В ответ на: Хотя, там у них всё схвачено.
Вот в этом вся проблема. По повожу депутатов заксобрания тоже не стоит обольщаться. Ни один из них не инициировал ни одной депутатской, или прокурорской проверки точечной застройки города. А почему?
Ответ прост. Они и есть прямые, или опосредованные те самые застройщики.
https://yandex.ru/turbo/sibkray.ru/s/news/2126/938195/
На днях ехала с работы домой и наблюдала пробку в два ряда от Красного проспекта по Октябрьской магистрали, все машины стояли колом, они все щемились повернуть направо в узенькие улочки Маковского, Шевченко, в самостийные проулочки ("козьи тропы"). Люди домой хотели попасть! И дома их - вот они, до них рукой подать! но дорог нету, а те, что есть с машин потоком не справляются! При таком положении дел надо переходить на легкомоторные вертолёты! Так, опять же, 3 дома, которые имеют гордое название "Флотилия" не имеют вертолётных площадок!
А во всех небоскрёбах (будем именовать их "человейниками") проживает огромное число людей. Почти в каждой семье по одной-две машины.
Кто рассчитывал машинопотоки? кто изучал пропускную способность стареньких улиц с плохими дорогами? после того, как на маленькие пятачки, где дОлжно было разбивать парки и скверы, будут вляпаны огромные человейники?!
Есть в мэрии главный архитектор?! Если есть, как он мог пропускать вот такие стихийные застройки? В результате этих стихийных застроек голод превращается в хаос и его признают одним из опасных и неудобных городов.
В Новосибирске почти утратили своё значение понятия: улица, проспект, квартал; жилая застройка, которая подразумевает планирование застройки целого жилого района не только жилыми домами, но и магазинами "шаговой доступности", спортивными комплексами, школами, детскими садами, автомойками, автосервисами и т.д. и т.д..
В результате такой застройки наши дети бедные с огромными школьными рюкзаками вынуждены по утрам толкаться в переполненных автобусах и маршрутках, чтобы до школы добраться. В советские времена такое положение дел было недопустимо. Дети, в основном, за редким исключением, учились в школах, которые находились недалеко от дома. Родители носились в поисках детей вечером, только если они заигрались на соседней площадке, а не ежедневно пребывали в предынфарктном состоянии, когда чадо торчит в автобусе в пробке.