Погода: −9 °C
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
13.12−9...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 11)

  • А я в разрезе этого и анализирую, не капли, в отличии от Вас не отклоняясь от темы. Топливо, для всех без исключения входит в состав затрат. Увеличение затрат, увеличивает себестоимость и делает продукт менее конкурентоспособным. Для кого-то это незаметная "песчинка", а для кого-то неподъемная "гиря". Но увеличение затрат это для ВСЕЙ экономики.
    Так вот я привел пример текущего состояния экономики, как одна компания, с одинаковыми корпоративными правилами, одинаковыми технологиями, делает одинаковый продукт. И упс, а сборка в России неконкурентоспособна. Вот европейская сборка, в стране при з\п 1000 евро - конкурентоспособна, а российская при з\п 500 евро - нет.
    И еще находятся ущербные, рассказывающие как ща понизим курс рубля и заживем.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Правда не понял фразу "оценивалось" - это означает, что затрачено больше или меньше? :dnknow:
    там военные строили, поэтому расходы оценить... фиг знает как. Да и откуда эта цифра у журналиста всплыла - непонятно. Там вообще в планах нарисована большая линия от Ростова-на-Дону до Прохоровки, а в статье идёт речь про коротенький участок в объезд "украинского аппендикса" - типа "первая очередь".

  • В ответ на: Правда не понял фразу "оценивалось" - это означает, что затрачено больше или меньше? :dnknow:
    Это элементарно, средняя цена погонного километра двухколейного электрифицированного пути несколько отлична от цены конкретного километра пути, что потребовал для его прокладки либо срезать мешающий ему холм, либо напротив, проложить водотводы в низине, и отсыпать поверх них в разы большее количество балласта, нежели на равнинном участке...

  • В ответ на: Это элементарно, средняя цена погонного километра двухколейного электрифицированного пути несколько отлична от цены конкретного километра пути,
    а оценщик или проектировщик считает по средней или по конкретному проекту? и как то в 10 раз ошибиться как то не профессионально))))

  • Россия и США не планируют сокращать двустороннее сотрудничество в космической сфере: российские космонавты могут получить места на американских пилотируемых кораблях.

    Как заявил, отвечая на вопрос "Интерфакса", директор по пилотируемым программам Роскосмоса Сергей Крикалев, Роскосмос уже ведет с NASA соответствующие переговоры.

    "Переговоры идут; после того как у американской стороны появятся собственные пилотируемые корабли, рассматривается возможность перекрестных полетов совместных экипажей как на российских, так и на американских кораблях. Это могло бы стать хорошей подстраховкой друг другу".

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Это элементарно, средняя цена погонного километра ...
    да, я понимаю процесс формирования средних цен...:улыб:
    меня только напрягает, что исходя из этих цен создается ощущение, что любая дорога у нас в России в момент создания или ремонта дополнительно устилается золотыми листами, которые видимо закладывают под асфальт, ну видимо что б не сглазили...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Она устилается вашими же социальными хотелками, которых давно больше чем самой дороги.

    Многие думают, что они думают.

  • не нашими, а тех, кто получает от этого прямую выгоду.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Ага. Пенсионеры-получающие пенсии и бесплатный проезд. Больные получающие бесплатное лечение. Родители учеников получающие бесплатное обучение детей. И вообще все, получающие от государства бесплатные "плюшки". Сама то ситуация нормальна и естественна, но вот разного рода поборники социальной халявы, при любом удобном случае кричащие что халявы нужно больше и тоще, а потом возмущающиеся "чо дороги ( квартиры, продукты, бензин....) такие дорогие, реально умиляют.

    Многие думают, что они думают.

  • ну растолкуйте нам неграмотным, причем здесь пенсионеры, бесплатные плюшки и цена ремонтных работ автомобильных дорог?

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Потому, что это все налоги, входящие в затраты. При чем взятые многократно, на протяжении всей технологической цепочки.

    Многие думают, что они думают.

  • где-то 40 т.р. за м2 дороги тут получается? Считаете, что это много? Если со стоимостью м2 в квартире сравнивать?
    Это для ширины полотна в 10 метров, примерно... Но на фотках по Вашей ссылке там и более масштабные участки есть.

