Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (16.08.18 08:41)
|
Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (16.08.18 08:41)
Ответ на сообщение Санкции против России (часть 4) пользователя Автоинформатор
Чичиков начал как-то очень отдаленно, коснулся вообще всего русского государства и отозвался с большою похвалою об его пространстве... чему иностранцы справедливо удивляются.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Палитек
Еще как проканает, проканал же на Украине майдан. Только в результате российского майдана (не дай Бог, конечно, ему случиться) придут именно такие люди. Вот чтобы этого не случилось и нужно развивать экономику для себя любимых, а не встраиваться в мировую экономику - там остались только не престижные места. Гляньте в окно - 21 век на дворе,матрос Железняк(Стрелков) нынче не проканает.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Палитек
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Исправлено пользователем tolstopuz (06.02.16 16:36)
Ответ на сообщение Санкции против России (часть 4) пользователя tolstopuz
А чо? Вполне.. Сегодня суббота , в субботу иудеям работать нельзя, а зарабатывать можно! а почему вы не решили что всё ровно наоборот?
Чичиков начал как-то очень отдаленно, коснулся вообще всего русского государства и отозвался с большою похвалою об его пространстве... чему иностранцы справедливо удивляются.
Ответ на сообщение Санкции против России (часть 4) пользователя Автоинформатор
Чичиков начал как-то очень отдаленно, коснулся вообще всего русского государства и отозвался с большою похвалою об его пространстве... чему иностранцы справедливо удивляются.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Палитек
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Палитек
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Палитек
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя tolstopuz
Чичиков начал как-то очень отдаленно, коснулся вообще всего русского государства и отозвался с большою похвалою об его пространстве... чему иностранцы справедливо удивляются.
Ответ на сообщение Санкции против России (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Санкции против России (часть 4) пользователя Автоинформатор
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя viktor_venskiy
Нужно обходиться другими путями: везти грузы до Балтийского моря, потом морем до Калининградской области, а шавки пусть умоются потерей оплаты за транзит. т.е., сначала Польша взбрыкнула, как полюс антироссийских настроений, затем ее поддержала Украина - шавка, пытающая лизать всего хозяина, за сахарную косточку...
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Der_Rentner
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Вообще-то это сосед ограничивает движение российских грузовиков. А я предлагаю выход из положения, которое создает сосед, чтобы наши коровы дохли, естественно, Вам это не нравится. Кроме того будет задействован российский флот, а это значит, что вместо того, чтобы деньги уходили к соседу, они достанутся российским морским перевозчикам - это Вам тоже не по носу. Правильно - плевать на увеличение своих расходов, главное чтобы "у соседа корова сдохла"
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Der_Rentner
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Ну, вот часть газа мимо Украины и Польши идет по Северному потоку - много дорогие россияне потеряли? А Украина и Польша потери связанные с Северным потоком заслужили. Шавки или дорогие россияне еще на одну дырочку пояса затянут.
Ну, а ложь - это Ваша метода, ведь таким образом собираются деньги на ремонт дорог. ...сбор ротенберга...
А разница будет положительная или отрицательная? Вы считали? По Вашему-то Россия должна стать на колени перед шавками и просить у них прощения, а еще лучше взять их на содержание. Если России создают проблемы она должна их решать. Не пускают грузы через Украину и Польшу - есть Балтийское и Черное моря, там нейтральные воды и никакие шавки не запретят провозить грузы. ...интересно кто оплатит разницу?
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Это сбор на ремонт российских дорог, и остается он в России, а кому идут деньги за проезд по польским и украинским дорогам? сбор ротенберга...
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Der_Rentner
с существенным откатом ротенбергу. Это сбор на ремонт российских дорог,
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя АВСД
Ложь это метода определенного круга людей. Уже неоднократно писали, что необходимо возвращать кредиты на систему сбора, необходимо содержать персонал, и т. с существенным откатом ротенбергу.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя АВСД
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Der_Rentner
персонально для одаренных: Уже неоднократно писали, что необходимо возвращать кредиты на систему сбора, необходимо содержать персонал, и т.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Der_Rentner
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя АВСД
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя tolstopuz
вот тут то я, наверное, согласился ,если бы не одно НО: альтернатива есть? Давно пора. Это не еда, это ГСМ и введение акцизов вполне оправдано.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Der_Rentner
чем не устраивал транспортный налог - когда он был целевым? Это сбор на ремонт российских дорог, и остается он в России, а кому идут деньги за проезд по польским и украинским дорогам?
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя АВСД
Если Вам это не нравится - опротестуйте в судебном порядке. тендера не было.
Значит возвращать нужно будет меньше, меньше государственных денег уйдет на выплату процентов - что плохого? система построена на льготные кредиты.
Ну, во-первых посредник будет - налоговая инспекция, во-вторых за время простоя транспортного средства налог также будет взиматься, а так взимается плата только за реальный вред нанесенный дорогам. увеличив ТН для фур в 5 раз- результат был бы тот же но без посредника...
Вы надеетесь, что ложь произнесенная или написанная многократно будет восприниматься, как истина? с 10 млрд. ежегодным откатом.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя АВСД
Ссылку, пожалуйста, может быть так и есть, но мне это не известно, Вы написали - Вы и подтвердите. сейчас уже 4 министерства одобрили введение акциза на еду. радуйтесь, с нового года введут!
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Посредник был - налоговая. его собирало государство - без посредников в виде Платона.
Я понимаю, что Вам безразлично куда в Польше и Украине идут деньги российских грузоотправителей -Вам важно только то, чтобы деньги российских грузоотправителей шли в Польшу и Украину, а ни в коем случае не российским грузоперевозчикам, в данном случае морским. Так чьи интересы отстаиваете? а про польши-украины я уже неоднократно говорил - мне совершенно все равно куда и кому У НИХ идут деньги...
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Не по теме, но ответ - чем не устраивал транспортный налог - когда он был целевым?тут, хоть и документы старые:
его собирало государство - без посредников в виде Платона.
Повышение производительности автомобильного транспорта во многом зависит не только от скорости движения и коэффициента использования этих транспортных средств, но и от увеличения их грузоподъемности, которая сопровождается, как правило, повышением их массы и осевых нагрузок. Последнее обуславливает возрастание разрушающего воздействия транспортных средств на дорожные одежды, мосты, путепроводы и другие искусственные сооружения, что ведет к преждевременному их выходу из строя. Увеличение же габаритов транспортных средств способствует снижению безопасности движения и пропускной способности дорог, а также возможным разрушениям наземных коммуникаций, путепроводов, тоннелей и других искусственных сооружений. Поэтому практически во всех странах мира рост полных масс, осевых нагрузок и габаритов сдерживается различными законодательными и нормативными актами, национальными предписаниями, правилами, уставами и т.д. При этом в каждой стране уровень ограничения полной массы осевых нагрузок и габаритов определяется в первую очередь состоянием дорожной сети. В ряде стран в исключительных случаях по специальным разрешениям допускается превышение норм осевых нагрузок, полных масс и габаритов, но при этом наносимый ими дополнительный материальный ущерб компенсируется либо повышением налогов, либо единовременными выплатами за пропуск этих транспортных средств. В большинстве стран организация таких перевозок производится практически по одной и той же схеме. Если осевая нагрузка транспортного средства превышает допустимую на 2 - 10 %, заказчик оформляет разрешение на перевозку груза в органах управления автомобильных дорог.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя АВСД
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя madmax
у нас разве не так было? В ряде стран в исключительных случаях по специальным разрешениям допускается превышение норм осевых нагрузок, полных масс и габаритов, но при этом наносимый ими дополнительный материальный ущерб компенсируется либо повышением налогов, либо единовременными выплатами за пропуск этих транспортных средств. В большинстве стран организация таких перевозок производится практически по одной и той же схеме. Если осевая нагрузка транспортного средства превышает допустимую на 2 - 10 %, заказчик оформляет разрешение на перевозку груза в органах управления автомобильных дорог.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Der_Rentner
Налоговая - это была частная коммерческая организация? Посредник был - налоговая.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Работники налоговой на общественных началах, без зарплаты работают? Налоговая - это была частная коммерческая организация?
Т.е. обосновать нечем. Расчеты, уж извините предоставлять не буду...
Исправлено пользователем Der_Rentner (17.02.16 12:59)
Ответ на сообщение Санкции против России (часть 4) пользователя Der_Rentner
налоговая как была - так и осталась, с теми же зарплатами. Работники налоговой на общественных началах, без зарплаты работают?
посчитайте сами, что дороже и дольше: Т.е. обосновать нечем.
я что, говорил - буду приводить решения? Вы так и не привели своего способа решения проблемы запрета Польшей и Украиной проезда российских грузовиков по их территориям...
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Самокритично.. хотя я здесь вижу много мазохистов.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя tolstopuz
по остальному тексту, я так понял - вопросов-замечаний нет, Самокритично..
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
А что пример-то такой, явно однобокий? посчитайте сами, что дороже и дольше:
1. загрузить груз на складе в Новосибирске и выгрузить его на складе в Томске автотранспортом
2. загрузить груз в машину, отвезти в речпорт, перегрузить на баржу, сплавить до Томска, перегрузить на автомобиль и довезти до томского склада.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя Ф-1
если за баржу затребуют два раза по "стотыщьмильёнов" - будет дешевле заплатить шахтерам. А теперь посчитайте, что обе дороги на Томск перекрыли "шахтёры" и требуют за проезд "стотыщьмильёнов"? Тогда как дешевле получится?
Der_Rentner (С) А разница будет положительная или отрицательная? Вы считали?
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя zanuda
атлас мира откройте. Что дешевле, довезти груз из Шанхая до Лос-Анджелеса автотранспортом или морским?
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
С немалыми. налоговая как была - так и осталась, с теми же зарплатами.
Цифири не хватает. Одно дело до речпорта довезти, другое до Томска - автомобили разные. посчитайте сами, что дороже и дольше...
Понятно, предлагать решения не желаете, желаете только облаивать ситуацию. Я то предложил вариант решения проблемы созданной Украиной и Польшей, а Вы нашли повод лишний раз дерьмо слить на Россию. я что, говорил - буду приводить решения?
Кто предлагает реальное решение проблемы, тот мазохист, а кто использует любую проблему, чтобы метнуть камень в Россию, в президента, в правительство - тот здравомыслящий человек? хотя я здесь вижу много мазохистов.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Рассуждая аналогично можно задать вопрос: "А если владелец фуры за фуру затребует два раза по "стотыщьмильёнов", сверх шахтеров? если за баржу затребуют два раза по "стотыщьмильёнов" - будет дешевле заплатить шахтерам.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя zanuda
вопрос был Устроит, уже разница меньше.
А если учесть, что единственный реальный вариант, с учетом блокировок в Польше и Украине, то...
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Санкции против России (часть 4) пользователя transs