Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 31)

  • Странно, что при таких талантах вы не владелец аппаратов :1: а он поди сам справится

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

    Исправлено пользователем zyrbagan (16.05.23 18:54)

  • В ответ на: В Иваново отшивают ассортимент чисто для российского рынка.
    Так мы же про Россию родимую. Топик так называется - ситуация в России. Так может быть про Иваново будем, а не про Бангладеш. Иваново в Бангладеш еще не уехало? Швейка там работает? Что не так они делают?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В России нет в продаже швейки из Бангладеш или Китая? Или вы готовы платить больше из любви к отечественному производителю?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • А надо быть владельцем апартов?
    Или вы таки он и абсолютно уверены, что горничным никак больше не заплатишь, поскольку это катастрофически снизит ваш личный доход? :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Вы таки вопросом на вопрос отвечать будете?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Так вы носите ассортимент из Иваново. Откуда мне знать содержимое вашего шкафа? У меня может есть пара полотенец и то не уверен

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: И стаж в этом деле отнюдь не на первом месте...
    Да! Пришёл из ПТУ, три дня отработал - и профессионал! :ха-ха!:

  • В ответ на: ...в запой уйдут после первой зп... а я с этим работал...
    Эзотерики говорят, что подобное притягивает подобное.

  • В ответ на: Чего-то пока не вижу таких предложений.
    А Вы не уходите от ответа - если поступит такое предложение, пойдёте? А если пойдёте, то долго выдержите? Нет, здоровье и сила тут ни причём. Вопрос в том, что от такой работы Вы тупеть начнёте, и вряд ли это Вам понравится.
    В ответ на: ...работа грузчика вам явно обойдется дороговато с т.з. здоровья...
    Ну не грузчиком, так работником торгового зала в Быстрономе - там я вижу людей и постарше меня.
    В ответ на: Мужик активный, но смысл ему грузчиком за 30 работать, а за 100 он может быть и пошел бы.
    Ну 30 лучше, чем 0, или я не прав? Скорее всего он уже нашёл возможность неофициально работать тогда, когда он захочет, например, металлолом на помойках собирать, и уже на постоянную работу не пойдёт.

  • В ответ на: Водитель, кладовщик, да хоть директор.
    а своими прямыми обязаностями они когда будут заниматься?
    В ответ на: Во-о-от
    в газель войдет 2 палета, а без них можно загрузить в 3 раза больше, что выгоднее думай сам. а распаллечивать потом кто будет, тоже директор. я еще раз говорю, везде где я был все автоматизированно до не могу, а грузчики все равно нужны. плюс далеко не каждое помещение позволяет использовать электрическую рохлю((что это кстати такое) и погрузчик.
    теоретик блин.

  • т.е. у тебя аргументы кончились и начались ничем не обоснованные домыслы. если 3 часа суммарно, то все склад закрываем компани распускаем?7 надо с утра загрузить 2 газели и в течении дня принимать товар.

  • В ответ на: Так может быть про Иваново будем, а не про Бангладеш. Иваново в Бангладеш еще не уехало? Швейка там работает? Что не так они делают?
    В Иваново всё хорошо, только ситцы больше не носят и простыни из стандартной бязи тоже не в моде. Стало быть станки, на которых ткали все эти прелестные ткани устарели и требуют замены на те, которые могут выдавать новые ткани, сотканные по новым технологиям, а к станкам ещё нужны химики, которые способны делать нити и основу для нетканых тканей и т.д.. Стало быть нужна не просто модернизация, а революция в отрасли. Но мы же сейчас пойдём по пути наименьшего сопротивления. Мы пустим на рынок китайский текстиль, а своя лёгкая промышленность загнётся окончательно и бесповоротно.
    Было так уже в начале 90-х. Плавали. Знаем.

  • В ответ на: В России нет в продаже швейки из Бангладеш или Китая?
    Есть. И во всё возрастающем объёме. И это плохо, потому что убивает свою лёгкую промышленность.

  • Институт первой категории - 800 человек. Промцех опытного производства примерно на 100 млн рублей продукции в год + научники. Склад - 600 кв. м. Еще два склада химических на 100 кв. Кроме ежедневной мелочевки примерно раз в два месяца приходит неразделяемый крупногабарит (пара тройка позиций по 1-2 куба весом 150-300 кг). Грузчиков - 0 человек. Что они делают не так?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: А Вы не уходите от ответа - если поступит такое предложение, пойдёте?
    Какое предложение - конкретно озвучьте. Не сферического коня в вакууме, а реальные условия работы (объем, сроки, занятость) и оплаты. Конкретно я уже писал - 250 тыр при понятных условиях работы, можно подумать.
    В ответ на: Вопрос в том, что от такой работы Вы тупеть начнёте
    По секрету - голову можно загружать не только на рабочем месте.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • ну расскажи как они без грузчиков обходятся? я так подозреваю что силами сотрудников, вместо того что бы они занимались своими прямыми обязанностями. и ты считаешь это правильным? по такой логике и дворники не нужны и уборщицы лишние, да и полицию можно сократить.

  • В ответ на: Какое предложение - конкретно озвучьте. Не сферического коня в вакууме, а реальные условия работы
    Я ранее спросил Вас, пойдёте ли вы работать грузчиком за 250 тыр, вы написали, что предложений таких не было, Так я спросил Вас, при поступлении такого предложения примите его?
    В ответ на: По секрету - голову можно загружать не только на рабочем месте.
    Знаю, но проработав смену грузчиком, а за 250 тыр Вас загрузят по полной, вряд ли захочется тренировать голову, поваляться на диване захочется, а может быть и на грудь принять захочется - Прагматик, в какой-то степени прав, а вот решать дифуравнения точно не захочется.

  • Это по Чернышевскому. Прям классика

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: ...вместо того что бы они занимались своими прямыми обязанностями.
    Фонд заработной платы он один на всех, и сотрудники понимают, приняв грузчика, который будет работать периодически, а зарплату поучать полностью, им придётся делиться с ним фондом зарплаты. Поэтому они с пониманием отнесутся к такой периодической работе.

  • Для этого зарплата сотрудников должна быть выше рынка. Либо они просто уйду туда, где не нужно ещё и грузчиком работать. Они ж не в грузчики шли.
    Если 500 человек и платят нормально, то проще скинуться по 1000 р и нанять грузчика самим :biggrin: по итогу получаем грузчика за 30 тыщ в месяц :dnknow:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Либо они просто уйду туда, где не нужно ещё и грузчиком работать.
    А кто заранее знает, чем придётся заниматься на новом рабочем месте? Обстоятельства порой складываются так, что приходится иногда и другую работу выполнять. Не забывайте, что люди достаточно консервативны и не кидаются менять место работы по малозначимым причинам.
    В ответ на: Если 500 человек и платят нормально, то проще скинуться по 1000 р...
    А Вы такое когда-нибудь предлагали?

  • Если специалист хороший и востребованный, он легко меняет работу.
    Сейчас не СССР, где нужно партком, местом и кучу характеристик собрать.
    По факту в вышеприведенной схеме на грузчика от каждого сотрудника аж 1000 р приходится. Не знаю насколько это материально для сотрудников

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • У меня соседка из бухгалтеров переучилась в парикмахера. На курсах. Стрижет хорошо, клиентов хватает

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Да причем здесь фот и хотелки сотрудников? сотрудник занимаясь своими прямыми обязанностями принесет предприятию большую прибыль, чем экономия на грузчике. а если доктор наук вместо занятий наукой будет работать на складе, то какой от него толк?

  • Самое главное - откуда у него лишнее время на чужую работу? Если он не догружен, то получаем 500 псевдогрузчиков с офигенной зарплатой.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • автоматизация по врану. рохлю катает не грузчик, а директор.

  • В ответ на: ...если доктор наук вместо занятий наукой будет работать на складе...
    С чего Вы взяли, что доктор наук будет работать на складе? На складе есть свои работники, которые совмещают свою работу с работой грузчика, за что им, скорее всего, доплачивают. Если на склад принять ещё и грузчика, то он отщипнёт деньги от фонда оплаты труда работников склада, и это будет заметно для работников склада.

  • По условиям задачи там никого из складских нет - все сами :dnknow:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: По условиям задачи там никого из складских нет - все сами :dnknow:
    Не правда! Там нет грузчиков, но это не значит, что нет работников склада, не бывает склада без материально ответственного лица.

  • Если склад, то на мелкие объёмы обычно кладовщик-грузчик
    Показать скрытый текст
    .Кладовщик-грузчик

    Осуществляет погрузку и выгрузку груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений; Осуществляет прием на склад, пересчёт, хранение и выдачу со склада материальных ценностей
    Скрыть текст

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • а работник склада не равно грузчик? разницы не улавливаю. даже если кладовщик который занимается в том числе и разгрузкой погрузкой, все равно грузчик. а их по ушельцу ноль.

  • В ответ на: а работник склада не равно грузчик?
    Нет, конечно. Грузчик может быть среди работников склада, но с ним нельзя заключать договор о полной материальной ответственности. Кроме того там есть какой-то производственный участок, значит есть и внутрицеховой транспорт, таким образом водитель совместно с кладовщиком может загрузить груз на транспорт, далее водитель и работник производственного участка разгрузят на место его потребления. Проблем никаких нет, просто нужно грамотно организовать работу и материально заинтересовать работников.

  • Нет там ни кладовщик ни грузчика. Такие вот условия сложные

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Так я спросил Вас, при поступлении такого предложения примите его?
    Я же внятно вроде написал - зависит от должностной инструкции, объемов работ, сроков их выполнения. Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.
    В ответ на: а за 250 тыр Вас загрузят по полной
    Вот именно это и необходимо уточнить. См. предыдущий пункт.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Есть кладовщики, без них нмкуда не деться, МО кто-то должен тянуть. Мелочевку принимают они.
    Для больших объектов есть ребята из РМУ, у которых в должностные обязанности входит в том числе и организация разгрузки и подъема. Но у них дофига чего в этих обязанностях. Маршрут склад - рабочее место реализуется самими научными сотрудниками. Опытный цех своими средствами.

    У вас менеджеры без отрыва ж..ы 10 часов в день на холодных звонках сидят или документы оформляют? Сочувствую.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: то на мелкие объёмы обычно кладовщик-грузчик
    Ну славбогу доходит, что в ситуации, когда грузчик нужен на 2-3 часа в день, его обязанности можно разнести.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.
    Ну и другие также - не побегут. А пойдут те же, кто и сегодня идёт, таким образом мало, что изменится, а значит и нет смысла повышать зарплату неквалифицированным работникам, не вижу беды в том, что эти работы будут выполнять гастабайтеры. Согласен с тем, что следует организовать работу так, чтобы таких работников было меньше, что вполне реально.

  • ну т.е. есть люди которые выполняют роль грузчиков, но грузчиков нет. назови грузчика кладовщиком и грузчика нет. собственно у меня тоже нет щас грузчиков есть кладовщик, что вполне оправдано из экономии при небольших обемах. а вот когда у тебя склад 1000 метров и 10000 наименований без грузчиков не обойтись, сколько не автоматизируй.

  • В ответ на: собственно у меня тоже нет щас грузчиков есть кладовщик, что вполне оправдано из экономии при небольших обемах
    О чем спорим тогда? Вы же к этому же и идете. Нормальная оптимизация бизнес-процесса.
    В ответ на: вот когда у тебя склад 1000 метров и 10000 наименований без грузчиков не обойтись
    Так изначально вопрос был не в том, чтобы обойтись без грузчиков во всем мире вообще. А в том, сколько их будет в зависимости от зарплаты.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Ну и другие также - не побегут.
    Давайте объявление о приеме на работу грузчиком на 250 тысяч - посмотрим, кто пойдет. Пока вообще логики никакой, переход от частного к общему не обоснован. Я и на контракт МО за 250 тысяч не иду..

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

    Исправлено пользователем Ушелец (17.05.23 10:52)

  • Их обычно и разносят, если есть на кого.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: назови грузчика кладовщиком и грузчика нет.
    Не просто назвать, а загрузить работой, внезапно, средней квалификации. Т.е. завсклада-грузчик, он работник средней квалификации. Отсюда все вытекающие, включая доходы.

    Многие думают, что они думают.

  • вот реальный пример.
    надо с утра загрузить 2 газели. силами одного кладовщика на газель уйдет на час больше чем с грузчиком. час газели стоит 720р, т.е. потеря денег 1440 и так 20 дней плюс доплата кладовщику и задроченный кладовщик, который помимо своей работы еще и грузит+неизбежны косяки в учете. т.е. очевидно что грузчик обойдется дешевле.

  • У Вас сразу задача из области, "как удалить гланды через ж..., автогеном". Загрузка двухтонника, с утра, осуществляется бабусей, полтора метра ростом(кажется), за 10 минут.
    В ответ на: очевидно что грузчик обойдется дешевле.
    Вам об этом и говорят, что все управленческие и организационные решения принимаются исходя из принципа "дворник дешевле". Убрать этот принцип, и будут иные решения.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: и будут иные решения.
    например? директор с водителем мести будут?

  • Если директор не может решить задачу, то нехзай метет.

    Многие думают, что они думают.

  • задача директора повысить прибыль предприятия и уменьшить издержки. я вообще не понимаю с какого перепуга он должен руководствоваться какой то другой идеей. если дворник дешевле значит будет дворник.

  • В ответ на: он должен руководствоваться какой то другой идеей.
    Он и не должен. А вот гос-во должно.

    Многие думают, что они думают.

  • должно заменить дворников и грузчиков директорами?

  • Должно создать такие условия и порядок, когда Вы будете строить свою бизнес-модель без использования 100500"джамшутов", и Вам это будет выгодно.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум