персонифицированы - там довлеет мнение критика.
    Или ты о библиографических обзорах? Это разные вещи.

    Как оказывается всё просто...

  • Молодец был ваш учитель. Он вам показал, что могут существовать различные точки зрения на одно и то же, и все они имеют право на жизнь. Если замыкаться на одном своём сформированном супер-пупермнении, ты тем самым сильно обедняешь свой кругозор и и сужаешь границы восприятия впоследствии.

  • Но ведь важно найти единомышленников, или это не так?
    -----------------------------------------------------------
    А зачем? Чтобы подтвердить себе, что твоё мнение - правильное?
    Какой-то неуверенностью отдаёт :ухмылка:

  • В общем то просматриваю и то и другое, но библиографические обзоры полезны тогда, когда ты ищешь книги уже знакомого автора, а критические статьи помогают найти что-то новое.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Уверенности? Вряд ли. Скорее ощущение соучастия... в деле, в мышлении, в мировосприятии.
    Общаться согласись приятнее все-таки с единомышленниками а не с анатгонистами. Хотя и они нужны, ну чтобы была какая-то острота))

    Как оказывается всё просто...

  • а если не нужны единомышленики- самоуверенностью?!
    Сказал - как припечатал?!

  • Библиографические обзоры бывают ретро и нью))
    И нью позволяют следит за новинками.

    Как оказывается всё просто...

  • единомышленики
    =================
    Или все-таки единоМЫШленики?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • ЕдиноУххольники:улыб:

    А вообще школьную программу однозначно надо делать более мобильной. Отвечающей изменениям во времени:улыб:

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • я однажды тебя найду и мы поговорим о качестве нашего мышления...
    Ты мои смешные розовенькие тапочки видел?! :eek:
    Я умею ими залепить в лобешник :tease:
    Предлагаю с этого и начать)))

  • ...у тебя размер - то какой!??...тапочек? :улыб::):улыб:

  • Да гонит она как обычно. Какие могут быть тапочки у мыши?! Максимум что у ней может быть -- это колёсико. Да и того лучше б не было -- больно прет ее с него... :ха-ха!:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • *разглядывая под микроскопом, проводя ряд исследований с помощью "хим." реагентов*
    в составе колеса, с которого меня иногда прет есть и доля вещества с коротким авторским названием Ухх.

    Не будет вас всех вместе взятых - не будет у меня и колесика.
    :dnknow:
    чудак-человек какой-то прямо слово...:улыб:

  • Вот это вот, с ручонками --и есть колёсико?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: