Погода: 10 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Снобизм... хорошо это или плохо?

  • Не нахожу.. Перечтите тот топик незамутнённым взглядом и вы заметите какая сторона была серьёзной
    Обе. :ухмылка:

    Кстати, "с обеих сторон", деревня
    "Бывает и так, ошибаюсь и я...":миг:И вообще, "Джа на нашей стороне" (c) Летов

    Вижу неумение отличать стёб от снобизма.
    Я тоже вижу, только на противоположной стороне.

    Плохой, негодный из вас гипнотезёр
    Да я знаю, поэтому только и остается, что занудствовать, выдерживают это только совсем толстокожие.:улыб:

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

    Исправлено пользователем Well (14.01.04 16:45)

  • поэтому только и остается, что занудствовать, выдерживают это только совсем толстокожие

    Ну тогда и я сдамся :спок:

  • Ну тогда и я сдамся
    ЧТД

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • ЧТД

    Но Универ - один:бебе:

  • ЧТД
    Но Универ - один

    ничего другого и не ожидал:улыб:

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • *С криком "наших бьют!" врывается Пеппи и выносит Витьку с поля боя*

    Велл, неужто Вы воспринимаете всерьез "академовский снобизм ", продемонстрированный в этом топике?
    Мои соболезнования...

    З.Ы. Универ -один!

    Специалист по связям с реальностью.

  • *С криком "наших бьют!" врывается Пеппи и выносит Витьку с поля боя*
    А я что, чужой? Я тоже экс-академовец, физматшкольник и мехматовец.

    Велл, неужто Вы воспринимаете всерьез "академовский снобизм ",
    Да, воспринимаю всерьез. То, что для академовцев считается нормой, в городе выглядит несколько иначе, а со стороны все-таки виднее.

    продемонстрированный в этом топике?
    Здесь? Нет, даже цветочков-то еще не было... Просто уж такой я есть, сУрьезный.

    Мои соболезнования...
    Ок, я ваш клиент навеки:улыб:
    З.Ы. Универ -один! :миг:

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • Дорогая Пеппа, я, конечно, в глубине души тебя люблю, но лжи и всякого обмана, я, учти, не потерплю !
    С каких ты пор старлеем стала ?
    Как была младлеем, так им и осталась ! А гонору-та, гонору – мы, старшие лейтенанты… из 130 школы… йёльки-пальки… надо браться за воспитание честности в рядах.
    :ха-ха!:

  • Чё? Бросаешь тень на плетень и мою незамутненную биографию!
    Стала! Пригласили! Присвоили! Смотрели сладко!

    Я тебя тоже люблю- не так глыбоко в душе, как ты, а поближе к поверхности!

    Специалист по связям с реальностью.

  • Смотрели сладко ? Видимо, поели шоколада "Россия", без него бы их сладострастный взгляд на тебя не был бы таковым...

    ПыСы: а про любовь в душе... просто у тебя душа более мелкая, чем моя ! :бебе:

  • Нет, иная причина ( едко)!
    Чего им на тебя-то смотреть, глаза портить! Тоже мне - арт -объект!
    То ли дело я -кругом харизЬма топырится! Отрада военкома!

    А насчет души - у меня она прозрачная просто! Не то, что твоя, с чертями!

    Специалист по связям с реальностью.

  • Любите же вы утрировать. Между оценивать другого исходя из того, что лежит в основе его самооценки - снобизм. Если вы не любите яркую необычную дорогую (!!!) одежду, это не значит, что те все кто ее любят - глупые курицы и снобы. Шпильки по поводу моего ума можете не подпускать - я не претендую. Напали на девушку, а сами поди в валенках не ходите? А что, удобно же. Она кстати не утверждала, что если у вас нет дорогих сапог, то вы человек второго сорта. "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей." Не я сказала.:миг:

  • :роза:

  • Опять не понимаете... я говорю совсем о другом. о том, что покупать яркую, дорогую и проч одежду, что бы утереть нос другим, что б оборачивались и завидовали - это даже не снобизм - это тупое и примитивное чванство. Этот тот случай, когда решающей является мотивация поступка. Вот приходит девушка и говорит
    как Вы думаете, амбициозность и целеустремленность это неплохо?
    Нормально, - отвечает публика
    но ведь это не совсем снобизм?
    да что Вы, - отвечает публика
    Вот и славненько, отвечает девушка, значит, то что я хочу одеваться так, что б все от зависти облезли - это очень позиттивно...
    А это не позитивно! Это - не амбициозность! Это - даже не снобизм! Это самый примитивный порыв на уровне Эллочки-людоедки - Жрать послаще, и спать помягче, что б круче, чем вандербильдиха... Есть надо досыта, а спать - что б выспаться... а не что бы весь подъезд к устрицам в твоей кастрюльке принюхивался... Ну не может быть ничего хорошего, если основная мотивация жизни - жить так, что б вызывать зависть..
    Что Вы к валенкам привязались... хожу я в валенках - с ребенком гулять удобно, с собакой - незаменимо, да никогда, НИ-КОГ-ДА при выборе одежды и обуви я не руководствовалась соображениями "что б лучше, чем у подружки". так что - не попали. Унизительная это мотивация. Дурная.

  • ...Потому что это модно, и гордятся, когда менее удачливые приятельницы хотят такие же.
    Это женская сущность, это было есть и будет...

    Какое счастье, что есть таки женщины, которые не укладываются в вашу сущность.
    Скажите, а если женщина выбирает ту одежду, которая ей нравится, а не ту, которая изображена в журнале мод - это уже не женщина?
    ...Мужчины гордятся, машинами, любовницами и чем то еще, это тоже есть и будет...
    У меня есть однокласник-врач, получающий очень небольшие деньги и еще один однокласник-ком.дир. фирмы, занимающей в Н-ске первую позицию (или одну из первых) по продажам и расспространению Видео и СD продукции.
    Второй имеет джипец и квартиру на Восходе. Первый - без машины и квартира от родителей.
    Объясните мне, тупому, почему второй частенько завидует первому? А первый второму - никогда.

  • Я понимаю... И если вы такая как, я вас представляю исходя из ваших высказываний, предположив - что это ваша истинная сущность, то завидую вам. На вас не действуют мирские соблазны, у вас нет слабостей и вы просто не понимаете простых смертных. Все что вы написали - ужасно, и описанный вами человек действительно достоин презрения. Вся беда в том, что лично я не узнала в ваших словах автора топика. Не увидела и все. Можете даже написать что-то про зеркало и рожу. И я люблю красивую обувь, пунктик у меня такой. Почему я иду покупаю сапоги к примеру за 10 000. Ведь я могу поехать на барахолку и купить там к примеру за 2 000. Допустим удобство у них одинаковое (спорный момент). Почему я это делаю? Не знаю. То что целью является "чтобы все обзавидовались"? вряд ли. У некоторых сапоги стоят 40 000 - им по барабану, а те у кого за 2 000 скорее всего не поймут их стоимости. К чему я? То что стоимость сапог (уточняю стоимость наряду с красотой, удобством и нетипичностью) - если можно так выразиться критерий моей самооценки. В чем самооценки. Что пять лет назад, мне чтобы купить и дешевые сапоги надо было экономить, а сейчас я могу это себе позволить. Сапоги - это в своем роде признание моих в т.ч. деловых, если хотите умственных способностей (рост зарплаты, должности). Подчеркиваю - сапоги - это не единственный критерий. Один из тысячи, а может и больше. Другими критериями может быть все что угодно - количество прочтенных и понятых книг, отношение ко мне окружающих, размер груди, умение варить солянку, уют в доме. И я не говорю, что эти критерии равнозначны. Но когда я выхожу в общество незнакомых людей, при условии, что рот я не буду открывать - стоимость моих сапог - повысит мою самооценку. А валенки понизят. И повторюсь - если вы на самом деле такая как себя позиционируете, то вы очень счастливый человек, но мне кажется окружающим вас людям тяжеловато приходится. :роза: Вы знаете как надо, но не предполагаете, что некоторым просто необходимо "лишнее". Что без это лишнего они не будут счастливы.

  • да почему не понимаю... я понимаю, что у всех разные потребности. И во мне есть снобизм, и мне приходится себя осаждать, что бы не заплевать работу какого-нибудь самонадеянного аспирантика из мухосранска, а среди кучи методологических ошибок выцедить разумное зерно, непрерывно напоминая себе, что молодец парень, все в этом мухосранске пьют, а он - думать пытается... и это тоже плохо, только уже на следующем уровне. Первый уровень - примитивное чванство, на котором стоит автор с сапогами "умри соседка", второй - снобизм, когда позволяешь себе снисходительное, покровительственое отношение к "провинциальным гениям" (ну... городковские тут меня поймут... :-)), и это тоже недостойно! Нет в этом ничего, что способствует прогрессу! Ну хорошо, Вы повысите себе самооценку сапогами. Допустим она даже слегка превысит Ваш реальный потенциал, Вы получите работу, зарплату, и прочий кусок бутерброда, какой только можно откусить. Вы и Ангдолл (пардон, кириллица...) - говорите - это и есть цель. А это - не цель! Не может быть целью! Даже средством! Средство - повысить свой потенциал . Не самооценку - а умение, способности, развить таланты и проч. Самооценка идет следом, или даже не идет - это не суть. Ну а цели, естественно у всех разные. Ваши цели я признавать отказываюсь. Потреблять, потреблять и потреблять - это недостойно человека.

  • О пользе и вреде снобизма.

    На диване я, как древний грек на травке,
    Разбавляю, как Сократ, водой портвейн,
    Генри Миллера читаю, Джойса, Кафку
    Свой снобизм занюханный лелею.
    Денег нет, в стране бардак, в воде холера,
    На душе ненужные сомненья —
    Лишь портвейн да музыка Малера
    Успокаивает мне пищеваренье.

    Вот сосед прикинулся банкиром,
    Пьет "Клико", к валютным ездит дамам,
    Правда, Сартра путает с сортиром,
    А Ван Гога путает с Ван Даммом.
    И ничуть ему от этого не грустно —
    Взял цыган и на извозчике к актрисам...
    Он не сноб, он просто счастлив безыскусно,
    Как ребенок тихо счастлив, что пописал.

    Размышляя об эстетике Матисса,
    Погружаюсь в экзистенциализм.
    Да я бы тоже, может, дернул по актрисам,
    Да мешают, вишь ты, бедность и снобизм.
    Мой снобизм как лучик путеводный
    Помогает воспринять судьбу как должно.
    Мол, художник — он обязан быть голодным,
    Он худой, но гордый — он художник.

    Вот другой сосед — он люмпен неприличный,
    Бедный Йорик, жертва пьяного зачатья.
    Для него Бодлер с борделем идентичны,
    Ну, а Рэмбо и Рембо — родные братья.
    Да нехай шумит, не зря же он напился,
    Хай ругаэ прэзидента всякоразно,
    Лишь бы он в подъезде не мочился,
    Да не лез бы к управленью государством.

    Исправлено пользователем Майкл (15.01.04 09:04)

  • Нет вы не можете понять, не хотите слышать, что сапоги - это не единственный критерий. И как истинный сноб, видите только, что что если мне важна стоимость сапог - то я достойна презрения. Заметьте, несмотря на существование этого пунктика, я не посмею утверждать, что если у вас (Лели, Ани) сапоги меньшей стоимости, то вы хуже меня. А вы хватаетесь за что-то и из одного критерия (я подчеркивала там - один из) моей (!!!) самооценки делаете вывод о неверности моего целеполагания. Но подчеркивая тем самым свою исключительность. Академовский снобизм - не смешите меня. Мой папа доктор наук и работает в академе, дедушка моего мужа директор одного из институтов городка, муж закончил НГУ. И никто из них не позволил себе разговаривать со мной подобным образом. Почему - потому что одни люди мыслят широко, а другие узко. И именно снобизму свойственно узкое мышление. Общество потребления... то же мне ругательство. Лицемерие - отрицать ценность материальных благ:бебе: Если бы человек не стремился к удовлетворению материальных потребностей - остался бы обезьяной.
    "Что надо то и есть" (комедия Старый новый год)
    ПС И не приписывайте пожалуйста мне ничего, кроме того что я написала выше.

    Хи-хи не туда отправила, Миссис Эталон - это Вам.

    Исправлено пользователем Pesik (15.01.04 09:22)

  • Когда-то Кант определил категорический императив нравственности: поступай так, чтобы твой образ действий мог служить основой всеобщего законодательства. Сноб живет в уверенности, что любое его действие воплощает в себе категорический императив. С замечательной невозмутимостью сноб презирает всех, кто хоть чем-нибудь не соответствует тому, как со снобистской точки зрения должно быть.

  • В ответ на: сноб презирает всех, кто хоть чем- нибудь не соответствует тому, как со снобистской точки зрения должно быть
    Замечательно. Ключевое слово найдено - презрение :-)) Причем размышляя над всем вышеизложенным...далеко не всегда поведения сноба соответствует им самим же установленной заявленной планке

  • ....Ваши цели я признавать отказываюсь. Потреблять, потреблять и потреблять - это недостойно человека....
    Безотносительно личностей, только для тебя.
    Старая сказка на новый лад. Буря, ты зарываешься и уходишь от снобизма к целеположениям основанным, на противопоставлении "материальное - духовное". Чем плоха философия потребеления, потребления для наслаждения? Тем, что она не способствует духовному развитию человека? И мы опять начнем спорить, что приоритетнее - знать двадцать четыре языка или смаковать "Бордо" вместо "Солнцедара"? И что наслаждения заканчиваются и притупляются, а тяга к знаниям бесконечна? А может наоборот? Честно говоря - не вижу повода учить французский. Поскольку немножко знаю английский и немецкий.
    Придумай мне мотивацию выучить французский.

  • > Чем плоха философия потребеления, потребления для наслаждения? Тем, что она не способствует духовному развитию человека?

    любая человеческая идея при ее реализации в массах в конце концов извращается практически до полной своей противоположности...

    вот логическое развитие нашего с вами, понимаете ли, Эпикура

    a gentleman will walk but never run (c)

  • ...вот логическое развитие нашего с вами, понимаете ли, Эпикура...

    Это, конечно, грустно. Тем более, что в мировом масштабе.

    Я могу предложить как антитезу только патентную документацию. Или "шнобелевские" премии - антиНобель. Наверное, слыхали. Если бы вы знали, до чего может дойти "думатель", искренне полагающий себя развивающим духовные потребности.
    Единственное оправдание "думателя", как антитезы "потребителю" - это лишь то, что старик Машкин с его "эвристической машиной, она же Черный ящик" безобиднее в мировом плане, чем угроза потребления. Хотя Привалов, получив "Черный ящик", так явно не полагал.
    Но в личностном, индивидуальном плане: что Машкин, что Эллочка смешны одинаково - "любая человеческая идея при ее реализации ... в конце концов извращается практически до полной своей противоположности". (с)

  • kosta, мой пост был не в защиту примата духовного развития над материальным потреблением...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Я погорячился в трактовках? Вместо принятия факта? ОК.

    ЗЫ. Можешь урезать в довольствии. ))

  • ===Почему я иду покупаю сапоги к примеру за 10 000. Ведь я могу поехать на барахолку и купить там к примеру за 2 000. Допустим удобство у них одинаковое (спорный момент). Почему я это делаю? Не знаю. ===


    все в голове вертелось, что же мне это напоминает? Вспомнила! Два новорусских нувориша в Париже.
    -ты почем галстук покупал?
    -штука баксов!
    -во придурок, за углом в бутике такой за полторы!

    До сегодняшнего утра я полагала, что это анекдот...


    Дедушка мужа... это круто... Ничего, что я сидя печатаю? Или мне как для Пеппы, вставать?

  • ===Буря, ты зарываешься и уходишь от снобизма к целеположениям основанным, на противопоставлении "материальное - духовное".====


    Ты чё? Ничего подобного! Не "материальное-духовное" (бред какой-то), а "потреблять-производить"!
    Стремиться-то надо к кайфу от творчества, к реализации, к удовлетворению плодами своего труда! А материальное вознаграждение - сопутствует. Или не сопутствует, как ты подчеркнул в истории "про двух друзей". Это вторичный фактор, который никак не может быть основной мотивацией...

  • > А материальное вознаграждение - сопутствует. Или не сопутствует, как ты подчеркнул в истории "про двух друзей". Это вторичный фактор, который никак не может быть основной мотивацией...

    вы имели в виду "не должен"? ... а то у меня вот перед глазами довольно много примеров, когда вполне может... и даже ходить далеко не надо... за ними...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • ...Стремиться-то надо к кайфу от творчества, к реализации, к удовлетворению плодами своего труда!...

    Бурь, я очень часто думал, буду ли я работать, если мои сбережения превысят отметку в 1 млн. у.е. Ну так - гипотетически.
    Чаще всего получалось - не буду. Буду ездить по миру, смотреть как люди живут. Возможно буду получать от этого кайф. От новых эмоций. Вот хочется мне посидеть в кафе на Трокадеро - и ты вряд ли сможешь убедить меня, что такое желание пропадет, если я там посижу.
    Есть миллионы людей, которые умудряются гармонично жить с миром, находясь в позиции "созерцателя", а не "творца". Получая кайф от наблюдений за миром. В каком-то смысле они потребляют. И уж не производят точно. Наслаждаются.
    Наслаждение может быть первичной мотивацией, хотя ты с этим была не согласна.

    ЗЫ. "Материальное" - "духовное" это я неудачно сказал. Имелось ввиду "потреблять внешнее" или "развивать внутреннее". Или это еще более коряво?

  • даже если Вы мне сейчас расскажете, что Вам все равно кем быть, чем быть, и каким местом зарабатывать - лишь бы побольше, я просто решу, что Вам остро нужны деньги на какое-нибудь восхитительное и затратное хобби, в которое Вы всю душу вкладываете...
    Все равно не верю в потребление, как мотив...

  • а вы считаете, что я настолько типичен, что в мире людей с отличными от моих мотивациями просто не бывает?

    a gentleman will walk but never run (c)

  • ну... я подумала - раз ходить далеко не надо - то куда уж ближе....

  • Такая же фигня.

  • хм... это у нас к вопросу о вреде утрирования... в приложение к вопросу о свойстве человеческой природы извращать любую изначально здравую идею до полного кошмара... : )

    a gentleman will walk but never run (c)

  • В ответ на: Два новорусских нувориша в Париже
    Вы мне льстите. Объясняю. Я не писала ОДИНАКОВЫЕ сапоги. Я имела в виду, что то что продается на барахолке за энную (боюсь, что нижняя планка у меня была задана слишком большой для отрицающей материальные ценности) сумму носит то же гордое название "сапоги":бебе:
    Только все это не имеет никакого отношения к снобизму. Если я выхожу гулять со своей собакой в гриндарсах, а вы в валенках, то похоже не я с вами, а вы со мной здороваться не будете. Потому что вас прямо распирает от своего пренебрежения ко мне. Причем как ни странно поводом вашего пренебрежения будет именно материальная ценность. Что касается целей в жизни...Бросаться общими понятиями...Много сил прикладывать не надо. Перейдите к конкретному. Что вы делаете полезного для общества я кроме отрицания материальных благ? Кстати не стоит так пренебрежительно отзываться о карьере. Если при прочих равных два человека начинают работать, а через некоторое время один остается винтиком, а другой становится мотором. Значит второй более востребован обществом. Кусок бутерброда, как вы выразились, может быть не "нематериальным".
    ПС. Передо мной вставать не надо. Пример дедушки мужа был совершенно к другому, чего вы увидеть не захотели.
    ПС.2 Лиса тянулась за виноградом, не дотянулась. И пошла с мыслями - а виноград то зелен.
    :ха-ха!:

  • Вопрос не в карьере, (даже не в карьере дедушки)
    Вопрос - каккими мотивами человек руководствуется при этом? Предлагаю три варианта:
    1) заработать много-много, купить сапоги, уехать в Париж и там сфотографироваться на площади согласия или еще где. Фотогрфии разослать всем знакомым неудачникам.
    2) стать начальником. Даже пусть бедным начальником. Как сталин или Наполеон. Чтоб все коллеги-неудачники рыдали. И боялись (тире - уважали). Заискивали. а ты - такой важный принимаешь решения...
    3) сделать что-то полезное. Искал, искал лекарство от рака, оглянулся - о-па! а уже дедушка и директор института...
    На финише все трое могут оказаться в одинаковом сановном положении, но это будут три большие разницы, чувствуете? Не карьера стыдна (отнюдь) а корысть...

  • [цитата
    Скажите, а если женщина выбирает ту одежду, которая ей нравится, а не ту, которая изображена в журнале мод - это уже не женщина?


    Я сейчас заплачу, ну почему Вы воспринимаете все, так однозначно? Я привела простой пример, я не говорила, что это жизненный эталон. И контекст там был совершенно другой.

  • А где вы увидели корысть?
    С теми же несчастными сапогами, где у меня выведена цепь (без ответвлений)
    работа-заработок-сапоги-зависть подруг?
    Работа-заработок-сапоги как материальный эквивалент востребованности труда - это еще можно. Но помимо этих трех звеньев есть столько ответвлений...
    Дело то в другом. Если вы имеете возможность поехать в Париж и не едете это одно, а если не имеете и осуждаете других, приписывая им те намерения, которых они никогда не имели - это другое. Может я неправа, но в ваших словах звучит именно это. Вы приводили пример про кроссовки. Мое личное мнение. Иметь возможность купить дочке весь обувной магазин, но воспитать ее так, чтобы она выбрала удобные кроссовки - только в этом случае можно гордиться собой. А не иметь возможности купить качественные кроссовки и убеждать ее, что надо покупать самые дешевые и лицемерить при этом, приводя в пример девочку, которая хуже одета - в этом заслуги особой нет. Между прочим пример с кроссовками более показателен, чем с сапогами. В китайском копеечном ширпотребе заниматься спортом-уродовать стопу. Кормить дунькиной радостью и убеждать, что Ферреро Роше - гадость...

  • Возможно я неправ, но поясните мне, какой контекст подразумевается в этом отрывке.

    ...Почему женщины ходят на 15см шпильках, зарабатывая себе проблемы с позвоночником? Потому что это модно, и гордятся, когда менее удачливые приятельницы хотят такие же.
    Это женская сущность, это было есть и будет.
    Мужчины гордятся, машинами, любовницами и чем то еще, это тоже есть и будет...

  • нп
    молодые, очаровательные, мож хватит спорить??а? нервные клетки, как известно не восстанавливаются:улыб:

  • [цитата

    До сегодняшнего утра я полагала, что это анекдот...


    Дедушка мужа... это круто... Ничего, что я сидя печатаю? Или мне как для Пеппы, вставать?

    Я наконец (о счастие!!) поняла, в чем заключается, трудность нашего общения. Вы выделяете из текста то, что хотите увидеть. Искажения которые возникают при этом Вас кажется не очень волнуют.
    У меня создалось впечатление, что Вы наверное уже поняли, что немного перегнули палку, но дабы остаться правой, пытаетесь подвести под свои слова основу, выдирая удобные Вам куски из текста.

    Вчера я просто находилась в тупике, не в силах разобраться, почему, я говорю Вам одно, а получается из этого совершенно другое. Сегодня посмотрев со стороны мне стало ясно.
    Я думаю, что спор продолжать смысла не имеет, мы не придем такими темпами ни к чему, и даже более того, наверное после еще пары подобных вырываний, я забуду зачем завела топик. :хехе:

  • Вот еще хватит! Вам не интересно, что в итоге победит: снобизм материальный или духовный?

    Каждый может иметь собственное мнение, а может и не иметь...

  • А что Вы так на личности переходите резво? Я Вас (лично Вас, имярек такая-то) в глаза не видела, не увижу скорей всего, и не надо. Заодно не видела Вашего мужа, и дедушку его, директора. Все что я написала относится к тем фразам, оборотам и описаниям, которые Вы имели удовольствие изложить на борде. Если я некорректно Вас поняла - ловите на этом - мол нет, я такого не писала, ввиду не имела, передергиваете. А справку о доходах требовать - это уже нонсенс какой-то. Достаточно с мужем. зарабатываем, нам хватает. Если будет не хватать - то уж явно не на то "что б было не хуже, чем у людей". Нет у нас такой мотивации, неприличная она, стыдная. Вы правда не верите, что люди могут обойтись без нее, как побудительного мотива?

  • > Нет у нас такой мотивации, неприличная она, стыдная.

    это болезни бывают стыдные... а мотивации - позорные...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Незабвенная, я, когда очу быть понятой, пишу просто, прямо, ясно и непосредственно, не перегружая текст деепричастными оборотами. Проанализируйте сначала собственные посты и попробуйте сделать из них неоднозначные выводы. Прдполагать, что собравшиеся здесь люди собрались для того, что бы ребусы разгадывать, выискивая в Ваших незатейливых постах горные вершины духа - по меньшей мере наивно.
    Если собеседник тебя не понимает - значит ты плохо владеешь родной речью. Я думаю так.

  • Я начала сомневаться, в своей способности к объяснениям, пока пыталась убедить Вас в чем то одна. Но когда Вы начали передергивать и не только мои высказывания, мне все стало ясно. Кстати песик, на личности не переходила. Это был опять простой пример, который Вы как всегда по своему истолковали.

  • ===Кстати песик, на личности не переходила. Это был опять простой пример, который Вы как всегда по своему истолковали. ===

    Не знаю, как можно истолковать фразу "Перейдите к конкретному. Что вы делаете полезного для общества я кроме отрицания материальных благ?"
    У меня точно сложности с истолкованием Вас двоих. Прям какие-то неожиданные проблемы.
    И почему я одна? Вот и Коста Вас также понял Нас двое, 2:2

  • Где у меня имярек такой-то мотивация "не хуже, чем у людей"? Просто интересно из каких слов вы такой вывод сделали. Дедушка вам покоя не дает? Открытым текстом - дедушку мужа я привела в ответ на ваши выпады, что у вас "хороший и правильный академовский снобизм". Если надо еще более конкретно, то я вообще умолкаю, потому, что это будет уже не спор, а ругань.
    ПС. Вы не ответили имели ли вы трон, что с такой гордостью сейчас говорите, что он мне не нужен?

  • ...Вы не ответили имели ли вы трон, что с такой гордостью сейчас говорите, что он мне не нужен?...

    А если трон имелся? Тогда что?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: