Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Какой тормозной путь при скорости, ну пусть 30км/ч?В зависимости от состояния дороги - 5...10 метров. Когда зазвучала сирена Нивы на перекрёстке не было.
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Какой тормозной путь при скорости, ну пусть 30км/ч?В зависимости от состояния дороги - 5...10 метров. Когда зазвучала сирена Нивы на перекрёстке не было.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
С ДТП, пробками и т.д. Или там другое? "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Исправлено пользователем Ушелец (13.02.25 04:27)
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Если бы водятель кортежа (или его босс) применением сигнальных средств не злоупотребили...Это эмоции, причём предвзятые. Мы не знаем причины, по которой водитель полицейской машины включил спецсигнал. Там могла оказаться и скорая помощь с включенными спецсигналами - водитель Нивы не видел, кто едет, но не мог не слышать сирену.
...ничего бы и не было...Ничего бы и не было, если бы водитель Нивы, которого тут выставляют белым и пушистым, просто пропустил кортеж, услышав сирену полицейской машины.
Если бы водятель кортежа...Ну да, если водитель везёт чиновника, то он, априори, водятел, если водитель не пропускает автомобиль с включенными спецсигналами - то он белый и пушистый.
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
В рассматриваемом случае пробки не было.Ок. Принято. Хотя у меня была обратная информация.
Лыжни в городе пригодных для такого мероприятия - три-четыре.Я вообще говорю в более широком смысле. Если мы, новосибирцы, хотим, именно хотим, принимать массовые мероприятия федерального уровня, то нужно строить соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую все аспекты данного мероприятия. Включая кортежи с мигалками. А у нас, сначала рисуют пешеходный переход в слепой зоне, за нестриженным кустом, дожидаются пока, закономерно, там кого-нибудь собьют, накручивают истерику "водитель обязан" под это закручивают гайки и рисуют новый ПП. И так по кругу.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Галинка
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
то нужно строить соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую все аспекты данного мероприятия.Так то я тоже за все хорошее против всего плохого. Вот только такой инфраструктуры, применительно к рассматриваемому случаю, транспортной в первую очередь, нет пожалуй нигде, кроме возможно Москвы. Все остальные города так или иначе стоят. Питер стоит мостами, устойчиво и регулярно. Казань стоит центром вокруг Тукая, Нижний стоит регулярно на обоих берегах, Крск - оба берега и мосты. Что в пример брать будем? )))
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Это эмоции, причём предвзятые.Это в первую очередь пункт 1.5. ПДД. Который гласит "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.". Из общих положений, предшествующих всему остальному.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
нет пожалуй нигде, кроме возможно МосквыЕсть нюанс. Мы на Сибирской равнине находимся, кажется. Недавно было так, сейчас не проверял.
Что в пример брать будем?США 60-70х или Ак. городок 70-80х.

Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (14.02.25 14:08)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
А с кортежем все понятно, если бы он не включил звуковую и не выехал...А если бы он вообще не поехал, и т.д…
А перекресток глухой...Значит это причина осторожнее выезжать на перекрёсток. Разве не так?
Вы не знаете местоположение Нивы...Судя по видео 5...7 метров до перекрёстка, остановиться он успевал.
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Судя по видео 5...7 метров до перекрёстка, остановиться он успевал.Если водитель Нивы услышал звуковую сигнализацию за 5-7 м до перекрестка, то при скорости 30 км/ч после торможения он был бы как раз перед кортежем. Поздравляю, вы создали ДТП, тем самым нарушили п.1.5 ПДД. Ключевой для всех.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
...услышал звуковую сигнализацию за 5-7 м до перекрестка, то при скорости 30 км/ч после торможения он был бы как раз перед кортежем. Поздравляю, вы создали ДТП.Не правда Ваша! Это как раз величина тормозного пути при скорости 30 км/час. В худшем случае он остановился бы на первом ряду, движение по которому было закрыто светофором, а также он мог на малой скорости повернуть направо. Для уклонения от удара с кортежем рационально было бы не поворачивать налево, а ехать прямо на более высокой скорости.
...вы к тому же еще и труп, поскольку Нива оказалась перед кортежем левым бортом.У меня праворулька. Ну ежели Вы, очередной раз, перешли на личности, чего под другим ником у Вас не наблюдалось (возрастные изменения?), то и я позволю себе это сделать, изменив немного условия задачи — если бы вместо кортежа, подавая спецсигнал, ехала скорая помощь, в которой везли, не дай Бог, конечно, близкого Вам человека, Вы бы также выгораживали водителя не уступившего дорогу транспортному средству со спецсигналом?
...ваши намерения выгородить водителя...Выгораживать водителя полицейской машины нет необходимости, ибо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было. Более того, водитель полицейской машины (которого Вы назвали водятлом), сдав слегка вправо, избежал столкновения с машиной, которая ехала за Нивой.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Выгораживать водителя полицейской машины нет необходимости, ибо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было.Предполагаю, что нормативный документ регулирующий применение спецсигналов, Вы не читали, и о его существовании даже не знали? Так?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Предполагаю, что нормативный документ регулирующий применение спецсигналов...Ссылку на документ можно?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Не правда Ваша! Это как раз величина тормозного пути при скорости 30 км/часПравда. Тормозной путь - это путь который проходит машина после нажатия на педаль тормоза. А до этого есть еще время реакции (0.5 - 1.5 сек) и путь реакции, который в данном случае будет еще около 8 метров. Так что ваше гипотетическое торможение закончилось как раз на пути кортежа. И все. Больше ничего Нива сделать не может после вашего гипотетического торможения. Все, вы убили водителя Нивы. С чем вас и поздравляю.
бо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было.Пункт 1.5 ПДД - читайте внимательно. Я за необходимое и последовательное применение спец.сигналов. Когда реанимация едет на острый случай, звуковая сигнализация включается заведомо заранее, а не за 1-1.5 секунды до перекрестка. Тоже самое с пожарными машинами, которые на этом конкретном перекрестке шныряют регулярно. Любой водитель обязан соблюдать пункт 1.5 ПДД,
Более того, водитель полицейской машины (которого Вы назвали водятлом)Более того, водитель следующей машины в кортеже занял вторую встречную полосу, это на видео хорошо видно. Ну и что ему мешало ехать в колонне?
всего лишь предположения, что это видео постановочное.Угу. Все участники стояли и ждали, когда же Травников приедет. А светофор на красный свет тоже постановочно включили? Конспирология чистейшей воды.
Вы бы также выгораживали водителяИ в третий раз объясняю. Я не выгораживаю водителя Нивы. Не зная условий в которых он оказался, нельзя делать предположения о том, как он мог или не мог действовать. Л-логика. Надеюсь, что этот предмет вы изучали.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
НапримерИ какой пункт данного документа запрещал водителю полицейской машины включить спецсигнал?
Но надо понимать, что существуют регламенты ДСП, которые нам, законно, не доступны.Правильно ли я понял, что документально подтвердить свои слова Вы не в состоянии? Ах да! Забыл! Тайные, законно недоступные документы подтверждают Ваши слова, а документы настолько тайные, что ссылку Вы на них дать не имеете права!

Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
И какой пункт данного документа запрещал водителю полицейской машины включить спецсигнал?Что это было? Угадал все буквы, но не смог прочитать слово?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с)Что и было сделано, Ниву они не видели, и водитель Нивы их не видел, но сигнал явно слышал. Надо отдать должное времени на все манёвры и принятие решения было мало. Услышав сигнал я бы затормозил и повернул направо в крайний правый ряд.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
и тут внезапно, Билайн работает, МТС и Т2 нет.Ну я могу и с МТС дойти до остановки. И что будем делать, если МТС там тоже работает? Т2 я специально покупать конечно же не буду.
Я апеллировал к тому, что такая задача поставлена условиями конкурсаГде? Каким пунктом КД определена эта обязанность оператора, если, напротив, оператор обязан обеспечить оплату способами, явно предусматривающими наличие связи.
Никто не может принудительно заставить всех иметь карты, и дискриминировать желающих рассчитываться наличными средствамиДа не. Это как раз делается элементарно. Базовая стоимость проезда определяется, как оплачиваемая наличными, а более низкая стоимость проезда по безналичному расчету подается как скидка. Это стандартная практика реализации. Но вы же активно упирали на то, что наличные уйдут.

"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Где? Каким пунктом КД определена эта обязанность оператора, если, напротив, оператор обязан обеспечить оплату способами, явно предусматривающими наличие связи.Давайте определим о чем речь.
Но вы же активно упирали на то, что наличные уйдут.Они и уйдут, как в магазинах ушли.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
при условии обеспечения безопасности движения.(с)Как получилось обеспечить?
они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с) Что и было сделано, Ниву они не виделиУбедиться не видя это сильно.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
не видя это сильно.Смех без причины... Водитель полицейской машины видел впереди свободную дорогу и включил сигнал, а водитель Нивы слышал сигнал и поехал наперерез да ещё поворачивая налево. Повторюсь, кто мешал водителю Нивы, услышав сирену, затормозить и на перекрёстке повернуть направо в крайний правый ряд?![]()
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Убедиться не видя это нонсенс.Всё видеть невозможно. Кстати столкновения не произошло ни с Нивой, ни со второй машиной, значит водитель полицейской машины как-то среагировал.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Всё видеть невозможноЗначит не имеешь права. Точка. Право возникает только если убедился.
значит водитель полицейской машины как-то среагировал.А вот тут, мы наступаем на известную коллизию, между буквой закона, и устоявшимся правоприменением. Таки да, формально, с т.з. административной практики, водитель с мигалкой не воспользовался преимуществом, т.к. не выехал на перекресток. Но это гнилая административная практика, ибо это из-за нее спокойно поворачивают налево из правого ряда, гоняют по встречке на перекрестках, и занимаются прочей увлекательной деятельностью, ибо будут невиновными в случае ДТП.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Галинка

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
для использования ее УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ на территории Новосибирской области..Мы же этот этап уже проходили.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Галинка

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Следующий вопрос - а какую территорию Новосибирской области будет покрывать действие оператора системы?Рука-лицо. Вы так и не прочитали о чем судачите?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
...кортеж, своими действиями создал аварийную ситуацию приведшую к ДТП...А водитель Нивы, выскочивший на перекрёсток под звук спецсигнала, белый и пушистый. Я соглашусь с тем, что кортеж вполне мог, да и должен был, ехать наравне со всеми, но случилось то, что случилось - был включен спецсигнал обязывающий уступить дорогу, а водитель Нивы этого не сделал.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
а водитель Нивы этого не сделал.Если брать только с т.з. административной практики, то и нивовод это сделал.
Я Вам сразу сказал, по принятым нормам там ничего не произошло и никто не виноват.Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
а водитель Нивы этого не сделал.Сделал, сделал. Он аж на обочину ушел, уступая дорогу.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
И тут большой вопрос в том, что понимать под словами "ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ"?Там это четко прописано, в пункте о терминах.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Галинка
Вы рассуждаете 150 раз просмотрев видеозапись...Немного меньше.
...и вертануть направо?Посмотрите ещё раз видео и Вы убедитесь, что Нивы на перекрёстке во время включения сигнала не было, вот услышав этот сигнал, я бы затормозил и, если не успевал остановиться до перекрёстка, то повернул бы направо в первый правый ряд, который был свободен.
А справа стоит "регистратор", с ребёнком в автомобиле.Где Вы это видели?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Договор в октябре подписан был.Вот тут нюанс. Надо всю пачку договоров читать. Что там и как вступает в силу. Мне лень. Не вижу смысла.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
в октябре 23Вот-вот. 23го. Я именно об этом.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Многие думают, что они думают.