    Тут, пишут,
    "Общий объем земляных работ составил 40,3 млн. куб. м. Установлено 5 железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитву длиной 158 м, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб. Всего возведено около ста технических сооружений.
    ...
    Было построено четыре временных вахтовых поселка для рабочих, проложены технологические автомобильные дороги и временные электрические сети. Также были выполнены работы по очистке участков местности от взрывоопасных предметов и археологические раскопки 15 курганов. Из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации сторонних организаций, в том числе высоковольтные линии электропередачи и газопроводы."


    ещё
    "В ходе строительных работ были реконструированы две тяговые подстанции ТП Журавка и ТП Старая Станица и возведены 3 новые тяговые подстанции: Сергеевка, Кутейниково и Колодези с линиями внешнего электроснабжения."
    но тут могли это отдельными сметами считать... А могли и в эти 56 млрд. заложить - тут не уверен.

    Исправлено пользователем Михаил_1 (28.09.17 08:07)

  • Ну почему же любая...

    Просто подчас в СМИ сравнивают стоимость прокладки/реконстркции километра дороги в Москве, с перекладкой тысяч километров подземных коммуникаций, установкой пластиковых окон со стеклопакетами жителям домов рядом с расширяемой трассой, порой и с расселением жильцов сносимых домов, с ценой прокладки такой же трассы сквозь рисовые поля в Китае.

    То, что дорожники и строители воруют, сомнению не подлежит, вот только масштабы этого воровства у нас журналисты всё же преувеличивают. А злые языки утверждают, что например постройка километра метро глубокого глубокого залегания в Москве стоит раз в шесть-десять дешевле чем в Нью-Йорке.

  • В ответ на: - ну растолкуйте нам неграмотным, причем здесь пенсионеры, бесплатные плюшки и цена ремонтных работ автомобильных дорог?
    - Потому, что это все налоги, входящие в затраты. При чем взятые многократно, на протяжении всей технологической цепочки.
    ну у вас как в песне: "патамушто - потому!"...:улыб:
    повторяю вопрос: при чем здесь пенсионеры и налоги в технологической цепочке?
    Или вы утверждаете, что чем больше будут накручивать цену в этой самой цепочке (т.е. чем больше будут воровать), тем лучше будут жить наши пенсионеры?! :шок:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: где-то 40 т.р. за м2 дороги тут получается? Считаете, что это много?
    считаю, что ж.д. дорогу мерять кв.м. не логично и тем более сравнивать с коммерческой стоимостью кв.м. жилья...
    В ответ на: Тут, пишут,
    "Общий объем земляных работ составил 40,3 млн. куб. м. Установлено 5 железнодорожных мостов..."
    ну написать и приписать много чего можно... собственно так часто и делают.
    В ответ на: ещё "В ходе строительных работ были реконструированы две тяговые подстанции... "
    а вот тут действительно надо смотреть, что конкретно входило в смету...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: А злые языки утверждают, что например постройка километра метро глубокого глубокого залегания в Москве стоит раз в шесть-десять дешевле чем в Нью-Йорке.
    никто не спорит, что у них там тоже не воруют ... :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Ну да, налоги виноваты, из за них и дорог нет, то ли дело в финляндиях, германиях, япониях и америках, ни налогов, ни зарплат строителям, вот бы нам так, и жили бы нормально, одолели эти халявщики, пенсионеры и студенты, делать толком ничего не могут, а денег подавай.

  • Наши пенсионеры будут жить так, как их обеспечат наши работающие. И выполнено это системно, через включение в цену конечного продукта. А кроме пенсионеров, есть еще военные, полиция, инвалиды,учителя врачи, ученые, и.т.д. И все их содержание включено в стоимость конечного продукта. Схема совсем не уникальная и применяется повсеместно. Вопрос только того, сколько работающих, и какова продуктивность работы, т.е. на какое кол-во продукта распределяются все эти затраты. Ко-во продукта у нас очень маленькое, а потому и "наценка" получается большая.

    Многие думают, что они думают.

  • Вы прикидывали объёмы работ? Считали мосты?

  • еще раз, для тех кто в танке - вы утверждаете, что эти капиталюги накручивают свои дикие цены патамушто налоги у нас большие?!
    "Ну вы, блин, даете!" :bottle:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: дорог нет, то ли дело в финляндиях, германиях, япониях и америках,
    Лишь бы ляпнуть...
    Россия - 0,095 км/чел.
    Финляндия -0,018 км/чел.
    На кажного россиянина приходится содержание 95м дороги, на каждого фина 18м дороги.
    Но балаболам-путиноборцам хоть кол на голове теши, у них все дорог нет.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (28.09.17 09:38)

  • В ответ на: Вы прикидывали объёмы работ? Считали мосты?
    а мне кто-нить присылал проект со сметной частью?:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • То есть чтобы писать, что "говорят, что 5 мостов построили - врут поди, всегда приписывают" - смета не нужна, мосты считать не надо?

  • приписывают обычно не количество мостов, а объем работ по их возведению...
    вот тут то и нужна проектная смета и для сравнения реальная смета по факту.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Более половины накруток это прямые налоги. А еще в затраты относятся налоги опосредованные, заложенные в приобретаемые материалы, где так же более половины налоги.

    Многие думают, что они думают.

  • В продолжение: У нас с финами разница огромна. Наш ВВП на рыло в 5 раз меньше, средняя з/п в 6 раз меньше, а дорог в 2 раза меньше. Вот и думайте о содержании.
    При этом Вы же очень хотите бесплатное от государства, а это бесплатное заложено в цену конечного продукта, той же дороги. Только у нас соотношение работающих к пенсионерам 1,86, а у финов 2,24. Вот и подумайте о содержании их. При этом фины подняли пенсионный возраст, а у нас ваши единомышленники такой вой поднимут, что уши заложит.

    Многие думают, что они думают.

  • У кого заложит, у вас, ну и работайте на дядю до самой смерти если вам это удовольствие доставляет, при этом не мешайте другим жить.
    В ответ на: Вы же очень хотите бесплатное от государства
    Хочу всего лишь вернуть награбленное у меня, или это государство еще что то производит?

  • В ответ на: аши пенсионеры будут жить так, как их обеспечат наши работающие.
    Верно. Точнее сказать неработающие трудоспособного возраста. В 25-м г. при самых осторожных оценках в рф на 1 условно работающего будет приходится 3.5-4 условных пенсионера. Это т.н. "возрастные оценки". Много интересней что сейчас неофициальная безработица в 2 раза выше "официальной". Дальше больше. Условный запад и восток столкнулись с проблемой высвобождения огромного количества человеческого ресурса в связи с автоматизацией/роботизацией/оптимизацией. Вот основной вопрос то в чем...

  • В ответ на: разница огромна. Наш ВВП на рыло в 5 раз меньше
    Вы так Россию нищей выставили, что я прям засомневался, в количестве наших миллиардеров и длине яхт у них. Когда нужно вашим хозяевам триллионы чтоб штаны подтянуть, они тут же находятся, а чтоб людям хорошее сделать, так про популизмы такой визг начинается, хоть уши затыкай.

  • В ответ на: засомневался, в количестве наших миллиардеров и длине яхт у них.
    Ну если мерить миллиардеров в штуках, а их доходы в метрах, то конечно...
    А вот Вы бы разок выступили с цифрами. Годовой доход ентих миллиардеров деленный на число пенсионеров. Или на число работающих. Или на всех жителей РФ.
    Тут бы мы и увидели истинную цену Ваших лозунгов, в долларах.

    Многие думают, что они думают.

  • МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. В Совете Федерации готовы поддержать предложенный в правительстве РФ запрет на показ ничем не обоснованных нарушений правил дорожного движения в кино; в настоящее время, по словам первого зампреда комитета по обороне и безопасности Франца Клинцевича, идёт "кодирование" зрителей на допустимость нарушения ПДД в жизни.

    Ну, погоди станет запрещенным мультиком?)))))

  • Так уже вроде бы стал, по крайней мере те моменты, где Волк курит, не?

  • Еще каких-то 5 с небольшим лет тому назад подобный заголовок в СМИ (см. скриншот) заставил бы усомниться в психическом здоровье автора. Но времена меняются, авторы те же, а вот страна действительно сходит с ума с этой шпиономанией.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Вы чувствуете, что сходите с ума?
    Я - нет. Думаю, и вся страна так же. ))

  • Параноики тоже считают, что они нормальные. Но остальные почему-то с ними не согласны.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Пять лет назад Крым был не наш.
    Украине не было смысла шпионить на своей территории.
    А теперь они шпионят на территории сопредельного государства.

    В чём параноя? И у кого? :biggrin:

  • Да бросьте... Ставлю пару чулок против бутылки Массандры, что в Крыму такие же "шпионы", как и вчерашние "телефонные террористы" в Новосибирске.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • ну в прошлый же раз поймали шпиона когда он с взрывчаткой в сумке ножовкой пилил столб без проводов :ха-ха!:

  • Телевизор таки смотреть полезно!
    Там сейчас только в новостях показали шпиона и шпионку. Их арест. Он военнослужащий РФ, из подразделения в Крыму. Пойман при передаче секретных сведений представителю разведки Украины.
    Сам он признался обо всём на камеру.

    web-страница

  • Посмотрел сюжетец. Молодцы - главное, на задержание опасного преступника бригаду телевизионщиков подогнать заранее и расстановку людей правильно сделать. Ну и "мотор!" крикнуть вовремя.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Зачем брать телевизионщиков?! У ФСБ свои операторы с режиссёрами имеются. Просто остаётся передать готовый фильм на ТВ.

  • Они же не звери, чтобы гражданских журналистов опасности подвергать.

  • В ответ на: У ФСБ свои операторы с режиссёрами имеются.
    Так, наверное, и сценаристы в этой съёмочной группе тоже свои? А актёры тоже есть?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Что за п.5 в нашей армии твориться, что получив оружие, вместо учёбы расстреливают сослуживцев?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • По ситуации, я думаю.
    Могут и сторонних привлечь в случае нужды. Вопрос не ко мне.

    В последнем сюжете со шпионами из Украины, какой смысл был разыгрывать "подставу"?
    Чтобы со стороны Украины немедленно последовало опровержение? И обвинение во лжи?
    Зачем в таком тонком деле с поимкой шпионов, так дёшево "подставляться"?

  • Был когда-то знаком с инсайдерами, так вот, есть у них такой тезис: "профессионалы не делают из своей работы шоу". Помните, как гб-шников в старое доброе время называпи? Правильно - "бойцы невидимого фронта". Так шта, Весельчаку не стоит бежать за чулками :улыб:.Но, с другой стороны, раз Украина не подняла шум и крик, то и Вам с массандрой не надо торопиться :улыб:. Может, там какая-то многоходовка разыгрывается, тогда правды нам точно не узнать.

  • А что им крик поднимать? Не граждан Украины же "взяли".
    Вообще, территория, совсем недавно была Украиной, жили там граждане Украины, военнослужащие - куча была военнослужащих ВС Украины, перешедших на службу в ВС РФ. Было бы странно ожидать, что в этой ситуации не будет какого-то количества людей (как гражданских, так и военнослужащих), которые будут как минимум лояльно относиться к своему бывшему государству и которыми бы не интересовалась СБУ. Так что удивительного тут мало.

  • В ответ на: Был когда-то знаком с инсайдерами, так вот, есть у них такой тезис: "профессионалы не делают из своей работы шоу".
    У них же есть уныло-бюрократическая формула- "фиксация доказательной базы". В том числе и средствами видеозаписи, что в наше время ни малейших проблем не представляет. И большую часть того, что они пишут в процессе своих мероприятий - мы не увидим.

    А вот делать ли из этого "шоу" - вопрос целесообразности. Видимо объект задержания был настолько эээ... своеобычен, что максимум пользы что можно было извлечь из этого задержания - показать его в телевизоре.

  • В ответ на: Что за п.5 в нашей армии твориться, что получив оружие, вместо учёбы расстреливают сослуживцев?
    "Уроженец Дагестана" может служить ответом? Там сильна инфильтрация ваххабитов.

  • В ответ на: Там сильна инфильтрация ваххабитов.
    сам видел?

Записей на странице:

Перейти в форум