А вот как раз нет!
Сбей из БУКа и найдутся свидетели видевшие, слышавшие пуск ракеты .. ну громкое это дело! Тоже уже не вижу смысла тереть на сотый раз. Опять же, а засекут выстрел, да с координатами, да пробы грунта возьмут .. не отмоешься. А если ещё и баллистики верно по повреждениям направление возьмут - то и ваще труба: двойная подстава.
Не, сильно рискованно. Возможных улик слишком много.
А тут как раз все шито-крыто, достаточно подойти незаметно к Боингу, незаметно для любопытных глаз .. то есть заранее отметки слить. И стреляй как по стенду, хоть с закрытыми глазами, главное чтобы было похоже на БУК. Далее снизиться с высоты вместе с обломками - пусть потом докажут что видели "самолетик" и уйти домой. А БУК, можно и выдвинуть для пущей путаницы .. главное что версия будет только убедительней и спорить будут только за то "чей БУК", а не "был ли он".
Итого, что имеем в остатке:
1. Свидетельства очевидцев - за "самолет". Бука никто не видел и не слышал. "Вверху что-то громко бабахнуло" .. а вот "внизу бабахнуло" - нет ни одного до сих пор. А сначала должно было бабахнуть внизу и только потом вверху. Дальность полета около 20км, дальность озвучки старта ракеты около 15км (тут спасет вариант "Печора", но это уже совсем иная песня). Фейк с дымом из сауны никак нельзя признать за "фотосвидетельство";
2. Свидетельства очевидцев за инструмент - самолетики видели и даже целых 2 и даже куда улетели, а вот покатушки БУКа - до сих пор вызывают споры. БУКа - нет. Данные по вылетам тщательно скрывались с первых же дней трагедии.
3. Повреждения на Боинге:
а) явно присутсвует 2 полосы "дырок" согласно отчету. БУК "так" не умеет. А вот пушка ГШ-2-30 - очень даже умеет.
б) разлет ПЭ вдоль салона "до хвоста" изнутри кабины. БУК - так не умеет. А вот НУРС, взорвавшийся внутри кабины - очень умеет;
в) недостаток ПЭ, характерных для БУК .. по сути похожих фоток - две. Кроме этого один ПЭ - оспаривался ещё до отчета ибо "найден на поле" (ржавый). Зато избыток, горстями, ПЭ нерегулярной формы, характерные для НУРС и ГШ, в т.ч. и найдены в телах пилотов. ПЭ БУК вряд ли бы остались в телах нерегулярной формы - тело оно мягкое и вязкое.
г) копоть и вдавленность на знаменитом фото обшивки из под левой форточки. И опять, подрыв ракеты БУК - 12-18 метров от цели. БУК - так не умеет, а вот контактный подрыв НУРС оставит ровно такие следы.
д) отсутствие крыши кабины. Можно допустить что её потырили местные .. но вот то что её нафиг сорвало и разобрало на мелкие кусочки внутренним взрывом НУРС тоже допустимо;
е) выходящие отверстия над лобовым стеклом (выход "вверх" от горизонта). Очень сложно ложаться в картину ракеты БУК, особенно "слева-сверху". А они есть и обсуждались.
ж) повреждение на левом крыле - тоже против версии "БУК" и тоже уже обсуждалось не раз;
4. Данные бриффинга МО РФ, как первого, так и второго. На картинке экрана радара есть две метки (левый нижний угол) с полетной отметкой маршрута, но без подписей высоты, скорости, типа ЛА ... только это бриффинг и непонятно за какой момент эти отметки. Вполне допускаю что это и есть те самые 2 самолета, но уже после трагедии - на этапе снижения.
5. Поведение ВСУ в первые дни после трагедии: попытки артобстрела места катастрофы, недопущение экспертов, обстрелы экспертов в пути - на вору шапка горит. Не, не согласны?
Вам ещё мало?!?