О! Другой разговор.
Вот это мне нравится.
Благодарю.
Вот теперь можно нормально обсуждать.
***********************
Из первых впечателний после беглого знакомства текстов по ссылкам:
1. бессистемно
2. неконкретно
Скажем, указ "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"
http://kremlin.ru/acts/bank/35263
на общем фоне отчётливо выделяются два пункта:
в) обеспечить достижение следующих показателей в области
образования:
достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного
образования для детей в возрасте от трех до семи лет;
вхождение к 2020 году не менее пяти российских университетов в
первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому
рейтингу университетов;
Предельно конкретные и исчерпывающие формулировки. Здесь понятно что требуется, и понятно, за что спрашивать.
А вот всё остальное - распоряжения типа "разработать концепцию", "провести мониторинг" - для меня, как простого гражданина, это вообще ни о чём.
Прошерстить бы всё это как следует, повыкидывать 95% мусора, оставить десятка два распоряжений стратегического характера, и по ним долбить.
Скажем, "обеспечить 100% доступность ... образования" - тянет
Обеспечить уровень З/П не ниже прожиточного минимума для 100% занятого населения - тоже.
А то, будь я чиновником, я бы не знал, за что хвататься. Сотни пунктов, при том между собой непонятно как связанных - как ранжировать, как расставлять приоритеты??
Похоже, Путину не хватает стратегически мыслящих голов в ближайшем окружении. Это плохо. Эту проблему нужно решать, и побыстрее.
********************
Кстати, как там по доступности дошкольного образования? По рейтингам ВУЗОВ-то вроде обеспечили вхождение в топ-100. По крайней мере, наш НГУ конкретно заморачивался на тему собственного рейтинга, и таки добился.