Погода: 9 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

В танках по минному полю.

  • О!
    А где мой пост? я же посылала...
    Джейми, контекст приведи, пожалуйста.
    Я не могу соотнести вопрос...потому не знаю, что отвечать.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • >>Сторонний человек? Которого напрямую не касается?
    Или заводила? Тот, кто в танке?


    Сторонний человек тот, кто этот танк сделал.

  • Танк сделали ? Оба-на ! Да это Уралмашевские !:улыб:

  • Человек вступает в конфликт для чего?
    Опять набираю варианты.
    ------------------
    еще раз (в другом топике правда) - заступаться можно и нужно только ЗА СЛАБОГО. но прикрывать , "бить лицо" противнику - это самое примитивное. лучше заставить "обиженного" думать - как
    победить ..
    в Вашем случае с ребенком - Вы должны ему помочь. препод -слабак. как человек. очень это дешево - добиваться внимания на уроке двойками.

    про войны и драки.
    я веду войну с методикой преподавания геометрии в 7 классе. хочу чтобы волки (препод) остался целым и над детьми "не издевались". уже на уровне райно. пока получается. скоро методсовет сделает все как надо.
    кста -аргуметн райно- родители же не жалуются, т.е . никто не осмелился ввязаться в "драку"..а детей измордовали контрольными, зачетами и экзаменами(?!) каждонедельно

  • ИМХО, если предмет знаешь, то хоть три раза в день контрольные будут - спокойно напишешь. Это если не знаешь, тады ой.

  • ннп
    Учителя - почти все злодействуют
    как пример - девочка - вон как даж на форуме отрывется...
    Власть портит человека (даже если власть мизерная и над детьми)

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: ИМХО, если предмет знаешь, то хоть три раза в день контрольные будут - спокойно напишешь. Это если не знаешь, тады ой.
    ------------
    нет вопросов. ребенок учится замечательно и все ОК! с оценками.
    есть время для презентации нового материала, которое минимизируется. и дома мама вынуждена объяснять тему вместо учителя. я с этим не согласна и начальник метод. отдела в райно -тоже

  • -=Учителя - почти все злодействуют
    как пример - девочка - вон как даж на форуме отрывется...
    Власть портит человека (даже если власть мизерная и над детьми) =-

    И не старайся, не убедишь.
    Меня, я имею ввиду.
    Вам не повезло, вероятно.
    Но, поверьте, не стоит свой негативный опыт с одним представителем из группы людей распространять на всю группу.
    Проигрышная позиция. И начинаете во всём, даже положительном, выискивать изъяны, недостатки, злые намерения...
    Хотя, если нравится...живите с этим....мне-то что...
    Вот юристы это действительно, такая продажная группа людей, для которой люди мусор, важной является только лишь буква закона...)))) Дп и то, закон, что дышло...:улыб:

    (...в действительности я так не думаю, но уверяю Вас, достаточно людей думает. Переведём стрелки?)
    Мне казалось, Вы умнее, чес слово.
    :улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • -=в Вашем случае с ребенком - Вы должны ему помочь. препод -слабак. как человек. очень это дешево - добиваться внимания на уроке двойками. =-
    Естественно, должна. Что и регулярно делаю. И пусть мне говорят, что это неправильно, неверно, что я лишаю детей набирания необходимого им жизненного опыта...и ещё что угодно...
    Это был просто пример навскидку в контексте топика, очень характерный и распространённый. Таких ситуаций - двадцать в неделю. На этом даже акцентировать внимание не стоит - рядовая ситуация.
    А вот на чём хочется внимание акцентировать, так это на
    -=я веду войну с методикой преподавания геометрии в 7 классе. хочу чтобы волки (препод) остался целым и над детьми "не издевались". уже на уровне райно. пока получается. скоро методсовет сделает все как надо.
    кста -аргуметн райно- родители же не жалуются, т.е . никто не осмелился ввязаться в "драку"..а детей измордовали контрольными, зачетами и экзаменами(?!) каждонедельно =-
    Умница. Спасибо тебе огромное, даже не представляешь, какое.
    я тоже веду войну. за право бандерлогов получать качественные знания по парочке предметов. администрация откровенно говорит: нам нужны заявления от родителей, без бумажек мы ничего не можем инициировать.
    Родители на собрании вопят и стонут ( вполне обоснованно, нужно сказать ), но ни один бумажку не пишет.
    Почему, спрашивается? Боятся, что отыграются на ребёнке? Это бред. Заметьте: администрация предлагает, сама. Очевидно, что ребёнок не пострадает. Так почему есть желание повопить, но нет желания что-то реально сделать для изменения?
    Я всегда готова молиться на родителей, которые проявляют деятельное участие в учебных делах.

    Крыске.
    В 7 классе геомерия только начинается. Это курс, можно сказать, пропидевтический.
    Основные понятия, положения, определения...Какие контрольные? зачёты - это понятно, нужно как-то добиться, чтоб ребёнок выучил и начал как-то в устной речи употреблять эти понятия, оперировать ими. Но на самом деле, всё сводится к такой методике: объяснение нового материала - контрольная - разбор ошибок. Не обучение решению и проверка на контрольной, а наоборот: контрольной выявляют, кто понял, и кто что не понял, оценки в журнал, а потом разбор, как нужно было.
    ЭТО СЕЙЧАС система почти по всем предметам, ужас. Хорошо, нсть учителя, кто даёт возможность потом переписать, с учётом новых полученных, пусть и несвоевременно, знаний. Но ведь таких мало. И за право переписать и исправить оценку опять борется кто? родители? не смешите...впрочем, это тоже тривиальная рядовая ситуация. К тому же оффф, так что закончим . Учителя обсуждаются в другом топике.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Дурацкие программы, плохие учебники, учителя, которым не хватает на уроках времени объяснять материал, дурные дети, которые, доучившись до 7-го класса, без родителей не понимают, что написано в этих учебниках, Господи, что за идиотизм вокруг...

  • это не идиотизЬмь, а продвижение в светлое недалёкоё будущее, когда дитятко УСТРОИТСЯ в институт со званием стьюдэнт и когда нада будет держать знакомства на селе, чтобы привозить в город баранов на зачёт, к экзамену, перед колоквиумом & etc. Налицо прогресс в этой области - ведь раньше это была превилегия заочников)))

    звиняйте за офф..

  • -=Вот юристы это действительно, такая продажная группа людей,=-

    Тётенька, что вы меня всё спрашиваете? я ж не настоящий сварщик (с)

    -=Мне казалось, Вы умнее, чес слово.=-

    Мне тож казалось

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Дурацкие программы, плохие учебники, учителя, которым не хватает на уроках времени объяснять материал, дурные дети, которые, доучившись до 7-го класса, без родителей не понимают, что написано в этих учебниках, Господи, что за идиотизм вокруг...
    уверяю Вас - Вы почувствуете себя идиоткой открыв впервые инструкции по эксплуатации любой корпоративной самой примитивной программы . если знакомы с программированием , то наверняка не знакомы с проф терминологией. если время ограничено (как у семиклассника, например) -то Вы - то ,что Вы написали. ОК?

  • продвижение в светлое недалёкоё будущее,
    --------------
    Вы то конечно из детдома. и сами пробились в этой жизни.

    ребенок-учитель : весовые категории слишком разные. не каждый родитель встрянет - большинство боятся, многие не в состоянии адекватно и аргументировано общаться с "более образованными" учителями

  • Извиняюсь.

    ------Про цену.
    Человек вступает в конфликт для чего?
    Набираю варианты.-------

    Хотела все же уточнить, так КТО именно вступает в конфликт : тот, кто в танке, или все же сторонний наблюдатель, привлеченный шумом-гамом и разлётом перьев от дерущихся?

    With love

  • Меня интересует любое участие в конфликте в любом качестве.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • > Вы почувствуете себя идиоткой открыв впервые инструкции по эксплуатации

    Может быть.
    Но дело в том, что вряд ли семиклассник впервые в жизни слышит слова "прямая", "квадрат", "точка" и т.п. Терминологией он уже владеет, во всяком случае на ознакомительном уровне.

    Ну не геометрия же изменилась за то время, которое прошло с тех пор, как мы учились... А как мы учились, я помню... Если приходилось пропускать по какой-то причине занятия, то по учебнику читали и домашние задания делали, и что-то я не припомню, чтобы родители мне часто что-то объясняли, как-то и так обычно все понятно было...

  • < Меня интересует любое участие в конфликте в любом качестве.

    Недавно убедилась, что участие в конфликте третьих лиц, так сказать, случайных зрителей, которые по каким то соображениям отказывают тебе в здравом смысле и желают поучаствовать, на твоей ли стороне, на стороне ли другого человека, считаю для себя неприемлимым. По доброте душевной и в пылу эмоций очень хочется закусать всех, кто ввязался. Хотя при этом понимаю, если конфликт возникает на глазах третьих лиц, они помимо воли оказываются вовлечены... хм... такой вот парадокс. Сам ввязаться завсегда горазд, когда дело заходит о твоем личном конфликте.. почему то очень ждешь от людей невмешательства.

  • ---------Меня интересует любое участие в конфликте в любом качестве. ----------

    Так как "в танке" и "напротив дула танка" я оказываюсь ооочень редко, практически никогда - (ну, не воинствующий я человек!!), то очевидно, могу рассуждать только об участии или НЕучастии в конфликте в качестве стороннего. А по этому поводу я уже высказывалась выше. Суммирую кратко. Я НЕ вступаю в конфликт:
    - если я некомпетентна в предмета спора (никогда не влезу в спор физиков-ядерщиков о, к примеру, удельном весе атома-)));
    - пока не выясню первоисточник спора и все "за" и "против" (то есть тупо-эмоционально не кинусь заступаться);
    - если в конфликте двое небезразличных мне людей (при любом раскладе я в проигрыше -одного поддержишь, другой обидится и вис-верса);
    - если у меня нет времени, досконально разобравшись, принять продолжительное участие и далее отслеживать ход дела (чтобы не было так - прибежала, услышала, вякнула и убежала, а народ перегрыз друг другу глотки, на моё вяканье сославшись).
    Я вступаю в конфликт со своим мнением, совпадающим с мнением одной из сторон или нет:
    - если я "шарю в теме";
    - если я вижу, что смогу переубедить явно заблуждающегося, или помочь переубеждающему (ибо, если 7 человек говорит "да", то мудрый человек, которому истина дороже, чем упрямство, задумается над своим упертным "нет". Прошу примеры с Джордано Бруно не приводить!-));
    - если имею силы, время, желание и аргументы для участия в споре.

    Если что забыла - вспомню, напишу - не обессудьте.
    -)))

    With love

  • Пока Вы ружье почистите - война кончится...

  • >>если я вижу, что смогу переубедить явно заблуждающегося

    а так ли он явно заблуждающийся? вполне
    возможен вариант, когда заблуждающейся,
    но не знающей об этом, стороной можешь
    быть ты сама)))

  • Отлично сказано, Биричка.-)))
    Я и не претендую...

    With love

  • потому и не ввязывается -и рада бы да все время опаздывает. :улыб:

  • ---------и рада бы да все время опаздывает. --------------

    нет, неверно акценты расставлены

    НЕ рада бы, и ПОЭТОМУ все время опаздывает

    -))))))))

    With love

  • а ружо тогда зачем?

  • А где я писала, что в моей дамской сумочке постоянно ружьё лежит?-)))

    With love

  • Буря врать не будет. :спок:

  • Ластику

    Буря соврёт, недорого возьм...
    ой, она не врёт, она даже не искажает.
    Она ДОМЫСЛИВАЕТ по стандартному шаблону.
    ----------

    Джейми.
    Я вспомнила, как была очень удивлена тому, что ты вступилась за Ирину в ответ на пост Викки. Это было, хоть это был и единственный случай на моей памяти.
    По поводу 7 человек.
    Абстрактные размышления. (Буря, помолчи, а? абстрактные, понимаешь? абстрактные, ни про кого и ни про что...Вспонимаю, как пару лет назад писала пост и чтоб тот про кого я писала, скажем ИИ, не подумал про себя, скинула возраст...так что вы думаете, на себя подумал кто-то другой и так обиделся! Это я к тому, что любую представленную ситуацию можно притянуть к конкретным, только стоит ли?)

    Участник драки, скажем, сам человек.
    Участник драки близкий.
    Участник драки посторонний.
    В первом случае нас побуждает вступать в конфликт только своя боль. Не вступать - нежелание связываться.
    Во втором - боль близкого человека. Часто бывает так, что тот, кого ударили уже и забыл об ударе или ему не больно, но в родном человеке всё кипит. Так мать приходит в школу выяснять отношения с обидчиком ребёнка, хоть ребёнок уже снова дружит с тем, кто его ударил. И бесполезно говорить, что уже не больно - ей-то больно.
    Потому что любит. Если любит - вступится всегда. Потому так порой и хочется, чтоб вступились. Ведь не всех же хочется видеть в качестве заступника.
    Третий случай. Побуждают вступить в конфликт в любом качестве только принцип.
    Потому и глупо было спрашивать о причинах невступления в конфликт абсолютно чужих людей.
    Но глупо со стороны этих чужих людей, совершенно естественно не вступивших в конфликт, делать удивлённый вид: а что, кого-то ударили? да? Ну, если и ударили, то это было совершенно не больно, меня уже ударяли так, больно небыло.
    Ну ударь меня, ударь, вот смотри, мне не больно... Смешно? Смешно поверить 7 сторонним наблюдателям, а не участникам. Нас больше, нам виднее...Гораздо честнее сказать: нас это не касается.
    Куда более сердечнее выглядят подошедшие после, погладившие по плечику и сказавшие: конечно, больно, я же понимаю.
    -------------

    Невер.
    Маша, ты не хочешь, чтоб за тебя вступались почему? чувствуешь себя обязанной вступиться в ответ? не нравится человек? боишься, что наломает дров и сделает хуже, чем было?
    -----------

    Пока я болела, мои бандерлоги учудили следующее:
    несколько девочек устроили в классе на перемене драку. Самую настоящую. Безобразие, конечно.
    Но цирк весь заключается в реакции мамы одной девочки, которая вступилась за подругу и влезла в уже идущую драку: Как вы посмели ударить моего ребёнка?
    -А что же она влезла?- спросили её. - А я всегда учу дочь заступаться за подругу.

    А какой может быть ваша реакция, окажись вы на месте этой мамы?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ружье есть у всех. У тех, кто никогда из него не стрелял. и у тех, кто даже не знает, что оно у него есть. И даже у тех, кто увер, что у него его нет. Просто однажды оно невесть откуда само оказывается в твоей руке - и этого уже не забыть - как удобно прилегает приклад к твоему плечу, как соблазнительно прохладен ствол, как манит чуткий курок, как гипнотизирует своим немигающим глазом дуло... Некоторые не расстаются после этого с ружьем... Другие стараются забыть, что познакомились с ним, но оно все равно является им во сне, порочное и желанное, как запретный плод... и оно однажды выстрелит, а как же! Это закон жанра... непременно выстрелит... хотя бы в того, кто держит его в руках... Такая уж у него, ружья, роль...

  • про ребёнков:
    К примеру, я вижу, что мой ребенок с кем-то "бодается". Естественно, кинусь в гущу событий. НО!! - НЕ заступаться, а разбираться. Потому что я вполне допускаю, что именно моя соплюха натворил делов. И тут уже надо грамотно развести, чтобы и "противник" не восторжествовал типа "Ага, даже твоя мама против тебя!!", и чтобы по справедливости....

    With love

  • невозможно одновременно уперев приклад в плечо почувствовать гипнотическую силу немигающего глаза :спок:
    такая уж у ружья конструкция

  • Зачем же одновременно? Последовательно... Редко кто может вот так сразу отбросить ружье... Оно и притягивает, и пугает, и вызывает отвращение... такая вот вещь противоречивая...

  • Вобще, да. Есть ружьё-то. Оно автоматически и совершенно неожиданно достаётся из кармана, когда дело касается дитяти. Причем не в ситуации разборок с ровесниками - читай, равными, а когда он заведомо слабее. (в недоумении от открытия заглядывает мудрой тёте Буре в глаза) Это называется - "материнский инстинкт"?

    так что,

    Девочке:
    Я вступаю в конфликт - если бъют заведомо слабого. Вступаю. А потом разбираюсь. Кстати, вполне вероятно, что я не приму сторону слабого. Но прекратить одностороннее избиение попытаюсь.

    With love

  • зависит от ассоциаций. у меня с огнем(костра). может согреть, а может и обжечь.

  • ===в недоумении от открытия заглядывает мудрой тёте Буре в глаза===

    (одобрительно) Молодец, смышленая девочка! Иногда мне просто хочется Вас удочерить, и только тот факт, что даты нашего рождения разделяет не то год, не то все-таки два, удерживает меня от этого благородного порыва...

  • На последнего.
    Вчера читала любимую мной и презираемую эстетами Александру Маринину "Фантом памяти" (классная вещь, для неё весьма свежая). Очень зацепило следующее: герой вспоминает, как в детстве на контрольной по математике его, троечника, внезапно осенило решением сложной задачи, причём нравящаяся соседка по парте-отличница выводила явно стандартно-неверный ответ. Он показал ей свой, правильный. За контрольную она получила 5, а он 2 с пометкой "списано", т.к. только двое из класса верно решили задачу. Когда же он растерянно показал ей свою тетрадь, она отвернулась, потом пересела на другую парту, и вообще, стала всячески его избегать. Из чего был сделан первый вывод: если хочешь, чтобы человек от тебя отвернулся - заставь его быть благодарным тебе за что-либо. Второй вывод был сделан позже: никогда не лезь с помощью, если тебя не просят. Не навязывай другому чувство благодарности к тебе.
    А я вот сегодня собиралась помочь симпатичному мне человеку, предложив конкретно денежную сумму, чтоб он мог отдать долг...
    И до сих пор в раздумьях: а ведь я невольно привяжу его к себе, вызвав тем самым напряг и, возможно, антипатию...
    Не совсем чётко в тему, но по-моему, вариация...

  • ... невозможно одновременно уперев приклад в плечо почувствовать гипнотическую силу немигающего глаза ...
    Можно пистолет взять. И одновременно почувствовать и то, и другое. И гипнотическую силу темной дыры и ощущение могущества от обладания этой силой.
    Эххх... Настоящее оружие выдают только при наличии лицензии и справки от психиатра. Вот бы везде так...

  • Вот играю я в волейбол - и не получается удар. Раз не получается, два не получается, три не получается. Обидно. Даже больно немного.

    Есть люди, которые не говорят ничего. Они играют ради "попрыгать", и стремления к изменению такого стиля игры у них не наблюдается. Им и так хорошо.
    Есть люди, которые кричат: "Сколько можно мазать. Кончай лупить, если не умеешь. Просто перекинь".
    Есть люди, которые говорят: "Брось переживать из-за ерунды. Это всего лишь игра. Я тоже часто мажу - расслабься".
    Есть люди, которые в следующий раз перед игрой скажут: "Давай разомнемся на сетке в паре. Смотри - ты слишком рано выпрыгиваешь на удар. Поэтому не видишь сетки. Попробуй делать первый шаг чуть позже".
    Ничего, что я так отвлеченно от темы?

  • Внучка!!! Без родителей завтра в школу не приходи!! И чтоб обое были!!! И отец и мать вместе. И тогда я покажу тебе!!!!! И этим бандерогам. Как дерутся настоящие деды.
    А сейчас я на месте твоей мамы. Прости меня! внучка!

  • Вы про глаз и я добавлю. А что если! Раз и копытом в глаз!!! И глаз цел. И копыта легко отбрасываются. В отличие от ружья. Копыт нет? Не проблема. У тетиГруши есть.

  • читая тебя начинаешь догонять - кто есть зануда в понимании местных дам - это тот, кто говорит правильные весщчи, а не занят самолюбованием и восхвалением ентих самых дам))))

  • Вы на меня намекаете? :а\?:©

  • Причем здесь Вы? :а\?:
    Просто ружье действительно дают лишь при наличии лицензии. Без лицензии можно только газовик попользовать. И то не всегда, кажется. Не помню я точно. А все, что может убить - только при наличии лицензии. Вы то тут причем? (Еще раз - :а\?: искреннее недоумение)

  • ...говорит правильные весщчи...

    Не ищи в моих постах то, чего там нет.:улыб:

  • не ищи в моих ответах/ремарках серьёзности)))

  • Зануда - это кому проще дать, чем объяснить что не хочешь ))... У тебя возникло такое желание по отношению к koste??:миг:

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: