Погода: −2 °C
12.10−2...1пасмурно, без осадков
13.10−2...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Прелести виртуальной жизни (по мотивам похода)

  • Цитата одного из собеседников настоящей О.Н. по ФИДО: "Браво, Ольга! я, как обычно, нe согласен почти ни c единым словом - и, как водится, в полном восторге oт Вашего текста".
    Вы это или не Вы, г-жа Нонова, но в любом случае, если это имитация, то не самая плохая. Прошу Вас, пишите! Здесь так не хватает того, кто открыл бы нам глаза на жестокие реалии современности!:)))

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • В ответ на: Меня отец за руль впервые посадил в 12 лет. К 14-ти годам я водил не хуже некоторых взрослых. Своего ребенка тоже начну с младых ногтей приучать.
    То есть Вы собираетесь нарушать закон, ставя под угрозу жизнь не только Вашего ребенка, но и жизни окружающих? Почему то я не удивлена.

  • Какая разница? От этого разве меняется смысл моих слов?

    Меняется не смысл (которого в ваших словах, на мой взгляд, не очень много), а их восприятие. Одно дело - если вы "сама" О.Н. (во что лично я не верю), другое - если вы клон кого-то из БЗшников. Оно (восприятие) отличается примерно так же, как отличается исполнение одной и той же песни звездой эстрады и подвыпившей бомжихой (пусть даже талантливой:улыб:).

    Давайте все же вернемся к теме.

    Да-да, конечно, продолжайте, продолжайте! (Приготовился продолжать конспектировать.)

    Офицер словарного запаса

  • >>> А пока рассказываете, протестируйте подрастающее поколение на предмет дробей. В дьюябалах они разбираются на порядок шибче, я Вас уверяю.

    ЧТо-то я никак в толк не возьму: а откуда такой конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗы? Почему в наш годпоступления взяли несколько человек с 8-ю баллами, а последние годы и с 9-ю не всех берут --- мест нет? (я имею в виду мехмат НГУ)

    А дети-то сейчас поступают как раз из того поколения, которое уже избаловано компьютерами....
    Видимо, это не для моего ума.... :безум:

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • воспитать их жизнеспособными.
    ---------------------
    извиняюсь , выдернуто из ответа Флер, а если "отлучить от компа" - такие дути будут жизнеспособными? вот уж сомневаюсь....

  • >>> То есть Вы собираетесь нарушать закон, ставя под угрозу жизнь не только Вашего ребенка, но и жизни окружающих? Почему то я не удивлена.

    Я никак в толк не возьму, Вы действительно такая .... какой пытаетесь себя показать? :ухмылка:
    Рассказываю, как меня учил папаша:
    выехали в чисто поле, нашли безлюдную (и безмашинную) проселочную дорогу. Посадил он меня за руль, рассказал, что и как. "Трогайся". На 10-й раз машина не заглохла и я поехал. Порулил минут 15 на второй скорости, объезжая колдобины. "Хватит на первый раз".
    И так все лето и всю осень, от простого к сложному. Только следующей весной я познал, что такое дорога с движением (в близлежащей деревне). И так далее, и так далее....

    А теперь ответьте, кто безопаснее для остальных участников дорожного движения: я (14-летний пацан, который имеет двухлетний стаж вождения) или 30-летний дяденька (или тетенька), которая прошла трехнедельные курсы и получила свои законные права?

    Вот именно для того, чтобы не ставить под угрозу ни жизнь своего ребенка, ни жизни окружающих, я и буду учить его вождению с детства.

    ЗЫ: И что за дурной тон: постоянно задавать вопросы, не отвечая на вопросы собеседника? :ухмылка:. Пользуетесь правилами "Как победить соперника в сетевой баталии?" Если Вы и правда из ФИДО, то не удивлюсь, что именно так --- там давненько этот прикол ходит....

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

    Исправлено пользователем Поручик Голицын (06.09.04 17:24)

  • В ответ на: А теперь ответьте, кто безопаснее для остальных участников дорожного движения: я (14-летний пацан, который имеет двухлетний стаж вождения) или 30-летний дяденька (или тетенька), которая прошла трехнедельные курсы и получила свои законные права?
    Взрослые дяденька или тетенька. Поскольку они понимают меру опасности и ответственности.
    Заканчивайте с виртуальной демагогией. Автомобиль - это инструмент, но детей к нему взрослые и зрелые умом люди не допускают. Боятся физических увечий. Электронные же средства, всякие там библиотеки игр и комиксов, опасны духовными увечьями, инвалидностью души, о чем я Вам поведала на примере мальчишек, разрушающих муравейник в лесу. Растлению малолеток -бой!

    В ответ на: И что за дурной тон: постоянно задавать вопросы, не отвечая на вопросы собеседника? . Пользуетесь правилами "Как победить соперника в сетевой баталии?"
    Извините, но я физически не успеваю ответить на все вопросы. Стараюсь ответить на принципиальные.

  • у таких детей не копм,а родители "инвалиды души", да и во все времена это было, еще до появления ПК, кто-то банки кошкам привязывал, кто-то по воробьям из рогатки.

  • Уж, извиняйте, я без без Цоя...
    Когда я была маленькой, у меня тоже была учительница. И когда мы начали играть в "резиночку", она кричала, что это - развратная игра, что мы скачем, а юбки задраны, и что она, когда была маленькой, играла в "дочки-матери".
    А папа мне рассказывал, что когда они играли в "Фантомаса", то их тоже гоняли...
    Дети во все времена будут выплескивать свою агрессию в играх: будь то терминатор или соловей-разбойник.

    Разве Вам, как педагогу это неизвестно?!

  • нпп.

    мама миа! какое я шоу пропустил! Ольга, приходите к нам ещё!!! :спок:

  • Оно (восприятие) отличается примерно так же, как отличается исполнение одной и той же песни звездой эстрады и подвыпившей бомжихой (пусть даже талантливой ).

    Прикольно. Я вот, если не могу отличить чей голос, бомжихи или звезды, то и не думаю об этом. Какая мне разница, если поёт так же? (с моей точки зрения, ессно)..

  • прочитал весь топ. а всё-таки удивительно, сколько пустых наездов! не перейти на личности сумели всего несколько человек. уже только по этому фактору Ольга Нонова смотрится очень выигрышно.

    эх, жаль, меня тут не было!

  • Да супер, супер! Я очень надеюсь на то, что БЗ не покинут, "отвязавшись" на местной публике всего день:)

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • Разве Вам, как педагогу это неизвестно?!
    ___________________________

    Кто педагог?!.. Хде?!...:)

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • В Северной Карелии, на стоянках турья, я обнаружила массу брошенных книженций.
    бедные людищи, которые их тащили до этой стоянки

    по тем местам, куда их засовывали и пихали,
    боюсь подумать...
    на них були характерные подтеки?

    what do you want?

  • Ночное дежурство в библиотеке. Ходишь между полок с книгами, перебираешь пальцами пыльные переплеты. Что может быть лучше?

    Но стоит уделить внимание и просвещению заблудших душ. Приступим.

    В ответ на: Дети во все времена будут выплескивать свою агрессию в играх: будь то терминатор или соловей-разбойник.

    Разве Вам, как педагогу это неизвестно?!
    Я не педагог. Я - библиотекарь.

    Но и мне известно, что главенствующий аспект в Русской педагогике:
    По-pусски "учиться"- это, пpежде всего, учиться думать самостоятельно..

    Был. Сейчас вытесняется американским, когда вместо поиска решений предлагают выбрать из 5-ти готовых ответов на вопрос. Так сдают экзамены на водительские права, но никак на звание творческой личности. И ведь насколько американская манера обучения, компьютер опять же, находятся в контрах с нашим исконно-русским менталитетом!
    Вспомните извечный принцип Отечественной педагогики: "Пойди туда, не знаю куда. Hайди то, не знаю что." Русская литература славится своими классиками только потому, что те исповедовали данный принцип и никогда не копошились в готовых ответах на вопросы. "Обучение" по компьютеру - это тот самый зловещий американизм, который погубит, уже можно считать сгубил, всемирную славу русских изобретателей, писателей и художников.

  • В ответ на: Я только и твержу о том, что нормальные родители не допустят бесконтрольного доступа своего ребенка. А остальные мне индифферентны. У них для этого свои родители есть.
    Нормальные не допустят. Но много ли их осталось?!

    Современное образование и воспитание отводит школьнику, особенно старшекласнику, этакую пассивную роль в образовательном процессе - этакого болванчика, с которым нехорошие учителя могут делать все, что угодно...

    Расскажу, как оно было со мной в 9-ом классе! В начале учебного года стало известно, что учитель литературы будет новый. И вот звонок, все как обычно продолжают веселиться, не обращая внимания на входную дверь. Вдруг, дверь с грохотом распахивается, влетает сухопарая женщина в черном и орет: "Встать! Сесть! Hачинаем с работы Ленина "О партийности литературы"! Случилось сие как раз во времена Оттепели и эта училка потом даже "проходила" с нами "Один день Ивана Денисовича". Hо исключительно с партийных позиций. Все было с партийных и классовых позиций, даже Митрофанушка с бедной Лизой. Однако, никто из наших оболтусов не смел смеяться, отлынивать, "забить", как сейчас говорят школьники. Боялись смертельно! Приходилось выучивать наизусть положенные отрывки, чтобы потом цитировать в сочинениях! Я попыталась было взбунтоваться и не зубрить "Буревестник", так меня литераторша обьявила зачинщиком беспорядков, идеологической диверсантшей, и поставила вопрос ребром об исключении из школы. Остояли меня на решающем педсовете с представителями РОHО физичка с математичкой. Hу, а мне пришлось таки выучить "Буревестника" для отмазки. Помню до сих пор, проклятого. Однако, партийная муштра тогда над юнцами в школе, как видите, никак не повлияла на умение литературно излагать мысли. А может, даже и усугубила. "Так закалялась сталь"!

  • В ответ на: я учился 20 лет назад, меня тоже не научили писать...
    Интересно, а Вы задумывались, как "преподавали литературу" нашим прославленным классикам? Почему не загубили в юности их талантов? Припоминая отрывочные сведения из разных мест, я представляю себе то "преподавание" весьма зверской зубрежкой греческих и латинских текстов. Т.е. муштра детишек была самая настоящая. Попробовали бы девицы в Смольном читануть Пушкина или Лермонтова- вмиг бы коленями на горох! Да и сам Пушкин с товарищами в Лицее мог читать русских авторов только ночью под одеялом и со свечкой. Отсюда, кстати, и поимели ход пристрастия к тайным сборищам у юных декабристов. Мне кажется, что следует вернуться к старым добрым временам самого сурового обращения с отпрысками.
    Тогда можно будет рассчитывать на возрождение поколения талантов, да и всей России. А так..- нет, ничего не получится, как ни крути. "280 символов в минуту" - как горько это слышать!

  • дорогая, Вы ж сами себе противоречите
    точнее подтверждаете слова Ваших оппонентов.
    о том, что что - либо признаваемое запретным и ненужным к обучению, спустя время становилось неотЪемлимой частью обязательной программы...

    а что Вы имеете против 280 знаков в минуту, я не понял,
    аргументируйте,
    чем письмо лучше печати?

    и отчего это, говоря о "нашем всём" сразу убегаем лет на 200, 250 назад...
    оттого ли, что, просто привычно гулять по проторенным тропинкам: признан классиком и гением, значит так и будет...
    так рассуждать проще, но откуда ж знать, кто будет признан классиком через 200 лет?

    этого не дано знать ни Вам, ни мне...

    но тот вопрос, на который я более всего хочу услышать ответ это:
    КАКИМ ВЕТРОМ ВАС НА БЗ ТО ЗАНЕСЛО?

    what do you want?

  • Вот именно...
    Тут вроде ни стрелялок, ни детей..
    Зато тут, правда, можно неплохо воду помутить - народу много (не то что старушек на лавочках).
    Но О.Н. все равно молодец. Она наподобии шизофреника или наркомана - все вроде обосновано, подкреплено фактами, аргументировано историческими событиями вплоть до 16 века, но что-то все равно не то...
    Только откроешь было рот возразить - а она уже 5 постов написала на эту тему...
    Н-да...


    2. Тигрица: Не знаю что у вас за телевизоры с вытаскивающимися шнурами, у моих шнуры намертво туда заделаны - не снимаются, правда.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • +++Не знаю что у вас за телевизоры с вытаскивающимися шнурами, у моих шнуры намертво туда заделаны+++

    А у моих такой как бы штекер вталкивается в гнездо, наподобие как у компа...Один LG, а два других маленьких, немецких каких-то подаренных..у них всё вынимается..
    Очень удобно :-)

  • В ответ на: Ночное дежурство в библиотеке. Ходишь между полок с книгами, перебираешь пальцами пыльные переплеты. Что может быть лучше?
    Читать эти книги.


    В ответ на: Но стоит уделить внимание и просвещению заблудших душ. Приступим.
    аминь


    В ответ на: Я не педагог. Я - библиотекарь.
    Тогда на каком основании проводили воспитательные работы, описываемые в заглавном посте и за каким правом рассуджаете о том, как должно проходить обучение нового поколения?


    В ответ на: И ведь насколько компьютер находится в контрах с нашим исконно-русским менталитетом!
    Хм... И насколько?


    В ответ на: Вспомните извечный принцип Отечественной педагогики: "Пойди туда, не знаю куда. Hайди то, не знаю что."
    А Вы ничего не путаете? Это из сказок, вообще-то... :ухмылка:

    В ответ на: "Обучение" по компьютеру - это тот самый зловещий американизм, который погубит, уже можно считать сгубил, всемирную славу русских изобретателей, писателей и художников.
    Что Вы говорите?! И примеры приведете?

  • В принципе, мне тоже можно так сделать - на рынке продаются такие штекеры. Разрезаешь провод и потом через эти штекеры соединяешь.
    Спасибо за идею.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Короче, надоело мне читать эту ахинею.
    Я родилась в феврале 1977 года. В июне мама устроилась оператором ЭВМ в ИВЦ крупного предприятия. Проработала в ИВЦ 15 лет. Доросла (училась, пол страны объездила) до ведущего инженера-программиста.
    Да, Интернета в те поры не было. И компьютеры, мягко говоря, отличались от нынешних. И стиральная машинка-автомат приравнивалась к космическому кораблю, а за присутствие в доме видеомагнитофона могли и посадить (при некотором приложении усилий). Но тем не менее, на почве все тех же ЭВМ мама нашла немало друзей-подруг, единомышленников и т.д.
    Видит бог, я не чувствую себя ущербным ребенком. Врать не буду - математика для меня темный лес - тайга густая, складывать дроби в уме не получается, "зато я нюхаю и слышу хорошо".
    Но факт остается фактом: мама просиживала за компом по 12 часов в сутки, возможно, не уделяя мне должного внимания - я, правда, от его нехватки в принципе не страдала.
    А теперь, господа-программеры, занимающиеся своей работой не менее 20 лет, скажите, не говорили ли вам в лохматом восемьдесят каком-то году, что ваши детки вырастут дегенератами, что от компов идет страшнейшее излучение, а перфокарта по сути своей - письмо Сатаны?!

    Ольга, я "понимаю вашу реакцию", но либо вы родственница одного из Иванычей, либо вы вчера читали газетку а-ля "Скандалы недели", где было написано то, что вы столь терпеливо переливаете на борд.
    Я очень сильно сомневаюсь, что дети, родившиеся у папы и мамы, познакомившихся на БЗ, будут более дегенеративными, нежели чем детки двух тинейджеров, трахнувшихся после пары баянов в подвале на газетке...
    Все - ИМХО.

  • >>> Взрослые дяденька или тетенька. Поскольку они понимают меру опасности и ответственности.

    Боже мой, какая прелестная наивность.... :ухмылка:

    >>> Извините, но я физически не успеваю ответить на все вопросы. Стараюсь ответить на принципиальные.

    Извините, но Вы лукавите. Даже отвечая на мои посты, в которых содержится вопрос, Вы старательно игнорируете вопросы....:улыб:

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • Чтобы Вы ненароком не пропустили вопросы, на которые я настоятельно прошу Вас ответить, я буду выделять их жирным шрифтом.

    >>> Нормальные не допустят. Но много ли их осталось?!

    Статистика мне неизвестна. Но меня волнует один-единственный вопрос: чтобы у моих детей были нормальные родители. Как воспитывает своих детей сантехник дядя Вася --- мне все равно. Или программист Алексей. Это только их дело. Если у них не будет будущего --- тем лучше для моих (и всех остальных нормальных) детей. Естественный отбор....
    И все-таки ответьте мне на вопрос: кем будут работать Ваши дети, не имея элементарных азов компьютерной грамотности?

    >>> ... Все было с партийных и классовых позиций, даже Митрофанушка с бедной Лизой.

    А как же справо и свобода выбора, за которые Вы ратовали несколько постов назад? Где возможность думать, составлять собственное суждение?

    >>> .... "Так закалялась сталь"!

    Так штамповались безвольные зомби.

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • >>> Я очень сильно сомневаюсь, что дети, родившиеся у папы и мамы, познакомившихся на БЗ, будут более дегенеративными, нежели чем детки двух тинейджеров, трахнувшихся после пары баянов в подвале на газетке...

    Да Вы что такое говорите!
    Может, один из них напишет картину, которая затмит впоследствии Джоконду!

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • Да уж...почитал все что тут сказанно. Занятно...Вот Вы госпожа Нонова очень как то хорошо сказали, что Вы не хотели учить Буревестника потому что он весь пропитан режимом, равно как Вам неприятно было читать классику и воспринимать оную с опять же с точки зрения режима. Было это? Было.

    Так вот Ваши высказывания напоминают идеологию того самого режима...
    Странно, не находите?

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: но откуда ж знать, кто будет признан классиком через 200 лет?
    С уверенностью можно сказать, кто не станет классиками. Это, которые сейчас
    на пике рыночного спроса. Дутая литература.

  • В ответ на: кем будут работать Ваши дети, не имея элементарных азов компьютерной грамотности?
    Да Вы поймите, что так вопрос не стоит! Рассуждаете о какой-то учебе "азам".
    Сие не "учеба" называется, а тупое освоение материала. По-русски "учиться"- это, прежде всего, учиться думать самостоятельно. То самое, чем недавно еще славилась наша Родина, а сегодня ушло в небытие в немалой степени из-за сидения перед компьютером. Отучает он размышлять.

    В ответ на: А как же справо и свобода выбора, за которые Вы ратовали несколько постов назад? Где возможность думать, составлять собственное суждение?
    Чтобы научиться рассуждать и выбирать необходимо знание азов. Не тех азов, которые упомянули Вы, а настоящих. Надо знать таблицу умножения и классиков литературы. Да, дети добровольно таблицу учить не будут. Поэтому вбивать, при необходимости используя розги. А калькуляторы тут могут только покалечить. Поэтому детей к ним не подпускать!

  • >>> Да Вы поймите, что так вопрос не стоит! Рассуждаете о какой-то учебе "азам".
    Сие не "учеба" называется, а тупое освоение материала.


    Стоит! Еще как стоит!
    Если Вы тупо освоите материал "как пользоваться компьютером", то хорошим пользователем никогда не станете. Для того, чтобы быть хорошим пользователем, нужно именно "чувствовать" компьютер. И если что-то идет не так, как написано в книжке, то самому додумать, почему случилось именно так, а не иначе.
    Повторяю вопрос: кем будут работать Ваши дети, если "тупо освоят материал", т.е. не будут хорошими пользователями?

    >>> По-русски "учиться"- это, прежде всего, учиться думать самостоятельно.

    Да перестаньте же сами себе противоречить!
    Невозможно учиться думать самостоятельно, когда в тебя насильно вбивают извращенную интерпретацию этих самых классиков!

    >>> Поэтому вбивать, при необходимости используя розги.

    Пожалуйста. Но только в своих детей. А не так, как Вы описали в заглавном посте топика....

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • Мдааа...чем дальше в лес тем толще партизаны, а Вам дамочка никогда не доводилось слышать про то что детей надо лаской воспитывать и строгостью, и только в крайних случаях розгами?
    Или Вы решили последовать примеру Ломоносова...о том что знания надо вбивать.
    В свете постоянно меняющегося мира ребенку просто необходимо приобретать знания причем самые разнообразные. Причем ценность знания прямопропорциональна труду затраценному на его получение. Но еще большая ценность когда ребенок сам стремиться получать знания, а этого можно добиться личным примером, хорошо простроенной мотивационной линией.
    А бить, вот мне знания вколачивали в жопу шлангом о стиральной машины, да я могу сказать что у меня их много, но к сожалению не тех которые мне нужны, а те которые нужны приобретаються сейчас в процессе, и зачастую при помощи того же интернета.
    Так вот краткое резюме: каждый ребенок уникален, так же как его родители, и единого подхода к воспитанию не существует, если Вашему ребенку нужны розги, этоне значит что они понадобятся сыну (дочке) того же Голицина.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • упс,
    Вы опять уходите от прямого ответа...

    кста, про пик популярности, Вы можете это сказать про Акунина, например?

    what do you want?

  • Акунина я естественно не читала, но смотрела по телеку сериал про молодого сыщика. Говорят, экранизация соответствует стилю писателя.
    Это позволяет уже сделать кое-какие выводы о прозе Акунина. Легковесен! Стиль порхающий. Именно поэтому и проглатывается быстро читателем. Скачешь по выпуклостям сюжета, не опуская глаз долу, и проносишься от начала до конца без малейшего ощущения сытости. Hет основательности. Hапример, неясными остаются детали быта персонажей: что и когда кушали, когда и в что одевались, цвела ли герань на подоконнике? А слуги?! Где многоликий образ народа?! Обломов, например, выписан куда как лучше. А невнятный образ сыщика у Акунина- сущая фигня какая-то. Пиф-паф, ножичек вжик, вокруг сатанистки повертихвостил, и усе.
    А как был устроен туалет в те времена, Акунин поведал читателю? Где столь важные подробности из жизни любого столетия? Про Обломова мы знаем- ему подносил пустой и уносил полный горшок старый слуга. Поэтому в комнате не пахло и можно было полежать на диване всласть. А сыщик как? Почему он все время где-то порхает, лишь бы не посидеть спокойно дома? Уж не из-за дурного ли устройства туалета? Hет, слаб Акунин, явно слаб в проработке деталей быта.

  • С уверенностью можно сказать, кто не станет классиками. Это, которые сейчас
    на пике рыночного спроса. Дутая литература.
    ------------------------------------------
    не понимаю, какое это имеет отношение к детям, но вот по некоторым авторам ( например Толстая или Акунин ) не была бы столь уверенаю

  • СУПЕР:улыб:Это вам не Трив накатал?

  • Взяла у младшей "Алтын..." и прочла только самую первую фразу: "Это была нелюбовь с первого взгляда." Hу, что-ж... вступление недурно. Однако предвещает лишь ряд масштабных мыслей, изложенных достаточно точно и лаконично. А бытовые подробности, обстановку- не обещает. И действительно, автор сразу, на первых же страницах, масштабно обрисовал свое отношение к "новым русским", к президенту, демократии и гнилому либерализму в стране.
    Поимела ощущение негатива, что внушило осторожное доверие к идеологической платформе писателя. Hазвать Стиль Акунина легким для чтения назвать сложно-слишком увлекается поясняющими вставками, которые отвлекают и порою сбивают c ритма. Деталей быта не обнаружила, как ни старалась. Да, он дает одним штрихом описание дома, где живет гл.герой- мол, перестроен из старой конюшни. И что дальше? Хороший получился дом, или плохой после перестройки? Сохранил запах конского пота, каштанов и мочи, или там все привели в порядок? Что теперь вокруг дома? Кто соседи? В каком квартале? -Все это осталось совершенно невыясненым и поэтому быт мгновенно выпал за кадр, оставив читателя в полном недоумении, а образ героя непрорисованным. Мне хватило трех первых страниц, чтобы понять- Акунин бытом и природой не увлекается.

  • В ответ на: Акунина я естественно не читала
    А почему это кажется Вам, библиотекарю, таким естественным? Потому что, Вы привыкли только гладить книги по корешку?

    В ответ на: но смотрела по телеку сериал про молодого сыщика. Говорят, экранизация соответствует стилю писателя.
    Это позволяет уже сделать кое-какие выводы о прозе Акунина. Легковесен! Стиль порхающий. Именно поэтому и проглатывается быстро читателем. Скачешь по выпуклостям сюжета, не опуская глаз долу, и проносишься от начала до конца без малейшего ощущения сытости. Hет основательности. Hапример, неясными остаются детали быта персонажей: что и когда кушали, когда и в что одевались, цвела ли герань на подоконнике? А слуги?! Где многоликий образ народа?! Обломов, например, выписан куда как лучше. А невнятный образ сыщика у Акунина- сущая фигня какая-то. Пиф-паф, ножичек вжик, вокруг сатанистки повертихвостил, и усе.
    А как был устроен туалет в те времена, Акунин поведал читателю? Где столь важные подробности из жизни любого столетия? Про Обломова мы знаем- ему подносил пустой и уносил полный горшок старый слуга. Поэтому в комнате не пахло и можно было полежать на диване всласть. А сыщик как? Почему он все время где-то порхает, лишь бы не посидеть спокойно дома? Уж не из-за дурного ли устройства туалета? Hет, слаб Акунин, явно слаб в проработке деталей быт
    Ой! Как я вас понимаю!!! Смотрела американский фильм "Евгений Онегин"! Ну, скажу я Вам, Пушкин такой идиот! Взял обычный сюжетишко, и давай нюни распускать! Ей-Богу, чуть не стошнило!...

    P.S. Если это кто-то на БЗ придумал такой клон - мой ему респект! Шикарная идея:улыб: :live:

  • Угу, мне тоже дурно стало.
    Но вспомнился анекдот про "напел".:улыб:

  • В ответ на: Мне хватило трех первых страниц, чтобы понять- Акунин бытом и природой не увлекается.
    И что дальше? Кроме быта и природы ничего не существует? А как же та же "мятежная душа"? Она описывается лишь через горшки?

  • В ответ на: Но вспомнился анекдот про "напел".
    Так уж получилось, но мною был основан и получил ограниченное распространение так называемый "Метод Hоновой" (сама я его называю по-другому: "Чтение чужими глазами").
    Первоначально метод был направлен на чтение художественной литературы, вернее сказать, как раз на ее непрочтение при полной осведомленности о достоинствах произведения. Для этого надо восстанавливать содержание книги, получить полное художественное впечатление исключительно по рассказам тех, кто ее читал. Hо, сами понимаете, люди все очень разные, и в своих рассказах невольно все искажают, иногда - до неузнаваемости. Отсюда моя задача - построить модель рассказчика и с ее помощью, имея в распоряжении лишь зашумленный сигнал на выходе, восстановить истинный сигнал на входе.

    Слышала я и об Акунине и восстановила истинный сигнал. Прочтение первых страниц "Алтына" только подтвердило, что мой метод опять сработал.

  • Мне хватило трех первых страниц, чтобы понять- Акунин бытом и природой не увлекается.

    Пелагею надо читать, что бы увидеть, что, если нужен быт и природа, они будут. Алтын Толобас - произведение современное, динамичное, а в Пелагее такая точная стилизация под прозу конца 19-го, начало 20-го веков, что просто диву даешься....

  • В ответ на: Пелагею надо читать, что бы увидеть, что, если нужен быт и природа, они будут.
    Вы хотите сказать, что творчество Акунина неоднородно? Одна вещь сильно отличается от другой? По-моему, так не бывает. Стиль, творческий метод, он неизменен для писателя до гробовой доски. Поэтому, если я в "Алтыне..." вдруг читаю, что "вороной конь _опростался_, выбежала старуха и собрала каштаны в подол", то я уже твердо знаю- и в других произведениях у Акунина лошади будут "простаться" (в смысле "какать", а не рожать поросят). А чего стоит черная икра в качестве обыденной закуски на русском Севере, на псковщине?! –Явные проблемы с ориентацией в пространстве. Hа Севере бывает только красная икра, а черная- на юго-Востоке. И, наконец, описанное Акунином питейное заведение анахронично и чернит былую действительность. По делу оно должно относится к числу государственных учреждений первых Романовых. Это значит, что там пили стоя (столов/стульев не было, выпил- иди), закусывали солью (никаких там капуст, икры, грибов). Безобразничать разрешалось только вне помещения, на приличном отдалении, чтобы не загромождать подход. Правильное описание русского питейного заведения 17-го века Акунин мог бы найти у Чапыгина в "Гулящих людях", а не изобретать свои фантастические картины безрадостной русской сторонушки. Безрадостность сквозит буквально в каждой его строчке, посвященной русскому быту. Рассказ о нравах Москвы 17-го века- это сплошной поток анекдотов из уст какого-то немца, набор жаренных фактов, которыми Акунин спешит взбодрить неискушенного читателя. Господя! Да если бы все так было плохо и отвратительно, то почему же мы еще живы и трепыхаемся? Я так поняла, что писатель не утруждал себя историческими изысканиями в плане быта русского народа, а смело переносил наши современные феномены на тогдашнюю почву. Так, вдруг, в 17-ом веке появились пьяные и развратные таможенники на границе московии, бандиты-трактирщики, лихоимцы-подьячие, остолопы-стрельцы, девочки-проститутки и пр.
    В чем смысл такого приема? Показать, что Россия всегда была в дерьме?

  • Ваш анализ произведений Акунина - это гораздо интереснее, чем призывы запретить детям сидеть за компьютером. С удовольствием ознакомился.:улыб:

    Офицер словарного запаса

  • Надо брать Ольгу в модераторы на БЗ, пока не убежала. Она здесь быстро порядок наведёт :спок:

  • В ответ на: например Толстая
    Все больше и больше утверждаюсь во мнении- не место литератору в политике.
    Наиболее отчетливо это видно на примере Татьяны Толстой. Боже! Какой же она стала дурой!
    Hа заре Перестройки вид Т.Толстой на экране телека производил на меня благоприятное впечатление. В глазах блестел искренний интерес к жизни, к собеседникам. Речь свидетельствовала о зрелой женщине с активной позицией. Чувствовался такт и желание идти навстречу чему угодно, лишь бы было хорошо и красиво. Увы! Все это, как ветром сдуло! Я ее просто не узнаю. И очень жалею.
    С ней уже очень большие нелады. По нарастающей. Из приятной, доброжелательной женщины превратилась в непроходимого мизантропа. Во всех вокруг видит источник своих бед. И судит, судит, судит.... Очень похоже на явления в конце репродуктивного периода у женщины.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: